Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
pelmen, у тебя с вероятностью в 99% не правильно настроено газовое оборудование. как следствие, бош постоянно корректирует впрыск топлива и в итоге отходит от бензина на столько сильно, что потом на нём не едет.
Хлопает когда траблы во впуске и иже с ним, а тут выпуск
Есть ещё вариант, когда при прогоревшей или отсутствующей средней части глушителя хлопает в выпуске, но на принудительном холостом ходу или при переключении передач. Сам лично сталкивался, и на газфуэле (авто.ру) подтвердили. Механизм примерно такой – на принудительном холостом ходу (торможение двигателем – тапка отпущена, обороты двигателя > 1500) ECU отключает подачу топлива через форсунки, и, я полагаю, искру на свечи тоже не выдает. С газом же получается немного щекотливая ситуация – т.к. система эжекторная, т.е. газ засасывается вакуумом во впускной коллектор, то поступлению газа во впускной коллектор, а затем в цилиндры, и далее в выпускной коллектор, на принудительном холостом ходу, ничто не препятствует. Дальше, черт его знает почему, газо-воздушная смесь отстреливает в выпускном коллекторе (слышны хлопки), если через среднюю часть глушителя есть дополнительное поступление воздуха. Может быть, на последних продвинутых эжекторах и инжекторах (со своим мозгами) эта проблема и решена (отрубается подача газа из редуктора на принудительном холостом ходу), но на простых эжекторах такая проблема имеет место быть (при прогоревшем глушителе).
Случай с прогоревшей прокладкой на выпуске, мне кажется, может быть частным случаем вышеописанной ситуации, когда в выпуске есть дополнительный приток воздуха. В любом случае, с выхлопной системой лучше по-быстренькому разобраться и забыть про эти хлопки
dimsonn, спасибо, буду иметь ввиду.
а ставил кто-нибудь в Мегагаз (ОДО)? у них на целых 30$ ниже
Yosic, сегодня отдал машинку. Более точная инфа: разговаривал с человеком, который сам конкретно делал и блок и писал программу. Печатный платы и корпуса для блоков заказывает делать в литве, ибо тут дорого и проблема с лицензией. Также имеет там свою команду установщиков гбо, в литве собственно сам блок и обкатывали... Сегодня видел BMW 535 на газу - они ставили. Хозяин не жалуется (Впрыск у него там тоже особенный - три пары цилиндров работают параллельно).
kva,
интересно, не знал что у нас таким занимаются, так а как называется не узнал?
название системы есть или нету? как например потом ее обслуживать, только у них? и какова цена вопроса?
Может быть, на последних продвинутых эжекторах и инжекторах (со своим мозгами) эта проблема и решена (отрубается подача газа из редуктора на принудительном холостом ходу)
на эжекторе STAG-150 можно использ. функцию TPS и по ее показаниям закрывать дозатор в режиме принудит. хол. хода, там несколько параметров настройки данной функции если есть указанная вами проблема то можно решить подобным образом
.
на инжекторах такой пробл. нет
время впрыска = 0 то и время газ. впрыска тоже = 0
Yosic, про название как-то не подумал спросить. Буду забирать машинку - спрошу. Обслуживать - у них же. Гарантию дают стандартную - год.
Вообщем, пока ещё ничего не ясно. Ждём пока отдадут машинку мне, а то получается, что я тут уже рекламу делаю необоснованную )
dimsonn, Я на Хонда Шатл 96 года 2,2 газ 3 (2) поколения меняю фильтр раз в 30 тыс - всё пучком.
uairs
Не, 30 тыщ - это занадта. Я менял фильтр при установке ГБО 29 декабря, проехал 6,5 тысяч. Вчера достал его - засран довольно сильно. А что с ним будет даже через 15 тысяч - даже представить трудно. Так что буду менять через 10 тыщ, как газовщики и советовали.
А что с ним будет даже через 15 тысяч - даже представить трудно
Тем летом проипал вспышку и проездил не положенных 10 000, а 19 000...
С моего фильтра ржали всем кагалом СТО на Чапаева 5!
Черный как смоль был )))
Правда с расходом газа проблем не было ).
Износ форсунок просто выше. До определённой степени загрязнённости расход и не увеличился бы (имхо)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
Shura1:presidente, ОФФ ну ты и паджог 1. Печень обычно от бухла.
Эта пять!
Shura1:presidente, З.Ы. У тебя на клаве знаки препинания отсутсвуют как класс ?
Класс первый. Полёт нормальный
Хочу совета. Имеется Opel Vectra B 1998 года с двигателем 2.5 V6 (X25XE). Порекомендуйте хороших спецов. Ставиться будет 4-е поколение, хочется, чтобы работало без глюков и стоило более-менее разумных денег. Разумной для такой системы считаю сумму в 1000-1200 вечнозеленых. Если кто-то знаком с конкретными моделями газовых систем, посоветуйте, расскажите о подводных камнях той или иной.
Зараннее благодарен.
Кто-нибудь ставил или слышал чево про установку газа на америкоса? Имеется Додж Интрепид 3.2.
Как "мозги" к газу относятся?
Я ставил в "Газтехнике" (ИП Фалей, ул. Масюковщина, 33) газег 3-го (правильного 2-го) поколения на Аккорда 2,0 95 года
dimsonn, и сколько по деньгам обошлось?
6918bam, они только сегодня вечером доделают. А забрать я сам смогу только завтра с утра. Они ставят только по вечерам - днём у них работа основная. Завтра и буду отписываться в какую Ж я попал