Ответить
  • gankov Senior Member
    офлайн
    gankov Senior Member

    2665

    14 лет на сайте
    пользователь #223930

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 29 декабря 2012 14:11 Редактировалось gankov, 2 раз(а).

    Это называется наглый обман.
    +20% в выручке за трое суток, неплохо

    Fructov
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 30 декабря 2012 03:43

    Компания предупреждала более недели всех о повышение, сейчас в смс присылают уже новые смс цены с ндс, но пока снимают без ндс. чего ноете?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • sto-sta Member
    офлайн
    sto-sta Member

    121

    13 лет на сайте
    пользователь #393227

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 4 января 2013 21:46 Редактировалось sto-sta, 2 раз(а).

    За несколько дней до нового года перешел на Йо600/1200, и это было моей ошибкой) Первые дни полет нормальный, сначала был тариф йо1200, потом перешел на йо600. Понравились "карманы" ) Баланс старался деражать на уровне 5 000 - 6 000. (бОльшую сумму не рискнул доверить оператору со смайликом, и пожалуй это было одно из моих верных решений, потому что сегодня пропали все деньги со счета).

    Несколько часов назад была сумма на балансе около 5 000, за это время телефоном не пользовался, он просто был во включенном состоянии (телефон обычный, без интернета и прочих "примочек" ).

    Звоню в справку, спрашиваю куда пропали средства, девушка оператор отвечает, что у меня была интернет сессия!!! На мои заверения, что телефон не использовался, с него невозможно выйти в интернет, слышал в ответ, что у них детализация "правильная" ) Спрашиваю, когда именно был выход в интернет, говорит в такое-то время. А в это время на другой сим карте у меня был действительно выход в интернет, и больше, подключал пакет "безлимитный интернет". (про ее удивление, как смог подключить эту услугу, которая по ее мнению с 1-го января закрыта - пусть будет на совести ее компетенции).

    Вот такая моя история с йо600/1200. Как многие наверное догадались, сегодня был мой последний день пользованием тарифом йо600/1200, даже не жалко оставлять "заначку" в кармане (не использованные "карманные" минуты)

    Ради пропаших 5 000 конечно не буду подниимать шум, требовать их возврата, к тому же очень толково объяснил представитель Лайфа, что детализация у них "правильная", проще вернутся на Велком, на котором у меня тоже была схожая ситуация с пропажей денег, но там не только вернули, но и извинились. А с Лайфом меня удивляет из незаинтересованность: если произошло списание "непонятное" средств, ведь где-то дырка в билинге: есть два варианта - или разобраться с проблемой, или закрыть глаза и "пострелять" ошибочно списанных средств у абонентов.

    PS йо600/1200 - тарифы, которыми больше не собираюсь пользоваться. Итого: У Лайфа - 1 абонент.

  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1123

    17 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 5 января 2013 12:05 Редактировалось Strikysha, 1 раз.

    sto-sta, Пришлите мне номерок в личку, посмотрю сам в чем проблема.

  • sto-sta Member
    офлайн
    sto-sta Member

    121

    13 лет на сайте
    пользователь #393227

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 5 января 2013 12:42

    Strikysha, благодарю, но мне уже в справке дали "полную" информацию, что у меня якобы был выход в интернет. Более подробно рассказал про свою историю в теме "Как дурит Лайф" - одновременно, когда подключал интернет пакет на одной симке, которая была в родном лайфовском модеме, в детализации появилась проводка о несуществующей интернет сессии на другой симке, которая была просто в включенном телефоне с одновременным списанием доступных средств.

    Если Вы являетесь работником Лайфа, лучше поработайте с вашим коллцентром, чтобы они не отфутболивали своих клиентов с нестандартными ситуациями, вроде моей.

    PS симка, с которой было списание средств не клонировалась, пользуюсь может дней семь, взял ее бесплатно у промоутера, в запечатанном виде, обслуживалась по тарифу Открытый Лайф, перешел на йо1200, потом на йо600. На балансе постоянно были средства, достаточные на продление пакетов услуг йо600 на следующий день.

  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1123

    17 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 5 января 2013 15:11

    sto-sta, Я вам помочь хотел.

    Абоненты обслуживаются колл-центром компании GlobalBilgi. У меня нет полномочий учить их работать.

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 7 января 2013 21:34

    не совсем понял я как работает услуга "карманы".
    у меня, если суточный пакет не активирован, но бонусные минуты в карманы начисляют - только использовать я их не могу пока не активирую суточный пакет.
    а из описания тарифа можно понять что, и начисление минут в карманы происходит только при активированном суточном пакете.
    у всех так или это опять такие особенности биллинга ?

  • lixis Senior Member
    офлайн
    lixis Senior Member

    2248

    17 лет на сайте
    пользователь #90289

    Профиль
    Написать сообщение

    2248
    # 7 января 2013 22:17

    Andrei915, кажется особенности. у меня, вроде, не начисляло пока не было денег.

  • gankov Senior Member
    офлайн
    gankov Senior Member

    2665

    14 лет на сайте
    пользователь #223930

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 8 января 2013 00:18
    Andrei915:

    у всех так или это опять такие особенности биллинга ?

    просто у некоторых, не буду показывать пальцем, хронические биллинговые глюки, и все почему-то в пользу абонента :D
    не должны начисляться карманы когда суточный пакет не активирован.

    Fructov
  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 8 января 2013 13:03

    вчера еще раз проверил - позвонил на свой номер без активированного суточного пакета с мтс 1мин. 05 сек. и сегодня точно ровно одна минута дозачислена в "карманы".
    ну, даже и незнаю хорошо это или плохо(биллинг всё-таки глючный)...

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 8 января 2013 14:22

    у меня другой глюк был - на момент звонков мне ежедневная плата не была внесена. Через пару дней внёс - минуты пришли на счёт :)

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • МоbilеNet Senior Member
    офлайн
    МоbilеNet Senior Member

    1108

    22 года на сайте
    пользователь #1749

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 13 января 2013 16:57

    йо1200

    5 минут начислилось не говорил
    следующие сутки - списалась плата - те 5 минут сгорели и добавились новые 5 минут
    итого если я не говорил 5 минут у меня в следующий день все равно 5 минут
    то же и с мегабайтами

    проверил акивировал - ускорь свой день - 10 минут и 200 мегабайт

    получается я должен разговаривать 5 минут в день на йо1200 всегда?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 13 января 2013 18:31

    МоbilеNet, если не торопясь прочитать спойлеры на сайте, то можно узнать о том, что мегабайты и минуты на новый день не переносятся.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • fres511 Member
    офлайн
    fres511 Member

    334

    14 лет на сайте
    пользователь #219947

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 13 января 2013 20:36

    Обнулятся ли минуты в карманах , если я перейду с йо1200 на йо600?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 13 января 2013 23:32

    fres511, нет, минуты останутся на месте

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • МоbilеNet Senior Member
    офлайн
    МоbilеNet Senior Member

    1108

    22 года на сайте
    пользователь #1749

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 15 января 2013 10:39

    или ещё я должен ускорять свой день всегда - блин как это жестоко так издеваться над людьми с таким тарифом

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 15 января 2013 11:17

    МоbilеNet, подключайтесь на р300/600 от мтс или смарты от велкома - в первом случае само накапливается, во втором - всё сразу даётся.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 15 января 2013 12:52
    МоbilеNet:

    или ещё я должен ускорять свой день всегда - блин как это жестоко так издеваться над людьми с таким тарифом

    Это называется - "думай о лифе ВСЕГДА" :D Больше думать не о чем, как об опсосе :roof:

  • МоbilеNet Senior Member
    офлайн
    МоbilеNet Senior Member

    1108

    22 года на сайте
    пользователь #1749

    Профиль
    Написать сообщение

    1108
    # 15 января 2013 14:07

    Miguelon, видимо 10 тысяч, потраченные на йо 1200 за неделю уже достали... Сегодня за 1 минуту до истечения срока действия успел всётаки "ускорить свой день".
    Ещё 2 дня буду пользоваться потом позвоню кому-нить на Велком выговорю минуты и адиёс

    Но этот тариф очень интересен для временных гостей Беларуси для звонков и интернета

  • lixis Senior Member
    офлайн
    lixis Senior Member

    2248

    17 лет на сайте
    пользователь #90289

    Профиль
    Написать сообщение

    2248
    # 15 января 2013 21:18

    А я перешел на йо600. Про Onliner на МТС уже подзбыл. Минуты на другие сети накапливаются (часто по работе с городского звонят), бонусы получают, на интернет хватает. Итого в месяц 21600, когда на Onliner-e за все то же было около 60 тыс.

    Раздражали только смс каждый день. Но ничего, спец. программа "Анти спам смс" мне помогла :)