ZigZauer:При таких условиях - не выше 100С и маслостойкие РТИ - у вас там и обычная литиевая вполне себе неплохо себя покажет.
Ну, не совсем. Вроде как туда вода попадать может, а "обычные" литиевые далеко не все водостойки. Да и держит пластилюб вроде как температуры и повыше. Хотя их там всё равно не бывает, температур этих.
Разве это критерий? Можете посоветовать Суперфит другому автовладельцу?
Да. Но, естественно, только если он уверен в маслостойкости РТИ.
Керамический ЛМ - не смазка, а паста.
Она высыхает и комкуется даже на направляющих пальцах.
И правильно делает. Это ведь антипригарная паста, а не смазка.
Ну, у меня не сказать что как сразу после сборки, но кое-что остается. То есть в принципе держится достаточно чтобы предотвращать заклинивание колодки в этом месте. Пружины есть у многих, но что производитель говорит, что не нужно мазать? Сомневаюсь.
Производитель не говорит, что нужно мазать. Пружины - это в том смысле, что колодки торцами ездят не направляющим суппорта, по таким плоско-хитроформенным пружинам из нержавейки. Смазка тут излишня. Наоборот, трение должно быть, чтобы колодки не болтались почем зря.
И как надолго остается?
ZigZauer:Я суппорт полностью снимаю, отмываю, очищаю, ржавчину зачищаю резиновым абразивным кругом на бормашинке. И потом все смазываю, собираю и ставлю.
Не-е-е-е-е-е, я на такие подвиги не согласный, пусть лучше остается без смазки. Хотя, может она там и есть с завода? Не заглядывал под пыльник. По уму там смазка, конечно, очень желательна для защиты поршня и стенок цилиндра от коррозии в случае попадания воды под пыльник.