UriS:
Присоединюсь к main. Присмариваюсь к Mazda 323F 1,5 бензин года 97-98. Где можно почитать тесты?
по тестам - конфетка а не машина - так что не читай, лучше с владельцами пообщайся
z5 (индекс данного двигателя) гарантировано проходит 300т км, понятно что всё зависит от "как эксплуатировали" но сам мотор очень надёжен, не боится высоких оборотов, но уже к 200т будет есть масло
на 300т ремонт сводится к замене колец и маслосьёмных колпачков
в конструкции двигателя нет гидрокомпенсаторов - так что "болезни" мазд (стука гидрокомпенсаторов) данный двигатель лишён - правда отрегулировать ничё не получится - т.к. на Холпи колец нет и когда будут незнают
из болезней по электронике катушка зажигания, она совмещена с трамблёром - поэтому в случае выхода из строя - принесёт ощутимый материальный урон. 97-98 можеш попасть на бестраблёрный вариант лишённый этого недостатка
+ по непотвердившейся информации со временм дурят голову датчиик ХХ и EGR (проявляются в неестественных оборотах ХХ на холодную и их плаваньи)
ещё две мелких болезни это ремень генератора (постоянно приходиться подтягивать что-бы не визжал) и патрубок инжектора (рвётся)
хороше масло + своеременный уход = езда без проблем
ещё из болезней синхронизаторы в КПП, - выражается в несовсем чётком включении передач к 150т им обычно уже хана, но и без "них" ездиться довольно комфортно
рычаг КПП может ходить очень туго + страшно (в смысле попадания на деньги) звинеть - решается чисткой+смазкой без дополнительных капиталовложений, правда с переодичностью ~1год
отгарает теплозащита под днищем и начинает по предательски звинет только 3000-4000об/с - так что кажется что попал на капремонт двигателя - не поддавайтесь на её происки
подвеска простая и надёжна, правда довольно жёсткая
по подвеске из "ненедёжных" деталей только стойки стабилизатора ~60т
аммортизаторы выхаживаю по 100-150т км
для рычагов и сайлентблоков и 200 не предел
по аммортизаторам и шрусам - внимательно смотреть за пыльниками
на рынке по подвеске есть много качественной лицензии с нормальной ценой
задняя банка глушителя прогорает в месте стыка с входной трубой с завидной переодичностью (~2 года) - это тоже из болезней
кузов с защитой от корозии гнить просто так не будет, самы старшие экземпляры 94г - т.е. 12 лет если не бита, конфетка
есть проблемы с боковыми стёклами - сильно царапаются и звинят когда опущены, кое как лечится - но до поры до времени
проблема с шумоизоляцией - это да, и не столько от колёс и двигателя сколько это этих красивых дверей без рамок
по поводу расхода, мой экземпляр есть по городу 7-7,5 92 летом, причём если жечь постоянно - ещё литр сверху. но есть люди у которых реально 10 - в чём беда?
то что касается кондиционеров/АБС/антенн - незнаю у меня этого нет, но ничего нестандартного там тоже нет
на трассе 130 это потолок, дальше только если очень спешиш
120 вполне комфортно только шумновато (см выше) + если без загрузки из 6л на сотню выезжаю
при 100 - 5,3-5,5 (опять-же мой экземпляр)
но суть машини паркетная - на трассе ей делать нечего
в городе
вот это в кратце по 323F BA (z5) для всех желающих её приобрести - если интересно что-то ещё, в личку - расскажу
кстати ADAC от 94г для 8 летних машин - ф дисятке!
а я сюда тоже за советом пришёл, вот друг тут нацелился на мондео 97-98г - а я его уговариваю на японца (тойота/мазда/митсубиши) правда аргументов нет помогите