На заправке появился новый дизель.
Цена 9300
Карта АЗС - http://wbi.beloil.by/beloil-map/?lang=ru
Я кстати вот с холодами как доездил остатки ЭКО перешел на обычную зимнюю на обоих машинах.
Никакой разницы вообще не почувствовал.
Лью ЭКО+ только за смазывающую способность.
Popesych, надо попробовать эту ЭКО+ F загнать в морозилку. Я поеду заправляться на днях сделаю это обязательно.
ByWorld:Лью ЭКО+ только за смазывающую способность.
а судя по последнему паспорту, смазывающая уже не та
Итак, хорош ему морозиться )
В морозилке в районе -22
Осадка нет, достаточно жидкая.
Замерзшая почти не пахнет соляркой...
В общем топливо зимнее, так что можно смело лить.
такая же как и в прошлом году
но корчи один хрен встанут в -10 и пойдут домохозяйки опять ныть и сопли по форумам жевать что соляра говно
Ну как сказать, вот прошлой зимой (02.02.2012г.)
Чуть доехал на лампочке до заправка, а там такое. Ну залил выхода не было, бензинщики ещё ехидно ржали на заправке мол вот вам дызялистам пинцет, думал де неть точно стану, буду менять фильтр.
Ан нет, отъездил весь день без проблем, на ночь немного ещё плюхнул ДТ+керосин, т.к. мороз усиливался.
Кисель был натуральный.
офлайн
Alex_1984_05
Senior Member
|
|
5668 |
15 лет на сайте Город:
|
ребята что то я не понял, вот такая белая муть считается нормальной? Просто по моему мнению сложно оценить фильтруемость чисто по внешнему виду. Конечно муть в осадок не выпала и это говорит о том что хлопья не совсем большие и тяжелые. Но все таки, как определить на глаз - пролезет она через фильтр или нет?
Вот "арктика" в мороз и солнце, день чудесный - сколько было в минусе уже не помню но за -20 точно.
Alex_1984_05, у меня "Арктика" в -28 была такое же как на фотке.
Думаю что и в -35 она такое же останеться.
Тай помойму предел -42 у неё.
Alex_1984_05, пролезет, ничего не будет с фильтром. ДТ жидкое лишь цвет изменился в сторону молочного. А на чистом керосине типа арктики я лично ездить не собираюсь. Уверяю вас что если в эту ЭКО добавить 50% и больше керосина, с ней будет точно тоже самое как арктика. Тут нет никакого чуда.
ByWorld, у меня вот такая бодяга не пролезала через фильтр...ну ни как.
фильтр без подогрева.
офлайн
Alex_1984_05
Senior Member
|
|
5668 |
15 лет на сайте Город:
|
ByWorld:лишь цвет изменился в сторону молочного
тук кабы не совсем так. Цвет изменился из-за что парафин начал кристаллизоваться. Если я ничего не путаю, то с понижением t с начало идет помутнение - кристалы образовались но они проходят через фильтр т.к. малы, далее кристалы укрупняются и на критической температуре перестают пролазить через фильтр, ну а еще дальше топливо застывает, но это уже не парафин а другой процесс.
Расскажу свои далекие воспоминания из тех времен, когда топливо было не фонтан и были в моде маленькие прозрачные вставки фильтры. Был тогда у бати W 123 2.4 И вот одним морозным утром мы его заводили....завелся... работает...смотрим на фильтрик - так течет такое "молоко", и сеточка фильтрика потиху начинает покрываться налетом-коркой парафина и машина начинает "тухнуть". Глушим, батя снимает фильтрик пробивает отверткой, ставит, заводим. Прогрелась, поехала.
Сегодня решил не заправляться.... Смыла ИМХО нет уже.
Взглянул на паспорт, поступившего сегодня ЭКО+, фильтрация "-21", смазывающая "416", цитановое "52.5". Делают на основе Нафтановском дизеле.
Popesych, почему нет смысла? Я сегодня залил 40л. Смазывающая больше, морозов -21 не будет в ближайшую неделю, а мне на след неделе опять заправляться.