Ответить
  • WSAEOG Senior Member
    офлайн
    WSAEOG Senior Member

    2156

    19 лет на сайте
    пользователь #37083

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 24 февраля 2011 11:16

    Для счастливчиков на рестайле с электронной педалью газа, особенно дизелистов (кроме 2,5 дизель), не имеющих круиз, но очень его жаждущих - номер рычажка с кнопками на экзисте 205 687 755. Стоит от 15 уе (в зависимости от того, сколько готовы ждать), достаточно просто поменять - и радоваться круизу.

  • xSn00px Senior Member
    офлайн
    xSn00px Senior Member

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #283552

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 25 февраля 2011 15:20

    ребята, может кто-нибудь подскажет 3.0 v6 состыкуется с 5МКПП?...

    и еще: steinmetz Диски никто не знает где приобрести?

  • kastet-ds Junior Member
    офлайн
    kastet-ds Junior Member

    60

    13 лет на сайте
    пользователь #374061

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 26 февраля 2011 13:34

    xSn00px - ребята, может кто-нибудь подскажет 3.0 v6 состыкуется с 5МКПП?...

    конечно состыкается

  • dimonas Senior Member
    офлайн
    dimonas Senior Member

    1043

    14 лет на сайте
    пользователь #206874

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 1 марта 2011 00:26

    Подскажите кто-нибудь есть ли смысл покупать Opel Omega 2.5 бензин, 1995 г.в. или поискать поменьше обьемом ( просто подвернулся такой вариант). Какой у него реальный расход? И может кто сталкивался с заменой ГРМ на нем( че будет по деньгам? ) и вообще раскажите кто про этот мотор, как он по надежности и дорог ли в обслуживании по сравнению с 2.0 . Заранее благодарен!

  • xSn00px Senior Member
    офлайн
    xSn00px Senior Member

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #283552

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 1 марта 2011 12:06

    помойму там цепной привод грм. вовремя меняешь натяжители - и все окей. не бойся объема - расход такойже как и на 2.0 (если на механике). лично у меня на 2.0 ecotec МКПП выходит по городу 12 литров, с включеным климатом

  • xSn00px Senior Member
    офлайн
    xSn00px Senior Member

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #283552

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 1 марта 2011 12:07

    2.5 на ручке - те же 12 литров по городу, что и у меня на 2.0екотек МКПП...привод грм - там вроде цепной, вовремя меняешь натяжители - и все ок!

  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    19 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 1 марта 2011 13:06

    dimonas, ща вот купил омегу 2000 года 2.5 бенз на акпп, сегодня узнал скока будет стоить замена грм, сама замена 80у.е (на гаражах), ролик какой там натяжной вроде 340тр:( , ремень контитех вроде 109тр, и езе вроде один уже не помню скока... короче 550 тысяч за все + 80уе работа

  • xSn00px Senior Member
    офлайн
    xSn00px Senior Member

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #283552

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 1 марта 2011 17:37

    ну а что ты хотел? 4 распредвала, длинный ремень, сложность работы - так как у тя v6...

  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    19 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 2 марта 2011 00:33

    xSn00px, да я в принципе ничего не хотел... Т. К. Знаю что это не особо дешево(Хтя и не сказалбы что дорого, несчитая ролика за сотку)... Т. К. Катера еще есть и там раньше все это менял... написал человеку что по чем... Ведь самому опять на омеге придется менять.

  • Scream_ Senior Member
    офлайн
    Scream_ Senior Member

    880

    18 лет на сайте
    пользователь #49197

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 7 апреля 2011 16:55

    Вот и я поделюсь своим "удачным" опытом владения 2,5 АКПП 1999.

    Машина - одна из лучших на которых я ездил, по своим ощущениям от езды, да только когда она едет(

    Возможно мне попался упилок, либо наши чудо мастера "ремонтировали" мне ее должным образом.

    Теперь конкретика.

    !!!! НИКОГДА не берите 2,5 опелевский бензин !!!! как вы думаете почему он выпускался всего 4-5 лет. потому что двигатель полное говно, динамика - ноль, жрет как слон (2.0 кто бы что не говорил есть меньше), ремонтировать его в 3 раза дороже чем 2.0.

    Беда с некоторыми прокладками и детальками по двигателю, нужно тянуть под заказ. Сальники текут походу всегда.

    ОЧЕНЬ большая беда с клапанными крышками, они пластмассовые, и от температуры их ведет, и хрен ты прокладками и герметом уже остановишь теч масла. Беда с регулятором холостого хода, он закаксовывается через 3-5 тыс. нужно чистить все время.

    Подвеска - мягкая, такая "вялая". если ездить не только по кольцу, умирает очень быстро, т.к. 2,5 весит что слон, и на каждой ямке долбит подвеску.

    расходники - в целом нормально. кузов - тоже более менее, но если соберетесь брать, берите омегу С, т.к. они уже хоть малек оцинкованы.

    Резюмируя: машина классная, но все что под капотом пипец как дорого и ненадежно, после лобового в целом острых проблем нет. есть только один вариант не маяться с омегой купить там где все поменяно, починено - но она будет стоит уже как нормальный авто, и без всяких вероятностей вкинуть в него еще пару К баксов.

  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    19 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 7 апреля 2011 18:32

    Scream_, а разве омега б и послерестайловая отличались двигателями 2.5? вроде как они там одинаковые.... ща себе еще взял 2000 года 2.5i... насчет динамики это у вас наверно действительно упилок был что не ехал... конечно 2.5 после катеры 3.0 не такой шустрый но не тупой

    п.с. ну и на последок... с радостью бы купил омегу С... были бы тока такие :)

  • xSn00px Senior Member
    офлайн
    xSn00px Senior Member

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #283552

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 7 апреля 2011 20:56

    на счет регулятора х\х - это беда всех Ecotecов...у меня на 2.0 тоже закоксовывается)) на РМ-Маркете скахали, что у нас не бенз, а какашка, и посоветовали не ездить, если в баке меньше 15 литров... мол типо там осадок из мелкого мусора в баке и бензонасос его сосет весь в систему...

    на омеге пострестайлинговой устанавливался и 2.5 и 2.6...

    2.5 v6 с 1994 - 2000

    2.6 v6 с 2000 и до финиша :)

  • Scream_ Senior Member
    офлайн
    Scream_ Senior Member

    880

    18 лет на сайте
    пользователь #49197

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 8 апреля 2011 14:40
    xSn00px:


    на омеге пострестайлинговой устанавливался и 2.5 и 2.6...

    2.5 v6 с 1994 - 2000

    2.6 v6 с 2000 и до финиша :)

    вот это я и хотел сказать.

    Но суть не в том что у меня был упилок или нет, суть в том что обслуживание 2.5 в 3 раза дороже из-за не продуманной конструкции, а разница между 2.0 и 2.5 не тянет на такие деньги.

  • ashimanski Member
    офлайн
    ashimanski Member

    386

    16 лет на сайте
    пользователь #114089

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 8 апреля 2011 14:54
    Scream_:

    xSn00px:


    на омеге пострестайлинговой устанавливался и 2.5 и 2.6...

    2.5 v6 с 1994 - 2000

    2.6 v6 с 2000 и до финиша :)

    вот это я и хотел сказать.

    Но суть не в том что у меня был упилок или нет, суть в том что обслуживание 2.5 в 3 раза дороже из-за не продуманной конструкции, а разница между 2.0 и 2.5 не тянет на такие деньги.

    Три года отъездил на омеге 2,5 АКПП бенз 2000г.в. - отличный двигатель, подвеска супер. Обслуживание дороже конечно чем 2,0 - но редко. Если бы не гавняные кузова - цены этому авто не было бы. Продал исключительно из за проблем с кузовщиной.

  • xSn00px Senior Member
    офлайн
    xSn00px Senior Member

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #283552

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 8 апреля 2011 15:36

    за машиной следить надо :) готовить к зиме, на моечку почаще заезжать...хотя жуки все равно гады вылазят...но если посмотреть на мазды3 и мазды6- то там проблемы идентичные))

    2.5 v6 дороже в ремонте за счет того, что конструкция V-образного двигла само по себе сложнее чем рядника, отсюда дороде ГРМ, ролики, помпа и т.д... да и в конкретно рассматриваемом случае 6 цилиндров всетаки, а не 4, как в рядном.

  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    19 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 19 апреля 2011 16:39

    подскажите что это такое (тип тяга какае то =\ )... да еще и датчик какой то стоит...

  • xSn00px Senior Member
    офлайн
    xSn00px Senior Member

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #283552

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 19 апреля 2011 21:23

    может масса какая?:D а вообше мот датчик положения кузова ( для автокорректора фар, если заводской ксенон) :shuffle:

  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    19 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 19 апреля 2011 23:31

    xSn00px, кстати мысль.... Ксенон родной стоит, Тяга та отломана, и комп ругается на неисправность корректора...

  • xSn00px Senior Member
    офлайн
    xSn00px Senior Member

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #283552

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 19 апреля 2011 23:39

    ну вот :) хотя у меня тоже родной ксенон, но датчики стоят не в этом месте и их два)

  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    19 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 20 апреля 2011 00:14

    xSn00px, Я как то тоже не припомню на Катере там датчиков, или внимания не обращал =\