Вот и я поделюсь своим "удачным" опытом владения 2,5 АКПП 1999.
Машина - одна из лучших на которых я ездил, по своим ощущениям от езды, да только когда она едет(
Возможно мне попался упилок, либо наши чудо мастера "ремонтировали" мне ее должным образом.
Теперь конкретика.
!!!! НИКОГДА не берите 2,5 опелевский бензин !!!! как вы думаете почему он выпускался всего 4-5 лет. потому что двигатель полное говно, динамика - ноль, жрет как слон (2.0 кто бы что не говорил есть меньше), ремонтировать его в 3 раза дороже чем 2.0.
Беда с некоторыми прокладками и детальками по двигателю, нужно тянуть под заказ. Сальники текут походу всегда.
ОЧЕНЬ большая беда с клапанными крышками, они пластмассовые, и от температуры их ведет, и хрен ты прокладками и герметом уже остановишь теч масла. Беда с регулятором холостого хода, он закаксовывается через 3-5 тыс. нужно чистить все время.
Подвеска - мягкая, такая "вялая". если ездить не только по кольцу, умирает очень быстро, т.к. 2,5 весит что слон, и на каждой ямке долбит подвеску.
расходники - в целом нормально. кузов - тоже более менее, но если соберетесь брать, берите омегу С, т.к. они уже хоть малек оцинкованы.
Резюмируя: машина классная, но все что под капотом пипец как дорого и ненадежно, после лобового в целом острых проблем нет. есть только один вариант не маяться с омегой купить там где все поменяно, починено - но она будет стоит уже как нормальный авто, и без всяких вероятностей вкинуть в него еще пару К баксов.