Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 ноября 2006 16:13 Редактировалось 355, 6 раз(а).

    Обсуждаем что обуть на зиму

    Тесты:

    Авторевю Зима-2003.

    Авторевю Зима-2004.

    Авторевю Зима-2005.

    Авторевю Зима-2006. Доступные зимние шины

    Авторевю Зима-2006.

    Авторевю Зима-2007. R16

    Авторевю Зима-2008. Бюджетный R14 (скан) NEW !!!

    За Рулем R15

    ADAC назвал лучшие зимние шины сезона 2005/2006

    Eskimo для зимних дорог

    ЗаРулем: Сравнение узкой и широкой резины зимой, а так же шипы или без?

    ТЕСТ ПОСЛЕ ТЕСТА Подстава? (рекомендуем прочитать и относится к журнальным тестим осторожнее)

    Что бывает если использовать разную резину на осях (зима+лето)

    Комментарий Сергея Овчинникова

    При движении по кругу, если активно работать рулем, передние колеса хорошо цепляются за дорогу, но задняя ось постоянно уходит в занос. И чем лучше держатся за покрытие передние колеса, тем быстрее начинается занос автомобиля. Если передние колеса идут на снос, то занос может развиваться, а может и нет. Но как только они цепляются за покрытие, тут же появляется вращательный момент, и машину начинает резко разворачивать. Стабильное движение дает только подтормаживание левой ногой, но это гоночный прием, доступный, увы, немногим. Опасность этой машины в том, что занос происходит лавинообразно. Начинается медленно, но потом, перейдя какую-то грань, Xantia резко и быстро "проваливается" в очень глубокий занос, который сложно корректировать. Для исправления ситуации требуется много времени и места, которые вряд ли будут в распоряжении водителя на обычной дороге.

    Еще одна особенность: если передние колеса попадают на снег, а задние едут по льду - мгновенно следует разворот. Любые неровности дороги провоцируют такую ситуацию, приводят к неконтролируемому скольжению автомобиля.

    На "змейке" такое сочетание резины, как и ожидалось, помогает поворачивать. Машина отличается избыточной поворачиваемостью, что позволяет заходить в поворот, заранее "ставя" автомобиль боком. Но это сложно, и нужно работать на опережение. Для гонщиков на хорошо знакомой трассе с "пристрелянными" поворотами такой вариант подходит. Для всех других ситуаций машина просто-напросто опасна. На "змейке" постоянно возникал выбор: что делать? Бороться с заносом или нажать на тормоз и остановиться? Когда "вытягиваем" Xantia из заноса, увеличивается скорость, и просто не успеваем попасть в следующий поворот...

    Я считаю: езда на этом автомобиле - самоубийство. Мы используем подобные варианты резины в учебной практике спортсменов, для тренировок. Но когда кругом другие автомобили, люди - это просто безрассудство.

    ...

    (дополнения и пожелания принимаются, обращайтесь к модераторам!)

    архив:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=131280

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • jindos Member
    офлайн
    jindos Member

    292

    18 лет на сайте
    пользователь #49991

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 12 сентября 2007 14:05

    185-70 - если с подвеской все ОК, то на зиму нормально - мягче (при прочих равных) и выше

    а это как связано с размером? что может вылезти на большем размере, чего не было на меньшем?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 12 сентября 2007 14:19

    jindos, если подвеска подуставшая или заниженная (но такая и высокий профиль это жэсть) - может цеплять за арки, особенно при вывернутых колесах.

    .
  • korch05 Member
    офлайн
    korch05 Member

    223

    18 лет на сайте
    пользователь #52209

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 12 сентября 2007 18:44 Редактировалось korch05, 2 раз(а).
    Semen:

    Ну а на шипах стоит брать для наших зим (городских) ? Какие ощущения ( я читал шумно довольно на шипах по асфальту) ? Как вам шипованная Continental ?

    Также хочу задать ламерский вопрос :), скажите, а можно-ли ( и вообще реально) ставить на мои диски резину 185/60, или 185/70, и чем это чревато, если производитель рекомендует 185/65 (и сейчас езжу на 185/65) ?

    В прошлом году тож метался в поисках хорошей нешипованной, иностранной резины, но когда цены даж на пару матадора российского выросли с 80 до 120 плюнул и взял уже ошипованный Barum Nordpolaris 175x65 R14 за 280уе за комплект немецкого производства(шиповали у нас наверное). проехал за зиму на нем тыщ 6, ниодного шипа не потерял. не жалею что взял. думаю лучше 40-50уе к обычному матадору прибавить и взять этот шипованный Barum. По шуму-в машине вроде особо и не слышны, так... чуть сильнее колеса подвывают, но не скажу что напрягает , влияния на расход топлива особо тож не заметил(фиат-дизель). Поэтому как мне кажется сильно заморачиваться не стоит что типа в городе катаюсь шипы не нужны - тут уж в обычных режимах голова большую роль играет, а не шипы, а там где от головы уже мало что зависит - шипы и помочь могут . Кстати согласно тестам в шапке темы, эта ризина по цене/качеству очень неплохая, и для города хорошо подходит. С выводами в статье относительно этой шины в принципе согласен. Единственное что если брать какую-либо шипуемую резину, но без шипов-всё-таки следует ошиповать ее, иначе сцепные свойства не те будут.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1194

    23 года на сайте
    пользователь #146

    Профиль

    1194
    # 12 сентября 2007 19:34
    korch05:

    Semen (цитата):Ну а на шипах стоит брать для наших зим (городских) ? Какие ощущения ( я читал шумно довольно на шипах по асфальту) ? Как вам шипованная Continental ?

    Также хочу задать ламерский вопрос , скажите, а можно-ли ( и вообще реально) ставить на мои диски резину 185/60, или 185/70, и чем это чревато, если производитель рекомендует 185/65 (и сейчас езжу на 185/65) ?

    В прошлом году тож метался в поисках хорошей нешипованной, иностранной резины, но когда цены даж на пару матадора российского выросли с 80 до 120 плюнул и взял уже ошипованный Barum Nordpolaris 175x65 R14 за 280уе за комплект немецкого производства(шиповали у нас наверное). проехал за зиму на нем тыщ 6000, ниодного шипа не потерял. не жалею что взял. думаю лучше 40-50уе к обычному матадору прибавить и взять этот шипованный Barum. По шуму-в машине вроде особо и не слышны, так... чуть сильнее колеса подвывают, но не скажу что напрягает , влияния на расход топлива особо тож не заметил(фиат-дизель). Поэтому как мне кажется сильно заморачиваться не стоит что типа в городе катаюсь шипы не нужны - тут уж в обычных режимах голова большую роль играет, а не шипы, а там где от головы уже мало что зависит - шипы и помочь могут . Кстати согласно тестам в шапке темы, эта ризина по цене/качеству очень неплохая, и для города хорошо подходит. Единственное что если брать шипуемую резину, но без шипов-всё-таки следует ошиповать ее, иначе сцепные свойства не те будут.

    Огромное спасибо, за столь исчерпывающий ответ :super: !!! Твою мысль обязательно приму к сведению !!!

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 13 сентября 2007 12:52

    korch05, все замечательно, только барум - чешская резина.

    What's mine is mine!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 сентября 2007 12:59

    NiteRider, эт загадка природы. Лично видел и на рынке и в фирмах летний Barum со штампом Made in Germany

    Разве Барум не под Континеталем со всеми вытекающими ?

    .
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 13 сентября 2007 13:14
    Shura1:

    NiteRider, эт загадка природы. Лично видел и на рынке и в фирмах летний Barum со штампом Made in Germany

    Разве Барум не под Континеталем со всеми вытекающими ?

    а, вот это может быть...

    What's mine is mine!
  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    21 год на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 13 сентября 2007 13:19

    Юзали Саву две зимы. Не много и не мало, может тыщ по 8-10. Резина после первой зимы былка как новая, после второй - тоже абсолютно хорошая. Балансируется чудесно. На шиномонтаже ненарадуются :D

    Скорей бы зима, а то летняя из германии - подгулявшая, а в этом сезоне тратится на нее не хочется.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 сентября 2007 17:32
    Semen:

    Ну а на шипах стоит брать для наших зим (городских) ? Какие ощущения ( я читал шумно довольно на шипах по асфальту) ? Как вам шипованная Continental ? Также хочу задать ламерский вопрос , скажите, а можно-ли ( и вообще реально) ставить на мои диски резину 185/60, или 185/70, и чем это чревато, если производитель рекомендует 185/65 (и сейчас езжу на 185/65) ?

    размер диска имеет значение в части ширини колеса, так что если 185 и 185 - то можно не напрягаться.

    вторая цифра - профиль - отражает диаметр поулчившегося у тебя колеса чем она больше, тем боьше будет диаметр Можно ли увеличивать - можно, главное чтоб не выйти при этом за пределы разрешенные производителем авто.

    ка ки советовали - берешь шинный калькулятор и сравниваешь полученный размер с теми которые дает производитель авто.

    Вообще зимой выше профиль - правильнее. если ты конечно не гонщик.

    что до шипов - это вопрос религиозный :) Такая зима как прошлая конечно хорошо укладывается на резину для европейской мягкой зимы, Но у этой резины есть только один плюс - экономический, как при покупке так и в расходе топлива.

    Но наш климат легко подваливает нам расклады аналогичные скандинавским, чередуя их с весьма теплой погодой и вот тут шипы в плюсе, мягкая зимняя резина, для настоящей зимы, а не для асфальта городов по нашим "каля нуля" пилится только в путь, а шипы - нет. насчет шипов растерянных по асфальту - да часть шипов вы потеряете но даже с учет этого вы проездите на этой резине дольше.

    ужне говорю что ка кприятно когда шипованный перед вами внезапно тормозит :)

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20795

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20795
    # 14 сентября 2007 11:36

    Eddy,

    ужне говорю что ка кприятно когда шипованный перед вами внезапно тормозит

    Еще менее приятно, когда получаешь в :ass: от нешипованного или вообще на лысых летних обносках. :cry:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 сентября 2007 18:40
    Lonewolf:

    Еще менее приятно, когда получаешь в от нешипованного или вообще на лысых летних обносках.

    шипы на асфальте = летняя на льду =) так что возможен и обратный вариант...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 14 сентября 2007 19:14

    adminius,

    шипы на асфальте = летняя на льду

    последние тесты показывают, что шипованная резина на асфальте стала вести себя не хуже, а иногда даже и лучше, чем зимняя нешипованная.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 сентября 2007 20:20

    toledo, +1. Но это кмк только у шипованной резины премиум класса

    .
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 15 сентября 2007 22:27

    NiteRider, Shura1,

    все замечательно, только барум - чешская резина.

    ага как и португальская, французская,немецкая - разные размеры - разные страны . Это касаемо не только Барума - а всех производителей, Даж Мишелин переносит свои производства в дешевые страны, и видел уже 13,14,15 ую резину в разных размерностях про-ва Рашен. Но хуже она от этого не стала :).

    А шипы - порабы запретить как во всей европе за искл Скандинавии, портят асфальт,да травмируют едущих сзади :) автосов. Много снега навалило - поставил цепи - и как на танке куда хошь доедешь, в Польше на каждой заправке продаютя зимой - классная штука.

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9595

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9595
    # 15 сентября 2007 23:14

    шипы на афальте проигрывают зимним нешипованым 1-1.5м в очень экстремальном торможении, а при обычно-нормальном ничего не проигрывают, на льду разница 10-20м... думайте....

    Dont worry, be happy!
  • DarkRider Member
    офлайн
    DarkRider Member

    265

    18 лет на сайте
    пользователь #45584

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 15 сентября 2007 23:24

    Вот и я тож думаю шипы/нешипы. Есть вариант твердой ("мягкая европейская зима") резины но с шипами. Плохо едет по снегу, по льду и асфальту - нормально. Ваше мнение ?

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 16 сентября 2007 02:19

    DarkRider,

    Вот и я тож думаю шипы/нешипы. Есть вариант твердой ("мягкая европейская зима";) резины но с шипами. Плохо едет по снегу, по льду и асфальту - нормально. Ваше мнение ?

    Всё зависит от того как и где будет эксплуатироваться машина - это главное при выборе. Только в городе шипы могут и не понадобиться, а вот на трассе...:wink:

    Некоторые сравнивают тормозной путь на шипах и без шипов и т.д. ИМХО, всё это глупость...:lol: Зимой надо ездить аккуратно по-любому покрытию, ибо коэффициент сцепления с дорогой гораздо ниже чем летом на сухом асфальте. Если же вы не учли состояние зимней дороги, то при экстренном торможении шипы не помогут - чудес не бывает. Шипованная резина кроме более уверенного трогания с места может спасти вас и машину только при неожиданном выскакивании на гололёд на большой скорости, но не более того. Т.е. вы проедете прямо там, где других снесёт в кювет, а на большой скорости это "дорогого стоит":)

    ЗЫ: На универсале (тот что заместо аватара) зимой стоит шипованная "Гиславед - Норд фрост-3", а на второй ("Санни";) - нешипованная зимняя.

  • DarkRider Member
    офлайн
    DarkRider Member

    265

    18 лет на сайте
    пользователь #45584

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 16 сентября 2007 17:38

    Эксплуатировать в городе в основном, изредка "на природу". О шипах задумался из-за того как любят наши мокрые дороги внезапно подмерзнуть. Да, ещё вопрос, кто что скажет про Gislaved Eurofrost 3 ? Как я понял это из разряда "мягкая европейская зима" ?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 17 сентября 2007 09:12
    adminius:

    Lonewolf (цитата):

    Еще менее приятно, когда получаешь в от нешипованного или вообще на лысых летних обносках. шипы на асфальте = летняя на льду =) так что возможен и обратный вариант...

    если мы говорим о нормлаьной резине от нормальных производителей, то это мягко говоря заблуждение.

    Расклад у большинства брэндов в части тормозного пути на сухом асфальте для зимней резины на автос с АБС будет следующим

    1. самый короткий - у резины для европейской зимы

    2. их же шипы для настоящей зимы

    3. самый худший результат - нешиповка для настоящей зимы.

    Хотя как тут говорили разница между 2 и 3 будет минимальной, а у некоторых роизводителя - обратной, но опять же минимальной, так что честнее говорить о паритете. ес-но если мы говорим о шиповке и нешиповке одного поколения. И не забудьте - шипы и настоящая зима у одного бренда различаются и по цене и по износостойкости

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 17 сентября 2007 09:32
    DarkRider:

    Эксплуатировать в городе в основном, изредка "на природу". О шипах задумался из-за того как любят наши мокрые дороги внезапно подмерзнуть. Да, ещё вопрос, кто что скажет про Gislaved Eurofrost 3 ? Как я понял это из разряда "мягкая европейская зима" ?

    да - из разряда мягкой зимы.

    вообще-то есть много разных подходов к выбору

    ключевой момент по моему следующий - при ограничиваете пределе суммы сверху на покупку комплекта колес вы при грамотном выборе всегда купите шипы обеспечивающие более надежную и уверенную езду, особенно в сложных погодных условиях, чем нешиповка за те же деньги. Точнее вы легко купите нешиповку которая будет в чем-то и/или в каких-тоу словиях, ситуациях лучше шипов, но в других - просто беда, а вот шипы надежно ровный результат.

    в том числе и надежно больший расход топлива :)

Тема закрыта