Тема закрыта
  • _raptor_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club Автор темы

    1432

    19 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 22 ноября 2005 15:29 Редактировалось _raptor_, 13 раз(а).

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    Где заправиться газом



    FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

    Стоит ли ставить ГБО (газобаллонное оборудование)?!

    Почему это выгодно

    Основные преимущества нефтяного газа перед бензином

    Разница между пропаном и метаном

    Зачем надо баке иметь все же бензин?

    Поколения ГБО

    Как это работает

    Принятые термины и определения

    Где заправиться газом

    Куда лучше ставить ВЗУ

    Проверка герметичности

    Лямбда-зонд

    Момент зажигания

    Воздушный фильтр при езде на газе

    Cвечи зажигания

    Документы

    Как и где переоборудовать свой автомобиль

    НЗГА и электроника

    Почему влетают на капиталку газированного авто ?

    Мнение о заводке на газу при минусовых температурах

    Как влияет состояние форсунок инжектора на работу двигателя на газу? и наоборот: как газ может отразиться на их состоянии?

    ГБО и инжекторный мотор

    Выключение топлива холостого хода при торможении двигателем.

    В Случае аварии

    РЕГУЛИРОВКА ГБО НА КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

    Типовые неисправности ГБО

    архив

  • _raptor_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club Автор темы

    1432

    19 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 5 декабря 2005 09:49

    D1300,

    Бродит мысль, что травит/глючит газовый клапан

    Я и не сомниваюсь, но может еще и релюха @@@деть

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 5 декабря 2005 12:37

    Sержу надо.

    На 4-6 градусов раньше выставить.

    Тепловая нагрузка на клапаны и их седла будет меньше.

    ЮМБР, странно мне вроде ничё не делали... :cry: можно ли это сделать самому? :conf:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1048

    19 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль

    1048
    # 5 декабря 2005 13:30

    можно, если есть стробоскоп, то за 10 мин.

    А ессли газовщики ниче не делали - предъяви им.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 6 декабря 2005 22:58

    господа газоведы! у меня тут вопрос сегодня родился. вот в редукторе конденсат скапливается? да! он же на морозе замерзнет. шо тада делать? и как себя будет вести машина. а то у меня тут на выходных у друга случай произошол: ехал, тут оппа газом чё-то завоняло и заглох... и на зебине дальше поехал. я с ним поговорил, а он говорит, что конденсат сливал еще по осени когда тепло было... после этого тыщ 20 точно проехал.

    а воопще его как часто сливать надо? а?

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 6 декабря 2005 23:00

    а воопще его как часто сливать надо? а?

    на что он вопщчем влияет?

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • D1300 Senior Member
    офлайн
    D1300 Senior Member

    1644

    20 лет на сайте
    пользователь #19361

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 7 декабря 2005 04:39

    после этого тыщ 20 точно проехал

    Sерж, ну через 20 тык однозначно стоило бы глянуть

    и сливать надо когда машина тёплая

    а скопление конденсата зависит, как я понимаю, только от качества газа

  • _raptor_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club Автор темы

    1432

    19 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 7 декабря 2005 08:45

    Sерж,

    Конденсат сливается только но горячем редукторе (после прогрева)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 7 декабря 2005 11:09

    _raptor_, D1300, так а каковы симптомы того что пришло время слить?

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    20 лет на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 7 декабря 2005 12:24
    Sерж:

    _raptor_, D1300, так а каковы симптомы того что пришло время слить?

    Я бы посоветовал проверять раз в 10-15 тысч в зависимости от качества газа. Скапливающийся конденсат убивает редуктор. Разъедает прокладки там всякие и т.п.

    Сливать хорошо прогрев машину.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 7 декабря 2005 22:39

    Сливать хорошо прогрев машину.

    вопщем открутили мы гаечку, а оттуда вылилось ну максимум грамм 15 темной жидкости... скока ее должно быть вообще? и цвета какого?

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • _raptor_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club Автор темы

    1432

    19 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 8 декабря 2005 17:14

    Sерж,

    вопщем открутили мы гаечку, а оттуда вылилось ну максимум грамм 15 темной жидкости... скока ее должно быть вообще? и цвета какого?

    15 гр. - это не много и не мало, это нормально. Цвет от светло желтого до коричневого. Маслянистая.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 декабря 2005 17:21

    _raptor_, супер!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kayo Junior Member
    офлайн
    kayo Junior Member

    65

    21 год на сайте
    пользователь #11746

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 8 декабря 2005 17:40

    Ну все. Я тоже на газу.

    Полет нормальный. Никаких изменений не заметил. Заправился до полной (так заправщик сказал, щелкнув какой-то переключатель). Буду расход смотреть.

    Первое впечатление - а ставили ли вообще что-нибудь. Правда, звуковой сигнал при включении и выключении напоминает об этом.

    Машина: Пежо 406, 99, 2,0, 16V.

    Станция: ГА.

    Стоимость: 968 с баллоном под запаску.

    Длительность установки: сегодня утро на завтра вечер.

    Отношение нормальное. Чуть больше улыбок и корректности не помешало бы. Но, в целом, молодцы.

    Да, в первый раз машину не взяли. На диагностике не понравились подергивающиеся холостые обороты.

    При этом компьютерная диагностика показывала отсутствие ошибок, а причиной считали какой-то пошаговый двигатель, который проще заменить, чем чистить. В общем, сказали так ездить.

    Ну а на ГА, за что мастеру Диме :super: большое спасибо, после диагностики указал на вероятно неисправную форсунку. После чего была сделана ультразвуковая чистка форсунок (30 у.е.). Результат - обороты стабильны. Кстати, именно эта форсунка изношена больше других.

    Вернулся на следующий день. Оставил машину. Позвонили назавтра часов в 6 вечера: машина готова.

    Да, хотел узнать:

    ошибок при компьютерной диагностике не было. После установки газа - появились. То есть, они были и сейчас просто значатся в истории. Новых не появляется. На ГА говорят, что при регулировке ГО это нормально. Стереть из памяти не получается.

    Это нормально?

    Стоит мучиться их стирать?

    В общем, всем пишущим в этой ветке хочу выразить свою благодарность. Во многом, благодаря вашей помощи и участию я на это решился.

    Sapienti sat.
  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8691

    23 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8691
    # 8 декабря 2005 18:02

    за 968 бубликоф должны жопу вылизать.

    наверно третье поколение ствили.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 декабря 2005 18:21

    вот тут не согласен

    При использовании газа примерно в полтора раза увеличивается срок службы двигателя автомобиля

    вот статья http://www.metrinch.ru/statya.shtml думаю надо внести маааленькую корректировочку в фак

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 8 декабря 2005 18:31

    _raptor_, Откуда такая цифра $1300 на 100 тык??? Как не считаю - разница при реальном расходе газа на 20% больше, и не учитывая стоимости бензина на прогрев, и стоимости установки - $4600.

    бензин 12*1650 * 1000 = 19 800 000 br

    газ 13,5*730 * 1000 = 9 855 000 br

    разница 9 945 000 br что по курсу 2145 br состовляет $4636

    Откинь стоимость прогрева, и оборудования. Куда разница делась? А заправляться можно и по 700 br за литр газа.

    (Здесь и далее расчеты произведены исходя из цен действительных в Белоруссии.) Хотя для этого несуществующего места может и верны твои рассчеты.

    Ни разу срок службы свечей не увеличивается. Может на газу пропуски менее чувствительны. Но масла, фильтра и прочие расходники менять надо по регламенту (а то и чаще). Убери, пожалста, этот пункт из офф фака. Каждый и так решит где сыкономить больше.

    По экологичности - не путай метан с пропан-бутаном! У последнего все не так радужно. И о какихто экологиях можно говорить только для 3-го, 4-го поколения.

    Не на каждой системе впрыска можно установить газ. Например Митсу GDI. Ни разу газ не переваривает. И установка 1, 2-го поколления на умные системы впрыска приносит конкретные проблеммы для работы на газу.

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 8 декабря 2005 18:33

    Андрей Владимирович, Народ так и не определился - что это рекламная статья для жидкости или правда. Одни приводят этот пример, другие хонда-такси с нуля на газу и за 300 тык без проблем.

    А может на хонду и ненада:shuffle:.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 декабря 2005 18:37

    Aleksei, но седла то всеравно проседают...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 декабря 2005 18:38

    Aleksei, грамотных статей мало, - все что етсь

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 8 декабря 2005 18:49

    Андрей Владимирович, назвать ее грамотной сложно. Комерческая контора рассказывает ужОс. А потом говорит - у нас есть лекарство, беги покупай.

    Ну и таки я б хонду газифицировать не стал. :)

Тема закрыта