Ответить
  • Fromage Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fromage Junior Member Автор темы

    35

    18 лет на сайте
    пользователь #75269

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 25 января 2007 20:41 Редактировалось Fromage, 1 раз.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 9 января 2008 20:05

    http://t-s.by/commerce/dolevoe/

    только не "ГЛОБО"! :znaika:

    походу народ там попадает...

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • q-fi Senior Member
    офлайн
    q-fi Senior Member

    642

    18 лет на сайте
    пользователь #63683

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 10 января 2008 09:58
    audiofil:

    Sерж (цитата):

    Цитата: имущество, по своей природе не предназначенное для личного потребления. а почему неможет быть офиса у физ.лица? "я у себя в офисе читаю книгу" Цитата: такое им-во на момент приобретения предназначено для "систематического извлечения дохода" на свой страх и риск не факт. а если я просто для своего юр.лица купил ну а потом решил сдавать т.к. из-за бюрократических препонов дело не пошло. Ну, раз ввязался -- попробую "за базар" отвечать. Для начала -- лично я ничего против сдачи любого имущества в аренду физлицом. Я всего лишь подчеркиваю высокую вероятность крайне опасной логической цепочки. 1) **// а почему неможет быть офиса у физ.лица? "я у себя в офисе читаю книгу"//** потому что до тех пор, пока помещением пользуется просто человек --это что угодно, но не офис (как место, где размещаются подразделения/органы управления некоего бизнеса). И их (жилых и нежилых помещений) статус по законодательству разный. 2) Если Вы купили для своего юрлица, то и сдавать его в аренду вправе только юрлицо - проблема из друго темы Если юрлицо "умерло" и Вы при его ликвидации получили помещение в собственность как владелец экс-юрлица -возможно, иное дело. Тема для раздумий. Но, повторюсь, там, где нет 127,5% ОДНОЗНАЧНО трактуемой нормы закона, в случае спора с налоговиками или КГК Вы рискуете быть объявленым предпринимателем, нарушившим требования закона о регистрации предпринимательской деят-ти.

    физ.лицо может сдавать один офис одному юр.лицу.

    если физ лицо сдаёт больше чем один офис одному юр.лицу или один офис двум и более юр.лицам - тогда необходимо регистрироваться в ИП (или юр.лицо)

    :)

  • Soldatic Member
    офлайн
    Soldatic Member

    352

    19 лет на сайте
    пользователь #40805

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 10 января 2008 18:06

    Правильно пишет q-fi,

    физ.лицо может сдавать один офис одному юр.лицу.

    полностью с ним согласен.

    Кто-нибудь знает что-нибудь про рынок коммерческой недвижимости Вильнюса:conf: ??? Интересно сравнение цены м2, возможность приобретения Беларусом, естессно на настоящий момент, т.е. после вступления Литвы в шенген.

  • Leshik Senior Member
    офлайн
    Leshik Senior Member

    1004

    23 года на сайте
    пользователь #851

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 10 января 2008 21:38

    это уже обсуждалось.нет четкого ответа, что физ лицо может сдавать уплачивая налог. были случаи привлечения к ответственности физлица.Хотя налог платился.

    даже если физик и может сдавать офис в аренду, юрлицу снимать офис у физика не выгодно. физлицо не выделяет НДС, не выписывает с/ф по НДС.

    З.Ы. конечно если цена аренды будет меньше как минимум на сумму НДС тогда....

    Wunderbar
  • Soldatic Member
    офлайн
    Soldatic Member

    352

    19 лет на сайте
    пользователь #40805

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 11 января 2008 13:11

    Ранее в этой теме пытался отвечать на вопросы, а сейчас хочу спросить:

    1. Комм. недвижимость сдается ИП-НЕплательщиком НДС за 118 рублей. ИП получает на счёт 118 рублей с которых платит подоходный налог+местные. Фирма, оплатив 118руб (Выделяет из них 18% и ставит на зачёт НДС или нет?), ставит 118руб на затраты.

    2. Комм. недвижимость сдается ИП-Плательщиком НДС за 139 рублей(118 невыгодно, т.к. 18% НДС придётся отдать). ИП получает на счёт 139 рублей с которых платит НДС 18рублей, и остаток 118рублей облагает подоходный налог+местные. Фирма оплатив 139руб принимает к зачёту 18% НДС и 118руб ставит на затраты?

    Итог: Фирме всё равно платить просто 118р без НДС или 139руб, но уменьшить перечисление в бюджет на 21р.

    Правильно?

  • Soldatic Member
    офлайн
    Soldatic Member

    352

    19 лет на сайте
    пользователь #40805

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 11 января 2008 13:13

    ИП кстати тоже всё-равно получить 118р без НДС или 139 с НДС.

  • Leshik Senior Member
    офлайн
    Leshik Senior Member

    1004

    23 года на сайте
    пользователь #851

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 11 января 2008 13:34

    Soldatic,

    1. Комм. недвижимость сдается ИП-НЕплательщиком НДС за 118 рублей. ИП получает на счёт 118 рублей с которых платит подоходный налог+местные. Фирма, оплатив 118руб (Выделяет из них 18% и ставит на зачёт НДС или нет?), ставит 118руб на затраты.

    Фирма без документов от арендодателя в который указан НДС сама ничего выделить не может. Если ИП не является плательщиком НДС значит и документы (акт выполненных работ и с/ф по НДС) предоставить не может.

    Итог: Фирме всё равно платить просто 118р без НДС или 139руб, но уменьшить перечисление в бюджет на 21р.

    Правильно?

    Нет не правильно. Фирме выгоднее заплатить 118 руб включая!!! НДС.

    Вы очень упрощаете систему оплаты НДС. Каждый конкретный случай надо рассматривать индивидуально.

    Wunderbar
  • UriS Senior Member
    офлайн
    UriS Senior Member

    938

    21 год на сайте
    пользователь #7654

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 11 января 2008 16:46

    физ.лицо может сдавать один офис одному юр.лицу.

    Скажите, где это написано? :wink: Выдержки из писем различных чиновников МНС приводить не будем, это их личное мнение и силы не имеет...

    И еще вопрос, какая сейчас средняя цена за метр торговой площади (не офис)? Примерно 50 квадратов... Восток и Юго-Запад... интересует больше минимум, ибо максимум может быть безграничным.

  • lyonelll Senior Member
    офлайн
    lyonelll Senior Member

    1344

    18 лет на сайте
    пользователь #77041

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 11 января 2008 17:05

    Рискну предположить, что средняя цена будет где-то в районе 3 с небольшим для торговых, 3100-3200.

    Меня разводят?
  • q-fi Senior Member
    офлайн
    q-fi Senior Member

    642

    18 лет на сайте
    пользователь #63683

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 12 января 2008 09:47
    UriS:

    Цитата:

    физ.лицо может сдавать один офис одному юр.лицу. Скажите, где это написано? Выдержки из писем различных чиновников МНС приводить не будем, это их личное мнение и силы не имеет...

    полагаю, что есть такой документ.

    если очень интересует - можно позвонить в МНС и попросить у них дать ссылку на подобный документ.

    :)

  • office Member
    офлайн
    office Member

    203

    18 лет на сайте
    пользователь #68396

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 12 января 2008 10:15

    И еще вопрос, какая сейчас средняя цена за метр торговой площади (не офис)?

    Три года назад, в Минске торговая пложадь стоила в два-три раза дороже чем жилая, долевое заключали в коэф. 1,5. Сегодня данные труднодоступны ( суммы выросли значительно и ни продавцы ни покупатели не светятся, всё уходит без излишнего афиширования), но предположу что пропорции остались.

    Многие продавцы торговой недвижимости считают : цена продажи = 100*месячная аренда. Покупателей устраивает.

  • UriS Senior Member
    офлайн
    UriS Senior Member

    938

    21 год на сайте
    пользователь #7654

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 12 января 2008 15:51

    полагаю, что есть такой документ.

    если очень интересует - можно позвонить в МНС и попросить у них дать ссылку на подобный документ.

    q-fi , такой документ снял бы очень много проблем. Но его нет и, сомневаюсь, что когда-то будет. Не будет МНС напрягать мозг ради разъяснения одного вопроса. Считают, что существующей нормативной базы достаточно. А если хочешь работать, оформляй ИП и работай. Но есть некоторые категории граждан, которым законодательством запрещено работать на двух работах (исключение: преподавательская деятельность)...

    office , спасибо за ответ. Ваши слова подверждаются реальным положением дел. :super:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 12 января 2008 20:32

    Фирме выгоднее заплатить 118 руб включая!!! НДС.

    эт точно, но такого вариантаSoldatic не предлагал:

    Фирме всё равно платить просто 118р без НДС или 139руб, но уменьшить перечисление в бюджет на 21р.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • lyonelll Senior Member
    офлайн
    lyonelll Senior Member

    1344

    18 лет на сайте
    пользователь #77041

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 14 января 2008 17:32

    В моей сделке появились грабли: у продавца несколько несоответствий в документах:

    1) Собственность оформлена на ИП, а справка из налоговой и выписка из БТИ взята как на частное лицо. В первичном договоре купли-продажи есть исправление от руки или что-то в этом роде..

    Я специально для таких моментов нанял агента и нотариус, с которой та постоянно работает, отказалась оформлять. Продавец предлагает идти к его нотариусу, которая закрывает глаза на такие детали.

    Мне кажется, что надо настаивать на том, чтобы продавец исправлял все доки, и оформляться у нотариуса агента (на Смолячкова, зовут Инга) а сама агент говорит, что в принципе она бы из за такого сделку на отменяла..

    Что скажет форум??

    P.S. Если продавец отказывается заниматься исправлением, я влетаю на $250 предоплаты агенту. Цена всего вопроса: 33К. Какие риски, если всё же пойдём к нотариусу продавца??

    Меня разводят?
  • audiofil Senior Member
    офлайн
    audiofil Senior Member

    40056

    17 лет на сайте
    пользователь #100674

    Профиль
    Написать сообщение

    40056
    # 14 января 2008 19:06
    lyonelll:

    В моей сделке появились грабли: у продавца несколько несоответствий в документах:

    1) Собственность оформлена на ИП, а справка из налоговой и выписка из БТИ взята как на частное лицо. В первичном договоре купли-продажи есть исправление от руки или что-то в этом роде..

    Я специально для таких моментов нанял агента и нотариус, с которой та постоянно работает, отказалась оформлять. Продавец предлагает идти к его нотариусу, которая закрывает глаза на такие детали.

    Мне кажется, что надо настаивать на том, чтобы продавец исправлял все доки, и оформляться у нотариуса агента (на Смолячкова, зовут Инга) а сама агент говорит, что в принципе она бы из за такого сделку на отменяла..

    Что скажет форум??

    P.S. Если продавец отказывается заниматься исправлением, я влетаю на $250 предоплаты агенту. Цена всего вопроса: 33К. Какие риски, если всё же пойдём к нотариусу продавца??

    Я не форум, но 5 коп мне не жалко :D . С одной стороны - отличить ИП от физлица - непростая работа. Но любые моменты скользкие в документах/процедуре могут привести в последующем к признанию сделки недействительной (в терминах могу путаться - не юрист, но суть остается). В такой ситуации один из вариантов - возврат сторон по сделке в первоначальное состояние -- Вы возвращаете помещение, Вам - деньги. Помещение-то Вы вернете, а денег у продавца может уже и не быть. Тогда - выплаты 40 лет по чуть-чуть? Второй вариант -- если сделка (как она будет выглядеть по закону) прямо запрещена законом - тогда конфискация -- тоже вариант не очень. Резюме -- вопросов, решенных за шоколадку в таких сделках быть не должно.

    "Каждый, кто не желает созерцать дураков, должен для начала разбить зеркало" Ф.Рабле.
  • великий Senior Member
    офлайн
    великий Senior Member

    1410

    18 лет на сайте
    пользователь #61789

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 14 января 2008 20:13

    lyonelll,

    если я правильно понял, Вы покупаете офис в районе ул Мележа на паркинге(я угадал ??:beer:).

    так вот есть повод задуматься,так как продают его уже более полугода, при более менее нормальй цене и маленьком метраже...:znaika:

    хотя может и нормально все...

    Чугунная посуда. Тандыры. Коптильни .Все для вкусной жизни 8029 6884400
  • lyonelll Senior Member
    офлайн
    lyonelll Senior Member

    1344

    18 лет на сайте
    пользователь #77041

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 15 января 2008 01:38

    См. ЛС, пожалуйста..

    Меня разводят?
  • lyonelll Senior Member
    офлайн
    lyonelll Senior Member

    1344

    18 лет на сайте
    пользователь #77041

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 15 января 2008 11:15
    audiofil:

    lyonelll:

    В моей сделке появились грабли: у продавца несколько несоответствий в документах:

    1) Собственность оформлена на ИП, а справка из налоговой и выписка из БТИ взята как на частное лицо. В первичном договоре купли-продажи есть исправление от руки или что-то в этом роде..

    Я специально для таких моментов нанял агента и нотариус, с которой та постоянно работает, отказалась оформлять. Продавец предлагает идти к его нотариусу, которая закрывает глаза на такие детали.

    Мне кажется, что надо настаивать на том, чтобы продавец исправлял все доки, и оформляться у нотариуса агента (на Смолячкова, зовут Инга) а сама агент говорит, что в принципе она бы из за такого сделку на отменяла..

    Что скажет форум??

    P.S. Если продавец отказывается заниматься исправлением, я влетаю на $250 предоплаты агенту. Цена всего вопроса: 33К. Какие риски, если всё же пойдём к нотариусу продавца??

    Я не форум, но 5 коп мне не жалко :D . С одной стороны - отличить ИП от физлица - непростая работа. Но любые моменты скользкие в документах/процедуре могут привести в последующем к признанию сделки недействительной (в терминах могу путаться - не юрист, но суть остается). В такой ситуации один из вариантов - возврат сторон по сделке в первоначальное состояние -- Вы возвращаете помещение, Вам - деньги. Помещение-то Вы вернете, а денег у продавца может уже и не быть. Тогда - выплаты 40 лет по чуть-чуть? Второй вариант -- если сделка (как она будет выглядеть по закону) прямо запрещена законом - тогда конфискация -- тоже вариант не очень. Резюме -- вопросов, решенных за шоколадку в таких сделках быть не должно.

    Агент говорит, что подьезжала в налоговую, где зарегистрирована собственница. Там её знакомая проверила по реестру и сказала, что задолженностей нет. И также, что реестр этот на физлиц и ИП один собственно..

    Хотя, это в интересах агента продвинуть эту сделку-ей же нужна вторая часть оплаты. :conf:

    Меня разводят?
  • INTEPS Onliner Auto Club
    офлайн
    INTEPS Onliner Auto Club

    924

    21 год на сайте
    пользователь #10643

    Профиль
    Написать сообщение

    924
    # 15 января 2008 14:00

    lyonelll, а Вы покупаете недвижимость как Юр.Лицо у ИП или как частное лицо у частного??? Озвучу предположение, может НДС потом еще придется начислить и уплатить???

  • lyonelll Senior Member
    офлайн
    lyonelll Senior Member

    1344

    18 лет на сайте
    пользователь #77041

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 15 января 2008 14:26
    INTEPS:

    lyonelll, а Вы покупаете недвижимость как Юр.Лицо у ИП или как частное лицо у частного??? Озвучу предположение, может НДС потом еще придется начислить и уплатить???

    Как физлицо у ИП.

    Только что от нотариуса-частника, она сказала, что проблем не видит. Перед этим заезжали в налоговую, которая выдавала справку. Начальник отдела сказал, что других форм справок для ИП у них просто НЕТ и такой Учётный номер может быть только у ИП и что тоже проблем быть не должно, а это бзик отдельного нотариуса. Поскольку деньги кроме оформления и агентше ещё не давал, то поеду с копиями всех доков для очистки сомнений к юристу.

    Меня разводят?