Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4275

    21 год на сайте
    пользователь #11415

    Профиль

    4275
    # 16 июня 2007 16:27

    так что в понедельник я и моя семья в составе 5 абонентов скажем до свидания простому до опупения оператору. ни на что не претендую своими постами. просто наболело. это решение напрашивалось давно, но всё еще оставалась вера в качество. не хватало толчка

    и это правильно, верной дорогой идете.

    "я свой выбор сделал, а Вы???" (c)

    [censored] 3.5.16
  • West80 Senior Member
    офлайн
    West80 Senior Member

    639

    18 лет на сайте
    пользователь #70877

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 16 июня 2007 16:27 Редактировалось West80, 1 раз.

    и я выбор сделал

    [Censored by Vadnov]
  • West80 Senior Member
    офлайн
    West80 Senior Member

    639

    18 лет на сайте
    пользователь #70877

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 16 июня 2007 16:27 Редактировалось West80, 2 раз(а).

    да, кстати, перед тем как поговорить с этим оператором я еще раз дозвонился после 5 минутного ожидания, но когда я начал описывать суть проблемы разговор оборвался. не знаю по чьей вине или инициативе... может их уже так достали подобные обращения что они имитируют обрыв?

    [Censored by Vadnov]
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 16 июня 2007 16:36

    VitMain, зачем они на 2 части бьют платеж я не знаю, видимо опять "система виновата". :znaika:

    По детальке видно что на 14 число на счете у меня 0 потом платеж на некоторую сумму, возникает логичный вопрос куда девались деньги со счета которые зачислялись мною ранее если по этой же детальке я с начала месяца не разговаривал плюс пропала история платежей. Из этого следует логичный вывод МТС ... деньги.

    МТС не ... деньги - это билинг немного ошибается иногда, но если вам удастся это заметить, позвоните в финконтороль - они всё вернут. :P

    West80, а вот насчет чуть дороже - это не факт, особенно если все перейдут и больше на МТС звонить не будут. :wink:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 16 июня 2007 16:42

    West80, Неь вини девушку. Им сутками достается. Форис - это такое дерьмо недописаное, что просто ужас. Я давно заметил эту проблему, но пока не было массовой форисизации, это было не так страшно. Проблема возникла не на пустом месте. Т.к. Все начисления делаются в 12 часов ночи, то в структуре этого кривейшего кода Не ЗАЛОЖЕНО ничего, что могло бы не кроме как руками вывести тебя из блокировки. А девушки, мне их жалко. Если тебе по 1000 раз на день звонят и требуют активировать телефон... Я бы если честно всех посылал уже после 5-го звонка...

    В общем, форис писали ДАУНЫ с большой буквы. В том, что всей семьей уходишь на велком - полностью поддреживаю. Может отток абонентов этих зажравшихся уродов чему-нибудь научит!

    ЕСЛИ НЕ МОЖЕТЕ НАСТРОИТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ВЫХОД ИЗ БЛОКИРОВКИ, СДЕЛАЙТЕ ВСЕМ КРЕДИТНЫЙ МЕТОД ОПЛАТЫ! ХУЖЕ ТОЧНО НЕ БУДЕТ!

    p.s. все сказанное относится к "умам" принимавшим "эпохальное" решение поголовного перевода на форис!

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 16 июня 2007 16:48

    Хочу поинтересоваться какой светлой голове придумалось мерять SMS в килобайтах, на CBOSSе быа длительность 0:01.

    И еще такой вопрос почему в детальке стали фигурировать зоны Столица и Область, телефонные звонки как Столица, USSD запросы как область или опять чьи то кривые ручонки недочитав документацию решили сделать как им удобнее...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4275

    21 год на сайте
    пользователь #11415

    Профиль

    4275
    # 16 июня 2007 16:49

    Я бы если честно всех посылал уже после 5-го звонка...

    Это их работа, должны вополнять качественно, но это уже другая трабла...

    С другой стороны уже после первого звонка нужно посылать МТС :znaika:

    [censored] 3.5.16
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 16 июня 2007 18:46

    Кстати я на наверно один из первых кого перевели на Форрис. Уже привык как-то в нему, жил по принципу, что МТС не может работать нормально :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4275

    21 год на сайте
    пользователь #11415

    Профиль

    4275
    # 16 июня 2007 22:10

    жил по принципу, что МТС не может работать нормально

    "золотые слова, золотой Вы человек" (c) нашараша.

    [censored] 3.5.16
  • Vintozver Member
    офлайн
    Vintozver Member

    407

    21 год на сайте
    пользователь #8595

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 16 июня 2007 23:26

    EXEMOK, МТС по определению не может работать нормально. Это связано с политикой компании. :)

    Нет пределу возмущения. МТС экономит на абонентах, переводя всех на дешевую, проблемную, неудачную биллинговую систему. Теперь лозунг "точность расчетов, доверие абонентов" превратился в "плати и доверяй, но не спрашивай про точность". Видимо, теперь МТС и VELCOM поменялись местами: МТС кричит про качество по заоблачным ценам, ворует деньги (читай: новый биллинг FORIS для старых абонентов), VELCOM продвигает качественные услуги по невысоким ценам. Зато с нормальным (относительно) биллингом. :) хотя тоже как сказать ...

    <p>--Vintozver</p>
  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5494

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5494
    # 17 июня 2007 09:59

    Скажите, при переводе абонента на Форрис вся история моего номера теряется?

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 17 июня 2007 10:08
    Alexandr Pavlovich:

    Скажите, при переводе абонента на Форрис вся история моего номера теряется?

    Естественно, а ты как думал ? Забота об абонентах в действии :lol: Ты даже детализацию за последний месяц потеряешь.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 17 июня 2007 10:10

    Alexandr Pavlovich, да. :wink:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 17 июня 2007 12:28

    Alexandr Pavlovich, естественно нет. вся старая история сибосс остаётся. Сталкивался сам, когда пришлось брать детализацию за прошлые периоды. :znaika:

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5494

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5494
    # 17 июня 2007 12:31
    Freddie:

    Alexandr Pavlovich, естественно нет. вся старая история сибосс остаётся. Сталкивался сам, когда пришлось брать детализацию за прошлые периоды.

    И как мне взять детализацию за прошлые месяцы?

  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 17 июня 2007 12:41

    Alexandr Pavlovich, в офис компании с паспортом и будет тебе счастье

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 17 июня 2007 12:49

    Alexandr Pavlovich, иди в Центр обслуживания и проси выдать.

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5494

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5494
    # 17 июня 2007 13:18

    А за весь период, с разбивкой по месяцам, реально ли раздобыть детализацию?

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 17 июня 2007 13:22

    Alexandr Pavlovich,

    Это уже к нашим МТСникам вопрос, мот кто и знает из них..

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 17 июня 2007 14:48

    Дык эта, парни...допустим такая ситуация. Я в роуминге в горах в отсутствии проводной связи как таковой. Рассчитал, что деньги закончатся допустим 10 числа (просчитав возможные задержки при передаче начислений от роуминг-партнера :)). Позвонил 8 числа в Минск, попросил друга внести деньги до этого времени. Он подзабыл, они дошли невовремя, к примеру, 11 числа. К этому времени я соответственно уже пребываю в частичной блокировке. *120* (не знаю точно, но допустим, это в роуминге работает) не прокатит, т.к. входящие платные. Вопрос: когда девочки, снимающие блокировку вручную, вспомнят про меня (в горах и одинокого :)) ?? Я-то не могу позвонить и напомнить о своем существовании!

    +375 (29) 777-11-11