Кто быть может подскажет где есть доступна эта нагрузочная вилка, что бы с 90ач дурой не тягаться по рынкам и т.д.
Кто быть может подскажет где есть доступна эта нагрузочная вилка, что бы с 90ач дурой не тягаться по рынкам и т.д.
В Евроaвто подъeдь нa Логойкe... посрeди зaлa точкa .Или Андрюхa будeт иль жaнa eго, думaю нe откaжут, тaм жa и купишь eси чо... нaдёжныe люди, фуфлом нe торгуют в принципe... Дa бaтaрeю нe волоки, тaм стоянкa пeрeд двeрями, нa мaшинe и помeряют.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
ByWorld:Кто быть может подскажет где есть доступна эта нагрузочная вилка, что бы с 90ач дурой не тягаться по рынкам и т.д.
На Свердова, за Пыжо центром
Где АкТех контора по акку
5тыщ стоит
Вилкой потыркали, плотность проверили, на выезд с платной стоянки бумажку дали
Да нафиг нагрузочная вилка итак понятно что акум помирает
4 часа магнитола - это детская нагрузка.
Не тешь себя иллюзиями - покупай новый
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Имеется Panasonic 60 Ач с американской Тойоты 3х лет отроду
Пережил глубокий разряд, когда плыл через океан
Случилось 3 ЧП
1. После покупки машины акку заряжался одну ночь. Проездил 2 дня. Оставил машину на 5 дней. В итоге не завелась
Опять зарядка на ночь. Ездил 2 недели. Подъехал на сервис акку - плотность гуд, емкость типа 80% от заявленной
2. 3 недели назад 2 часа музыки разрядили акку до невозможности завести машины. 20 минут зарядки через ЗУ-75 и завелась
3. После этого машина прошла тыщи 1.5 по трассе.
Потом 2 дня в городе тыр-тыр
По трассе 300км, заглушил-завел на АЗС. Снова 200км, АЗС. заглушил завел 2 раза
А на 3ий - тыцтыцтыцтыц реле под капотом. Пришлось прикурить
После этого простоял на улице при -20 дое суток и без проблем завел машину
Теперь стоит сутки под зарядкой... Уже 10часов сила тока 2А, напряжение на клеммах 15.6-16 Вольт
Плотность 1.26
Жилец ? Или в топку
Да. В машине стоит бортовик Мультитроникс. Напряжение НИКОГДА ниже 13.6 не опускается. По трассе 14.2-14.4 при 3 тысячах оборотов, на ХХ 13.6-13.8
яб не ипался с ним... в другой раз заедешь куда, а она тррррр....
я купил себе новый перед зимой и сплю спокойно
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Shura1,
генератор в переплавку
исправный должен даже на хх не ниже 14 держать без включения мощных потребителей, и при 3000 и при 6000 - разбежка 0.1-0.3 вольта от хх, судя по плавучести напряжения зависимой от оборотов таблетка мёртвая и её работу выполняет резистор стоящий в ней, задуманный для аварийного функционирования, абы до дома дотянуть (в бошевских такое есть)
так же гнилые провода могут принести проблемы, причём лампочка в приборке не будет зажигаться когда реально зарядки нет
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
avvvv, эээээ..машине 3 года, какие гнилые
При ПОЛНОЙ нагрузке на ХХ 700 обормотов
-обогрев 2х стекол + зеркала
-вентилятор макс.
-дальний+ПТФ
-гамнитола
13.6 вольт - это плохо ?
Все кроме обогревов + ближний на городе-трассе при 2к оборотов - 14.2-14.4В, на ХХ 14-14.2
Стоит Мультритроникс... Напруга НИКОГДА не падала ниже 13.5
Shura1, c геной у вас как раз понядок,а вот утечки тока ябы посматрел(потому как у меня что-то похожее даже с новым акб)
и спорный вопрос ко всем
-сколько новый акб может простоять на морозе ??? неделю ,две или это нереально? просто 2 новых акб,по лету всё ок месяц выдерживает но уже крутил слабо,а как зима 3-4 дня и незавод грешу на утечку тока как думаете?
многие советуют не ставить на сигналку с обраткой в морозы,неужели она так потребляет ...или здесь что-то другое?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
The_crow:а вот утечки тока ябы посматрел
Глянул сразу.. Мизерная.... Т.к. сигналки и чужеродной гамнетолы нету )
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
avvvv:Shura1 :эээээ..машине 3 года, какие гнилые
наивный чукоцкий юноша
Это еще ипонская Тойота, а не овнохранцузское поделко с овноВалео, овноБошем и прочей сра.. радостью
На 10летнем Пикнике все в ажуре, а тут 3 года
Короч акку возможно летит фтопку, 2 месяца в контейнере его похоже прикончили
Shura1:
Теперь стоит сутки под зарядкой... Уже 10часов сила тока 2А, напряжение на клеммах 15.6-16 Вольт
Плотность 1.26
зярядка постоянного тока, если б он был пустой то при 2А напряжение было бы даже меньше 13В, а тут уже 16В, значит или не пустой или одна банка полностью осыпалась, если б было 1.27-1.28 - признак того что он заряжен, но имеется только 1.26 а это труп
последний шанец это циклически сначала 5W лампочкой разрядить, до тусклого горения
потом 2-3А зарядить, часов 20-30
потом опять и так раза 3-4
если после этого не наберет 1.27-1.28 вот тогда уже можно выкидывать
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Андрей Владимирович, уже 1.28... Во всех банках... Ток 2А , напруга на клеммах 16В
Во всех банках прозрачный электролит, пластины на глаз (ну что мона увидеть в дырдочку ) наманые...
Короче ложу в багажник запасной... И буду на этом Панасе ездить и смотреть чо да как ... У знакомого кекса Панас 75ка на Ипсуме , 11 летний !!! И херачит в мороз как дурной
Shura1, в любом случае все же дай ему хоть один цикл разряда малым током - заряд малым током
только с контролем чтобы глубоко слишком не высадить, разряд до "полнакала" лампочки
если уже показал 1.28 то должен отойти
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Андрей Владимирович, сенкс
На следующей неделе высажу лампочкой и заряжу малым током... Вот тока зарядка умеет или 6А или 4А.. А акку 60ка
Повторю вопрос
-сколько новый акб может простоять на морозе ??? неделю ,две или это нереально? просто новый акб,по лету всё ок месяц простоял выдерживает,но уже крутил слабо,а как зима 3-4 дня и незавод,грешу на утечку тока как думаете?
многие советуют не ставить на сигналку с обраткой в морозы,неужели она так потребляет ...или здесь что-то другое?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
The_crow, у акку на морозе падает емкость..
При снижении температуры электролита емкость аккумулятора (при разряде током 0,05САКБ) уменьшается на 1% на каждый градус уменьшения температуры, а при больших, т. е. стартерных токах - на еще большую величину. Например, при минус 15оС снижение емкости может достигать до 40% при токах разряда 0,05САКБ, (что приблизительно соответствует току одной нити фарной лампы).
При повышении температуры до +45оС емкость аккумулятора возрастает на 10 - 15%, но при этом происходит значительное осыпание активной массы и коробление пластин, что, в свою очередь, приводит к частичному или полному замыканию пластин.
Померять утечку ведь можно ?
У меня на предыдущих Тойотах стояли сигналки с пагером... Никаких проблем не было.. Даже в сракаградусный мороз.. Но правда больше 3х дней не помню, чтобы машын не ездил... Акку были 50ка на 1.8 и 55ка на 2.0