Ответить
  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    8850

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8850
    # 20 марта 2006 14:03 Редактировалось pavlusha, 6 раз(а).

    Автомобили Skoda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Skoda Superb Combi нового поколения выехал на дороги общего пользования

    Skoda выкатила на дорожные тесты универсал Superb нового поколения. Автомобиль еще закрыт камуфляжем. Официальная премьера Combi запланирована на июль текущего года, пишет WorldCarFans, опубликовавший шпионские снимки машины.

    Новый Skoda Superb впервые сфотографировали на улице

    Четвертое поколение Skoda Superb еще не начали производить. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и поступит в продажу до конца года. Тем не менее, в Праге уже успели сфотографировать чешский флагман абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки на дороге общего пользования.

    Skoda тестирует загадочный кроссовер, замаскированный под Yeti

    Необычный прототип, напоминающий внешне Skoda Yeti, запечатлели фотографы Autoevolution. Можно было бы предположить, что чехи тестируют следующее поколение данного кроссовера, но тестовый автомобиль шире и намного выше нынешнего Yeti. Да и на «пенсию» SUV пока не собирается. Так что же это за машина?

    Skoda Roomster второго поколения получит платформу Volkswagen Caddy

    Нынешнее поколение Skoda Roomster построено на платформе универсала Skoda Fabia II. Преемник «каблучка» вырастет в размерах и унаследует шасси нового Volkswagen Caddy. Теперь с позиционированием данного семейства не будет возникать вопросов. Подробности пишет журнал Auto Express.

    эта ветка объединила любителей , почитателей и обладателей марки Skoda

    P.S. с каждым днем нас все больше и больше --------- спешите присоединиться

    [edited by hag]

    Продать. Купить Skoda на Автобарахолке Onliner.by

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • 2 First on Air
    офлайн
    2 First on Air

    635

    23 года на сайте
    пользователь #2

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 20 апреля 2007 10:05

    amxxx, про шторки из другой ветки. На А5 есть оригинальные шторки на заднее и задние боковые стекла. Я где-то фотки выкладывал.

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 20 апреля 2007 19:01

    оригинальные шторки на заднее и задние боковые стекла. Я где-то фотки выкладывал.

    дорогое это удовольтвие, тем более больше нравится оргстеком тонировка.

    А вообще дизель должен рокотать и вибрировать, не обращаешь внимание или нет токого?

    А про скрип могу сказать, у отца(тоже октавия А5) очень слышно поскрипывание, а я у себя пока еще не замечал такого.

    Вообще машинка:super:мне нравится все!

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 20 апреля 2007 19:02

    В -26 заводился без проблем.

    а где машина стояла, присадки подливал?

  • 2 First on Air
    офлайн
    2 First on Air

    635

    23 года на сайте
    пользователь #2

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 20 апреля 2007 23:21
    amxxx:

    Цитата:

    В -26 заводился без проблем. а где машина стояла, присадки подливал?

    Нет, соляра с Лукойла. Стояла на улице.

    Двигатель тихий, только на холостых понятно, что дизель. Вибраций никаких. Можем как-нибудь встретиться, так сказать обменяться опытом)))))

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4548

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4548
    # 21 апреля 2007 08:48

    Dj Toras, спасибо сброс получился,а через сколько километров или времени надпись опять появится?

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • 2 First on Air
    офлайн
    2 First on Air

    635

    23 года на сайте
    пользователь #2

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 21 апреля 2007 09:43

    vosovasa00, 15тыс.

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 21 апреля 2007 15:24

    Можем как-нибудь встретиться, так сказать обменяться опытом)))))

    :)хорошее предложение

  • iMSQ Senior Member
    офлайн
    iMSQ Senior Member

    1384

    19 лет на сайте
    пользователь #29800

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 23 апреля 2007 16:37

    скажите, плз, в фелиции 96 года: к стартеру доступ очень хороший, если бендикс сломался, его заменить ведь можно самому? ничего там премудрого нет?

  • Miramar Neophyte Poster
    офлайн
    Miramar Neophyte Poster

    3

    17 лет на сайте
    пользователь #93398

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 15 мая 2007 13:11

    2Lis: Вообщето ничего там премудрого нет - это стартер обычного типа.

    У меня 3 вопроса к уважаемым участникам форума:

    У меня Фабия 1.9 TDI 2005 год

    1.Отличная машина - все устраивает, в городе 5.8-6 литров, если не топить, никогда бы не поверил если бы не у самого было, это мой первый дизель. Но есть один маленький нюанс, непонятно почему но в багажнике в районе запаски при сильном дожде и больших лужах появляеться много влаги и иногда даже вода. Кто нибудь с этим сталкивался может дырка какая-то откуда засасывает, все что можно посмотрел - не могу поять в чем дело.

    2. На Мегасервисе Фелокт - приехав первый раз на второе ТО, машину брал в Гомеле через НТС Автохаус у них там по ходу станция раза в 3 круче чем фелокт, похожая на Атлантовскую на Шаранговича, был проинформирован что в двигатель надо заливать масло 0W30, приготовился было его прямо там и купить, но приоткрытии капота, на плите двигателя увидели лэйбу в ваш двигатель залито масло 5W40??? так что туда заливать. В фелокте мне однозначно сказали 0W30 - типа рекомендация завода, Поленился позвонил в чехию там мне сказали на ломаном английском дословно что нужно заливать масло с допуском 505.1, и отправили читать руководство по экплуатации. Но вот штука 0W30 - не попадает в этот допуск, более того облазив все некрасово, я вообще не нашел такого масла на Дизель, только на бензиновые, так что в итоге заливать то. 0W30 или 5W40.

    3. Есть ли у нас в Беларуси ДЕЙСТВУЮЩИЙ клуб Шкод? И если есть где он и как на него выйти. Паабщаться, пивка попить:)

    Заранее сапсибо.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 мая 2007 13:45

    вот список масел в вашу машину

    AD Parts AD SDI SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Addinol Addinol Light MV 0546 PD SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Agip Agip 7004 SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Aral Aral Tronic 431 SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Avia Avia Turbo CFE PD SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Bucher AG Motorex Profile V-XL SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Castrol Castrol 505 01 SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Castrol Castrol GTD 505 01 SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Cepsa Cepsa Star TDI synt SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Chevron Havoline 505.01 SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Conqord ROLOIL 505.01 SAE 5W-40 50000/50500/50501

    DEA DEA Ultec Diesel SYN SAE 5W-40 50000/50500/50501

    DEA DEA Viscobil ST SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Delek Israel Delkol IDI SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Denicol Motor Oils Denicol Pro Syn 4 SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Elf Elf Excellium DID SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Esso Esso 505 01 SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Eurolub (Hunold) Eurolub Synt PDI SAE 5W-40 50000/50500/50501

    FL Italia Pulsar Progress SAE 5W-40 50000/50500/50501

    FL Italia Selenia Performer SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Fuchs Fuchs Motorenoel G052 167 02 SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Fuchs Labo Syntha High Tech Synthese SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Fuchs Motorenoel G 052 167 02 SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Fuchs Titan Supersyn SL-F SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Ginouves York 742 SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Hunold Hunold Synt PDI SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Igol Igol Process 505.01 SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Kuttenkeuler Sorotec Pdi SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Kuwait Petroleum Q8 Motoroil 505.01 SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Liqui Moly Liqui Moly Diesel High Tech SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Liqui Moly Liqui Moly Diesel High Tech SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Meguin megol Motorenoel Super Leichtlauf Technology SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Millers Oils Millers XFE-PD SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Mobil Mobil Syst S Special V SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Mobil Mobil TD SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Molyslide Molyslide Formula L2 SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Motul Motul 6100 SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Oest Mineralölwerk Oest Leichtlauföl 505.01 SAE 5W-40 50000/50500/50501

    PAZ Champion Oil 50501 SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Pentosin Pentosynth 5W-40 TS* SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Petrogal Galp Formula 505 Extra SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Ravensberger Schmierstoffvertrieb Ravenol VPD SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Repsol Repsol Elite 505.01 TDI SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Rowe Rowe Synth PD SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Shell Shell 505.01 SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Slovnaft Madit 505 01 SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Sonol Sonol Synt 505.01 SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Statoil Statoil Superway SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Sun Oil Sunoco Ultra semi synth. SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Suomen Petrooli OY Teboil Diamond SAE 5W-40 50000/50500/50501

    SWD swd Primus Synth. SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Tamoil Sint Future Extra SAE 5W-40 50000/50500/50501

    TD Lubrifiants AVIA TDi 505.01 SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Teboil Teboil Diamond Diesel SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Total Total Quartz 505.01 SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Unil Opal Unil Opal Opaljet 505.01 SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Valvoline Diesel Turbo motot oil SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Valvoline High Performance Diesel motor oil SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Valvoline Valvoline Diesel Turbo Motor Oil SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Valvoline Valvoline High Performance Diesel Motor Oil SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Vaps Vapsoil PD 540 Spezial SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Veedol Veedol 505 01 SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Westfalen AG Westfalen Megatron SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Wolf Wolf Masterlube Synflow PI SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Würth Würth Triathlon Special PD SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Yacco Yacco Spéciale SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Yacco Yacco VX 505 Diesel SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Zeller+Gmelin Divinol Syntholight 505.01 SAE 5W-40 50000/50500/50501

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • z_777 Neophyte Poster
    офлайн
    z_777 Neophyte Poster

    2

    17 лет на сайте
    пользователь #93400

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 15 мая 2007 13:56

    У каго Skoda SUPERB, дайте пожалуйста выши отзывы:-?

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 15 мая 2007 15:22

    Miramar,

    У меня Фабия 1.9 TDI 2005 год

    У меня аналогично

    Но есть один маленький нюанс, непонятно почему но в багажнике в районе запаски при сильном дожде и больших лужах появляеться много влаги и иногда даже вода.

    Я когда разглядывал что за "зверя" приобрел обратил внимание на отверсистия в багажнике расположенные в районе заднего бампера. Есть мнение что это клапаны избыточного давления. Может через них? :conf: Честно говоря сам после дождя внутрь к запаске не лазил, поводов не было. Но при случае гляну.

    был проинформирован что в двигатель надо заливать масло 0W30

    Да, мне при первом же сервисе 5W40 сменили на 0W30. ИМХО благодаря ему в 35 градусные морозы машинка заводилась как при плюс 20. (тьфу-тьфу-тьфу). Теперь даже прошу чтобы именно его при следующей смене заливали. Потери мощности или еще чего не замечаю. Масло за 15000 не уходит. Езжу интенсивно.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • 2 First on Air
    офлайн
    2 First on Air

    635

    23 года на сайте
    пользователь #2

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 15 мая 2007 15:49
    Tofsla:

    Масло за 15000 не уходит. Езжу интенсивно.

    1.9 tdi литр на 5 тыс км. говорят норма

  • Miramar Neophyte Poster
    офлайн
    Miramar Neophyte Poster

    3

    17 лет на сайте
    пользователь #93398

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 15 мая 2007 17:16

    2 Андрей Владимирович.

    Большое вам спасибо добрый человек. Распечатал на листок и положил в бардачок.

    2 Tofsla, про свойства 0W30 абсолютно согласен, но у меня она также заводится и на 5W40, но по моему разумению на масле должно быть написано что оно для TDI, ни на одном 0W30 этого не написано, наооброт все для бензина. Это внушает сомнение, хотя это конечно мое мнение и только, наверное буду лить шо написано в мануале.

    По воде посмотрю может они забились, спасибо за наводку. А вот то что масло у тебя не уходит это круто, аккуратно ездишь я за 12 тысяч около литра доливал повезло тебе, а цвет какой у тебя?

    Так а по поводу клуба, собирается народ где или нет?

  • Miramar Neophyte Poster
    офлайн
    Miramar Neophyte Poster

    3

    17 лет на сайте
    пользователь #93398

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 15 мая 2007 17:51
    z_777:

    У каго Skoda SUPERB, дайте пожалуйста выши отзывы

    У меня друган брал параллельно со мной я фабию, он супера. По-моему 2.5 TDI - впечатления в основном положительные, ТО с работой ему стало около 300 тысяч что для такой машины совсем недорого, большой салон и багажник, очень мягкая подвеска, чувствуется в городе особенно, на трассе все супер только качает ее сильно, опять, непонятно отчего очень медленно для такого двигуна реагирует на педаль газа, когда покупали машины на тест драйве была 1,8T так она по динамике разгона очень сильно отличается гораздо резвее. Не знаем из-за чего, пока турбина не врубится что я на своем TDI, что он одинаково, но с 2000 оборотов ка унего турбина врубится вот тогда огонь.... Отездил он на ней уже почти 50 тысяч - 2 раза менял лампочки стопов - перегорали, причем с одной стороны, больше ничего пока, ну и то конечно. Но основная проблема ее это если начинает лететь подвеска, она там реально дорогая в ремонте. Ну и с завода когда приехала тоже прикол был, с автовозки спускали, спустили за ручку задней двери взяли открыть, а ручка раз и отвалилась, забыли прикрутить:). А так за ее бабки очень достойно представительский класс как никак. Хотя конечно есть ю невезучие...

    http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=8394

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 16 мая 2007 11:35

    Miramar, возможно я слишком доверчив к сервису... Но у меня это не первая Шкода, потому на Фелокте не новичок. Да, дорого, но зато доволен качеством. Так как машина была на их гарантии, то резона убивать мой движок неправильным маслом у них нет. Я им и так уже все кишки съел с топливным фильтром. У тебя как при замене проблемы с наличием фильтра были? Мне пришлось побороться, но теперь на складе есть достаточное кол-во.

    А вот то что масло у тебя не уходит это круто, аккуратно ездишь я за 12 тысяч около литра доливал

    Как только взял машину, первые 15 тыщ. тоже доливал около 700 грам 5w40. Между первым и вторым сервисом уже ушло где то грамм 300 масла 0w30. Между третьим и четверым нидоливал ниграмма.... Хотя и тестил на предел максимальной скорости (соответствует паспортным данным), а если дорога позволяет, то нормаль крейсерской скорость 160 кмч - без напрягов, хорошо держит дорогу, и расход умеренный. Хотя и на 180 прау десятков километров кряду без проблем проехался - ни ревет, нискрипит ни уводит. Движок покрутить нестесняюсь, но на красную зону не залажу. Это к слову про аккуратность. Напрягает другое... очень чувствительный АБС. Очень быстро срывается на "треск". В этом плане надо управлять предусмотрительно. Балдею от гидроусилителя - можно мизинцем крутить руль на парковке. Димамика разгона - полный вперед! :super: Сам балдею, друганы автоаматары слюной душатся! По крайней мере 2,5 бенз Векты Б ощутимо медленнее.

    цвет какой у тебя?

    Практичный - серый мет

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 мая 2007 11:45

    Tofsla, касательно шкоды у меня конечно информации нету, но

    VW разрешает лить масла только с допуском 505 01

    список вверху ужа староват, но это список что сам VW допустил к этим моторам, список получен от диллера VW в UK... других масел VW лить не разрешал

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 16 мая 2007 12:23

    Андрей Владимирович, Фелокт - авторизованный сервисный центр Шкоды. Полагаю им должны быть известны нюансы обслуживания автомобилей марки под которой они работают.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 мая 2007 12:34

    Tofsla, ну отстается только выйти на другие авторизованные сервисные центры Шкоды (очевидно не в РБ) и уточнить по поводу масла

    зыж там точно насос-форсунки?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 2 First on Air
    офлайн
    2 First on Air

    635

    23 года на сайте
    пользователь #2

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 16 мая 2007 16:40 Редактировалось 2, 1 раз.

    Андрей Владимирович, у меня в мануале написано VW 506 01 - 507 00 (0W30)