Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • grot777 Junior Member
    офлайн
    grot777 Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #652499

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 16 августа 2012 12:16 Редактировалось grot777, 2 раз(а).

    Сейчас заменил масло. Вывинчивая сливной болт придерживал его. После винта шла пружина и вставленый в неё цилиндр конусом вниз, а "чашкой" вверх.. Правильно ли стоит это пружинноцилиндрический клапан? После замены масла опять проехал. Тоже самое - резко даешь газ и слышатся глухие металлические стуки из двигателя - как будто коренные подшипники разбили посадочное место в картере.

  • blacknova Senior Member
    офлайн
    blacknova Senior Member

    1024

    16 лет на сайте
    пользователь #121153

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 16 августа 2012 12:25

    grot777, могу только посоветовать не гонять на нем, а искать моториста - лишние стуки в двигателе к добру не приводят.

    Добавлено спустя 54 секунды

    По сути на моте вообще ездить не стоит сейчас.

    Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.
  • grot777 Junior Member
    офлайн
    grot777 Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #652499

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 16 августа 2012 12:30

    Самое смешное в том, что если резко газ не давать, то он замечательно едет, разгоняется и ни каких стуков не прослушивается.

  • blacknova Senior Member
    офлайн
    blacknova Senior Member

    1024

    16 лет на сайте
    пользователь #121153

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 16 августа 2012 12:32

    grot777, ну, как говорится любой стук наружу вылезет, главное не доводить, чтобы наружу вылезла "рука дружбы" :)

    Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 16 августа 2012 12:49 Редактировалось Селяви, 1 раз.

    Когда у мну в афтосе коленвал пополам сломалсо, то даже некоторые опытные ремонтнеки на форсунку грешили. Отключили одну (первую из шести) - пашти не стучит (еле-еле), отключили вторую - чуть-чуть слышно и не так.
    Харашо, что еще-еще-еще более опытный мастер сказал, - Куда, сцуко, стой! Никуда не едь, до вскрытия ничего не покупай :znaika:
    Оченя-на нехарактерный стук был для каленвала, да и проехал еще километров 100-150 благодаря гадальщекам, грешившим на форсунке :-? :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • grot777 Junior Member
    офлайн
    grot777 Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #652499

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 16 августа 2012 13:09

    Интересно, а если я его в гарантийку дилеру отгоню? Могут они мне двигатель заменить и как их к этому лучше подвести?

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    14 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 16 августа 2012 13:18

    grot777, если не секрет, за сколько взял мопед?

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • grot777 Junior Member
    офлайн
    grot777 Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #652499

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 16 августа 2012 13:24

    Не секрет - за 42 000 руб.

  • ForSale Senior Member
    офлайн
    ForSale Senior Member

    938

    18 лет на сайте
    пользователь #49315

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 16 августа 2012 14:01
    grot777:

    Не секрет - за 42 000 руб.

    Белорусских или российских? :)

  • grot777 Junior Member
    офлайн
    grot777 Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #652499

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 16 августа 2012 16:40 Редактировалось grot777, 1 раз.

    Российских - белорусских было бы лучше. :) Сейчас ездил в гарантийный сервис - ни каких стуков не нашли! Обалдеть - я слышу, а механик не слышит. Решили так: Ездить буду дальше, а как сломается ,то к ним - будет гарантийный случай.

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    Так кто мне скажет: В какой последовательности надо устанавливать перепускной масляный клапан? Болт, потом пружина и на неё ставится цилиндрик конусом вверх. Или: Болт, пружина и в неё вставляется цилиндрик конусом вниз, а чашкой вверх?

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 16 августа 2012 16:50

    grot777, все-равно, как вставлять.
    Клапан, пружина, болт. Я так ставлю.

  • grot777 Junior Member
    офлайн
    grot777 Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #652499

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 16 августа 2012 18:23 Редактировалось grot777, 2 раз(а).

    Fisher, клапан конусным концом вверх или вниз?

    Добавлено спустя 37 минут 28 секунд

    Разобрался с масляным клапаном! Нашел сервис-мануал на сузуки GN 250. и в нем начерчено. Цилиндр конусом вверх наверху, потом - в середине пружина и внизу болт. Кстати - это болт масляного клапана не для слива масла. Слив масла рядом - подобный болт.

    Добавлено спустя 50 минут 39 секунд

    Сегодня - когда менял масло вывернул масляный клапан. Цилиндр был вставлен в пружину конусным концом вниз - к болту, а это неправильно! Масло меняли прежнему хозяину в сервисе на 700 км пробега (сейчас 930). При замене неправильно поставили клапан, что и возможно привело к таким последствиям.

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 17 августа 2012 01:40

    grot777, вы разберите мотор и убедитесь, что все-равно, как ставить пружину и все остальное. Это не Сузуки.

  • grot777 Junior Member
    офлайн
    grot777 Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #652499

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 17 августа 2012 05:59

    Пока разбирать не тороплюсь. Если не заменят двигатель или не отремонтируют гарантийщики (мотоциклу всего два месяца), то долгой зимой разберу, всё перемерю, достану новые замчасти - возможно от Сузуки и соберу. Будет как новый! Опыт есть и немалый - сын два раза побеждал на чемпионатах России по водномоторному спорту, гоняясь на собранных мной моторах. Ещё есть мотоцикл Стелс Флейм 200 доведенный мной до разумного туристического варианта. Этим летом ездил на нем из Питера в Крым, по Крыму и домой - в Питер. Пока езжу на нем. Сегодня поеду на слет "Мототревелс" в Тверскую обл. Спасибо, Ficher!

  • dmntrus Senior Member
    офлайн
    dmntrus Senior Member

    1248

    17 лет на сайте
    пользователь #89388

    Профиль
    Написать сообщение

    1248
    # 18 августа 2012 16:58

    При резком резком открытии газа- моргает ближний свет(если включен), в чем может быть причина?

  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2129

    12 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2129
    # 20 августа 2012 20:42

    На форуме мотовело сегодня отписался парень;
    3) масляный клапан ))) ребята это полный бред. какой ещё масляный клапан или перепускной клапан.
    Да, внизу картера действительно 2 болта, тот который все пытаются выкручивать и внутри выпадает некий механизм - так это как указывается в мануале "Gr sft cam stop" и служит это для механизма переключения передач, а именно для вала в КПП. Это фиксатор. Вы видели к примеру устройство КПП Восхода. Так вот тоже самое. Только там мотор надо было весь разбирать чтобы эту деталь заменить. Здесь сделано для удобства, чтобы можно было выкрутить и заменить. Ни один клапан по такому принципу не будет работать и пружина там такая жёсткая, что фиг руками сожмёшь, а вы хотите чтобы её давления в двигателе сжимало. Быстрее все сальники выдавит. И вообще в картере есть сапун для этих дел.
    А масляный клапан может быть только один - это на масляном фильтре фирмы Mann. в других масло фильтрах данный девайс не представлен и мало того считаю что он даже не нужен.

    Подтверждаю его слова я купил с4 250 с 4000 пробега и плевался с поиска N передачи. Сегодня специально слил масло собрал конус и пружину как надо == был приятно удивлен четкостью коробки и легким включением нетрали при любых условиях (движение и на месте)

  • grot777 Junior Member
    офлайн
    grot777 Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #652499

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 21 августа 2012 00:30

    Спасибо - всё стало ясно! Везде читал, что это масляный перепускной клапан, а это простейший пружинный фиксатор. Вот, что значит инерция мышления!

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 21 августа 2012 11:54

    Вось было б крута, каб пра гэта ў мануале было напісана. Хаця б паслядоўнасьць зборкі..

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 27 августа 2012 11:10

    Прочел все с первой и по последнюю страничку и понял , что все кто купил ЭТО совершили ошибку.
    Ладно в ветках про совковый мотопром, только и ведутся разговоры, как то поменять, как чего починить и прочее... Так там моцикам сто лет в обед. Так и в этой ветке то же самое.
    Обидно за нашего производителя, который создал такой красивый мотоцикл, а про качество забыл.

    Geka.k
  • Oxupels Senior Member
    офлайн
    Oxupels Senior Member

    1590

    15 лет на сайте
    пользователь #155631

    Профиль
    Написать сообщение

    1590
    # 27 августа 2012 11:12

    geka.k, ахах, насмешил, послушал тролей и решил))))

    157 55 67 Велкам