younot:инфинити выбирают когда денег на ха5 нехватает, на покупку или содержание
а большие деньги на содержание -это + х5 -ому?![]()
younot:инфинити выбирают когда денег на ха5 нехватает, на покупку или содержание
а большие деньги на содержание -это + х5 -ому?![]()
younot,
это так - у владельцев инфинити нет лишних 10 тысяч в год на обслуживание вечно ломающейся машины х5 ![]()
А владельцы х5 - это те, у кого на кайен не хватило ![]()
Что ж ты так комплексуешь, мальчик?
P.S. В базе фх и х5 стоят примерно одинаково. Так, что вопрос денег не первичный. Вот в топе, да - х5 на 25% дороже.
P.P.S.
Что-то тут не вижу бмв... а вот инфинити по салону в премиуме завоевал лидерство.
Названы автомобили с самыми красивыми интерьерами
[здесь могла быть ваша реклама]Американское издательство Ward’s Automotive Group, выпускающее журналы и книги об автомобилях более 80 лет, выбрало самые красивые автомобильные интерьеры 2010 года. Для того чтобы определить лидеров в шести основных и четырех дополнительных номинациях, редакторам издательства пришлось опробовать и осмотреть 40 автомобилей.
В список претендентов вошли автомобили 2010 модельного года или машины, чей интерьер был обновлен в этом году. При выборе "самых-самых" учитывался дизайн, эргономика, комфорт, безопасность и богатство интерьера. В итоге список победителей выглядит так:
Массовый автомобиль стоимостью до 29 тысяч 999 долларов - Subaru Outback;
Автомобиль премиум-класса - Infiniti M56;
Гибридный автомобиль - Lexus HS 250h;
Спорткар - Chevrolet Camaro;
Массовый внедорожник/пикап стоимостью до 39 тысяч 999 долларов - Chevrolet Equinox;
Внедорожник/пикап премиум-класса - Volvo XC60.
kitnamore, интерьеры 2010 года - а какого года E70?
kitnamore,
это так - у владельцев инфинити нет лишних 10 тысяч в год на обслуживание вечно ломающейся машины х5
А у вас был X5 - что знаете как он ломается? Про форум писать не надо - я вот насчет Туарега читал - что ломучее нет и что краска у него облазит - так проехал за два года 60 тысяч - так даже в подвеске ничего не менял - проблем вообще не было - ни одной?
А насчет обслуживания - у нас разве есть дилер Infinity? Тут у БМВ нормальных дилеров нету - а вы про Infinity.
zmiter,
без понятия какого года е70. Интерьер эмки - это интерьер второго поколения g, также ex и fx. G и EX тех же лет, что и е70. года с 2007го идут.
Знаю как ломается, был у друзей, у товарищей, у одноклубников. Вот никто не похвалил его за надежность, а как раз наоборот. Ну, глупо же спорить с тем, что х5 ломается в разы чаще, чем фх. Опять же, не все 100% машин ломаются, кому-то и с фх не повезло, даже знаю одного такого неудачника - у него сломалось почти все, правда он брал б\у ушлепка за 15 рублей в 2006ом году 2005го года выпуска.
Ифинити легко обслуживает любая станция ниссана, да и вообще - любая. Компьютер на ниссан не стоит бешеных денег - Consult II.
У меня за уже почти 5 лет не было никаких проблем с обслуживанием инфинити, даже по нетривиальным проблемам (сразу скажу - сам лично их машине и устраивал). Что-то делал на Боровой в Юколе, что-то у себя на станции.
Вообщем пора завязывать с оффтопом. Об фх больше ни слова.
kitnamore
"Судя по тому, как с пеной у рта доказываете, что круче FX машине нет, мечтаете о X5" (С)
Если бы X5 был такой плохой машиной, их бы не развелось такое кол-во в минске.
Не могу то же самое сказать про FX.
В целом я не совсем понимаю куда смотрят модераторы на такие совершенно пустые дебаты про FX в ветке про X5.
Открывайте ветку Nissan и пишите про то какой он замечательный, тут же люди делятся радостями и горестями, связанными с X5.
P.S.
Люди X5 плохая машина, не покупайте, пожалуйста, её! ![]()
kitnamore,
Ифинити легко обслуживает любая станция ниссана, да и вообще - любая. Компьютер на ниссан не стоит бешеных денег - Consult II.
У меня за уже почти 5 лет не было никаких проблем с обслуживанием инфинити, даже по нетривиальным проблемам (сразу скажу - сам лично их машине и устраивал). Что-то делал на Боровой в Юколе, что-то у себя на станции.
Что-то дилера Ниссана я тоже не наблюдаю, аль есть такой?
Всем привет!![]()
Какие опции…Вы что!Человек, который покупает новую машину класса Х6 интересует в последовательности:1)!имидж!2)двигатель3)дизайн4)опции
На инфинити и мерседесе я не ездил,а на х5 и х6 рабочих катаюсь.
Х5 2001г. 4.4 286л.с. По удобству салона – суппер!Здесь читал,что салон родом из 80х.Ерунда!Салон обалденный в первую очередь по качеству и удобству, и это впечатляет! Пробег под миллион(точно не скажу,т.к дисплей одометра перегорел ещё на 300-400от тысячах), а кожа и панели в ещё СВЕЖЕМ состоянии.Кнопки по центру конечно сильно покоцались и округлились по краям.Обзор,как в гольфе.Никакие парктроники не нужны.По салону старый Х5 фору даст многим новым машинам.Немного портит впечатления скрипящая полка багажника.Динамика хорошая в первую очередь из-за крутящего момента(V8 всё-таки).Рокот мотора тоже зачётный! Автомат с небольшими задержками.Педаль в пол,секунда прошла,машина рванула.На трассе спорт пакет регулярно использую при обгоне.На 500тыс кап ремонт двигателя,на 700-800 новый двигатель.
В октябре 2008 директор взял на фирму два Х6 4.4битурбо 406л.с.По салону не далеко от х5 старого ушёл. Дизайн панелей тот же, только всё приплюснулось как-то,качество прежнее.Сзади только 2 места,залазить не шибко удобно(но сидеть комфортно).Обзор-только вперёд.Назад-видимость 0%.Спасают офигенно удобные камеры:всё нарисует полосочками разных цветов,дугу выведет.Зимой камеры засираются на раз два и постоянно пикают(путают грязь с объектами).Это лажа,т.к. постоянно протирать нужно,бесит.Багажник как в спорткупе,по высоте безумно низкий,по объёму маленький для такой махины.Абсолютно ненужная опция проецирования панели приборов на лобовое стекло(цифры как бы висят над капотом).Вначале было просто прикольно. Дожим дверей радует(очень полезная штука).Массаж передних кресел и греющийся руль – тоже полезные опции. Крутящий момент -бешенный, для активной езды в городе больше 1800-2000об не нужно.Рокот мотора-всё тот же старый добрый V8 бмв.После 50тыс пробега резко появился жор масла.250грамм на 1тыс.км.Щупа нет,уровень рисует комп. На 100тыс. полтора месяца назад на плановом ТО в Киеве было предложена гарантийная замена двигателя.Причина:выработка в цилиндрах.Заключение:брак завода изготовителя.Ждём двигатель. 2ой Х6 тоже начал жрать масло,но пока пробег меньше. Посмотрим что будет дальше.
От старого Х5 Х6ой отличается главное: устойчивостью на трассе, динамикой(как земля и небо).
Если у вас ещё НЕ БЫЛО Х5 старого,то выбирая между новым Х6 и Х5, лучше купить последний с двигателями от Х6(вроде уже ставят,вначале-нет).Плюс Х5 практичный. А у Х6 гемор с обзором и багажником!Ну и 2 кресла сзади…маловато.
По имиджу и характеристикам на данный момент конкурента Х6ому среди кроссоверов нет ни у мерса,ни у японцев тем более.С мая начнётся продажа нового поколения Кайена. Вот это будет достойный ответ!
zmiter,
Ниссан на Куприянова, Ланкор. На форде на Боровой обслуживают ниссаны как и ранее.
Vandamme,
хорошая реклама новым моторам бмв.
Netman,
Люди X5 плохая машина, не покупайте, пожалуйста, её!
Остается только просить - т.к. навезли E70 за последнее время - скоро будет больше Туарегов.
kitnamore,
zmiter,
Ниссан на Куприянова, Ланкор. На форде на Боровой обслуживают ниссаны как и ранее.
Ланкор - это дилер Субару как я понимаю. А Ниссан на Куприянова Infinity не продает.
Vandamme:Пробег под миллион
Ого, круто конечно. Как обслуживание на больших пробегах? Не сыпется все подряд?
Если не секрет, какой ценник на
Vandamme:На 500тыс кап ремонт двигателя,на 700-800 новый двигатель.
Я слышал мнение, что этот двигатель не сильно ремонтопригоден в плане капиталки из-за малых допусков.
zmiter,
Ланкор это и ниссан. Когда покупал свой фх туда его гонял на диагностику.
Ниссан на Куприянова не продает, зато обслуживает. Вопрос же был, а есть ли станции по ниссанам - ответ есть.
|
офлайн
mr.mobiloznaika
Senior Member
|
|
|
1460 |
19 лет на сайте Город:
|
DSP:Vandamme:Пробег под миллион
Ого, круто конечно. Как обслуживание на больших пробегах? Не сыпется все подряд?
Если не секрет, какой ценник на
Vandamme:На 500тыс кап ремонт двигателя,на 700-800 новый двигатель.
Я слышал мнение, что этот двигатель не сильно ремонтопригоден в плане капиталки из-за малых допусков.
В 2007(или 2006) году капитальный ремонт 4.4 х5 проводился на сто бмв на ждановичах.Запчасти стоили ровно 7000$.Работа не знаю,т.к. оплата была по безналу,счетов я не видел.В этом двигателе нужно следить за натяжителем цепи.Именно он и оборвался!В 2010 году из Литвы привезли целый(б\у естественно) двигатель 4.4 уже за 4000$.О надёжности машины сложно сказать,т.к. в ней поменяли уже всё по кругу,кое что по несколько раз.Пробег-то какой...Не думаю,что у японца с таким пробегом ситуация лучше будет.Рессурс автомата примерно 300тыс.км(была убита в сугробе задняя передача,может и больше протянул бы).Кстати, после ремонта, вскоре пришлось его всё ж поменять АКПП.Проблемы с запчастями есть по сей день,хоть всё и подешевело.Сейчас не работает вентилятор обдува салона.Заказали эту детальку на сто ждановичах - уже 3 недели прошло.Скажу уверенно,что до 200тыс км старый Х5 очень надёжная машина.Дальше думаю уступит японцам. По кузову х5-образец!!!9 лет по Беларуси и России на предельных скоростях...Внизу дверей появился еле-еле видный рыжий налёт.Всё!
mr.mobiloznaika:Замена двигателя на 100 тысячах это конечно очень неприятно для такого авто.
В Киеве на сервисе хотели спихнуть всё на некачественный бензин.Разобрали,посмотрели - нифига!Стружку искали какую-то...Короче,просто брак.Сейчас открыт вопрос:это брак именно этого двигателя или заводской брак технологии?Слова директора:"Если уже немцы начали халтуру гнать,то что будет дальше?Пусть меняют двигатель.Он за год ещё 100тыс сделает.Если будет такая же херня - я с Х6ым мудохаться не буду - продам!"
Спустя полтора месяца поменяли двигатель(4.4 X6). И снова нужно обкатывать 5000км ![]()
Немцы вынесли вердикт: НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ БЕНЗИН. Их объяснения: двигатель алюминиевый,лёгкий и чтобы ещё бльше облегчить двигатели, их уже не гильзуют,как раньше,а делают напыление.Так вот это напыление бензин разъел(окислил).Это как я понял.
Что имеем в итоге: 1)масло не сгорает ни капли!2)расход топлива заметно упал.Сейчас при скорости 100км\ч 10.5 литра.Это как х5 4.4. без турбо.
Второй х6 имеет ситуацию ОДИН в ОДИН. Немцы двигатель отказались менять.Будет производиться гарантийный капитальный ремонт.А именно - заново наносить напыление в цилиндрах. Двигатель естественно для этой цели отправится из Киева в Германию.
Жуть ... машина с ценой > 70K$ имеет фактически одноразовый двигатель...
КАк бы там не было - но напыление >100 тыс не протянет ... а гарантия именно столько и позволяет проехать ...
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1761 |
18 лет на сайте Город:
|
Да там дело 100% в бензине. Учитывая что мин.98й, а там машинки бегают я так понял некисло по рб,рф и украине,то найти 98вообще сложно не говоря уже о качестве. Да и 95ым явно кормили неоднократно.
velz:Учитывая что мин.98й
4.4битурбо(лэйба 5.0) заточен именно под 95ый.Его и нужно лить!
Жуть ... машина с ценой > 70K$ имеет фактически одноразовый двигатель...
КАк бы там не было - но напыление >100 тыс не протянет ... а гарантия именно столько и позволяет проехать ...
бред. В 94-98 гг. БМВ делала блоки с никасиловым затем алюсиловым напылением. Напыление намного тверже чугуна и при должном качестве бензина и эксплуатации ходило и до сих пор ходит далеко за 500 000км.