дыфы:МарЫся, ну почемуж без перспективы. есть и в звонковой перспектива перейти в другие службы если специалист перерос свою должность.
Насколько я знаю, таких людей очень и очень немного...к сожалению, наверное...
дыфы:МарЫся, ну почемуж без перспективы. есть и в звонковой перспектива перейти в другие службы если специалист перерос свою должность.
Насколько я знаю, таких людей очень и очень немного...к сожалению, наверное...
МарЫся, можно и у дилеров найти работу. или кто им мешает организовать собственную платную справку по услугами или проблемам. пусть народу за деньги настраивают телефоны.
дыфы:кто им мешает организовать собственную платную справку по услугами или проблемам. пусть народу за деньги настраивают телефоны.
МТС демпингует.
дыфы:можно и у дилеров найти работу.
чем я, собстно, и занимаюсь:))) Но здесь же тоже перспективы маловато будет. Хотя от человека все зависит.
а насчет платной настройки всевозможных услуг....типа МТС согласует такое дело:)))))
МарЫся, а причем здесь мтс, главное чтоб вам лицензию выдали на услуги населению. мобильные ж настраивают и музыку нелицензионную заливают.
МарЫся, дыфы, а теперь можно узнать, какое отношение все это имеет к работе операторов 0890 ? Никакого. Так что может хватит тут черный оффтоп разводить ?
А теперь по теме.
Неожиданно обнаружился еще один факт полного идиотизма в работе 0890, либо поганой организации работы с диллерами. Итак задача, изменить способ доставки счетов, т.к. по умолчанию он никакой, а хочется e-mail, т.к. пока не указана доставка по e-mail ИССА напрочь отказывается запоминать e-mail на который надо доставлять заказанные детализации и адрес каждый раз надо вводить вручную. Звоним 0890 и просим сделать это. После долгого переваривания задачи оператор радостно вещает что не может это сделать, типа берите паспорт и идите в офис, а то что e-mail в ИССА не запоминается, оказывается виноват мой поганый интернет провайдер. Указание на то что вторая ИССА все отлично запоминает приводит к очередному длительному ступору и очередной консультации со "спецами". Симка покупалась у диллера, ессно про этот способ диллер никаких вопросов не задавал и даже больше, он не мог этого сделать, потому как осмотр документов Джинс показал что там банально негде это указать. Спрашивается, накой мне сдался этот диллер, если все равно надо идти в офис с паспортом ? Так же спрашивается, а накой вообще нужен этот 0890, если он ничего сделать не в состоянии, и единственное что там предлагают взять паспорт и придти в офис ?
ЗЫ
Кстати звонок срубился в заботливом стиле компании МТС, ровно по истечении 30 минут (будем считать что оператор кинул трубку, потому как я ее точно не кидал), хотя с другими абонентами разговор и до часа мог идти без разрыва соединения. Браво МТС, так держать
ЗЗЫ
А вообще это маразм и идиотизм чистой воды. 0890 может сменить ТП по телефону, а вот способ доставки счетов никак нет. Т.е. кинуть абонента на бабки - нет проблем, а вот сделать гораздо более простую и совершенно безопасную вещь ну никак осилить не получается.
способ доставки по e-mail по телефону не меняется, так как оператору нужно будет на слух воспринимать адрес электронной почты, а вы понимаете сами сколько в результате будет непоняток "один недосказал, другой недорасслышал". в письменном виде заявление пишется. к тому же вряд ли кто-то очень часто меняет адрес доставки.
офлайн
Astronomik
Senior Member
|
|
2029 |
19 лет на сайте Город:
|
localhost, а ты не много хочешь? Может те всю ИССА в АССА перевети надо? А смысл ИССА как услуги тогда? К твоему сведению, в ИССА можно указывать, как, куда и каким образом доставлять счет. И вынесено это отдельным пунктом. Специально, чтоб лишьних вопросов не задавали. И к твоему сведению, CBOSS тоже не запоминает адреса, если доставка корреспонденции стоит не на эл. почту. А на счет 0890. А если я с твоего телефона позвоню и те там что-нить наменять попрошу? Они что, знают каждого абонента по голосу? А потом зонить им обратно будешь, и будешь доказывать, что ты ниче менять не просил... И еще. Специально пища тебе для ума. В ИССА корректно не работает услуга добавление любимого номера, если ты в свое время его при подключении не указал. Выкидывает ошибку приложения. Писал им про это - не помогло. А в офис с паспортом не пойдешь - симка на левого человека зарегистрирована
Для танкистов вроде scanerа кодовое слово было названо. Еще умные каменты будут ?
Yuriy, а я через ИССА потом e-mail сам введу. От оператора это не требовалось. От нее требовалось чекнуть галочку доставка по e-mail вместо в никуда и все на этом. А если оператор может ошибится, пусть в ИССА сделают соотв. пункт и я без помощи оператора все сам сделаю.
Astronomik, глупости говоришь. И сейчас можно взяв чужой телефон сделать кучу гадостей, так что это ну ни разу не аргумент, а дебильное оправдание. Для тебя повторно сообщаю, было названо кодовое слово, которое известно только мне или тем кому я пожелал его дать и которое однозначно говорит о том, что с оператором разговаривает именно тот самый абонент либо его доверенное лицо, которые имеют право делать что угодно с телефоном. Специально для особо умных сообщаю, что ИССА е-mail не запоминает, что приводит к тому, что этот e-mail надо вводить руками, что далее по цепочке ведет к тому, что возможно ошибиться в адресе и что далее приведет к жалобе на кривую работу биллинга и ИССА. Далее. Если тебя так беспокоит, что за тебя могут сменить адрес доставки, то почему тебя не волнует что за тебя могут например изменить ТП по телефону или пароль ИССА и потом через ИССА наменять кучу всего ? Смена адреса доставки - вещь бесплатная, а вот смена ТП - прямое попадание на бабки. Странная забота и еще более глупые твои оправдания. Кстати если бы в ИССА этот пункт был, я бы вообще этот вопрос не поднимал. Еще умные каменты будут ?
localhost, прямое, если дилеры вместо того чтоб раздавать 4 подарка начнут всем подключать бесплатно ммс, жпрс и вап при подключении, то звонковой жить станет легче. понимаю что проще жаловаться и искать проблемы, а не их решения, но всеж.
localhost, у тебя ТП Джинс? А о какой тогда вообще доставки детализации может идти речь, когда на Джинсе она только разовая? И e-mail, конечно, не будет запоминаться...
Сорри за "черный оффтоп"....
А то, что оператор наговорил ... так ей, наверное, тож хорошо мозги настойчивый абонент запудрил....
Гы-гы, глядишь так скоро наконец-то прочтёт полностью правила предоставления услуг.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (31 мая 2006 17:17)
Основание: 2.9.8. Если по делу сказать нечего, то лучше промолчать
дыфы:localhost, прямое, если дилеры вместо того чтоб раздавать 4 подарка начнут всем подключать бесплатно ммс, жпрс и вап при подключении, то звонковой жить станет легче. понимаю что проще жаловаться и искать проблемы, а не их решения, но всеж.
Прошу прощения, но если дилерам за это платить начнут а не вешать всякое г... типа сервиса без малейшего желания за него платить в регионах то было бы совсем неплохо и консультировать стали бы с энтузиазмом и ммс подклчать и жпрс все остальное делать.
А если дилеры перестанут подарки давать и рекламировать паралельно МТС, то темпы подключеня могут очень сильно упасть
МарЫся:localhost, у тебя ТП Джинс? А о какой тогда вообще доставки детализации может идти речь, когда на Джинсе она только разовая? И e-mail, конечно, не будет запоминаться...
Сорри за "черный оффтоп"....
А то, что оператор наговорил ... так ей, наверное, тож хорошо мозги настойчивый абонент запудрил....
Однако веселые защитники у МТСа, сами даже не знают, что МТС может, а чего нет А если я скажу, что есть ДВА номера на Джинсе, у одного способ доставки счетов указан как e-mail, а у второго никакой/на руки что ты скажешь на это ? Я всего лишь просил оператора привести оба номера к одинаковому состоянию.
Кстати, Юрий. Я оператору указал на наличие второго номера (моего же) и попросил скопировать данные про e-mail оттуда. Ошибиться оператор никак не мог при таком раскладе.
Вы тут всё спорите, а я сёдня с 1 раза дозвонился в 0890 и ни секунды не ждал. сразу сказали что оператор примет вызов удача?
localhost, доставка e-mail в никуда будет расценено как ошибка оператора со всеми вытекающими. в никуда только на руки, остальное требует заполнения "куда". иначе нет смысла в этой операции.
Yuriy, прочти еще раз внимательно. Я указал оператору второй номер, на котором все было корректно заполнено и попросил ее скопировать все данные оттуда. В чем собственно была проблема помочь клиенту ? Вместо этого мне втирали идиотские сказки про то что поганые инет-провайдеры портят мой e-mail и т.п.
Специально для особо продвинутого в знании правил сканера, я не наставивал на знании правил и попросил оператора огласить тот самый пункт правил, в котором это записано. Оператор долго с кем-то совещался, но так и не осилил указать этот пункт, так что видимо тебе придется теперь научить операторов 0890 этим правилам, а потом можешь и мне указывать что я что-то там не знаю
офлайн
Astronomik
Senior Member
|
|
2029 |
19 лет на сайте Город:
|
localhost
, есче претензии будут?
А оператору я сегодня дозвониться тоже не смог. Для читстоты эксперимента звонил с трех телефонов.