Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше
, предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут
.
D1300,
Бродит мысль, что травит/глючит газовый клапан
Я и не сомниваюсь, но может еще и релюха @@@деть
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
22 года на сайте Город:
|
Sержу надо.
На 4-6 градусов раньше выставить.
Тепловая нагрузка на клапаны и их седла будет меньше.
ЮМБР, странно мне вроде ничё не делали... можно ли это сделать самому?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
можно, если есть стробоскоп, то за 10 мин.
А ессли газовщики ниче не делали - предъяви им.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
22 года на сайте Город:
|
господа газоведы! у меня тут вопрос сегодня родился. вот в редукторе конденсат скапливается? да! он же на морозе замерзнет. шо тада делать? и как себя будет вести машина. а то у меня тут на выходных у друга случай произошол: ехал, тут оппа газом чё-то завоняло и заглох... и на зебине дальше поехал. я с ним поговорил, а он говорит, что конденсат сливал еще по осени когда тепло было... после этого тыщ 20 точно проехал.
а воопще его как часто сливать надо? а?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
22 года на сайте Город:
|
после этого тыщ 20 точно проехал
Sерж, ну через 20 тык однозначно стоило бы глянуть
и сливать надо когда машина тёплая
а скопление конденсата зависит, как я понимаю, только от качества газа
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
22 года на сайте Город:
|
Sерж:_raptor_, D1300, так а каковы симптомы того что пришло время слить?
Я бы посоветовал проверять раз в 10-15 тысч в зависимости от качества газа. Скапливающийся конденсат убивает редуктор. Разъедает прокладки там всякие и т.п.
Сливать хорошо прогрев машину.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
22 года на сайте Город:
|
Сливать хорошо прогрев машину.
вопщем открутили мы гаечку, а оттуда вылилось ну максимум грамм 15 темной жидкости... скока ее должно быть вообще? и цвета какого?
Sерж,
вопщем открутили мы гаечку, а оттуда вылилось ну максимум грамм 15 темной жидкости... скока ее должно быть вообще? и цвета какого?
15 гр. - это не много и не мало, это нормально. Цвет от светло желтого до коричневого. Маслянистая.
Ну все. Я тоже на газу.
Полет нормальный. Никаких изменений не заметил. Заправился до полной (так заправщик сказал, щелкнув какой-то переключатель). Буду расход смотреть.
Первое впечатление - а ставили ли вообще что-нибудь. Правда, звуковой сигнал при включении и выключении напоминает об этом.
Машина: Пежо 406, 99, 2,0, 16V.
Станция: ГА.
Стоимость: 968 с баллоном под запаску.
Длительность установки: сегодня утро на завтра вечер.
Отношение нормальное. Чуть больше улыбок и корректности не помешало бы. Но, в целом, молодцы.
Да, в первый раз машину не взяли. На диагностике не понравились подергивающиеся холостые обороты.
При этом компьютерная диагностика показывала отсутствие ошибок, а причиной считали какой-то пошаговый двигатель, который проще заменить, чем чистить. В общем, сказали так ездить.
Ну а на ГА, за что мастеру Диме большое спасибо, после диагностики указал на вероятно неисправную форсунку. После чего была сделана ультразвуковая чистка форсунок (30 у.е.). Результат - обороты стабильны. Кстати, именно эта форсунка изношена больше других.
Вернулся на следующий день. Оставил машину. Позвонили назавтра часов в 6 вечера: машина готова.
Да, хотел узнать:
ошибок при компьютерной диагностике не было. После установки газа - появились. То есть, они были и сейчас просто значатся в истории. Новых не появляется. На ГА говорят, что при регулировке ГО это нормально. Стереть из памяти не получается.
Это нормально?
Стоит мучиться их стирать?
В общем, всем пишущим в этой ветке хочу выразить свою благодарность. Во многом, благодаря вашей помощи и участию я на это решился.
вот тут не согласен
При использовании газа примерно в полтора раза увеличивается срок службы двигателя автомобиля
вот статья http://www.metrinch.ru/statya.shtml думаю надо внести маааленькую корректировочку в фак
_raptor_, Откуда такая цифра $1300 на 100 тык??? Как не считаю - разница при реальном расходе газа на 20% больше, и не учитывая стоимости бензина на прогрев, и стоимости установки - $4600.
бензин 12*1650 * 1000 = 19 800 000 br
газ 13,5*730 * 1000 = 9 855 000 br
разница 9 945 000 br что по курсу 2145 br состовляет $4636
Откинь стоимость прогрева, и оборудования. Куда разница делась? А заправляться можно и по 700 br за литр газа.
(Здесь и далее расчеты произведены исходя из цен действительных в Белоруссии.) Хотя для этого несуществующего места может и верны твои рассчеты.
Ни разу срок службы свечей не увеличивается. Может на газу пропуски менее чувствительны. Но масла, фильтра и прочие расходники менять надо по регламенту (а то и чаще). Убери, пожалста, этот пункт из офф фака. Каждый и так решит где сыкономить больше.
По экологичности - не путай метан с пропан-бутаном! У последнего все не так радужно. И о какихто экологиях можно говорить только для 3-го, 4-го поколения.
Не на каждой системе впрыска можно установить газ. Например Митсу GDI. Ни разу газ не переваривает. И установка 1, 2-го поколления на умные системы впрыска приносит конкретные проблеммы для работы на газу.
Андрей Владимирович, Народ так и не определился - что это рекламная статья для жидкости или правда. Одни приводят этот пример, другие хонда-такси с нуля на газу и за 300 тык без проблем.
А может на хонду и ненада.
Андрей Владимирович, назвать ее грамотной сложно. Комерческая контора рассказывает ужОс. А потом говорит - у нас есть лекарство, беги покупай.
Ну и таки я б хонду газифицировать не стал.