Bunker,
переспросил еще раз, говорит так все и было: лед, пробуксовки, люди с лопатами
В это во все могу поверить.
А вот в то, что 100% сдававших засыпались на эстакаде - верится с трудом.
Bunker,
переспросил еще раз, говорит так все и было: лед, пробуксовки, люди с лопатами
В это во все могу поверить.
А вот в то, что 100% сдававших засыпались на эстакаде - верится с трудом.
Forrest Gump,
Брехня.
а может все таки дурдом?
если есть траблы с эстакадой то разрешаеццо передние колеса закидывать на горку.
не брехня?
ссылку плиз на соответствующую инфу - а то жене коллеги завтра тоже первый раз площадку идти сдавать.
офлайн
ФоррестГамп
Клуб друзей МТС
|
|
17224 |
22 года на сайте Город:
|
Bunker,
ссылку плиз на соответствующую инфу - а то жене коллеги завтра тоже первый раз площадку идти сдавать.
када сдавал так и было. так что ссылайси на меня
masm,
А вот в то, что 100% сдававших засыпались на эстакаде - верится с трудом.
ну про то, что все на эстакаде засыпались, никто вроде и не говорил
офлайн
ФоррестГамп
Клуб друзей МТС
|
|
17224 |
22 года на сайте Город:
|
Bunker,
стопудово убедил
а то!
А если серьезно, то просто наш инструктор настоял на этом. Ну и плюс еще директор школы была.
Так что главное чтоб руководство автошколы было заинтересовано в положительном исходе.
А оно (руководство) знает что и как надо сказать гаевым.
ОФФ: В далеком январе 92-го, когда я сдавал площадку, она тоже, натурально, была засыпана снегом. Но тогда ГАевый поступил иначе - первым десяти были выданы лопаты и было сказано чистить площадку. Они - в матюки, ессно, мент - ни в какую. После очистки мент объявил, что первые 10 вождение уже сдали. Все, кроме этих десяти, ессно - в матюки.
Помню, что поблажек мент никому не делал - пробуксовка на эстакаде шла в штрафные баллы.
masm:Bunker, так это не дурдом на дорогах, это - дурдом на площадках .
Если честно, слабо верится. Сдающие (и, особенно, не сдавшие) склонны преувеличивать примененные к ним зверства принимающих...
нормальна ...мы вона с парнями перелопатили ,как в армии можно сказать , "лопатой" метров 10 квадратноутрамбованных чтоб город сдать
друган мой по зиме снег с гаражей еще с 2мя такими же очищал
...и ниче - сдали ведь
...суки они конечно (инспектора принимающие) но , как факт, не все там такие
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Forrest Gump:Брехня. если есть траблы с эстакадой то разрешаеццо передние колеса закидывать на горку. люди не враги себе. чтобы откровенно так заваливать курсантов. они ж понимают, что могут за такое очень сильно по шапке получить.
P.S. Сам здавал зимой.
+1. Тоже сдавал зимой
У страха глаза велики, а у несдавшего куча причин, что ооправдать сови ошибки
офлайн
XXLArseniy
Senior Member
|
|
1473 |
21 год на сайте Город:
|
чего-то вспомнили про площадку: пришел сдавать на площадку, а там ЗИЛ армейский, первый парень пошел: заехал на эстакаду, затянул ручник и скатился, НЕ СДАЛ, вышел ругаясь, второй аналогичная ситуация.... гаевому твердят, что ручник не держит, а он: сами идиоты! в итоге пошел сам, аналогично скатился, вышел и сказал, что эстакада отменяется....
те двое так и ушли ни с чем....
XXLArseniy:чего-то вспомнили про площадку: пришел сдавать на площадку, а там ЗИЛ армейский, первый парень пошел: заехал на эстакаду, затянул ручник и скатился, НЕ СДАЛ, вышел ругаясь, второй аналогичная ситуация.... гаевому твердят, что ручник не держит, а он: сами идиоты! в итоге пошел сам, аналогично скатился, вышел и сказал, что эстакада отменяется....
те двое так и ушли ни с чем....
Аналогично на легковушке год назад. Принимающий не смог сам сделать эстакаду и вынужден был её отменить.
Сдавал в гололед. Принимающий сказал - учитывайте погодные и дорожные условия. Разрешить посыпать солью или песком эстакаду запретил. Тяжелые машины просто скатывались. Я сдавал на гольфе 2ом 3ехдверке. С пробуксовками и закипанием двигателя заехал. Принимающий готов был в штаны наложить, когда я слетал вниз с эстакады прямо на борюр, но все обошлось. Сдало тогда примерно 5% из всех. Т.е. 3 человека.
Сдавал зимой в конце декабря, с утра снега было по самые .... ФАРЫ ))). Основные сугробы убрал трахтор. Гаец дал команду остальное почистить самиим и выдал мощные лопаты. Начали с того, что убрали площадку и эстакаду. С собой у каждого было по два пакета соли, песок был заготовлен возле эстакады (на улице был мороз и песок хорошенько замерз), сдать хотелось именно сегодня, по этому песок был отскоблен в достаточном кол-ве. Перед каждым новым заездом машины на эстакаду, ее (эстакаду), обильно посыпали песком и солью. Первым проехал эстакаду гаец, потом наш инструктор. Было принято решение сдавать, хотя даже у них получилось это не очень - было скользко. В итоге из 30 человек эстакаду сдало всего 18 (в группе было 21 девушка и 9 парней). Могу дать совет, который мне помог. Заехать на эстакаду и плавно остановиться, вытянув, ручник (плавность торможения поможет, не скатится вниз), раскрутив движок до 4000 оборотов, начать плавно отпускать сцепление до тех пор, пока сцепление не начнет входить в зацепление и обороты двигателя не упадут до 3000. После этого плавно начать отпускать ручник, машина будет стоят за счет “сцепления” и чуть-чуть добавить газу, еще немного приотпустив педаль сцепления. В итоге с сумасшедшим ревом, но очень плавно без лишних пробуксовок можно забраться на эстакаду. Те, кто сдавал после меня, уловили, как нужно делать и практически все пошли тем же путем, иначе машина просто буксовала. В общем, ничего нового я не написал - все, как учили в автошколе, единственно, что стоит запомнить, это повыше обороты и словить момент, когда сцепление начинает схватывать и тогда все пройдет как нужно! Удачной сдачи!
P.S. Наш инструктор по вождению за день до сдачи собственноручно подтянул ручник, и он у нас держал просто супер!
Дорожный этикет
Последние двадцать с небольшим лет мне приходится почти каждый день по несколько часов проводить за рулем. Езжу я по большей части в городе, но нередки и дальние поездки, когда за сутки случается преодолевать до 1000 км.
С приобретением водительского опыта у меня сами собой сложились несколько простых правил, выполнение которых под силу как начинающему, так и многоопытному автомобилисту. В большинстве случаев они существенно облегчают жизнь, причем не только на дороге.Первое. Соблюдайте Правила дорожного движения.
Обоснование этого совета элементарно: так проще ездить. Если вы сами соблюдаете правила, то вправе рассчитывать на то, что и другие водители их соблюдают. (Может быть, это несколько наивно, но я полагаю, что человек, у которого есть "права", правила знает). Если, даже соблюдая правила, вы все же попали в неприятную ситуацию, скажем в аварию, то отвечать за нее, а также платить за восстановление разбитых машин и сломанных конечностей будете не вы. Правила дорожного движения, действующие на территории России, приняты во всех странах, присоединившихся к Конвенции по безопасности дорожного движения. Подавляющее большинство из них нацелено на обеспечение прежде всего вашей безопасности, а главное, они легко выполнимы.Второе. Уступайте дорогу.
Это правило распространяется на несколько случаев. Перечислим их по порядку:- всегда уступайте дорогу "скорой помощи" и пожарной машине. Иногда минутная задержка врачей или пожарных может стоить кому-то жизни. Представьте на минуту, что "скорая" едет к вашим детям!
- уступайте дорогу милицейским машинам с включенными сиренами и маячками. Они тоже зачастую спешат по делу. Но даже если милиционеры просто хотят быстрее проехать, пропустите их. Опыт подсказывает, что с ними лучше не связываться. То же относится и к машинам с синими маячками. Несмотря на усилия руководства ГИБДД, множество автомобилей оснащено ими незаконно, но с их хозяевами на дороге тоже лучше не иметь дела. Пусть себе несутся;
- уступайте дорогу маршрутным автобусам и троллейбусам. Их водителям приходится следить не только за дорогой, но и за тем, что происходит в салоне, поэтому не стоит создавать им дополнительные трудности. Будьте особенно внимательны на маршрутах общественного транспорта. Не забывайте, что в населенных пунктах отъезжающие от остановок автобусы и троллейбусы пользуются преимуществом перед другими участниками движения;
- уступайте дорогу грузовикам. Во-первых, водители этих машин едут не на дачу и не на пикник, они на работе, и работа их не из легких. Во-вторых, если водитель грузовика вас не заметит, то и переехать может. Никогда не подъезжайте вплотную к заднему борту грузовика, так как здесь вы не видите дорогу, а водитель грузовика - не видит вас. Не вставайте в повороте сбоку от грузовика (в правом - справа, в левом - слева), особенно от длинномерного. Он вас просто зажмет, причем сделает это не нарочно: у его машины такая геометрия;
- уступайте дорогу тем, кто попал по глупости, по неопытности или даже из-за собственного нахальства в опасную ситуацию, например, встал поперек дороги или застрял на перекрестке. Чем быстрее водитель-неудачник из этой ситуации выйдет, тем легче будет остальным автомобилистам.
Третье. Помогайте другим участникам движения.
Иногда бывает трудно заставить себя сделать это, но со временем вы привыкнете и с удивлением заметите, что ездить стало проще и что вы спокойнее чувствуете себя за рулем. Есть несколько стандартных ситуаций, в которых минимальное внимание с вашей стороны к другим водителям облегчает жизнь и им и вам:- если вы видите, как в час пик одна из машин тщетно пытается отъехать от тротуара или выехать из переулка на забитую транспортом улицу, притормозите, мигните фарами или жестом предложите водителю проехать. В ответ вы всегда получите улыбку или благодарственный жест, а в следующий раз пропустят уже вас. Между прочим, если вы будете следовать этому правилу, то сохраните хорошее настроение и себе и другим;
- если кто-то собирается обогнать вас на загородном шоссе, а вы видите, что из-за поворота (горы, леса) навстречу едет машина, мигните один-два раза левым сигналом поворота, предупредите человека, что, на ваш взгляд, сейчас обгонять опасно. Когда опасность минует, мигните правым "поворотником" - это будет означать, что вы видите обгоняющего, следите за ним и в случае чего готовы сбросить скорость и пропустить его. Никогда, ни при каких условиях не мешайте обгоняющему. Он выполняет сложный и опасный маневр, а за рулем сидит, может быть, всего второй день.
Четвертое. Осматривайтесь.
В городе все время контролируйте обстановку вокруг своей машины. Нужно научиться пользоваться зеркалами заднего вида. Следите за теми, кто едет сзади, особенно у светофоров. Помните, что у любой машины есть "мертвые зоны", которые не просматриваются через зеркала. Научитесь контролировать их.Пятое. Не ослепляйте светом фар встречных водителей.
В темное время суток правильно пользуйтесь дальним светом. О том, что перед встречной машиной дальний свет нужно переключить на ближний, знают все, а о том, что, догоняя машину на ночной дороге, тоже нужно это сделать, думает только половина водителей. Вспомните собственные попытки найти такое положение за рулем, чтобы вас не ослеплял отражающийся в зеркалах свет фар идущих сзади машин, и все те слова, которые вы в сердцах произносили по их адресу. И тогда, уверен, вы согласитесь, что переключать дальний свет на ближний в этих случаях просто необходимо.Включать ближний свет нужно и тогда, когда вас обгоняют. Подумайте о том, что после обгона более быстрый автомобиль попадает в менее освещенную зону (пока он вас обгонял, дорогу ему освещали четыре фары - его и ваши, а когда он оказался впереди - только две его), а тут еще водителю мешает яркий свет фар вашего автомобиля в его зеркалах! Так недолго и до беды.
И, наконец, последнее правило. Приходится констатировать, что необходимость его введения возникла не так давно, и это обстоятельство вызывает изрядную досаду. И тем не менее помнить его просто необходимо.
Шестое. Соблюдайте "правило трех "Д"
("Дай дорогу дураку" или, иначе говоря, остерегайтесь "ошпарков". Если вы видите на дороге автомобиль, то и дело резко перестраивающийся из ряда в ряд, выскакивающий на встречную полосу, мигающий фарами, гудящий клаксоном, мстительно подрезающий тех, кто его как будто бы не пропустил, значит, в нем за рулем сидит "ошпарок". Именно так ведет себя ошпаренный карась. Еще такое поведение на дороге напоминает мне угорелую кошку.Держитесь подальше от "взбесившегося" автомобиля - целее будете. Если же охотничий азарт подстегнет вас пуститься в погоню за обидчиком или последовать его примеру, остановитесь. Чтобы убедить вас в правильности такого решения, приведу пример: доехать на машине от аэропорта "Шереметьево-2" до редакции "Науки и жизни" на ул. Мясницкая в час пик, соблюдая правила, опытному водителю удается за 1 час 20 минут, а летя во весь дух, игнорируя все, что только удается игнорировать, - за 1 час 16 минут. Мы проверяли.
Исполнявший роль "ошпарка" шофер (между прочим, мастер спорта по автоспорту и просто очень опытный водитель) после такой поездки около получаса приходил в себя. Так есть ли смысл торопиться? Вспомните и о том, что ошпаренные караси долго не живут.
В принципе, вещи очевидные, но для тех, кто только сел за руль/мало ездит полезно.
Взято тут:
А я помницца, когда сдавал эстакаду - ручник оторвал от усердия ))
Было весело с этой железкой в руке
Paffka:А я помницца, когда сдавал эстакаду - ручник оторвал от усердия ))
Было весело с этой железкой в руке
У меня тоже такое было(правда не совсем оторвала, а просто там чего-то треснуло и он не хотел больше держаться вверху), но не на сдаче, а во время занятий.
Кстати о дурдоме, сегодня машина, которая мусор собирает, уронила около соседнего подъезда контейнер уже пустой на гольфа. Правда попала тока по носу ему чутка, сработала сигнасизация и вышел хозяин. Не знаю о чем они там минут 10 беседовали, но разошлись как-то мирно Замечу, что гольф не мешал мусорной машине, просто контейнер как-то из "лапы" выскользнул и кувырком отлетел к легковушке, остановившись с помощью ее носа.
Полюбовно разошлись, ИМХО потому, что остановка - стояна запрещена в радиусе 5 метров от мусорных контейнеров, о чем обычно написано на них самих, а также ЖЭСы любили это писать на каждой бумажке по квартплате.
recrut, кем запрещены? Что ЖЭС уже ПДД на досуге пишут? Всегда меня радовали самовольные знаки, нарисованные на стенах, которых я якобы должен слушаться.