Ответить
  • EJ777 Neophyte Poster
    офлайн
    EJ777 Neophyte Poster

    22

    13 лет на сайте
    пользователь #385176

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 14 января 2012 20:33

    Спасибо За информацию. )

  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    15 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 14 января 2012 21:16
    Георг_Карл_де_Геккерен:

    в размере фильтра дело!

    Ага, главное резьба и размер. А пропускная способность/давление открытия клапана - это ерунда никому не нужная.
    Удачи вашей машинке.

  • cotman Senior Member
    офлайн
    cotman Senior Member

    2296

    16 лет на сайте
    пользователь #143689

    Профиль
    Написать сообщение

    2296
    # 14 января 2012 23:57

    Интересно мнение пользователей, какой фильтр вы выбираете в плане количества отверстий по периметру рабочей части фильтра (четыре, шесть, восемь)? Есть мнение что при наличии четырех отверстий фильтрация более эффективна, а другое мнение что при восьми дырках исключено масленое голодание на высоких оборотах.
    Кто в теме, ваше мнение.

    +375336331798 mts. автомобильное газовое оборудование
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 15 января 2012 00:29
    EJ777:

    в чем разница между мясляными фильтрами дизельного двигателя и бензинового.

    у меня ощущение, что у Вас великое чудо - Вы нашли коробку (милиард штук) масляных фильтров от Вашего авто, только вот запарка - они от другого мотора.
    Сколько фильтр на этот пассат стоит? если кнехт? - баксов 7? 10? - огромные деньги

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    101

    12 лет на сайте
    пользователь #515305

    Профиль

    101
    # 15 января 2012 08:27
    Hawk3y3:

    Георг_Карл_де_Геккерен:

    в размере фильтра дело!

    Ага, главное резьба и размер. А пропускная способность/давление открытия клапана - это ерунда никому не нужная.
    Удачи вашей машинке.

    есть мастер каталог для подбора!пол города американцев ездит на жигулёвских фильтрах!и что просятся домой в Америку на ремонт?удачи....

    veni vidi vici
  • EJ777 Neophyte Poster
    офлайн
    EJ777 Neophyte Poster

    22

    13 лет на сайте
    пользователь #385176

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 15 января 2012 09:31
    ego1488:

    EJ777:

    в чем разница между мясляными фильтрами дизельного двигателя и бензинового.

    у меня ощущение, что у Вас великое чудо - Вы нашли коробку (милиард штук) масляных фильтров от Вашего авто, только вот запарка - они от другого мотора.
    Сколько фильтр на этот пассат стоит? если кнехт? - баксов 7? 10? - огромные деньги

    я так и знал, что кто то такой вот найдется.. :D Дело не в 7 баксах, а просто стало интересно в чем разница. я сравнил по каталогу 2 фильтра от дизеля и от бенза и разница была , только в номере фильтра и в размере и тоБ размер отличался на пару мм. Так вот я и спрасил "в чем разница".

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 15 января 2012 10:56

    Неплохо было бы еще смотреть на параметр давления открытия перепускного клапана.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    15 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 15 января 2012 11:07 Редактировалось Hawk3y3, 2 раз(а).
    cotman:

    Интересно мнение пользователей, какой фильтр вы выбираете в плане количества отверстий по периметру рабочей части фильтра (четыре, шесть, восемь)? Есть мнение что при наличии четырех отверстий фильтрация более эффективна, а другое мнение что при восьми дырках исключено масленое голодание на высоких оборотах.
    Кто в теме, ваше мнение.

    Реально тут весело. Есть мнение что фильтрация зависит от ПЛОЩАДИ поверхности установленного в фильтре фильтрующего элемента и его качества, чем площадь больше, тем дольше будет работать фильтр при меньшем сопротивлении в системе. На высоких оборотах давление в системе как правило высокое и клапан открывает подачу масла напрямую, тут от качества масла (давно ли менялось) и конструкции распылителей/картера больше зависит.
    Сталкивался с некачественным фильтром только однажды, при запуске мотора лампочка давления масла гасла через секунду, а не сразу... Т.е. клапан в нем был говно. А если клапан открывается слишком рано, то на рабочих оборотах масло будет идти в обход фильтра, соответственно засрет весь мотор. Так что не экономьте, щас машину все-таки стоит беречь.
    ЗЫ Очень просто покапать оригинальный масляный фильтр, как я всегда и делаю, раньше брал белый с надписью вольво, щас перешел на реношные, мотор тот же... И никаких заморочек с количеством каких-то там отверстий.

  • Snake911 Senior Member
    офлайн
    Snake911 Senior Member

    884

    15 лет на сайте
    пользователь #148135

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 22 января 2012 14:16

    Самый надежный способ это разрезать их перед утилем, мне очень понравился кстати CoopersFiaam filters (http://www.coopersfiaam.com/site/FO/scripts/myFO_contenu.php?noeu_id=27&lang=RU) очень качественно изготовлен ( в разрезе) небыло фотика под руками, но устройство представляе собой несколько десятков так сказать покетиков (из фильтрующей бумаги) разных размеров одетых один на другой от меньшего к большему и гермеризированы на верхнем краю, на данный момент взал Meat&Doria по совету товарища продовца запчастями, позже посмотрим (в разрезе) можно ли верить продовцам))))))

  • Snake911 Senior Member
    офлайн
    Snake911 Senior Member

    884

    15 лет на сайте
    пользователь #148135

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 27 января 2012 20:14

    :znaika:

  • SERJIUS Member
    офлайн
    SERJIUS Member

    465

    17 лет на сайте
    пользователь #97545

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 7 февраля 2012 11:48

    сожги свой синий форд чтоб немучался :moderator:

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 24 февраля 2012 13:44

    Андрей Владимирович, Irshalaim, это можно бесконечно обсуждать по этой теме) У моего приятеля стоял фильтр Knecht, заправлялся только с заправки. В один прекрасный момент прошлой весной VW B5 не завелся. На СТО сказали, что надо менять НФ. Купил он б/у, поставили, поехал. Через полгода опять тоже самое. На СТО сказали, что надо менять вакуумный насос. Поменяли на новый. Не завелась. Тогда сказали, что менять НФ. Нашел я ему в Минске один из Бош-центров. Там 3 НФ почистили, а четвертую не смогли оживить, пришлось покупать, купили б/у. Поставили. Машина завелась.

    Это я к чему. Приятель клянется, что заправлялся только на заправках БНХ. Фильтр только Кнехт. А на Бош-центре стопроцентно уверены, что проблема в топливе.

    Вот и думай, что к чему после этого.

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 24 февраля 2012 13:47

    Фильтр только Кнехт

    кнехт уже давно не тот, да кнехт кнехту рознь.
    знаю, что на вольво D5 мотор кнехт строго нельзя ставить, не знаю почему только

    правда всегда одна
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 24 февраля 2012 13:49 Редактировалось Неизвестный кот, 6 раз(а).
    Or7gen:

    В один прекрасный момент прошлой весной VW B5 не завелся. На СТО сказали, что надо менять НФ. Купил он б/у, поставили, поехал. Через полгода опять тоже самое. На СТО сказали, что надо менять вакуумный насос. Поменяли на новый. Не завелась. Тогда сказали, что менять НФ. Нашел я ему в Минске один из Бош-центров. Там 3 НФ почистили, а четвертую не смогли оживить, пришлось покупать, купили б/у. Поставили. Машина завелась.

    Странная история. Готов поспорить что из за мусора/воды в топливе внезапно машина с нф не станет. До этого её трясти должно как параличную, спираль гореть, причем довольно долго. Несколько дней. Что бы это не заметить, нужно быть незнаю в каком состоянии. Все форсунки там одновременно никогда не ложатся.

    Or7gen:

    На СТО сказали, что надо менять вакуумный насос.

    А вот это вообще ахтунг. После такого нежно просто менять станцию. А возможно разказчик кормит нас обс.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • EVGeHi Member
    офлайн
    EVGeHi Member

    450

    16 лет на сайте
    пользователь #122234

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 24 февраля 2012 13:51
    Irshalaim:

    Фильтр только Кнехт

    кнехт уже давно не тот, да кнехт кнехту рознь.
    знаю, что на вольво D5 мотор кнехт строго нельзя ставить, не знаю почему только

    какой ахренительный аргумент "знаю... нельзя ставить, не знаю почему только", в лучших традициях ОБС.

  • 2007_alex Senior Member
    офлайн
    2007_alex Senior Member

    1172

    15 лет на сайте
    пользователь #147670

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 24 февраля 2012 13:53
    Or7gen:

    Андрей Владимирович, Irshalaim, это можно бесконечно обсуждать по этой теме) У моего приятеля стоял фильтр Knecht, заправлялся только с заправки. В один прекрасный момент прошлой весной VW B5 не завелся. На СТО сказали, что надо менять НФ. Купил он б/у, поставили, поехал. Через полгода опять тоже самое. На СТО сказали, что надо менять вакуумный насос. Поменяли на новый. Не завелась. Тогда сказали, что менять НФ. Нашел я ему в Минске один из Бош-центров. Там 3 НФ почистили, а четвертую не смогли оживить, пришлось покупать, купили б/у. Поставили. Машина завелась.

    Это я к чему. Приятель клянется, что заправлялся только на заправках БНХ. Фильтр только Кнехт. А на Бош-центре стопроцентно уверены, что проблема в топливе.

    Вот и думай, что к чему после этого.

    Да не надо на топливо гнать - пробеги, пробеги тут главную роль играют - вырабатывают форсы свой запас прочности (кстати где хоть один производитель срок службы их заявил как - вечный, лучше все косяки на топливо списать) и все ложатся. А ремонт, б/у - лотерея все это да и служат они после этого от месяца до года (гарантию больше трех месяцев наверное сейчас никто и не дает на свой ремонт (бошцентры и им подобные)).

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 24 февраля 2012 13:54

    EVG!, никакой не ОБС, говорил владелец станции по ремонту дизельной аппаратуры. не знаю почему, потому что не спрашивал подробности.

    правда всегда одна
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 февраля 2012 14:02
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 24 февраля 2012 14:10
    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 24 февраля 2012 15:27
    mak32:

    Or7gen:
    На СТО сказали, что надо менять вакуумный насос.
    А вот это вообще ахтунг. После такого нежно просто менять станцию. А возможно разказчик кормит нас обс.

    все правда, ничего не придумал. 3 НФ почистили, четвертую тоже почистили, но не довели до нужных параметров, чтобы дать на нее гарантию, поэтому отдали обратно.