Тема закрыта
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21973

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21973
    # 3 ноября 2006 17:22

    Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.

    Все что будет вне этой ветки будет удаляться.

    А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.

    Архивы http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=196290

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=351093

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 21 ноября 2006 11:04
    adminius:

    Понятно, что надо смотреть на состояние КОНКРЕТНОЙ машины, но все же, по опыту, с какой из них меньше всего головной боли?...

    Дух противоречия. :) Смотри действительно КОНКРЕТНУЮ машину, а то еще ADAC-овский показатель надежности начнешь смотреть, совсем запутаешься.

    adminius:

    Пробег не большой, тысяч 10-15 в год,...

    C таким пробегом любую практически. Если не по проселку ездить большинство времени конечно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 21 ноября 2006 11:07
    main:

    Мондео - друг уже 3 года эксплуатирует 94г машину с голландским газом и другой машины не желает. Согласен, большая и комфортная машина, но стоимость колодок, фильтров и прочих расходников меня пугает.

    Огласите стоимость колодок-фильтров, котрые Вас пугают ?

    Приличный неоригинал в среднем по больнице среди марок одного класса приблизительно одинаков. А на Форда оригинал не совсем по офигенным ценам - прежде чем сунуться на Малину за Маннолом-и прочим "дишовым" имеет смысл узнать стоимость оригинала ;)

    .
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 21 ноября 2006 12:14

    Shura1, Вы агитируете за Форд как я понял... А какие еще мнения будут?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 21 ноября 2006 13:01
    adminius:

    Shura1, Вы агитируете за Форд как я понял...

    Я не агитирую, а констатирую факты и цыфры, т.е. просто мимо проходил

    .
  • UriS Senior Member
    офлайн
    UriS Senior Member

    939

    21 год на сайте
    пользователь #7654

    Профиль
    Написать сообщение

    939
    # 21 ноября 2006 17:13

    Присоединюсь к main. Присмариваюсь к Mazda 323F 1,5 бензин года 97-98. Где можно почитать тесты? По отзывам прошелся, в целом машину хвалят. Подвеска надежная и не сложная в ремонте, хорошо управляется, мало "кушает". Из минусов -- отсутствие "шумки". Кто еще пользовался этой "япошкой"? Что можете сказать?

  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 21 ноября 2006 17:25

    UriS, мало ест мазда ? знакомые владельцы говорят, что по городу меньше 10 не выходит...

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • 38374 Senior Member
    офлайн
    38374 Senior Member

    1046

    19 лет на сайте
    пользователь #38374

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 21 ноября 2006 17:31

    I've got the power, любой современный авто хоть 1.6, хоть 2.0 по городу кушает около 10 и выше. По трассе в среднем 7 при 90-110. Дизеля, конечно, другое дело, но и стоят изначально других денег.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 21 ноября 2006 19:26

    Дизеля, конечно, другое дело,

    Я на своем дизеле опеле 1.7 выезжаю на 10 литрах солярки 131 км в городе. Хотелось бы поэкономичней, бо по трассе на 10 литрах я выезжал и по 200 км.

  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 21 ноября 2006 21:40
    Gonzalos:

    Дизеля, конечно, другое дело,

    Я на своем дизеле опеле 1.7 выезжаю на 10 литрах солярки 131 км в городе. Хотелось бы поэкономичней, бо по трассе на 10 литрах я выезжал и по 200 км.

    А я думаю чего они так тянутся и чадят - это они в эконом режиме :cry: :-?

  • Raffael Onliner Auto Club
    офлайн
    Raffael Onliner Auto Club

    307

    19 лет на сайте
    пользователь #28959

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 21 ноября 2006 21:42
    UriS:

    Присоединюсь к main. Присмариваюсь к Mazda 323F 1,5 бензин года 97-98. Где можно почитать тесты?

    по тестам - конфетка а не машина - так что не читай, лучше с владельцами пообщайся

    z5 (индекс данного двигателя) гарантировано проходит 300т км, понятно что всё зависит от "как эксплуатировали" но сам мотор очень надёжен, не боится высоких оборотов, но уже к 200т будет есть масло

    на 300т ремонт сводится к замене колец и маслосьёмных колпачков

    в конструкции двигателя нет гидрокомпенсаторов - так что "болезни" мазд (стука гидрокомпенсаторов) данный двигатель лишён - правда отрегулировать ничё не получится - т.к. на Холпи колец нет и когда будут незнают

    из болезней по электронике катушка зажигания, она совмещена с трамблёром - поэтому в случае выхода из строя - принесёт ощутимый материальный урон. 97-98 можеш попасть на бестраблёрный вариант лишённый этого недостатка

    + по непотвердившейся информации со временм дурят голову датчиик ХХ и EGR (проявляются в неестественных оборотах ХХ на холодную и их плаваньи)

    ещё две мелких болезни это ремень генератора (постоянно приходиться подтягивать что-бы не визжал) и патрубок инжектора (рвётся)

    хороше масло + своеременный уход = езда без проблем

    ещё из болезней синхронизаторы в КПП, - выражается в несовсем чётком включении передач к 150т им обычно уже хана, но и без "них" ездиться довольно комфортно

    рычаг КПП может ходить очень туго + страшно (в смысле попадания на деньги) звинеть - решается чисткой+смазкой без дополнительных капиталовложений, правда с переодичностью ~1год

    отгарает теплозащита под днищем и начинает по предательски звинет только 3000-4000об/с - так что кажется что попал на капремонт двигателя - не поддавайтесь на её происки

    подвеска простая и надёжна, правда довольно жёсткая

    по подвеске из "ненедёжных" деталей только стойки стабилизатора ~60т

    аммортизаторы выхаживаю по 100-150т км

    для рычагов и сайлентблоков и 200 не предел

    по аммортизаторам и шрусам - внимательно смотреть за пыльниками

    на рынке по подвеске есть много качественной лицензии с нормальной ценой

    задняя банка глушителя прогорает в месте стыка с входной трубой с завидной переодичностью (~2 года) - это тоже из болезней

    кузов с защитой от корозии гнить просто так не будет, самы старшие экземпляры 94г - т.е. 12 лет если не бита, конфетка

    есть проблемы с боковыми стёклами - сильно царапаются и звинят когда опущены, кое как лечится - но до поры до времени

    проблема с шумоизоляцией - это да, и не столько от колёс и двигателя сколько это этих красивых :) дверей без рамок

    по поводу расхода, мой экземпляр есть по городу 7-7,5 92 летом, причём если жечь постоянно - ещё литр сверху. но есть люди у которых реально 10 - в чём беда? :-?

    то что касается кондиционеров/АБС/антенн - незнаю у меня этого нет, но ничего нестандартного там тоже нет

    на трассе 130 это потолок, дальше только если очень спешиш

    120 вполне комфортно только шумновато (см выше) + если без загрузки из 6л на сотню выезжаю

    при 100 - 5,3-5,5 (опять-же мой экземпляр)

    но суть машини паркетная - на трассе ей делать нечего

    в городе :super:

    вот это в кратце по 323F BA (z5) для всех желающих её приобрести - если интересно что-то ещё, в личку - расскажу

    кстати ADAC от 94г для 8 летних машин - ф дисятке!

    а я сюда тоже за советом пришёл, вот друг тут нацелился на мондео 97-98г - а я его уговариваю на японца (тойота/мазда/митсубиши) правда аргументов нет :lol: помогите

    [Censored]
  • UriS Senior Member
    офлайн
    UriS Senior Member

    939

    21 год на сайте
    пользователь #7654

    Профиль
    Написать сообщение

    939
    # 21 ноября 2006 22:34

    Ну, Raffael, исчерпывающий ответ! :super: Спасибо! Если куплю Маздайку, то, если не против, обращусь за советом! :beer:

  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 21 ноября 2006 22:37

    Raffael, аналогичная ли ситуация с маздой 323 S? год 1997-1999???

    Можно ли развеять миф о том, что "срок службы японца 10 лет. После этого срока они ломаются ну просто очень часто, если не постоянно".

    Спасибо

  • yurik2 Senior Member
    офлайн
    yurik2 Senior Member

    710

    21 год на сайте
    пользователь #7589

    Профиль
    Написать сообщение

    710
    # 21 ноября 2006 23:22

    Можно ли развеять миф о том, что "срок службы японца 10 лет. После этого срока они ломаются ну просто очень часто, если не постоянно".

    сча жалею что прадал сваю mazdu 626 GD 91 года и купил Audi 80 B4 93г. (уже [ой] апсыпалась, осень [ой]) (састаяние абеих машин для этих годов хорошее)

    раскричацца любители немцев сичас, но скажу, не тока па машинам-ипонцам, этим ипонцам даже близко слабокачественный товар минталитет не пазваляет праизвадить, и все примерна машины японские шли па камфорту и опциям с опережением в 2 года, но пачемута цена ишо ниже в 1,5 раза,

    нахер нам тут ледабур с вечным лезвием с непанятным углом каторый хер заточишь, лучше немецкий - панятный-в каждам втаром гараже точицца

    купляйте беларускае

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (22 ноября 2006 11:35)
    Основание: 2.9.5, 2.9.10

    пессимисты пля!
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 22 ноября 2006 00:32

    Raffael,

    спасибо...все перечисленные болезни у меня есть...:D

  • Raffael Onliner Auto Club
    офлайн
    Raffael Onliner Auto Club

    307

    19 лет на сайте
    пользователь #28959

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 22 ноября 2006 20:52
    Nekto:

    Raffael, аналогичная ли ситуация с маздой 323 S? год 1997-1999???

    тут не могу сказать ничё конкретного :-?

    Nekto:

    Можно ли развеять миф о том, что "срок службы японца 10 лет. После этого срока они ломаются ну просто очень часто, если не постоянно".

    могу только предположить следующее

    это примерный срок эксплуатации машин в европе, где в них только меняют масла и фильтра - после этого они приходят сюда а 150-200т это грань после которой необходимы ощутимые капиталовложения в подвеску данного авто

    кстати упустил задние барабанные тормоза - тоже проблемное место (насколько я знаю это относится ко всем маздам)

    оч часто не работают + не работает ручник, всё сводиться к разборке и чистке если не всё так страшно этим и ограничивается, но довольно быстро приходят к предыдущему состоянию - поэтому чистить надо регулярно (не реже раз в год)

    нет тада ремкомплект суппорта 15уе в оригинале + подводка 30уе в оригинале - если следить то трат можно избежать

    ну и тросики ручника - закисли=попал, решение простое - пользоваться всётаки даным видом тормозов хоть иногда

    [Censored]
  • Raffael Onliner Auto Club
    офлайн
    Raffael Onliner Auto Club

    307

    19 лет на сайте
    пользователь #28959

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 22 ноября 2006 20:57

    ну и повторю вопрос, наверное, адресно к Shura1

    вот друг тут нацелился на мондео 97-98г - а я его уговариваю на японца (тойота/мазда/митсубиши) правда аргументов нет помогите

    всётаки правильный форд это тойота?

    сегодня смотрели машины, изменили мнение с Мондео на Фокус 2000г 2.0i автомат

    что можно сказать о варианте? и что можно скзать по Фордовским автоматам что ставились на сабж?

    [Censored]
  • 64352 Junior Member
    офлайн
    64352 Junior Member

    61

    18 лет на сайте
    пользователь #64352

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 22 ноября 2006 22:23

    Денег 3000- 3500 $, а машина для работы очень нужна.:cry: причем это первое авто, да еще и универсал или хэтчбек нужен. В Литву ехать, так только от 1997 года можно брать, а у нас за эти деньги что можно толковое найти? Выручайте, работа отличная, а без машины полная :ass:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 23 ноября 2006 08:41
    Raffael:


    вот друг тут нацелился на мондео 97-98г - а я его уговариваю на японца (тойота/мазда/митсубиши) правда аргументов нет помогите

    всётаки правильный форд это тойота?

    сегодня смотрели машины, изменили мнение с Мондео на Фокус 2000г 2.0i автомат

    что можно сказать о варианте? и что можно скзать по Фордовским автоматам что ставились на сабж?

    У Форда автоматы свои. Средней надежности. Как и сам Форд

    Фокус будет стоить как Мондео, а машина свежая с другим подходом к ремонту-обслуживанию (современная и одноразовая, поюзал и в Гатово) - вот отсюдова и прыгай

    .
  • gruntik Onliner Auto Club
    офлайн
    gruntik Onliner Auto Club

    4767

    18 лет на сайте
    пользователь #76830

    Профиль
    Написать сообщение

    4767
    # 23 ноября 2006 11:43

    ХАССАН 3, бери Гольфа, простой как чайник, запцацки дешёвые, надёжный авто если ухаживать хорошо будешь, главное, чтобы кузов был нармалёк, остальное то мона поменять, посоветую гольфа 2 начала 90-х, 3-го врядли возьмёшь хотябы в нормальном состоянии, а вот 2-го реально. :super:

    Берегите себя...
  • 70140 Member
    офлайн
    70140 Member

    430

    18 лет на сайте
    пользователь #70140

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 23 ноября 2006 13:06
    ХАССАН 3:

    Денег 3000- 3500 $, а машина для работы очень нужна.:cry: причем это первое авто, да еще и универсал или хэтчбек нужен. В Литву ехать, так только от 1997 года можно брать, а у нас за эти деньги что можно толковое найти? Выручайте, работа отличная, а без машины полная :ass:

    Опель Астра универсал 95 года, если хорошо поищешь можешь96го найти. Бери бензиновую, тк дизеля на них обычно уже уезженные. У самого такая тока хэтчбэк, задние седушки складываются до передних и в итоге помещаются например 2 антресоли от советской секции (возил на дачу), а в караване может и три влезть наверное. Расход при объеме 1,6 л: 5,5 - по трассе, 7-8 - по городу. При покупке смотри коррозию, если была сильно битая - сгниет быстро

Тема закрыта