Ответить
  • Magnit009 Senior Member
    офлайн
    Magnit009 Senior Member

    980

    16 лет на сайте
    пользователь #172043

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 17 июня 2011 18:55

    подскажите вот с братам думает чипануть Vw crafter (136 л.с ) и vw LT 35 (109 л.с ) стоит ли этим заниматся как это влияет на износ мотора ? какие минусы в этом деле ?куда советуете обратиться ?

    +375447634699
  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8752

    17 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8752
    # 19 июня 2011 10:14
    Magnit009:

    подскажите вот с братам думает чипануть Vw crafter (136 л.с ) и vw LT 35 (109 л.с ) стоит ли этим заниматся как это влияет на износ мотора ? какие минусы в этом деле ?куда советуете обратиться ?

    chip-tuning.by. Позоните им, или подъедьте на Корвата. Очень квалифицированные специалисты. Они вам всё расскажут, объяснят.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • Magnit009 Senior Member
    офлайн
    Magnit009 Senior Member

    980

    16 лет на сайте
    пользователь #172043

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 25 августа 2011 21:22

    много читал всего плохого , решил сделать чип всё таки , сделали на две машины как и писал , пока что всё нормально , у меня на крафтере стало реально заметно ( 136 лс- 160 л.с стало)так что кто что пишит это все бред , но скажу вам как уверяли многие расход уменьшится нечего подобного у меня точно нет ( но езда стала огрисивний )

    +375447634699
  • xSn00px Senior Member
    офлайн
    xSn00px Senior Member

    756

    15 лет на сайте
    пользователь #283552

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 26 августа 2011 12:41

    хм, стоит чиповка на омеге 2.0 экотек, расход ниже на поллитра где-то :) ставил на чиптюнинг.бай )

  • vikserby Member
    офлайн
    vikserby Member

    360

    16 лет на сайте
    пользователь #207214

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 26 августа 2011 21:03

    Мнение... По словам многих, завод залаживает в двигатель определенный порог прочности и запаса. Вот например есть у опеля двигатель 1.7 сдти 100 л.с. (маркировку не помню). В салонах тюнинга предлагают его чипануть до 125 л.с. со словами все рассчитано проверено.
    После 2007 года линейку опелей пополнили двигателя 1.7 110 и 1.7 125 л.с. Все скажут - просто чипанули. Ан нет. Доработали систему охлаждения, впуска, выхлопа (это даже в тисе написано). Так что получается - немцам заняться нечем? Деньги некуда девать? Взяли бы да и просто чипанули движек :-) По мне - это все говорит что двигатель можно чиповать если он изночально поддушен програмно и есть такие же с завода 1 в 1 с более мощной прошивкой, а не легким движением руки раз и нате тебе до 40 лошадей ниоткуда.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18406

    23 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18406
    # 26 августа 2011 21:32
    vikserby:

    он изночально поддушен програмно

    а так и есть, в угоду экологии/маркетинга/расхода топлива...

    Попробуй чипануть топовую тачку в линейке, сразу окажется что чип дает мало, а надо делать неплохие капиталовложения помимо чипа...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • valentin1981 Neophyte Poster
    офлайн
    valentin1981 Neophyte Poster

    3

    14 лет на сайте
    пользователь #438497

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 3 ноября 2011 13:12

    [censored by Морж]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (3 ноября 2011 13:16)
    Основание: 3/5/15? 3/5/16

  • valentin1981 Neophyte Poster
    офлайн
    valentin1981 Neophyte Poster

    3

    14 лет на сайте
    пользователь #438497

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 3 ноября 2011 17:35

    [censored by Морж]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (4 февраля 2012 19:26)
    Основание: 3.5.17, 3.5.10

  • 215875 Senior Member
    офлайн
    215875 Senior Member

    501

    15 лет на сайте
    пользователь #215875

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 4 декабря 2011 00:12

    добрый день интересует чиповка дедлал ли кто на Опель омега 2.5 DTI 150 л.с. 300 н*м (двиг.БМВ) сколько будет стоить? и до скольки возрастёт мощность? ни или кто сможет сделать? (за качественно и недорого :) )

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9636

    22 года на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9636
    # 4 декабря 2011 21:44 Редактировалось Vitaliyak, 1 раз.

    а некоторые, особо ушлые, просто ставят одно и тоже двигло, просто програмно урезая, и у нас хлоп - два разных мотора, например ауди со своим 120л.с 1.8tsi

    +1. Этот же 1,8т существует в версиях 150/160/170/180 сил (А4\А6\Пассат\ТТ) и 225лс на ТТ кваттро...
    практически один и тот же мотор... отличия минимальны и в основном в прошивке. Самый мощный мотор имеет значительно более массивный интеркулер...

    Dont worry, be happy!
  • 215875 Senior Member
    офлайн
    215875 Senior Member

    501

    15 лет на сайте
    пользователь #215875

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 8 декабря 2011 19:23

    что никто не делал?

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    10102

    23 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    10102
    # 8 декабря 2011 22:32
    Vitaliyak:

    а некоторые, особо ушлые, просто ставят одно и тоже двигло, просто програмно урезая, и у нас хлоп - два разных мотора, например ауди со своим 120л.с 1.8tsi

    +1. Этот же 1,8т существует в версиях 150/160/170/180 сил (А4\А6\Пассат\ТТ) и 225лс на ТТ кваттро...
    практически один и тот же мотор... отличия минимальны и в основном в прошивке. Самый мощный мотор имеет значительно более массивный интеркулер...

    неправда, у мотора 225лс, другая турбина, перепускной клапан, интеркулер и топливная система

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9636

    22 года на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9636
    # 9 декабря 2011 10:05
    xSn00px:

    хм, стоит чиповка на омеге 2.0 экотек, расход ниже на поллитра где-то :) ставил на чиптюнинг.бай )

    и какая мощность прибавилась на атмо моторе? или цель чипа была только снизить расход? ;)

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Урбанович Дима:

    Vitaliyak:

    а некоторые, особо ушлые, просто ставят одно и тоже двигло, просто програмно урезая, и у нас хлоп - два разных мотора, например ауди со своим 120л.с 1.8tsi

    +1. Этот же 1,8т существует в версиях 150/160/170/180 сил (А4\А6\Пассат\ТТ) и 225лс на ТТ кваттро...
    практически один и тот же мотор... отличия минимальны и в основном в прошивке. Самый мощный мотор имеет значительно более массивный интеркулер...

    неправда, у мотора 225лс, другая турбина, перепускной клапан, интеркулер и топливная система

    именно это я и написал:

    самый мощный мотор имеет значительно более массивный интеркулер...

    многоточие... значит что то еще может быть иным. Где "неправда"? :spy:

    Dont worry, be happy!
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 декабря 2011 12:33
    Vitaliyak:

    и какая мощность прибавилась на атмо моторе? или цель чипа была только снизить расход?

    10% в среднем можно выжать, и то на самых верхах...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • vasek13 Senior Member
    офлайн
    vasek13 Senior Member

    501

    14 лет на сайте
    пользователь #388186

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 9 декабря 2011 12:44

    Я вот тоже поменял прошивку на атмосферном бензине. Делал прошивку в Москве.
    Действительно в угоду в основном экологии, моторы задушены конкретно. Я перешился с ЕВРО4 на ЕВРО2. Эффект заметен офигенно, особенно на оборотах с ХХ до 3000 об/мин. Также подняли ХХ с 600 до 680 об/мин. Прирост мощности 6-8% (делали замеры такого мотора с таким блоком и прошивкой). Расход уменьшился на 10%(1л), т.к. чтобы ехать в том же режиме, стало достаточно выкручивать до 2000-2500 об/мин (ранее 3500-4000), но если топить - расход как и увсех будет расти, физику не обманеш.
    Можно увеличить мощность убрав катализаторы и соответственно прошиться другой прошивкой, но я не стал заморачиваться.
    А вот когда мне прошивали машину, разговаривал с мастером по поводу дизеляк. Атмосферники шить особо смысла нет, а вот турбированые - эффект будет значительным, но часто не долгим, т.к. со впрыском происходят не значительные манипуляции, а в основном поднимается давление в турбине, что ведет к ее повышенному износу и часто к значительно быстрому выходу из строя. Я лично знаком с 2 людьми у которых ляснулись турбины после чиповки, а один ездит уже больше года и без проблем, но машина довольно свежая.

  • Ramiras Senior Member
    офлайн
    Ramiras Senior Member

    1754

    18 лет на сайте
    пользователь #105582

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 9 декабря 2011 17:22

    обязательно после удаления катов менять прошивку двигателя ? или достаточно купить фирменный комплект замены катов (труба,заглушки и т.д.).

  • Oput Senior Member
    офлайн
    Oput Senior Member

    2673

    21 год на сайте
    пользователь #21299

    Профиль
    Написать сообщение

    2673
    # 15 декабря 2011 14:43 Редактировалось Oput, 1 раз.
    Vitaliyak:

    xSn00px:

    хм, стоит чиповка на омеге 2.0 экотек, расход ниже на поллитра где-то :) ставил на чиптюнинг.бай )

    и какая мощность прибавилась на атмо моторе? или цель чипа была только снизить расход? ;)

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Урбанович Дима:

    Vitaliyak:

    а некоторые, особо ушлые, просто ставят одно и тоже двигло, просто програмно урезая, и у нас хлоп - два разных мотора, например ауди со своим 120л.с 1.8tsi

    +1. Этот же 1,8т существует в версиях 150/160/170/180 сил (А4\А6\Пассат\ТТ) и 225лс на ТТ кваттро...
    практически один и тот же мотор... отличия минимальны и в основном в прошивке. Самый мощный мотор имеет значительно более массивный интеркулер...

    неправда, у мотора 225лс, другая турбина, перепускной клапан, интеркулер и топливная система

    именно это я и написал:

    самый мощный мотор имеет значительно более массивный интеркулер...

    многоточие... значит что то еще может быть иным. Где "неправда"? :spy:

    Ага, все они разные и отличаются системой фаз газораспределения, турбинами, форсунками, спетенью сжатия и т.д.

  • Antik_ Member
    офлайн
    Antik_ Member

    321

    17 лет на сайте
    пользователь #140221

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 4 февраля 2012 19:22

    Здравствуйте! Хочу чипонуть свой Ford Galaxy 1.9TDI 85\115 AUY... подскажите где унас можно зделать такое грамотно с минимальными затратами $...?
    Спасибо!

  • veterenar Senior Member
    офлайн
    veterenar Senior Member

    5511

    19 лет на сайте
    пользователь #75525

    Профиль
    Написать сообщение

    5511
    # 7 февраля 2012 00:06

    Antik_, выше писали в Автотерапия, погуглите, поможет

    Tak est'
  • Antik_ Member
    офлайн
    Antik_ Member

    321

    17 лет на сайте
    пользователь #140221

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 7 февраля 2012 09:26

    veterenar, Спасибо, их то я нашел...только для меня немного дороговато :) Хотелось бы чуть подешевле... т.к. жена не должна об этом знать..:))