Ответить
  • 7001 БОБР TeamАвтор темы
    офлайн
    7001 БОБР Team Автор темы

    168

    21 год на сайте
    пользователь #7001

    Профиль
    Написать сообщение

    168
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9602

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9602
    # 10 августа 2006 10:58
    Vitaliyak:

    Кто что скажет про слабые места компрессорных мерсов в 202 кузове?

    Актуально!

    Dont worry, be happy!
  • TurboB Member
    офлайн
    TurboB Member

    409

    20 лет на сайте
    пользователь #21972

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 10 августа 2006 12:06
    pawelk:

    Народ, знакомый пригнал мерса e210 ....

    Можешь поподробнее: откуда пригнал, во скока обошелся (бензин/дизель?), состояние, пробег?

    Сам собираюсь с мыслями по поводу этой машины :super:

    Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже
  • Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM

    1435

    22 года на сайте
    пользователь #3044

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 11 августа 2006 02:02
    pawelk:

    Народ, знакомый пригнал мерса e210, в нем телефон и телевизор - ни то, ни другое не понятно как запустить, в какой сервис можно подъехать, где помогут, не подскажите? (кроме Атлант-М - дорого и не очень нравится :( )

    что значит не могут запустить? ИЛи имеется в виду, что в машине (а она явно после 6.99года) есть комманд. А на нем есть кнопки TEL и TV. Но это еще не значит что эти самые тел с тв установленны. Если комманд пишет Kein TV, значит его сообсно и нету. Что бы был, надо устанавливать блок телевизора, антены, проводка и все такое.

    Sergeyka, NeedForSpeed
  • Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM

    1435

    22 года на сайте
    пользователь #3044

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 11 августа 2006 02:04
    Vitaliyak:

    Vitaliyak:

    Кто что скажет про слабые места компрессорных мерсов в 202 кузове?

    Актуально!

    Пока не нашел. Прет как надо, работает хорошо мотор. Но у меня он не много, где то месяца 3. да и не 202, а 170. Ну да впринципе какая разница :)

    Sergeyka, NeedForSpeed
  • Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM

    1435

    22 года на сайте
    пользователь #3044

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 11 августа 2006 02:06
    TurboB:

    pawelk:

    Народ, знакомый пригнал мерса e210 ....

    Можешь поподробнее: откуда пригнал, во скока обошелся (бензин/дизель?), состояние, пробег?

    Сам собираюсь с мыслями по поводу этой машины :super:

    неплохая машинка. особенно хорошо смотрится рейстайловый. Но он дороже прилично. А вообще на рынке у нас года 98го можно копуить от 10(даже от 8) и до 16 тыщ. Смотря какое сост и всякие навороты.

    Sergeyka, NeedForSpeed
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9602

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9602
    # 11 августа 2006 11:39

    Sergeyka4MATIC,

    Но у меня он не много, где то месяца 3. да и не 202, а 170.

    а что такое 170? кузов или двигатель?

    Dont worry, be happy!
  • Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Sergeyka4MATIC Паяльник & Отвертка TEAM

    1435

    22 года на сайте
    пользователь #3044

    Профиль
    Написать сообщение

    1435
    # 11 августа 2006 16:09

    кузов

    Sergeyka, NeedForSpeed
  • Mad__King Onliner Auto Club
    офлайн
    Mad__King Onliner Auto Club

    3185

    22 года на сайте
    пользователь #5332

    Профиль
    Написать сообщение

    3185
    # 24 августа 2006 15:51

    учаснеги, пора собираться и организовываться. японокорейские ветки почти всегда на виду, а мерсов и не видно :beer:

    мой ник Mad King. Верните программиста, который умел в пробелы!
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9602

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9602
    # 25 августа 2006 13:02

    Mad King, нет особых проблем, поэтому и не на виду...

    Хотя вопросик у меня появился: хочу на своем С180 W202 поменять двигло в идеале на 2,3Компрессор, или просто 2,2 или 2,0Компрессор.

    Причины:

    -авто в ОЧЕНЬ хорошем состоянии, его ухоженость и идеальное состояние при покупке никто особо не оценит

    -много вложено в доп оборудование:тюнинг, ксенон, музыка,покраска, антикор и т.д...

    -просто не хочу продавать этот Мерсючок... уже и покупателя нашел, по цене договорились, потом поехал смотреть другие С-ки (2,3К)... ((( мне стало плохо от их состояния... думаю, доплачу денег, куплю более мощную , более новую машину в ХУДШЕМ состоянии, чем у меня?!!! Короче пока продавать не стал...

    Отсюда совет "купи другую машину" не актуален!

    Встал вопрос: реально ли на С-ке W202 заменить двигло в умеренные деньги?

    Dont worry, be happy!
  • Mad__King Onliner Auto Club
    офлайн
    Mad__King Onliner Auto Club

    3185

    22 года на сайте
    пользователь #5332

    Профиль
    Написать сообщение

    3185
    # 25 августа 2006 13:11

    Mad King, нет особых проблем, поэтому и не на виду...

    ну хоть бы в OAC вступили бы и на мероприятия б собирались :)

    мой ник Mad King. Верните программиста, который умел в пробелы!
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9602

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9602
    # 26 августа 2006 23:16

    Вопрос про замену двигла актуален.

    Dont worry, be happy!
  • Любитель_жидкости Junior Member
    офлайн
    Любитель_жидкости Junior Member

    47

    18 лет на сайте
    пользователь #48398

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 20 сентября 2006 22:34

    А может тут есть человек, который сегодня 20.09.2006 примерно в 22 15 на 190 мерсе по партизанскому проспекту гонялся с другим 190???

  • c.ronaldo Senior Member
    офлайн
    c.ronaldo Senior Member

    4603

    18 лет на сайте
    пользователь #67062

    Профиль
    Написать сообщение

    4603
    # 23 ноября 2006 00:00 Редактировалось c.ronaldo, 1 раз.

    :super:

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 23 ноября 2006 01:19
    Vitaliyak:

    Mad King, нет особых проблем, поэтому и не на виду...

    Хотя вопросик у меня появился: хочу на своем С180 W202 поменять двигло в идеале на 2,3Компрессор, или просто 2,2 или 2,0Компрессор.

    Причины:

    -авто в ОЧЕНЬ хорошем состоянии, его ухоженость и идеальное состояние при покупке никто особо не оценит

    -много вложено в доп оборудование:тюнинг, ксенон, музыка,покраска, антикор и т.д...

    -просто не хочу продавать этот Мерсючок... уже и покупателя нашел, по цене договорились, потом поехал смотреть другие С-ки (2,3К)... ((( мне стало плохо от их состояния... думаю, доплачу денег, куплю более мощную , более новую машину в ХУДШЕМ состоянии, чем у меня?!!! Короче пока продавать не стал...

    Отсюда совет "купи другую машину" не актуален!

    Встал вопрос: реально ли на С-ке W202 заменить двигло в умеренные деньги?

    Под компрессорные двигатели вполне возможно иная коробка, т.к. крутящий момент и мощность больше, может еще в системе охлаждения тоже что-то другое, короче - лучше поезди поговори на сервисах мерседесовских, где специализируются, опять же не факт что тебе удастся купить хороший двигатель с хорошим компрессором. А хорошие C классы компрессорные надо искать в германии непосредственно, но сомневаюсь что в хорошем состоянии и с пробегом до 150к километров, он будет стоить растаможенный дешевле тысяч 12-13 баксов, а то и дороже.

    Public service is my motto
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9602

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9602
    # 23 ноября 2006 08:38

    =TS=, сэнкс, за ответ... немного правда неактуален уже, т.к. вопрос замены двигла решился... путем замены авто))) Мерс с180 на А8 4,2Q... немножко добавилось сил:wink:

    Dont worry, be happy!
  • Victor_X6 Member
    офлайн
    Victor_X6 Member

    346

    22 года на сайте
    пользователь #5367

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 15 декабря 2006 09:32

    Может есть на форуме люди, кто имел опыт эксплуатации Мерсовского мотора М628 (более известный как 400CDI) в наших суровых условиях? Ставился на w220, W163, W463. Что-то совсем мало у нас мерсов с таким мотором, есть ли вообще смысл смотреть в его сторону?

    Хочу проапгрейдить свой мерс с бензиновым М112 на такой же, но более мощный. Вот и думаю 400сди или все же более распространенный бенз с М113.

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9602

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9602
    # 16 декабря 2006 19:32

    Victor_X6, :lol::lol::lol: бензинчик поджимает?

    зы:сорри за оффтоп, но по современным дизелям тут статистики не будет (я искал по А8 3,3 тди - НИЧЕГО!!!), слишком мало их у нас...

    Dont worry, be happy!
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 18 декабря 2006 11:26
    Victor_X6:

    опыт эксплуатации Мерсовского мотора М628 (более известный как 400CDI) в наших суровых условиях?

    это все-таки "ОМ628", видимо.

    скажу сразу - я его не ломал и даже не чинил.

    современный алюминиевый "безремонтный" мотор.

    по слухам - не совсем удачный, "недостаточно надежный". в чем это конкретно выражается - не знаю, подозреваю, что грабли те же, что у 611серии.

    сама компания тихо заменила его на OM629.

  • Victor_X6 Member
    офлайн
    Victor_X6 Member

    346

    22 года на сайте
    пользователь #5367

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 18 декабря 2006 12:34
    Глум:


    по слухам - не совсем удачный, "недостаточно надежный". в чем это конкретно выражается - не знаю, подозреваю, что грабли те же, что у 611серии.

    сама компания тихо заменила его на OM629.

    Ну вот, слышу третье отрицательное мнение, причем практически слово в слово, как и говорили мне на 2х минских станциях, специализирующихся по МБ.

    Спасибо.

    Хоть и красиво выглядят его тех характеристики, но видимо придется отказаться от этого варианта. :(

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9602

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9602
    # 18 декабря 2006 20:51

    Victor_X6, а почему откажешься? думаешь другие современные дизеля более ремонтопригодны? ;) но ты ж его не ремонтировать покупаешь, а ездить...

    Dont worry, be happy!