Ответить
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 14 января 2006 17:29

    Hekta,

    И лампочка накала свечей не всегда загорается. Попробуй их от аккумулятора прогреть. Мне тока это и помогает.

    реле умирает? советую починить попробовать. работы на минут 30, если оно нормально выглядит внутри. там обычно прогорает контакт внутри.

    ЗЫЖ или поменять.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 января 2006 08:07
    MEthoD:

    Всем спасибо за советы, поменял в стартере щетки и втулки и все заработала, заводится с полтыка даж на марозе. Спасибо Shura1 что подсказал.

    Кушай с маслом, приходи еще :beer:

    Для подуставшего дизеля обороты стартера в отличие от бензинки ой как важны

    .
  • pashnat Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pashnat Senior Member Автор темы

    1405

    21 год на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 5 марта 2006 20:30

    Морозы спали... У всех все заводится. Ура Дизелю.

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • vladlun Senior Member
    офлайн
    vladlun Senior Member

    2653

    19 лет на сайте
    пользователь #28924

    Профиль
    Написать сообщение

    2653
    # 7 марта 2006 18:27

    только газ ,урааа сейчас..:love:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (7 марта 2006 18:30)
    Основание: 2.9.8

  • Priest07 Senior Member
    офлайн
    Priest07 Senior Member

    580

    19 лет на сайте
    пользователь #41804

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 3 апреля 2006 19:04

    Господа, нужен совет, сегодня при повороте ключа и после того как я его достал дизель не заглох, а лампа накала свечи загорелась. Что это за беда, можно ли ездить, глушить стопом или можно передачей? А/м mers124

    Заранее спасибо.

    <p>Sad wings of destiny</p>
  • Priest07 Senior Member
    офлайн
    Priest07 Senior Member

    580

    19 лет на сайте
    пользователь #41804

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 3 апреля 2006 19:06

    Господа, нужен совет, сегодня при повороте ключа и после того как я его достал дизель не заглох, а лампа накала свечи загорелась. Что это за беда, можно ли ездить, глушить стопом или можно передачей? А/м mers124

    Заранее спасибо.Господа, нужен совет, сегодня при повороте ключа и после того как я его достал дизель не заглох, а лампа накала свечи загорелась. Что это за беда, можно ли ездить, глушить стопом или можно передачей? А/м mers124

    Заранее спасибо.

    <p>Sad wings of destiny</p>
  • Hekta Onliner Auto Club
    офлайн
    Hekta Onliner Auto Club

    895

    18 лет на сайте
    пользователь #46891

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 3 апреля 2006 19:09
    Priest07:

    Господа, нужен совет, сегодня при повороте ключа и после того как я его достал дизель не заглох, а лампа накала свечи загорелась. Что это за беда, можно ли ездить, глушить стопом или можно передачей? А/м mers124

    Заранее спасибо.

    У меня тоже с ключа не глушится(спокойно можно его достать из замка) и периодически загорается либа лампочка накала, либо тахометр начинает показывать 3-5 тыс оборотов(а вообще он у меня не работает). Глохнет когда нажимаю на тормоз. Моя проблема точно(100%) связана с проводкой-где-то что-то коротит, но еще не поняли что. Посмотрите, мот и у вас такая фишка.

    Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...
  • Priest07 Senior Member
    офлайн
    Priest07 Senior Member

    580

    19 лет на сайте
    пользователь #41804

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 3 апреля 2006 19:19

    Hekta, спасибо буду пробовать

    <p>Sad wings of destiny</p>
  • pashnat Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pashnat Senior Member Автор темы

    1405

    21 год на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 3 апреля 2006 21:18

    Priest07, думаю не срабатывает электроклапан на ТНВД (по-моему вообще болезнь у 124 2.0 дизелей) попробуй после выключения зажигания, если продолжает работать, стукнуть по клапану чемнить (без фанатизма, конечно)

    Hekta, не знаю насчет 1.8D от Ford, но у тестя 2.5D на Tranzit постоянно клапан глючит на протяжении 2-х лет, постучишь по нему - пару месяцев мозги не компостит.

    Можно переименовывать тему :"Дизель не заводится. Дизель не глушится".

    :lol:

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • Priest07 Senior Member
    офлайн
    Priest07 Senior Member

    580

    19 лет на сайте
    пользователь #41804

    Профиль
    Написать сообщение

    580
    # 3 апреля 2006 21:24

    pashnat, Стукну с утра, пасиб, кстати 2.0Д :super:

    <p>Sad wings of destiny</p>
  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4702

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4702
    # 3 апреля 2006 23:21

    У мну была похожая проблема - не срабатывал электромагнитный клапан - простейшее по своей сути устройство. Но у меня при повороте ключа зажигания клапан не октрывался и потому авто не заводилось - все было изза попавшего в него мусора - правда не знаю как он туда попал - топливный фильтр новый - даж 1000 км пробега не поработал, видать качественно фильтрует. Так вот когда я этот клапан выкрутил, то все стало заводить но перестало глохнуть, потому глушил передачей, что не есть хорошо если ремень ГРМ не новый. Продул клапан, весь мусор подаставал, все стало работать с недели 2, счас опять не всегда при повороте ключа клапан подмагничивается вверх, выкручивать нету времени, потому стучу по нему ключом и потом срабатывает все норм, думаю купить дорогой фильтр топливный и надеюсь проблема исчезнет

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4702

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4702
    # 3 апреля 2006 23:23

    pashnat, кста правду говоришь, у меня правда корола 1.8, но проблема имеет место быть - даж не знаю с чем связано - или с низким качеством соляры или с высоким качеством фильтра, но фильтр по своей сути мусор соляры должен фильтровать\

    ЗЫ. сорри за 2 мессаги подряд, лень редактировать, на карточку не обижусь

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • Hekta Onliner Auto Club
    офлайн
    Hekta Onliner Auto Club

    895

    18 лет на сайте
    пользователь #46891

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 4 апреля 2006 10:28
    pashnat:


    Можно переименовывать тему :"Дизель не заводится. Дизель не глушится".

    :lol:

    :super: :lol:

    Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 4 апреля 2006 18:23

    У мну была похожая проблема - не срабатывал электромагнитный клапан - простейшее по своей сути устройство. Но у меня при повороте ключа зажигания клапан не октрывался и потому авто не заводилось - все было изза попавшего в него мусора - правда не знаю как он туда попал - топливный фильтр новый - даж 1000 км пробега не поработал, видать качественно фильтрует

    А этот мусор - случайно не мелкие металлические опилки?

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4702

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4702
    # 4 апреля 2006 23:07

    ProMt, да, именно металлические опилки. есть идеи откуда они берутся?

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 5 апреля 2006 21:04

    да, именно металлические опилки. есть идеи откуда они берутся?

    Притягиваются электромагнитом электроклапана.

    Берутся из топливного насоса - там достаточно трущихся пар, изнашивающихся при этом.

    Топливный фильтр их не ловит.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4702

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4702
    # 6 апреля 2006 06:34

    ProMt, а решение данной проблемы кроме замены топливного насоса (так понимаю он дорогой) имеются? или периодически придется снимать клапан и очищать его от мусора?

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • pashnat Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pashnat Senior Member Автор темы

    1405

    21 год на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 6 апреля 2006 18:01

    pasha_2001, замени клапан на новый - в старом образуется выработка и если намагниченные мелкие частицы туда попадают, то клапан подклинивает.

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 6 апреля 2006 20:19
    pashnat:

    pasha_2001, замени клапан на новый - в старом образуется выработка и если намагниченные мелкие частицы туда попадают, то клапан подклинивает.

    +1.

    Это дешевле, чем новый топнасос.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 6 апреля 2006 20:46

    кто - нить толковый есть на примете ?

    нужно выставить обороты ХХ на электроном топл насосе в Ниссане Альмера 2,0 д