Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Leksej Member
    офлайн
    Leksej Member

    352

    16 лет на сайте
    пользователь #141035

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 24 апреля 2013 01:13

    Аркаша, ruserman, спасибо.

    я за жесткую вилку.
    Уж лучше она, чем
    неработающий макет.

    какие вилки хорошими считаются? на среднебюджетном сегменте их встретишь?

  • CHEREP Member
    офлайн
    CHEREP Member

    247

    17 лет на сайте
    пользователь #95246

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 24 апреля 2013 05:29

    Ребята подскажите как этот велосипед по качеству? Цена соответствует или посмотреть в сторону новых Trek 4300 disk?

    Или посоветуйте что-нибудь в пределах 400-550 Рост 176, хотелось бы с гидравлическими тормозами, катаюсь по городу, совсем немного лесных дорожек(км 5-10)

  • ananka Member
    офлайн
    ananka Member

    489

    12 лет на сайте
    пользователь #509058

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 24 апреля 2013 05:41 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    скажите что за марка RACER? ценовой диапазон как у навигатора 500-600 а что можно сказать о качестве, долговечности, доступности запчастей? спс.

  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 24 апреля 2013 07:26

    ananka, скорее из серии LTD

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16563

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16563
    # 24 апреля 2013 08:41
    CHEREP:

    Ребята подскажите как этот велосипед по качеству?

    Ростовка очень большая, не для 176см точно!

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 24 апреля 2013 08:55

    CHEREP, для езды в основном по городу , имхо , дисковые тормоза не обязательны . Возьмите с вибрейками и докупите трёхкомпонентные колодки . Из великов с такими условиями катания , смотрите , скорее , в сторону гибридов . Например вот и вот и не обращайте внимания на жёсткую вилку , в городе аммортизационная почти без надобности ( ну если только в вашем районе совсем не следят за асфальтом ))) .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Mosia Member
    офлайн
    Mosia Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #586649

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 24 апреля 2013 09:08

    Народ подскажите как вам велик этот ?Kross V6 ШЕСТИГРАННОЙ 17 "26 стоит брать ?
    р/s: Эт

    о мой первый велик который я хочу себе купить

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18487

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18487
    # 24 апреля 2013 09:13
    ananka:

    скажите что за марка RACER? ценовой диапазон как у навигатора 500-600 а что можно сказать о качестве, долговечности, доступности запчастей? спс.

    Убогие ашаны, берите Стелс.

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 24 апреля 2013 09:40

    Mosia, вопрос конечно интересный ))) Слишком мало исходных данных . Если это гексагон на асере по кругу , то какова цена на него , новый он или б/у , какой рост у вас ?

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Mosia Member
    офлайн
    Mosia Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #586649

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 24 апреля 2013 10:18

    Рама: Alu 17 "Кросс
    Переключатель Altus
    Передний переключатель: Suntor
    Обод: конические ALEXRIMS X2100
    Сеть: КМК
    Racing: 24
    Тормозные колодки: Ahlonga
    Вилка: SR SC Suntor xcp75
    180 рост,
    Б/У

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 24 апреля 2013 10:28

    Mosia, ну тогда проще , 17-я ростовка рамы вам будет маловата , вам 18-19 надо смотреть , хотя конечно всё индивидуально и надо мерять . И если про вилку вы правильно написали , то комплит достаточно древний , имхо , цена ему до 180 у.е. и только в том случае если система с кассетой не укатана .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 24 апреля 2013 11:36

    насчет ростовки. у меня рост 182 и вел 21"... от бубенчиков расстояние с ладонь, но все начинаю думать что както далековато руль... вынос чтоли менять? что посоветуете?

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • porych Velo Team
    офлайн
    porych Velo Team

    5084

    17 лет на сайте
    пользователь #93167

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 24 апреля 2013 11:44 Редактировалось porych, 1 раз.

    sega5, это уже особенность посадки. в твоем случае - более спортивная. это лучше, чем прямая, при езде по бездорожью - удары гасит не позвоночник, а мышцы пресса и спины. хотя для 182 ростовка может быть великовата. что за вел?

    Я бесконечно злое дерево. Я тут чудовищно расту.
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 24 апреля 2013 11:49

    фуджик 1.5

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    соль в том что частенько хочется или немного откинуться назад, тогда берусь за грипсы не в обхват в пальцами сверху, либо "опереться" на руль
    или это нормаольно?
    по идее вижу варианты - укоротить руль, подвинуть сидение, заменить вынос

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • bom-bom Member
    офлайн
    bom-bom Member

    168

    13 лет на сайте
    пользователь #355778

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 24 апреля 2013 11:52

    что из этого больше подходит для туристических поездок по рб маршрутом 100-300 км http://catalog.onliner.by/compare/traverse15so2013+nevada30/ ??? не могу определиться с типом гибрид или горный

  • konstantin77 Senior Member
    офлайн
    konstantin77 Senior Member

    682

    12 лет на сайте
    пользователь #693760

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 24 апреля 2013 12:24
    bom-bom:

    что из этого больше подходит для туристических поездок по рб маршрутом 100-300 км ???
    не могу определиться с типом гибрид или горный

    для таких целей гибрид с возможностью установки багажника и щитков :)

    Добавлено спустя 7 минут 17 секунд

    Вот пример из моей последней поездки

    Не могли бы вы перезвонить попозже, мне сейчас неудобно материться...
  • Hanscer Member
    офлайн
    Hanscer Member

    143

    13 лет на сайте
    пользователь #423135

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 24 апреля 2013 15:25 Редактировалось Hanscer, 2 раз(а).

    Помогите с выбором.
    Езда по вд (на работу и обратно - км 25 в день), незначительно за городом. Бюджет 300-350. Рассмотрел бы варианты с блотниками и багажниками, но из этого варианта пока ничего не присмотрел.
    Взял бы гибрида, но в ценник не укладываюсь, а собирать еще, когда сезон уже начался, не хочется.
    Хотел взять агрессора 3.0 (http://catalog.onliner.by/gt/aggressor30_2013/), но его уже распродали полностью, завоз через неделю.
    Один продавец посоветовал вместо агрессора LTD Rocco 30, т.к. там такое же навесное по цене немного ниже. Насчет этого варианта я пока не уверен. В городе видел много лтд-шных великов, но репутация производителя странноватая. Могут втюхать некачественный?
    Дорожный номад 1.0 (http://catalog.onliner.by/gt/nomad10_2012/) - устраивало цена/качество, но тоже распродали и судя по всему его в продаже уже не будет.
    Mongoose Switchback Comp (http://catalog.onliner.by/mongoose/switchcomp_2013/) - нравится как выглядит, вроде бы не плохой.

  • luxor_94 Velo Team
    офлайн
    luxor_94 Velo Team

    1542

    14 лет на сайте
    пользователь #327783

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 24 апреля 2013 15:54
    Hanscer:

    Помогите с выбором.
    Езда по вд (на работу и обратно - км 25 в день), незначительно за городом. Бюджет 300-350. Рассмотрел бы варианты с блотниками и багажниками, но из этого варианта пока ничего не присмотрел.
    Взял бы гибрида, но в ценник не укладываюсь, а собирать еще, когда сезон уже начался, не хочется.
    Хотел взять агрессора 3.0 (http://catalog.onliner.by/gt/aggressor30_2013/), но его уже распродали полностью, завоз через неделю.
    Один продавец посоветовал вместо агрессора LTD Rocco 30, т.к. там такое же навесное по цене немного ниже. Насчет этого варианта я пока не уверен. В городе видел много лтд-шных великов, но репутация производителя странноватая. Могут втюхать некачественный?
    Дорожный номад 1.0 (http://catalog.onliner.by/gt/nomad10_2012/) - устраивало цена/качество, но тоже распродали и судя по всему его в продаже уже не будет.
    Mongoose Switchback Comp (http://catalog.onliner.by/mongoose/switchcomp_2013/) - нравится как выглядит, вроде бы не плохой.

    ну по навески самый лучший монгус, и там вроде только у него кассета, лтд это полуашан неизвестного происхождения, хотя на рамах написано германия

  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 24 апреля 2013 15:56 Редактировалось itc, 1 раз.

    Hanscer,
    Author Horizon смотрели?
    Вот ещё пара фуджиков

  • Hanscer Member
    офлайн
    Hanscer Member

    143

    13 лет на сайте
    пользователь #423135

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 24 апреля 2013 16:40 Редактировалось Hanscer, 3 раз(а).
    itc:

    Hanscer,
    Author Horizon смотрели?
    Вот ещё пара фуджиков

    Author Horizon - посмотрел, нравится на вид, легкий, 390 у.е., остальное оценивать не берусь - не компетентен. И отзывов о нем не читал. Кто что может сказать об этом велосипеде - плюсы, минсы, цена/качество помимо тех, что обнаружил я сам?