да и вилка у этой мериды ничем не лучше
офлайн
Kapitoshkin
Senior Member
|
|
547 |
15 лет на сайте Город:
|
ruserman:А зачем этой Мериде роторы 180мм, для нашей "горной" страны 160/140 хватит
Все мериды в таком ценовом диапозоне вроде как отличаются передними на 180. Особенность такая, что ли
Kapitoshkin, ruserman, а вот и наши эксперты,ждал вашего мнения чуваки .а че у него задний типа 160? интересно а на наш,копм спереди можно поставить 180,вилку не надо будет менять? ну или колодки как по другому цеплять?
shaflar, Можно через адаптер вроде http://www.ridershop.by/catalog/velosport/zapchasti/tormoza/adapter_avid_pm.html но это есть смысл если вы очень тяжелый или катаете в гористой местности, либо экстремальные дисциплины (для этого другие байки нужны) Сам производитель вилки на офсайте пишет допустимый максимальный диаметр ротора на XCM V3 185мм. Еще больший ротор вроде 203мм быстро ушатает вилку и возможно перо рамы если ставить его сзади на Монгус.
ruserman, спасибо за ответ,для меня значит и нет смысла,да я и родным доволен вполне,я любитель.
Напишу свой отзыв за 2.5 месяцев накатки, в основном город с бардюрами и по выходным лес, песок, корни деревьев(очень нравиться на нем по песку летать). Проблемы схожие и вибрация была и есть, иногда передний ротор скрипит. Булок, восьмерок нет, проколов тоже еще не было ни разу. Давление в шинах написано вроде бы на покрышках? Помню что советывали 3.5-4 атм давать. Появился косяк с месяц назад в виде холостого хода педалей, т.е. если во время движения перестаешь крутить педали, а затем снова начинаешь происходит прокрутка на пол-оборота, а затем снова схватывает передача, вроде в сервисе сказали что втулка полетела, а это переспицовка и замена ее. Бесит слегка звон цепи при спрыгивании с бордюров(ощущение что везешь с собой детский конструктор СССР - металлищеский такой).
Еще заметил что заднее колесо стоит несимметрично, т.е. ось завалена влево, получается сторона со звездочками какбы стянута вперед, и зазор между колесом и рамой отличается слева и справа, пробывал снимать колесо - ставить по оси как положено - пропадал скрип и вибрация от тормоза, хотя недолго так поездил, опять перекосило колесо. что с ним делать не знаю, в целом великом доволен, тормоза схватывают намертво, к седлу задница привыкла за пару дней(тоже болела вначале
ну чтоже,пришло наверное и мое время написать отзыв месяц с лишним уже катаю на нем).распишу по полной... все от и до
что то уж больно много негатива по этим мангусам, последний отзыв прям вообще меня поверг в шоковое состояние......
Gektr:что то уж больно много негатива по этим мангусам, последний отзыв прям вообще меня поверг в шоковое состояние......
Человек наверное купил вел, сел и поехал. Даже в книженции, что с велом шла, написано, что и с какой периодичностью проверять.
Первым делом после покупки надо проверить все важные болты (колеса, тормоза, руль). Тем более их и не так уж много. Велосипеды приходят в РБ в коробках в полуразобранном виде. Плюс на велосипедах крайне важны моменты затяжки, особенно когда речь идет об алюминии.
p.s. Сегодня разбирал задние тормоза. Колодки по качеству стоят норм. Думаю что периодическая вибрация либо из-за торм. диска, либо из-за неправильной регулировки суппорта. Вибрация почти пропала.
Завтра еще поколдую - отпишусь.
Человек наверное купил вел, сел и поехал. Даже в книженции, что с велом шла, написано, что и с какой периодичностью проверять.
Да не настолько я безрукий чтобы не затянуть болты, проверяю затяжку раз в неделю - всеже здоровье нынче дорого, и колеса тоже выставляю и затягиваю, тем более там эксцентрик стоит - сложно недозатянуть, но проблема всеже есть, колодки чистил пару раз - не в них дело а в отклонении плоскости ротора скорее всего.
Отзыв мой с придирками ко всем мелочам, чтобы знать возможные проблемы и найти тех кто с этими проблемами справился. Да и от самого велика конкретной фирмы идет только рама, седло, иногда педали - все остальное сторонний навес от которого во многом зависит качество покатушек. Рама отличная, седло тоже, педали очень хороши, да и обвес в этой ценовой категории вполне себе хорош, больше нет велика с гидравликой за эти деньги с тем же качеством.(не было на момент покупки). Кстати сегодня снова поставил колесо как положено, скрип вибрация пропали..
Еще прислушался к звуку велов спрыгивающих с бардиров - у всех звон от цепи есть.
ralfik:Да не настолько я безрукий чтобы не затянуть болты, проверяю затяжку раз в неделю - всеже здоровье нынче дорого, и колеса тоже выставляю и затягиваю, тем более там эксцентрик стоит - сложно недозатянуть, но проблема всеже есть, колодки чистил пару раз - не в них дело а в отклонении плоскости ротора скорее всего.
Отзыв мой с придирками ко всем мелочам, чтобы знать возможные проблемы и найти тех кто с этими проблемами справился. Да и от самого велика конкретной фирмы идет только рама, седло, иногда педали - все остальное сторонний навес от которого во многом зависит качество покатушек. Рама отличная, седло тоже, педали очень хороши, да и обвес в этой ценовой категории вполне себе хорош, больше нет велика с гидравликой за эти деньги с тем же качеством.(не было на момент покупки). Кстати сегодня снова поставил колесо как положено, скрип вибрация пропали..
Еще прислушался к звуку велов спрыгивающих с бардиров - у всех звон от цепи есть.
Да я не имел ввиду, что безрукий. Не обижайся.
Наши велосипеды собирают ребята, которые ими торгуют. А за нашим братом нужен контроль. Это как иномарки, собранные в россии (Мы еще от их сборки хлебнем горя, раньше знали, что авто из европы, а теперь х.з.)
Я просто не могу понять как надо прыгать, чтоб колеса наши ушатать. Уже специально не берегу колеса, все ок. тьфу-тьфу-тьфу.
Да, цепь гремит даже с защитой пера.
При регулировке заднего суппорта важно, чтоб при нажатии диск оставался неподвижным. У меня при нажатии изначально слегонца прогибался. Сейчас отрегулировал, все ОК стало. Посмотрим дальше.
при установке тормозов,расстояние между диском и колдками должно быть одинаковым и колодки должны быть параллельны диску.
прыгающая цепь это от слабонатянутости(во сказал)) в месте крепления переключателя к раме,если смотреть сзади.есть регулировочный винт натяжителя.
ralfik:у всех звон от цепи есть.
да,у меня есть,но я на это как-то не обращаю внимания.обычно в наушниках катаю. народ подскажите еще раз пожалуйста,если можно фотку нашего байка! где там эта гайка подтягивания цепи,на заднем переключателе,я ее чет не заметил .здесь один чувак писал что немного подтянул и все вроде норм стало.Хотя цепь так нормально бьется о передний переключатель
ну наконец-то и мой отзыв появился,а то думал что он слетел...столько писанины ппц )))
kuzne4ik79:регулировочный винт натяжителя.
я его вроде нашел,он типа такой с двумя разрезами как под крестовую? куда крутить-то его ,против часовой?
там всего их три,два регулировка хода(с маркировкой H,L) а третий и есть натяжитель. я его почти полностью закрутил. только надо смотреть чтоб он с выступа в который упирается не соскочил.
kuzne4ik79:только надо смотреть чтоб он с выступа в который упирается не соскочил.
во-во) Как-то некрасиво он закручен до упора..
kuzne4ik79:при установке тормозов,расстояние между диском и колдками должно быть одинаковым и колодки должны быть параллельны диску.
В первое время часто пошаркивали роторы. Не помню, из-за регулировок ли это было (неск. раз с тех пор регулировал зачем-то), но теперь всё ОК. Насчет расстояний - тут главное отцентровать просвет калипера (суппорта) и параллельность (чтоб не перекос). Расстояние поверхностей колодок до ротора в идеале регулироваться должно само.
Но насчет параллельности вот что скажу. Недавно вынимал колодки и в переднем тормозе они изнашиваются как бы клином. Обе как бы заостряются под углом. Надеюсь, понятно о чем я. Переставил их наоборот, пусть теперь выравниваются
Цепь укоротил. Лязгает меньше. Защита пера установлена.
А где товарищ tolebamber, который недоволен мягкой проколоуязвимой кендой?
Помог ему волшебный гель?
Сто пудов что-то "колючее" в покрышке его застряло)
ralfik:Еще заметил что заднее колесо стоит несимметрично, т.е. ось завалена влево, получается сторона со звездочками какбы стянута вперед, и зазор между колесом и рамой отличается слева и справа, пробывал снимать колесо - ставить по оси как положено - пропадал скрип и вибрация от тормоза, хотя недолго так поездил, опять перекосило колесо. что с ним делать не знаю,
Агааа) Было) Зонт это. Поровняли по гарантии на первом ТО.
Насчет восьмерок кстати. В первое время были. После того, как выправляли этот зонт, поубирали и восьмерки. С тех пор колесо практически ровное. Так что ровняйте ваши кривульки, со временем спицы "сядут" и кривиться будет уже некуда. Обода тут ни при чем, я считаю. Спицы и их натяжка тут играют первостепенную роль.. Моё такое мнение.
Тоже отзыв, что ли, написать..)
-=Jk=-:Тоже отзыв, что ли, написать..)
обязательно пиши,все как есть.пускай народ видит что мы катаем на достойном веле ,а то с бюджетом в ~470$ выбор хороший.переплюнем трек 3900 диск,спешелайз хардрок диск,фужди невада 2.0!!!!!!!!!!!!! ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
Ни на чем не катался, так что смотрю чисто по паспортным данным
Фуджи. 9 ск. Деор задний.. Аливио передний. В общем, трансмиссия получше. Остальное такое же. И вес такой же. В общем, ниче такой вел. Но стоимость 585. Стоит ли столько переплачивать?...
Спеш. Тут вообще непонятно. 7 скоростей?? Альтус.. Вилка XCT. И стоит столько же. За что 470? Чем он лучше монгуса? На мелочах - кто-то скажет? Вынос качественнее? Подседел? Втулки? Смешно.. Ценник задран, я считаю.
Трек. Альтус, асера.. Тормоза механика. Что заставит кого-то купить его вместо монгуса за те же деньги? Мне опять непонятно..
GT Avalanche 3.0 - вот его самый близкий и адекватный по стоимости родственник. Даже по цвету похожи) Только не знаю, чего я его не замечал во время покупки монгуса (конец марта). Ибо идя в магаз за этим велом, у меня тупо не было альтернатив! В августе, как вернусь в Минск, встречусь со знакомым, купившим недавно этот алавяныч, да прокатимся на друг друга велах. Не верится мне, что появится сожаление о том, что купил именно этот.. Тем более этот глупый (на мой взгляд) дизайн рамы... И манетки у нас получше
Так что в самом деле, как по мне - так соотношение цена/качество нашего монгуса на удивление редкое. А то прям бесят эти "крутые фирменные" велы за 450 баксов, но при этом с альтусами-асерами и ви-брейками...
ты не тот фуджи посмотрел. я этот имел ввиду фужди невада 2.0
-=Jk=-:Ценник задран, я считаю.
я тоже так же думаю,хотя его первого хотел брать. ну там за бренд накруточка идет
-=Jk=-:Что заставит кого-то купить его вместо монгуса за те же деньги? Мне опять непонятно..
верно верно дружище! теже мысли были когда выбирал!
-=Jk=-:так соотношение цена/качество нашего монгуса на удивление редкое.
воООООТ! именно! это и купило,у него обвес/цена очень хорошая! а еше у меня были мысли насчет вот этого джайн ринкон диск ох как я хотел его! капец! в белом цвете! чисто из-за внешнего вида и рамы! но потом как я узнал его небыло,он устарел. а 12 года модель я уже и не искал,тогда родименький монгус уже был в голове именно комп! ЕЕ! он лучший!