подскажите вот с братам думает чипануть Vw crafter (136 л.с ) и vw LT 35 (109 л.с ) стоит ли этим заниматся как это влияет на износ мотора ? какие минусы в этом деле ?куда советуете обратиться ?
подскажите вот с братам думает чипануть Vw crafter (136 л.с ) и vw LT 35 (109 л.с ) стоит ли этим заниматся как это влияет на износ мотора ? какие минусы в этом деле ?куда советуете обратиться ?
|
офлайн
Ruslan_club
Senior Member
|
|
|
8752 |
17 лет на сайте Город:
|
Magnit009:подскажите вот с братам думает чипануть Vw crafter (136 л.с ) и vw LT 35 (109 л.с ) стоит ли этим заниматся как это влияет на износ мотора ? какие минусы в этом деле ?куда советуете обратиться ?
chip-tuning.by. Позоните им, или подъедьте на Корвата. Очень квалифицированные специалисты. Они вам всё расскажут, объяснят.
много читал всего плохого , решил сделать чип всё таки , сделали на две машины как и писал , пока что всё нормально , у меня на крафтере стало реально заметно ( 136 лс- 160 л.с стало)так что кто что пишит это все бред , но скажу вам как уверяли многие расход уменьшится нечего подобного у меня точно нет ( но езда стала огрисивний )
хм, стоит чиповка на омеге 2.0 экотек, расход ниже на поллитра где-то
ставил на чиптюнинг.бай )
Мнение... По словам многих, завод залаживает в двигатель определенный порог прочности и запаса. Вот например есть у опеля двигатель 1.7 сдти 100 л.с. (маркировку не помню). В салонах тюнинга предлагают его чипануть до 125 л.с. со словами все рассчитано проверено.
После 2007 года линейку опелей пополнили двигателя 1.7 110 и 1.7 125 л.с. Все скажут - просто чипанули. Ан нет. Доработали систему охлаждения, впуска, выхлопа (это даже в тисе написано). Так что получается - немцам заняться нечем? Деньги некуда девать? Взяли бы да и просто чипанули движек
По мне - это все говорит что двигатель можно чиповать если он изночально поддушен програмно и есть такие же с завода 1 в 1 с более мощной прошивкой, а не легким движением руки раз и нате тебе до 40 лошадей ниоткуда.
vikserby:он изночально поддушен програмно
а так и есть, в угоду экологии/маркетинга/расхода топлива...
Попробуй чипануть топовую тачку в линейке, сразу окажется что чип дает мало, а надо делать неплохие капиталовложения помимо чипа...
|
офлайн
valentin1981
Neophyte Poster
|
|
|
3 |
14 лет на сайте Город:
|
|
офлайн
valentin1981
Neophyte Poster
|
|
|
3 |
14 лет на сайте Город:
|
добрый день интересует чиповка дедлал ли кто на Опель омега 2.5 DTI 150 л.с. 300 н*м (двиг.БМВ) сколько будет стоить? и до скольки возрастёт мощность? ни или кто сможет сделать? (за качественно и недорого
)
а некоторые, особо ушлые, просто ставят одно и тоже двигло, просто програмно урезая, и у нас хлоп - два разных мотора, например ауди со своим 120л.с 1.8tsi
+1. Этот же 1,8т существует в версиях 150/160/170/180 сил (А4\А6\Пассат\ТТ) и 225лс на ТТ кваттро...
практически один и тот же мотор... отличия минимальны и в основном в прошивке. Самый мощный мотор имеет значительно более массивный интеркулер...
|
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
|
10102 |
23 года на сайте Город:
|
Vitaliyak:а некоторые, особо ушлые, просто ставят одно и тоже двигло, просто програмно урезая, и у нас хлоп - два разных мотора, например ауди со своим 120л.с 1.8tsi
+1. Этот же 1,8т существует в версиях 150/160/170/180 сил (А4\А6\Пассат\ТТ) и 225лс на ТТ кваттро...
практически один и тот же мотор... отличия минимальны и в основном в прошивке. Самый мощный мотор имеет значительно более массивный интеркулер...
неправда, у мотора 225лс, другая турбина, перепускной клапан, интеркулер и топливная система
xSn00px:хм, стоит чиповка на омеге 2.0 экотек, расход ниже на поллитра где-то
ставил на чиптюнинг.бай )
и какая мощность прибавилась на атмо моторе? или цель чипа была только снизить расход?
Урбанович Дима:Vitaliyak:а некоторые, особо ушлые, просто ставят одно и тоже двигло, просто програмно урезая, и у нас хлоп - два разных мотора, например ауди со своим 120л.с 1.8tsi
+1. Этот же 1,8т существует в версиях 150/160/170/180 сил (А4\А6\Пассат\ТТ) и 225лс на ТТ кваттро...
практически один и тот же мотор... отличия минимальны и в основном в прошивке. Самый мощный мотор имеет значительно более массивный интеркулер...неправда, у мотора 225лс, другая турбина, перепускной клапан, интеркулер и топливная система
именно это я и написал:
самый мощный мотор имеет значительно более массивный интеркулер...
многоточие... значит что то еще может быть иным. Где "неправда"? 
Vitaliyak:и какая мощность прибавилась на атмо моторе? или цель чипа была только снизить расход?
10% в среднем можно выжать, и то на самых верхах...
Я вот тоже поменял прошивку на атмосферном бензине. Делал прошивку в Москве.
Действительно в угоду в основном экологии, моторы задушены конкретно. Я перешился с ЕВРО4 на ЕВРО2. Эффект заметен офигенно, особенно на оборотах с ХХ до 3000 об/мин. Также подняли ХХ с 600 до 680 об/мин. Прирост мощности 6-8% (делали замеры такого мотора с таким блоком и прошивкой). Расход уменьшился на 10%(1л), т.к. чтобы ехать в том же режиме, стало достаточно выкручивать до 2000-2500 об/мин (ранее 3500-4000), но если топить - расход как и увсех будет расти, физику не обманеш.
Можно увеличить мощность убрав катализаторы и соответственно прошиться другой прошивкой, но я не стал заморачиваться.
А вот когда мне прошивали машину, разговаривал с мастером по поводу дизеляк. Атмосферники шить особо смысла нет, а вот турбированые - эффект будет значительным, но часто не долгим, т.к. со впрыском происходят не значительные манипуляции, а в основном поднимается давление в турбине, что ведет к ее повышенному износу и часто к значительно быстрому выходу из строя. Я лично знаком с 2 людьми у которых ляснулись турбины после чиповки, а один ездит уже больше года и без проблем, но машина довольно свежая.
обязательно после удаления катов менять прошивку двигателя ? или достаточно купить фирменный комплект замены катов (труба,заглушки и т.д.).
Vitaliyak:xSn00px:хм, стоит чиповка на омеге 2.0 экотек, расход ниже на поллитра где-то
ставил на чиптюнинг.бай )
и какая мощность прибавилась на атмо моторе? или цель чипа была только снизить расход?
Добавлено спустя 1 минута 58 секундУрбанович Дима:Vitaliyak:а некоторые, особо ушлые, просто ставят одно и тоже двигло, просто програмно урезая, и у нас хлоп - два разных мотора, например ауди со своим 120л.с 1.8tsi
+1. Этот же 1,8т существует в версиях 150/160/170/180 сил (А4\А6\Пассат\ТТ) и 225лс на ТТ кваттро...
практически один и тот же мотор... отличия минимальны и в основном в прошивке. Самый мощный мотор имеет значительно более массивный интеркулер...неправда, у мотора 225лс, другая турбина, перепускной клапан, интеркулер и топливная система
именно это я и написал:
самый мощный мотор имеет значительно более массивный интеркулер...
многоточие... значит что то еще может быть иным. Где "неправда"?
Ага, все они разные и отличаются системой фаз газораспределения, турбинами, форсунками, спетенью сжатия и т.д.
Здравствуйте! Хочу чипонуть свой Ford Galaxy 1.9TDI 85\115 AUY... подскажите где унас можно зделать такое грамотно с минимальными затратами $...?
Спасибо!
veterenar, Спасибо, их то я нашел...только для меня немного дороговато
Хотелось бы чуть подешевле... т.к. жена не должна об этом знать..
)