Ответить
  • was1966 Member
    офлайн
    was1966 Member

    212

    12 лет на сайте
    пользователь #716426

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 19 января 2013 15:27 Редактировалось was1966, 1 раз.
    Wanderer29:

    Спасибо, проблема решилась, надеюсь в следующей прошивке косяк поправят :D

    Какой же это косяк. Просто функция в меню - захотел включил, захотел - выключил.
    Один товарищ этот пункт меню не нашел, не смотря на подсказки, так накатал отрицательный отзыв. А вы говорите отключить!!.

  • Wanderer29 Member
    офлайн
    Wanderer29 Member

    102

    14 лет на сайте
    пользователь #228041

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 19 января 2013 15:49
    was1966:

    Какой же это косяк.

    Ну может и так, с одной стороны логично, что при включенном датчике писшутся короткие ролики, чтоб беречь ресурс батареи.

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 21 января 2013 09:03

    was1966, да, Вы своего товарища попросите, что бы он отзыв поправил немного :) Везде есть человеческий фактор, но устройство то, в общем, достаточно хорошее :)

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • was1966 Member
    офлайн
    was1966 Member

    212

    12 лет на сайте
    пользователь #716426

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 21 января 2013 17:55
    seemax_by:

    was1966, да, Вы своего товарища попросите, что бы он отзыв поправил немного :) Везде есть человеческий фактор, но устройство то, в общем, достаточно хорошее :)

    Вы не правильно поняли. Мы лично не знакомы. Поэтому могу только со страниц форума обратиться к нему.
    elikmike, Есть там датчик движения и отлично работает. Вы наверно не нашли как включить. О гашении колебаний ничего не слышал, а ночная съемка очень неплохая.

  • Bobrikov Member
    офлайн
    Bobrikov Member

    269

    16 лет на сайте
    пользователь #139631

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 23 января 2013 00:46

    Кто в курсе, у него матрица и объективом на шлейфе висят и или к плате припаяны? Хочу регистратор спрятать, а камеру вывеси под лобовик.

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 23 января 2013 13:04

    Bobrikov, постучитесь в личку к seemax_by

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • diamond_7777 Member
    офлайн
    diamond_7777 Member

    176

    12 лет на сайте
    пользователь #648935

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 24 января 2013 10:47 Редактировалось diamond_7777, 1 раз.
    Ludacris_U4:

    Добавлено спустя 13 минут 31 секунда

    Еще такой вопрос, может кто подскажет, как сделать изображение более мягким? при просмотре на компе при максимальных качественных настройках регистратора, запись всеравно немного снежит... можно ли это как-то это устранить за счет настроек, если да, то каких именно?

    Интересует то же самое, может быть есть какието оптимальные настройки...???

    Умных много, смелых мало!
  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 24 января 2013 11:05

    Bobrikov, матрица на плате, ЖКИ на шлейфе. Даже если и была бы матрица на шлейфе - я бы всё равно не рекомендовал. Проводов много, скорость передачи данных высокая, неизбежны наводки и помехи.

    diamond_7777, "снежит" - это следствие завышенной светочувствительности сенсора. Оптимальных настроек не существует, но подобрать наилучшие для себя всегда можно.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • elikmike Junior Member
    офлайн
    elikmike Junior Member

    43

    11 лет на сайте
    пользователь #739041

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 25 января 2013 22:04
    was1966:

    seemax_by:

    was1966, да, Вы своего товарища попросите, что бы он отзыв поправил немного :) Везде есть человеческий фактор, но устройство то, в общем, достаточно хорошее :)

    Вы не правильно поняли. Мы лично не знакомы. Поэтому могу только со страниц форума обратиться к нему.
    elikmike, Есть там датчик движения и отлично работает. Вы наверно не нашли как включить. О гашении колебаний ничего не слышал, а ночная съемка очень неплохая.

    По поводу датчика движения - появился в новой прошивке спасибо поддержке производителя. А по поводу гашения колебаний и съемке без включённого света прошерстите интернет и посмотрите как россияне по ухабистым дорогам на скорости снимают и ночью номера и лица видны что можно оставлять и смотреть кто ночью на твою машину гадил. Мнение немного поменял про ВР, но только из-за поддержки производителя, но в целом остался при своём таких денег он нестоит.

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 28 января 2013 10:57

    elikmike, простите, но по соотношению цены и качества - это один из оптимальных вариантов. Остальные - либо хуже, либо дороже.
    Есть регистраторы и по $400, полагаю - в отснятом ими материале вполне можно разглядеть и что-то большее.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Medikartik Member
    офлайн
    Medikartik Member

    110

    17 лет на сайте
    пользователь #100107

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 28 января 2013 16:15

    Здравствуйте, seemax_by! Хочу поинтересоваться ходом ведения переговоров по поводу присосок. А то, регистратору более месяца со дня покупки, а он просто в столе лежит. Хочется уже кино снимать :)

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 29 января 2013 12:00

    Medikartik, добрый день. Послылка с заказанными запчастями будет у нас в СЦ примерно через неделю, касательно того, что именно положили туда производители - пока есть вопросы :)

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • YAnkeeDoodle Senior Member
    офлайн
    YAnkeeDoodle Senior Member

    726

    17 лет на сайте
    пользователь #105497

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 29 января 2013 14:26

    seemax_by, подскажите, пожалуйста. Стоит карта 10 класса на 32 гб. Аппарат пишет "низкоскоростная карта" и прекращает запись. Прошивку ставил с седьмой страницы, единственное прибор после надписи "обработка" вырубился и включал я его вручную. Вопрос: проблема в кривопоставленной прошивке или в карте памяти? Версия прошивки 80.05.18

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 29 января 2013 14:41

    YAnkeeDoodle, 90% что в карточке памяти!

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • YAnkeeDoodle Senior Member
    офлайн
    YAnkeeDoodle Senior Member

    726

    17 лет на сайте
    пользователь #105497

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 30 января 2013 00:03

    GPSplus, к сожалению, не все так просто. Поменял карточку на другую, тоже 10 класса, но на 16 Гб (из телефона достал) - проблема осталась, так же как и на 6-ом классе и 8 Гб из упаковки. Теперь вопрос только один: Как ведет себя регистратор после прошивки? Он должен выключаться, или перезагружаться, или, я даже не знаю, окно с поздравительной надписью выводить? Как понять, прошился он или нет? Я перед прошивкой абсолютно не обратил внимания на номер старой прошивки, поэтому и задаюсь вопросом, стала ли новая прошивка.

  • NAVIK Senior Member
    офлайн
    NAVIK Senior Member

    1538

    14 лет на сайте
    пользователь #313409

    Профиль
    Написать сообщение

    1538
    # 30 января 2013 08:27

    YAnkeeDoodle,
    прежде чем прошивать, нужно было почитать инструкцию, если таковой нету, то хотя бы позвонить в сервис-центр, чтобы рассказали как правильно это делать.
    попробуйте форматнуть карту памяти в самом регистраторе, если не поможет, то обратитесь в сервис. :znaika:

    Телефоны: (8-029) 700-99-66 МТС; (8-044) 462-99-66 Велком; (8-025) 612-99-66 Лайф
  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 30 января 2013 12:46

    YAnkeeDoodle, проблема на самом деле на 90% в карте памяти. Телефону скорость не важна, а в регистраторе - это один из важнейших параметров.
    Регистратор спрашивает о необходимости прошивки, потом, после подтверждения - пишет "Подождите", и по завершению прошивки автоматически выключается.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • YAnkeeDoodle Senior Member
    офлайн
    YAnkeeDoodle Senior Member

    726

    17 лет на сайте
    пользователь #105497

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 30 января 2013 12:47

    NAVIK, Вы бы хотя бы из вежливости поинтересовались читал ли я эту инструкцию, прежде чем писать ТАКИЕ ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ. И я бы ответил, что ДА прочитал ЗАРАНЕЕ и по прошивке и по использованию прибора - и тогда не пришлось бы ни Вам, ни мне тут так многабукафф набирать. И карточку, точнее карточки, форматировал в самом регистраторе и в компе тоже форматировал, и все в FAT 32.
    И вообще, достал меня этот регистратор - ведет себя хуже первых смартфонов, а в Минск везти далеко, так что в топку

  • seemax_by Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    seemax_by Senior Member Автор темы

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 30 января 2013 14:28

    YAnkeeDoodle, тем не менее - постарайтесь хоть раз оказаться в Минском СЦ. Полагаю, что все вопросы мы решим на месте, и Вы уедете довольным :)

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • NAVIK Senior Member
    офлайн
    NAVIK Senior Member

    1538

    14 лет на сайте
    пользователь #313409

    Профиль
    Написать сообщение

    1538
    # 30 января 2013 14:39

    YAnkeeDoodle,
    Ну извините, если чем обидел.
    Тогда вам в сервис. Они(сервис-центры) кстати не только в Минске есть.
    У seemax_by, можете уточнить где еще.(если конечно еще не уточняли)

    Телефоны: (8-029) 700-99-66 МТС; (8-044) 462-99-66 Велком; (8-025) 612-99-66 Лайф