Прицеп не считает в массу. Для резидентов Беларуси
Да,у нас с любым тягачем до 3.5 т можно тягать любой прицеп дачу бесплатно,типа потому что мы платим дорожный налог .Не покупая Белтолл,что не скажешь про всех остальных,в общем если у тебя машина зарегистрирована в Беларуси,России,Казахстане то не платишь вообще. Хотя какого хрена для них бесплатно -я не понимаю,ведь все платные дороги в той же России для нас так же платные .Почему немец или Литовец и Украинец приехав к нам на легковой машине должны платить ?
Ну, и еще один вопрос от дилетанта - гелиевый аккум в прицепе - это "mast have" ,или ,просто -"дорого и модно" ? (начитался форумов ,но так и не понял ...)
vitol:ведь все платные дороги в той же России для нас так же платные
так и для россиян - тоже.
На прицеп дачу получается налог в год - 5 базовых, правильно? (1 млн 50 тыс)
olaf1:Ну, и еще один вопрос от дилетанта - гелиевый аккум в прицепе - это "mast have" ,или ,просто -"дорого и модно" ? (начитался форумов ,но так и не понял ...)
Я бы сказал дорого и модно. Опять же опираясь на опыт, многие прицепы с геликами ,что были у меня были разряжены,восстановлению не подлежали,как хотелось бы .Те же что были живые -по мне держали заряд хуже. Может года сказывались НО.
Во вторых,зарядка аккумуляторов в прицепе идет малыми токами ,в авто режиме я думаю максимум 2 а.ч ,а при таких зарядках никакого кипения,испарения не предвидится.
Ну в третьих -все аккумуляторы стоят в боксах с отверстиями в полу ,что бы все пары уходили под прицеп(они тяжелее воздуха).
Сам пользовался прицепами с обычными аккумуляторами ,никаких запахов,шипений,итд не наблюдал.
А вообще стараюсь этим вообще не пользоваться ,а все работает от машины так как на 95% моих прицепах стоят 13 пин разъемы и питание от аккумулятора машины идет в весь прицеп и все оборудование 100% работает .
arenda156:На прицеп дачу получается налог в год - 5 базовых, правильно? (1 млн 50 тыс)
Да именно так .Был 10 базовых,но клуб Караванеров Беларуси писал письмо и снизили ставку в два раза.
GrigBY:vitol:ведь все платные дороги в той же России для нас так же платные
так и для россиян - тоже.
Ну я к этому отношусь опять же по Европейски -стройте новую дорогу по всем правилам автобана и снимайте оплату со всех.А как у нас -это не платные дороги ,это полное гавно,не соблюдены ни одно правило безопастности,сервиса,и скоростного режима.
Кстати по цене ,у нас Лука очень любит кричать ,что посмотрите на Западе -дороги платные и мы сделали такую же цену (для фур к примеру). Так вот он промолчал что это цена коммерческих дорог в той же Польше. И они 100% имеют бесплатный вариант паралельно -государственный и с ИДЕАЛЬНЫМ покрытием ,но не автобан. А государственные дороги в Польше для легковых бесплатны (кроме нескольких автобанов ) и цена на этих автобанах -150 км =5$ Для грузовиков же везде ВИАТОЛЛ и он гуманнее чем наши цены ,а дороги в разы лучше.
arenda156:
На прицеп дачу получается налог в год - 5 базовых, правильно? (1 млн 50 тыс)
Да именно так .Был 10 базовых,но клуб Караванеров Беларуси писал письмо и снизили ставку в два раза.
Клуб караванеров Беларуси еще раз написал письмо и еще раз снизили ставку. с 1 января налог стоит 2 базовых
Ну, и еще один вопрос от дилетанта - гелиевый аккум в прицепе - это "mast have" ,или ,просто -"дорого и модно" ? (начитался форумов ,но так и не понял ...)
я пользуюсь гелевым, детей вожу, все таки испарения от аккума здоровья не добавят(я перестраховщик) )))) а заряжается он постоянно от солнечной панели. Но Витол прав в каждом прицепе есть специальные трубки для кислотных аккумов, чтобы выводить испарения на улицу.
Супер новость,про 2 ставки,хоть что то сопоставимо .Ведь прицеп не машина ,ездишь по дорогам в разы и разы меньше с ним.
У кого нет панели ,у тех простые зарядники от 220 в ,а они в автоматическом режиме дают мало,да и панель я думаю выравнивает зарядку и грузит не так много как можно в ручном режиме грузить обычным зарядником ,у меня к примеру от2 до 10 а.ч . Если бы запаривался ,я бы вынет аккумулятор в газовый отсек ,пусть и говорят что опаснее ,но ставишь там бокс под него ,отделяешь от баллонов перегородкой и выпуск газов под полик .Кстати у меня были прицепы ,у которых с простого аккумулятора уходили трубки с газовых отверстий ,прямо под пол - заводское исполнение.
Кстати у меня были прицепы ,у которых с простого аккумулятора уходили трубки с газовых отверстий ,прямо под пол - заводское исполнение.
у меня в кипе так, я думал везде так)))))
Сталкивался несколько раз с ними ,сородич ЛМС,ВИЛК и ТЕК если рассматривать от 90 по 97 год ,чем то сказать что отличаются друг от друга -вряд ли ,конструктив одинаков ,мебель,планировка ,качество все одинаково.Есть отличия по моделям ,но у этого бренда нет премиум и даже просто люкс -все модели эконом .
Отсюда вытекают несколько минусов -слабые обычно оси стоят ,часто несколько окон не открываются ,мелкие колеса .На рынке их мало ,я бы сказал середнячки ,нужно щепетильно подходить к проверке кузова ,но сильных нареканий к ним нет,как к примеру Хобби ,у тех 80% есть слабые места по кузову - переднее окно,слабое крепление мебели . У ТЕК смотрите состояние и что бы ось была в норме (я бы сказал это первая его проблема ).
Но все равно он лучше гаражных голландцев ,понятно Англичан и всяких НО нейм со всей остальной Европы.
Mochenoe:Кстати у меня были прицепы ,у которых с простого аккумулятора уходили трубки с газовых отверстий ,прямо под пол - заводское исполнение.
у меня в кипе так, я думал везде так)))))
У Гелевых нет отверстий ведь в корпусе .И они стоят просто в корпусе с крышкой
У Гелевых нет отверстий ведь в корпусе .И они стоят просто в корпусе с крышкой
не видел прицепы в которых предусмотрено только под гелиевые. все что видел прицепыы шли с трубками выводными под кислотные аккумы
Ну вот и показал я ,под коробкой двойной пол с системой отопления АЛДЕ и подогревом пола.
Да ладно,это мелочи.
Вроде зима ,как то в прицеп заходить желания нет.Но сегодня зашел ,сразу захотелось лета и поездки к морю. Это прямо как фото посмотреть с последней поездки -так же подвигает на новые приключения. Все напоминает в нем про лучшее что есть у человека -отдых,море,семья и много положительных впечатлений. Нужно все же наскрести по сусекам и рвануть в низкий сезон в Италию,хоть на пару недель.Типа туда по дороге -
Или сюда ,на пивной фестиваль
Mochenoe:Клуб караванеров Беларуси еще раз написал письмо и еще раз снизили ставку. с 1 января налог стоит 2 базовых
Это хоть по-человечески!
vitol, это где такое пиво классное?
оффтоп...
arenda156:Это хоть по-человечески!
Даже и не верится ,что у нас такое возможно.. Приятное исключение из практики "налогопридумывателей "!!!
vitol, это где такое пиво классное? Это кемпинг в Хорватии -Лантерна . Обычно ,кроме предоставления мест у моря все кемпинги проводят множество праздников ,шоу ,развлекаловок . Это был праздник ,по типу Октоберфест,когда в течении нескольких дней приезжают музыканты с многих стран,привозят разнообразную еду ,ну и разное пиво ,а в центре кемпинга ставятся ряды с столами и весь вечер идет празднование .Там и поросята на вертеле готовятся по 10 часов и вот такое супер пиво -свежее,разнообразное .Обычно оно еще подается в специальных установках на 3 литра с охлаждением ,у меня это литровая кружка . Ну и понятно что пиво какое то не как у нас ,больше похоже на Пражское ,не дурит,очень вкусное ,и 100% супер.Можно спокойно выпить пару таких бокалов .
И такое встречается постоянно,в этой поездке ,на обратном пути мы заезжали в Вену ,на пару дней ,отдохнуть,посмотреть достопримечательности ,так и там попали на такой же праздник ,когда в центре старого города разворачивается огромная площадка,выступают артисты (тогда был к примеру Род Стюард ),показывают кино на огромном экране и выставлены кухни всех стран Мира ,а в баре можно попробовать около 50!!!! сортов пива . Удивило ,что к примеру бокал Pepsi для дочки стоил 2.5 $ ,а бокал Мартини грамм 300-то же 2.5$ .
В Вене мне понравилась реклама ,просто супер - жизнь,это то что ты про нее думаешь ,все или ничего,все в твоих руках:
Кстати стали часто спрашивать про увеличение прицепа,пользуются однозонным ,а хотят на две (у всех дети растут). Как вариант эконом версия думаю многим подойдут те же КИП,ЛМС они есть на почти две комнаты в 420-450 размерах,а если двухярусная кровать сзади то и в 400 . Типа -
Не примите за рекламу ,просто под рукой только эта фото. У них высоко поставлена ось,а сзади сделан срез кузова и бампер высоко.
Если же рассматривать более качественные прицепы,более надежные ,более комфортные и дорогие ,то это конечно Табберт в 450 модели .
Вот более свежий уже вариант от ФЕндт
Ну ,а самые свежие ,хотя с такими уже редко ездят в глушь,вот такие ,4 места ,410 модель .
Когда будет такая ,как у меня на фото - будет уже поздно мечтать,время отдыхать.
А мы на эти и прошлые выходные были на природе с прицепом ))))))). И даже совсем слякотная погода не помешала приготовить шашлык и погулять по дорожкам .