Ответить
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20878

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20878
    # 8 ноября 2012 06:47
    ZigZauer:

    При таких условиях - не выше 100С и маслостойкие РТИ - у вас там и обычная литиевая вполне себе неплохо себя покажет.

    Ну, не совсем. Вроде как туда вода попадать может, а "обычные" литиевые далеко не все водостойки. Да и держит пластилюб вроде как температуры и повыше. Хотя их там всё равно не бывает, температур этих.

    Разве это критерий? Можете посоветовать Суперфит другому автовладельцу?

    Да. Но, естественно, только если он уверен в маслостойкости РТИ.

    Керамический ЛМ - не смазка, а паста.

    Она высыхает и комкуется даже на направляющих пальцах.

    И правильно делает. Это ведь антипригарная паста, а не смазка.

    Ну, у меня не сказать что как сразу после сборки, но кое-что остается. То есть в принципе держится достаточно чтобы предотвращать заклинивание колодки в этом месте. Пружины есть у многих, но что производитель говорит, что не нужно мазать? Сомневаюсь.

    Производитель не говорит, что нужно мазать. Пружины - это в том смысле, что колодки торцами ездят не направляющим суппорта, по таким плоско-хитроформенным пружинам из нержавейки. Смазка тут излишня. Наоборот, трение должно быть, чтобы колодки не болтались почем зря.
    И как надолго остается?

    ZigZauer:

    Я суппорт полностью снимаю, отмываю, очищаю, ржавчину зачищаю резиновым абразивным кругом на бормашинке. И потом все смазываю, собираю и ставлю.

    Не-е-е-е-е-е, я на такие подвиги не согласный, пусть лучше остается без смазки. Хотя, может она там и есть с завода? Не заглядывал под пыльник. По уму там смазка, конечно, очень желательна для защиты поршня и стенок цилиндра от коррозии в случае попадания воды под пыльник.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 8 ноября 2012 10:55 Редактировалось ZigZauer, 2 раз(а).

    --

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20878

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20878
    # 8 ноября 2012 14:39
    ZigZauer:

    У бентонитовых смазок водостойкость в принципе, такая же.

    Да вроде как нет. Вроде как бентонитовые получше к воде относится. По крайней мере в рекламе пластилуба я что-то такое видел. Впрочем, мне пофигу, в направляющих пальцах своих я следов воды не увидел.

    ZigZauer:

    То есть оно вроде и хватает, вроде и нормально, но случись в жару где-то интенсивно часто тормозить, смазка может сказать пшик.

    На направляющих пальцах суппорта дорожного авто? Вот уж сильно в этом сомневаюсь. Слишком там холодно в сравнении с остальными деталями тормозной системы.

    ZigZauer:

    И везде, насколько я знаю, схожая конструкция. И нужно смазывать.

    И зачем же там смазывать? Чтобы грязь на смазку налипала и создавала риск заклинивания колодки? А конструкция тормозов (у меня Mando) реально ДЕБИЛЬНАЯ. И работает паскудно: если стоять на горке и слегка отпустить тормоз, чтобы автос начал ме-е--е-е-е-е-едленно ехать, то издаёт препаскуднейший скрип. Причем скрип был как с новья с оригинальными колодками, так и после замены колодок на TRW.
    Вон, в форде тормоза вроде лукас, там всё намного проще и элегантнее: колодки ездят по чугуну без всяких пружин, направляющие пальцы суппорта жестко вкручены в неподвижную скобу, а подвижная скоба по этим пальцам ездит на резиновых втулках. Ничего смазывать не надо, кроме, может быть, тонким слоем торцов колодок и направляющих колодок. Не смазки ради, а защиты от коррозии для. Ну и пружинка хитрой формы чтобы подвижная скоба не бренчала.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • -SergeS- Senior Member
    офлайн
    -SergeS- Senior Member

    1653

    14 лет на сайте
    пользователь #281817

    Профиль
    Написать сообщение

    1653
    # 8 ноября 2012 16:12
    DVK:

    И для гражданских авто (суппорта которых и до 100 градусов никогда не нагреваются)

    Так уж и никогда. :D
    Пример: лето, жара, отпуск, дорога в горах, серпантин. Думаю даже до 200-300 градусов нагреется.

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 8 ноября 2012 16:46 Редактировалось ZigZauer, 2 раз(а).

    --

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20878

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20878
    # 8 ноября 2012 18:04
    -SergeS-:

    Пример: лето, жара, отпуск, дорога в горах, серпантин. Думаю даже до 200-300 градусов нагреется.

    Подвижная скоба суппорта? ДО 200? Ну-ну. Если скоба суппорта нагрелась до 200, значит тормозуха - до добрых 250 (тепловой контакт самый большой идет от одной колодки через поршень на тормозуху и через вторую колодку на обратную сторону скобы). При такой температуре тормозуха уже закипела и тормоза отказали. Также вполне могли дать дуба РТИ.

    ZigZauer:

    Ну так у ТС Акебоно такая же схема - неподвижная скоба прикручена к ступице, в ней две направляющих, по которым ездит суппорт.

    Суппорт ездит прямо по направляющим? Т.е. металл-металл? Так вот это-то и криво! В форде резина-металл. Не надо никакой смазки, ничего не может закиснуть и не может бренчать.

    ZigZauer:

    Может фокус в том, что в оригинале эти направляющие в комплекте с колодками идут новые. Только стоит он в 2-3 раза дороже хорошего ОЕМ

    Вообще-то это не столько направляющие, сколько пружины. Чтобы колодки не болтались и не бренчали. В моём случае - да, пружинки эти с оригинальными колодками идут в комплекте и этот комплект стоит в разы дороже те же TRW. Но, вместе с тем, оригинальные пружинки продаются и отдельно и стоят при этом копейки. Причем сделаны из не корродирующей стали.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 9 ноября 2012 10:14 Редактировалось ZigZauer, 1 раз.

    --

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20878

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20878
    # 9 ноября 2012 10:37
    ZigZauer:

    Резина-металл. Смазка естественно нужна - не видел ни разу чтобы пара трения металл-резина не требовала смазки.

    В форде не нужна. И, подозреваю, может быть даже вредна. Трения там - один цикл на один комплект колодок. Т.е. движется резина относительно пальца по мере износа колодок. Ну и при замене колодок - обратно. Все циклы торможения отрабатываются за счет упругости резины.

    ZigZauer:

    Вообще-то это не столько направляющие, сколько пружины. Чтобы колодки не болтались и не бренчали.
    Вообще-то это направляющие. Они ничего не пружинят. Для подпора колодок есть отдельные V-образные пружинки.

    Скорее накладки на направляющие. У меня они же являются и пружинами.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 11 ноября 2012 11:53 Редактировалось ZigZauer, 1 раз.

    --

  • FlopusV Neophyte Poster
    офлайн
    FlopusV Neophyte Poster

    5

    14 лет на сайте
    пользователь #276648

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 11 ноября 2012 15:25

    Вот на сравнение характеристики Prolong EP-2.5 http://www.prolong.su/show_products.php?category=car&product=9

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 11 ноября 2012 22:11

    Может не совсем по теме, но вдруг кто подскажет, где можно прикупить набор для ремонта нитей обогрева Permatex 15067 ? Вот такой

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 11 ноября 2012 22:20 Редактировалось ZigZauer, 1 раз.

    --

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 12 ноября 2012 10:32
    dimsonn:

    Может не совсем по теме, но вдруг кто подскажет, где можно прикупить набор для ремонта нитей обогрева Permatex 15067 ? Вот такой

    Видел такой в Гиппо в Лошице... стоил около 68 тыс.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 12 ноября 2012 14:39

    sva75
    Спасибо за наводку, сгоняю посмотрю

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • malsas Senior Member
    офлайн
    malsas Senior Member

    2616

    16 лет на сайте
    пользователь #125977

    Профиль
    Написать сообщение

    2616
    # 12 ноября 2012 14:52

    А все таки подскажет кто - что это Quick brake QB10000?

    от работы кони дохнут
  • Melaniush Senior Member
    офлайн
    Melaniush Senior Member

    1948

    18 лет на сайте
    пользователь #78178

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 12 ноября 2012 16:05

    смазка для направляющих

    3427446
  • malsas Senior Member
    офлайн
    malsas Senior Member

    2616

    16 лет на сайте
    пользователь #125977

    Профиль
    Написать сообщение

    2616
    # 12 ноября 2012 22:18
    Melaniush:

    смазка для направляющих

    Ну это то я понимаю, а что с составом и температурой?

    от работы кони дохнут
  • Melaniush Senior Member
    офлайн
    Melaniush Senior Member

    1948

    18 лет на сайте
    пользователь #78178

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 13 ноября 2012 11:54

    Form: Pasta
    Colour: White translucents
    Product details:
    Trade name: High tempearture / pressure silicon grease
    Application fo the substance / the preparation: Grease
    Description: Preparation of metal soap in synthetic oil with additives.
    Melting point /Melting range: Not determined
    Boiling point / Boiling range: Not determined
    Dropping point: > 270° C
    Working temperature: -30 - 200° C
    Ignition temperature: not determined
    Density: 0,90 - 0,98 g/cm³ (DIN 51757)
    Solubility in / miscibility with water: insoluble
    Usage: Wheel bearings and brake system lubrication

    3427446
  • malsas Senior Member
    офлайн
    malsas Senior Member

    2616

    16 лет на сайте
    пользователь #125977

    Профиль
    Написать сообщение

    2616
    # 13 ноября 2012 12:57

    Melaniush, спасибо.

    от работы кони дохнут
  • grin-007 Member
    офлайн
    grin-007 Member

    125

    11 лет на сайте
    пользователь #721008

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 2 декабря 2012 19:25 Редактировалось grin-007, 1 раз.

    подскажите , чем лучше мазать шлицы первичного вала МКПП при замене диска сцепления?
    суть вопроса в следующем: из-за того что смазка подсыхает и переходит в смолисто-клейкое состояние свободное движение ведомого диска по шлицам вала затруднено.при выключении сцепления ведомый диск должен свободно отодвинуться от маховика , но из-за подсохшей смазки этого не происходит и как следствие трудное включение передач, особенно на морозе , особенно первой...
    BMW TIS рекомендует для решения проблемы смазывать шлицы первичного вала правильной смазкой "Esso UNIREX S2" 83 23 9 416 138 --очень широкий диапазон температур, синтетическая невысыхающая основа. http://tis.bmwcats.com/doc1049586/
    Но приобрести ее не удалось--белорусский экзист отказывает....

    что мазать на шлицы первичного вала? по параметрам выбрал циатим 221(исходя из того , что в основе малолетучий полиэфир--должен долго незасыхать, и заявлен широкий диапазон температур -55\\+150) подскажите , кто пользовал "циатим 221"--соответствует ли он этим свойствам?

    еще рекомендуется выжимной подшипник на направляющую втулку надевать насухую(тщательно очистить и без смазки)-тоже чтобы выжимной подшипник не "залипал" на направляющей втулке http://tis.bmwcats.com/doc1086262/

    но в этом случае возникает другая неприятная проблема--достает неприятный скрип при нажатии сцепления

    кто чем мажет направляющую втулку выжимного? собираюсь использовать медную пасту ликви-молли купфер-паст