Ответить
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    29078

    23 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    29078
    # 6 ноября 2007 22:08

    localhost, да, все верно...

    а у тебя одно колесо клинило или оба?

    У меня как раз оба колеса клинило... что наводит на мысль про подмерзание тросика до места его деления на правый и левый...

    или замерзший, допустим, правый тросик не будет давать и левому освободить колесо?

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • denniso Member
    офлайн
    denniso Member

    125

    19 лет на сайте
    пользователь #51945

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 6 ноября 2007 22:13

    Rhezus, Я ж тебе про этот рычажек к суппорту и говорил. А про А8, это как повезет, и от возраста машины зависит и от того где и как она ездила. и не мыли ли ее наконуне. В общем, чистить, менять резинки, смазывать и так далее. Обычное дело.

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    29078

    23 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    29078
    # 6 ноября 2007 22:43

    Почитал я про замену тросиков... епта.. енто ж надо демонтировать половину глушителя чтоб до них добрацца... что само по себе может вылиться в определенный геморрой (хотя машина и свежая, но хез знает как пойдет...)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    738

    18 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль

    738
    # 6 ноября 2007 22:52

    Rhezus, не надо там ничего так сильно демонтировать, глушитель банально отводится на подвесах.

    перед монтажем новых тросиков крайне полезно влить из шприца с обеих сторон под манжеты по паре кубиков синтетической трансмиссионки.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    29078

    23 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    29078
    # 6 ноября 2007 22:58

    не надо там ничего так сильно демонтировать, глушитель банально отводится на подвесах.

    ну я ж это не сам придумал... :)вот что пишут в мануале

    код выделить все
    Под автомобилем отсоедините электропроводку от лямбда-зонда.
    Снимите приемную трубу и промежуточную секцию системы выпуска отработавших газов (см. Главу Системы питания и выпуска). Снимите подвесы центральной части системы выпуска с опорных кронштейнов на днище автомобиля.
    Отдайте крепежные гайки и снимите с днища автомобиля термозащитный экран.

    Развернув на 90°, отсоедините передний трос от пластины уравнителя.

    Высвободите тросы главной секции из опорных кронштейнов на задней балке и топливном баке и извлеките их из-под автомобиля.

    A — Левые гайки крепления вакуумного усилителя тормозов
    B — Правые гайки крепления вакуумного усилителя тормозов

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 7 ноября 2007 08:39

    Rhezus, а можешь банально ничего не демонстировать, а попробовать промыть существующий тросик WD-шкой... кроме высокой текучести (должна легко вымыть всю грязь), она еще свойствами водооталкивания обладает...

  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    20 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 7 ноября 2007 16:07

    Rhezus, на Ауди Б4, к слову, очень похожая система стояночного тормоза, только отсутствует возвращающая пружина на рычаге 1. На моей машине была следующая проблема - один из суппортов не отпускал до конца, и приходилось возвращать рычаг 1 вручную, что не есть хорошо. Закончилось всё покупкой б\у суппорта в сборе на разборке.

    В связи с этим, предлагаю вам глянуть, а не в суппортах ли дело. ВременнЫх затрат это особо не потребует, но может избавить от возможно ненужной и трудоёмкой возни с тросиками. Так вот, гляньте, как расположены пимпы на концах тросиков относительно рычагов 1 при незатянутом стояночном тормозе. Потом добейтесь, чтобы проявилась ваша проблема (не отпускает стояночный тормоз при полностью отпущенной ручке), и гляньте на положение рычагов. Если рычаги остались в том же положении, а оконцовочные пимпочки отошли на некоторое расстояние от рычага - проблема не в тросе, а в самих суппортах.

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    29078

    23 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    29078
    # 7 ноября 2007 17:48

    Ecventor,

    если бы дело было в суппортах - проблема проявлялась бы постоянно...

    а тут только на морозе и исчезает после пары минут стояния в гараже...

    даже если допустить, что примерзает что-то в суппорте - из-за того что он металлический - оттаивал бы он гораздо медленнее... явно не за пару минут...

    к тому же машина на 10 лет моложе чем ауди в4... не думаю, чтобы в ней были такого рода проблемы... :)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    20 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 7 ноября 2007 18:16

    Rhezus, как хотите. Посмотреть то дело одной минуты.

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    29078

    23 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    29078
    # 7 ноября 2007 18:34

    Ecventor, не, посмотрю это само собой :) это первое что буду делать

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 ноября 2007 09:56

    Rhezus,

    неа, это не так...

    ну судя по картинке - да... просто я по аналогии с астрой/вектрой. там были как я указал.

  • zapad3 Senior Member
    офлайн
    zapad3 Senior Member

    1262

    18 лет на сайте
    пользователь #93379

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 23 марта 2012 00:53

    Паркуюсь на ночь на уклоне, ставлю на 3 или 4 передачу, держу педали тормоза и сцепления нажатыми. Глушу двигатель, отпускаю сцепление, затем тормоз. Машина скатывается на 20-30 см и останавливается. Если немного раскачать машину - скатывается еще на 20 см и останавливается. Вопрос - это нормальное поведение? При парковке "на передаче" ведущие колеса машины с МКПП должны блокироваться сразу?

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    18 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 23 марта 2012 11:38

    zapad3, Ставить надо на1-ю, максимум вторую, тогда откатываться почти не будет

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19798

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19798
    # 12 сентября 2012 02:16

    и считаю что ручник для того и создан чтобы на него ставить машину на парковке...

    ручник создан

    1.если отказали основные тормоза---тогда можно доехать на ручнике
    2.при ремонте ---рекомендуют затянуть ручник и поставить на передачу---штоб машына несоскачила с домкрата и неупала когда снято колесо
    3.для разворота на 180градусов

    затягивать ручник каждый раз при парковке ---тупой гиморрой---етим обычно занимаются водители новички:znaika: ---а потом забывают снять с ручника и так и ездят:lol:

    Gumanoid
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    17762

    18 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    17762
    # 12 сентября 2012 09:35 Редактировалось Патап, 2 раз(а).
    zapad3:

    Паркуюсь на ночь на уклоне, ставлю на 3 или 4 передачу....

    Ошибка - ставить нужно на 1 передачу или задний ход, тогда колесам значительно труднее "протолкнуть" коленвал с поршнями в движке, потому что чем выше передача, тем меньше разница в оборотах колеса и коленвала.
    у легковых иногда самая верхняя передача - так называемая "прямая" - обороты движка равны оборотам колеса.

  • IgnatS Member
    офлайн
    IgnatS Member

    468

    18 лет на сайте
    пользователь #88715

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 12 сентября 2012 09:39
    Metallector:

    и считаю что ручник для того и создан чтобы на него ставить машину на парковке...

    ручник создан

    1.если отказали основные тормоза---тогда можно доехать на ручнике
    2.при ремонте ---рекомендуют затянуть ручник и поставить на передачу---штоб машына несоскачила с домкрата и неупала когда снято колесо
    3.для разворота на 180градусов

    затягивать ручник каждый раз при парковке ---тупой гиморрой---етим обычно занимаются водители новички:znaika: ---а потом забывают снять с ручника и так и ездят:lol:

    Хрень во всех пунктах (страшно подумать, что у людей в голове) Ручник - СТОЯНОЧНЫЙ тормоз
    -с неисправностью тормозов двигаться нельзя (ПДД)
    -при ремонте ручник обязательно (и, если не работает клинья под колеса), зазора в шрусах, шестернях, шлицах бывает хватает чтобы свалится с домкрата
    -если правильно дернуть зимой 2х360гр. не проблема
    нажимать сцепление и дергать ручку КПП- это ДВА телодвижения

    Бабло победит зло!
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    17762

    18 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    17762
    # 12 сентября 2012 09:41
    Metallector:

    ...
    2.при ремонте ---рекомендуют затянуть ручник и поставить на передачу---штоб машына несоскачила с домкрата и неупала когда снято колесо
    ...:

    Вообще-то при правильной постановке вопроса при работе под машиной нужно ставить авто на опоры - это наиболее безопасно

  • IgnatS Member
    офлайн
    IgnatS Member

    468

    18 лет на сайте
    пользователь #88715

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 12 сентября 2012 09:44
    Патап:

    zapad3:

    Паркуюсь на ночь на уклоне, ставлю на 3 или 4 передачу....

    " - обороты движка равны оборотам колеса.

    :o :o :o ни хренасебе
    А главная пара (редуктор) куда делись?????????
    Представляю колеса вращающиеся 6000 об/мин

    Бабло победит зло!
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 12 сентября 2012 09:48

    zapad3, на 4ой может вообще далеко укатиться со временем. ставьте на 1ую. или на заднюю.

    Metallector:

    1.если отказали основные тормоза---тогда можно доехать на ручнике
    2.при ремонте ---рекомендуют затянуть ручник и поставить на передачу---штоб машына несоскачила с домкрата и неупала когда снято колесо
    3.для разворота на 180градусов

    1. ага, до первого столба.
    2. прямой путь в морг - если машину без упоров только на передаче и ручнике "фиксировать".
    3. вы видимо любимый клиент шиномонтажа и правки дисков?

    Metallector:

    затягивать ручник каждый раз при парковке ---тупой гиморрой---етим обычно занимаются водители новички

    представьте - не только на парковке, но еще и на светофорах часто ручник затягиваю. ибо надоедает стоять с нажатым тормозом. что не мешает уезжать в 90% случаев в первых рядах со светофора. затянуть-отпустить ручник - занимает не больше времени чем нажать-отпустить тормоз.
    а вот те для кого регулярно пользоваться ручником - геморрой, вскоре обнаруживают что он тупо не работает. ибо закисает. любыми механизмами в машине надо пользоваться. иначе они быстро выходят из строя.

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3023

    19 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3023
    # 12 сентября 2012 11:06

    На стоянке уже автоматом выработал у себя тактику - ручник+1-я передача. Точно никуда не укатится. :)

    PSA DiagBox