Amatti:
Ночью отключали интернет, по договору должны уведомить за 24 о работах, в 123 сказали, да работы, но мы ничего не знаем.
мне вот интересно, вы хотите чтобы у вас инет не лагал, чтобы у всех скорость была супер и не было разрывов, постоянные претензии по ночным работам, но не понимаете просто одной банальной вещи, сеть развивается, не стоит на месте, подключается больше народу, вот бтк и проводит свои плановые работы, ведь оборудование же тоже не резиновое.... все оповещения по работам вы можете просмотреть тут http://beltelecom.by/news/teletype. или вы предлагаете проводить работы (неважно какие, будь то обновление или расширение или ещё что) в самый час пик днём, когда людей побольше в интернете??
по поводу уведомлять о работах: нас, как абонентов буфлу больше миллиона, и это только интернет, про залу я молчу... как вы себе представляете этакое оповещение со стороны БТК? должны всему миллиону позвонить и предупредить по телефону? или как? мне вот просто для себя интересно. есть сайт (см выше), там всегда чётко пишут где и когда работы...
по поводу ваших разрывов. какая линия? какой модем? разрывы пппое или дсл? ситуации же разные бывают...
по поводу 123. один человек тут очень чётко написал, что работа 123 это 1 уровень тп, которая должна просто отсеить ту часть абонентов, у которой проблема непосредственно комп/модем... далее если потребуется, обращения переходят на уровень выше... если вы считаете что оператор тп не компетентен, вы можете спокойно попросить заявку перенаправить на администратора и тогда просто пообщаться уже со вторым и третьим уровнем...
п.с. по поводу жалобы... честно, по началу восприняла тему как юмор, но вижу что у людей накипело... ребята, чтобы идти в суд, у вас должны быть обоснования, которых я пока что не вижу....
мир вам (постом никого обидеть не хотела)