Это называется наглый обман.
+20% в выручке за трое суток, неплохо
Это называется наглый обман.
+20% в выручке за трое суток, неплохо
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
1674 |
15 лет на сайте Город:
|
Компания предупреждала более недели всех о повышение, сейчас в смс присылают уже новые смс цены с ндс, но пока снимают без ндс. чего ноете?
За несколько дней до нового года перешел на Йо600/1200, и это было моей ошибкой) Первые дни полет нормальный, сначала был тариф йо1200, потом перешел на йо600. Понравились "карманы" ) Баланс старался деражать на уровне 5 000 - 6 000. (бОльшую сумму не рискнул доверить оператору со смайликом, и пожалуй это было одно из моих верных решений, потому что сегодня пропали все деньги со счета).
Несколько часов назад была сумма на балансе около 5 000, за это время телефоном не пользовался, он просто был во включенном состоянии (телефон обычный, без интернета и прочих "примочек" ).
Звоню в справку, спрашиваю куда пропали средства, девушка оператор отвечает, что у меня была интернет сессия!!! На мои заверения, что телефон не использовался, с него невозможно выйти в интернет, слышал в ответ, что у них детализация "правильная" ) Спрашиваю, когда именно был выход в интернет, говорит в такое-то время. А в это время на другой сим карте у меня был действительно выход в интернет, и больше, подключал пакет "безлимитный интернет". (про ее удивление, как смог подключить эту услугу, которая по ее мнению с 1-го января закрыта - пусть будет на совести ее компетенции).
Вот такая моя история с йо600/1200. Как многие наверное догадались, сегодня был мой последний день пользованием тарифом йо600/1200, даже не жалко оставлять "заначку" в кармане (не использованные "карманные" минуты)
Ради пропаших 5 000 конечно не буду подниимать шум, требовать их возврата, к тому же очень толково объяснил представитель Лайфа, что детализация у них "правильная", проще вернутся на Велком, на котором у меня тоже была схожая ситуация с пропажей денег, но там не только вернули, но и извинились. А с Лайфом меня удивляет из незаинтересованность: если произошло списание "непонятное" средств, ведь где-то дырка в билинге: есть два варианта - или разобраться с проблемой, или закрыть глаза и "пострелять" ошибочно списанных средств у абонентов.
PS йо600/1200 - тарифы, которыми больше не собираюсь пользоваться. Итого: У Лайфа - 1 абонент.
Strikysha, благодарю, но мне уже в справке дали "полную" информацию, что у меня якобы был выход в интернет. Более подробно рассказал про свою историю в теме "Как дурит Лайф" - одновременно, когда подключал интернет пакет на одной симке, которая была в родном лайфовском модеме, в детализации появилась проводка о несуществующей интернет сессии на другой симке, которая была просто в включенном телефоне с одновременным списанием доступных средств.
Если Вы являетесь работником Лайфа, лучше поработайте с вашим коллцентром, чтобы они не отфутболивали своих клиентов с нестандартными ситуациями, вроде моей.
PS симка, с которой было списание средств не клонировалась, пользуюсь может дней семь, взял ее бесплатно у промоутера, в запечатанном виде, обслуживалась по тарифу Открытый Лайф, перешел на йо1200, потом на йо600. На балансе постоянно были средства, достаточные на продление пакетов услуг йо600 на следующий день.
sto-sta, Я вам помочь хотел.
Абоненты обслуживаются колл-центром компании GlobalBilgi. У меня нет полномочий учить их работать.
не совсем понял я как работает услуга "карманы".
у меня, если суточный пакет не активирован, но бонусные минуты в карманы начисляют - только использовать я их не могу пока не активирую суточный пакет.
а из описания тарифа можно понять что, и начисление минут в карманы происходит только при активированном суточном пакете.
у всех так или это опять такие особенности биллинга ?
Andrei915, кажется особенности. у меня, вроде, не начисляло пока не было денег.
Andrei915:у всех так или это опять такие особенности биллинга ?
просто у некоторых, не буду показывать пальцем, хронические биллинговые глюки, и все почему-то в пользу абонента
не должны начисляться карманы когда суточный пакет не активирован.
вчера еще раз проверил - позвонил на свой номер без активированного суточного пакета с мтс 1мин. 05 сек. и сегодня точно ровно одна минута дозачислена в "карманы".
ну, даже и незнаю хорошо это или плохо(биллинг всё-таки глючный)...
у меня другой глюк был - на момент звонков мне ежедневная плата не была внесена. Через пару дней внёс - минуты пришли на счёт
йо1200
5 минут начислилось не говорил
следующие сутки - списалась плата - те 5 минут сгорели и добавились новые 5 минут
итого если я не говорил 5 минут у меня в следующий день все равно 5 минут
то же и с мегабайтами
проверил акивировал - ускорь свой день - 10 минут и 200 мегабайт
получается я должен разговаривать 5 минут в день на йо1200 всегда?
МоbilеNet, если не торопясь прочитать спойлеры на сайте, то можно узнать о том, что мегабайты и минуты на новый день не переносятся.
или ещё я должен ускорять свой день всегда - блин как это жестоко так издеваться над людьми с таким тарифом
МоbilеNet, подключайтесь на р300/600 от мтс или смарты от велкома - в первом случае само накапливается, во втором - всё сразу даётся.
офлайн
dimchik007
Senior Member
|
|
2991 |
14 лет на сайте Город:
|
МоbilеNet:или ещё я должен ускорять свой день всегда - блин как это жестоко так издеваться над людьми с таким тарифом
Это называется - "думай о лифе ВСЕГДА" Больше думать не о чем, как об опсосе
Miguelon, видимо 10 тысяч, потраченные на йо 1200 за неделю уже достали... Сегодня за 1 минуту до истечения срока действия успел всётаки "ускорить свой день".
Ещё 2 дня буду пользоваться потом позвоню кому-нить на Велком выговорю минуты и адиёс
Но этот тариф очень интересен для временных гостей Беларуси для звонков и интернета
А я перешел на йо600. Про Onliner на МТС уже подзбыл. Минуты на другие сети накапливаются (часто по работе с городского звонят), бонусы получают, на интернет хватает. Итого в месяц 21600, когда на Onliner-e за все то же было около 60 тыс.
Раздражали только смс каждый день. Но ничего, спец. программа "Анти спам смс" мне помогла