у кого какие есть соображения по этому поводу???
очень нравится. как она в эксплуатации?
стоит ли она своих денег?
у кого какие есть соображения по этому поводу???
очень нравится. как она в эксплуатации?
стоит ли она своих денег?
отличный уход ничего не скажешь
А можно пояснить, что должен включать в себя уход? Как по мне, так просто тупо мыть машину хотя бы раз в 2 недели и всё. Если сильный скол, то подкрасить.
zenturion:Jas,
Простите за откровенность птичье гавно обычной бумагой стер, после чего на этом месте отчетливые следы как от мелкой наждачки.
Это не проблема покраски , это проблема кислотности птичьего помёта.
Помет разъедает любой лак , глянец в этом месте пропадает, остается матовое пятно.
в БМВ нчего не остается, у меня машина несколько "Вороньих свадьб" пережила.... стыдно было на мойку ехать - под деревом машина стояла
|
офлайн
NuckelBack
Senior Member
|
|
|
4923 |
20 лет на сайте Город:
|
4ce, у меня сосед живет, он зимой мыл машину каждый день! Полировал несколько раз в неделю, у него даже 2 машины (Мерс какой-то новый и А6).
=ПАРАЗИТ=,
в БМВ нчего не остается
Ну конечно ! Это ж БНВ !!! Она и не ржавеит, и егздит лучче всех, и не ломаиццо сафсем !
Мазды радам с нею ваапче ни стаяли ! Да што там Мазды - Мерседесы в падметки не годяцца, так как на их от птушыных какшак тожа сляды астаюцца.. ![]()
=ПАРАЗИТ=:zenturion:Jas,
Простите за откровенность птичье гавно обычной бумагой стер, после чего на этом месте отчетливые следы как от мелкой наждачки.
Это не проблема покраски , это проблема кислотности птичьего помёта.
Помет разъедает любой лак , глянец в этом месте пропадает, остается матовое пятно.
в БМВ нчего не остается, у меня машина несколько "Вороньих свадьб" пережила.... стыдно было на мойку ехать - под деревом машина стояла
Имхо, как и с любыми отходами живых организмов, весьма важно чего эта птичка наклевалась перед тем, как машину обгадила.
Я сталкивался с пятнами, которе удалялись без следов, так и с пятнами, при смытии которых на мойке смывался лак.![]()
VK,
весьма важно чего эта птичка наклевалась перед тем, как машину обгадила
Ещё зависит и от вида самой птички . Ворона, кстати, далеко не самая опасная в этом плане - помет воробьев , как мне показалось, более "ядовит". И разъедает лак на абсолютно любой машине, если не удалить сразу.
Поэтому, "бочки" на Мазду 6 здесь некорректны.
zenturion:=ПАРАЗИТ=,
в БМВ нчего не остается
Ну конечно ! Это ж БНВ !!! Она и не ржавеит, и егздит лучче всех, и не ломаиццо сафсем !
Мазды радам с нею ваапче ни стаяли ! Да што там Мазды - Мерседесы в падметки не годяцца, так как на их от птушыных какшак тожа сляды астаюцца..
слыш лаааашара, машина БМВ называется
запеши себе на лбу, пролетарий неграмотный
![]()
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором cyborg (25 мая 2009 18:09)
Основание: пункт Правил 2.9.5, 2.14
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
21220 |
23 года на сайте Город:
|
Jas:zenturion,
Заметил такую проблему в тройке 2007 года. Простите за откровенность птичье гавно обычной бумагой стер, после чего на этом месте отчетливые следы как от мелкой наждачки.
Нормальная ситуация для любой машины. Птички кушают все в т.ч. и песочек и этим песочком потом гадят. Так что если то г-но успело присохнуть то оно реально как наждачка становится и если ее сухой бумагой стереть 100% гарантированы царапины на ЛКП. Я так один раз на форде протер не подумав и все, результат аналогичный был. Поэтому теперь никогда не вытираю посуху, в машине лежит бутылка с обычной водой, которой полил эту дрянь чтобы она размякла (либо если свежее то вообще просто водой смываю не прикасась руками) и потом мокрой салфеткой очень острожно почти не нажимая стер.
=ПАРАЗИТ=, zenturion, ругаться точно не стоит. Все железо стареет и птички на самом деле разные бывают....
Моя машинка тоже птичек пережила немало, от парочки пернатых слез лак, от некоторых остались сильные царапины, а от некоторых все нормально.
Ма6ки тоже ржавеют, но почему то по-разному. У кого арки (особенно европейские модели первых годов выпуска), а кого то капоты (не от сколов), а кого то в других местах.
Сам видел не раз машину DM_626 , действительно печальное зрелище... Крышка багажника побита "жуками" вся.
Чуть раньше писал про ма6ку знакомого 2005 года с обработкой антикором... Сейчас произошла ерунда - начал ржаветь торец капота...
Выход один - начала подавать признаки гнили - сразу исправлять.
Железа на наш век хватит. ![]()
DM_626, как новая машинка?
Что лучше, не считая проблем кузова?
Adamovich, да нормальная машинка.
Там пробег 100 000 км по-этому общее тех. состояние, как из салона.
Купил, поменял масло и антифриз и больше ничего, езжу без проблем.
Просто я при покупке сам малость лоханулся, комплектация бедная, ну тут уж что делать![]()
Я ничего особого не требую, но отсутствие АБС на машине 2004г., ИМХО перебор.
DM_626, а я на своей двигатель поменял....
Что совсем умерла поршневая группа и блок цилиндров.
сдох предыдущий, теперь поставил аналогичного 3-х литрового зверя.
Ну блин вы даете......
Первый раз слышу про убиенный двигатель мазды, не сказали от чего?
DM_626, это при личной встрече как-нибудь расскажу.... или спроси на ХОЛПИ на сервисе - они машину хорошо запомнили, если будешь - они мне старый разбирали и ставили новый.
Справился оперативно, за день разобрали старый и за день поставили новый. С учетом поиска, доставки, установки и перерывов на праздники на все ушло около 10 дней.
Adamovich,
действительно печальное зрелище... Крышка багажника побита "жуками" вся.
Чуть раньше писал про ма6ку знакомого 2005 года с обработкой антикором... Сейчас произошла ерунда - начал ржаветь торец капота...
Все почему-то забывают сколько "утопленников" и сколько битых машин идёт из США и Европы на наш рынок. И айда всех "собак" вешать на производителя...
DM_626,
но отсутствие АБС на машине 2004г., ИМХО перебор.
"Американка" с мотором меньше 3 литров , да ? ![]()
zenturion, По пунктам:
Все почему-то забывают сколько "утопленников" и сколько битых машин идёт из США и Европы на наш рынок. И айда всех "собак" вешать на производителя..
эта машина моя, куплена на ХОЛПИ, но не мной
бита, по крайней мере на багажнике не была, в чем убедились мастера по гарантии на ХОЛПИ, когда ее разглядывали.
Они признали, устно, что заводской брак, но сказали гарантия кончилась, типа Мазда не дает разрешения на гарантийный ремонт.
"Американка" с мотором меньше 3 литров , да ?
Да, только я сознательно искал машину 2.3 и чтоб на ручке, соответственно выбор был не богат.
Опять же я видел, что покупал, ну не подумал я что машина такого года может быть без АБС.
Они не сэкономили на круизе, но не поставили АБС.
DM_626,
Да, только я сознательно искал машину 2.3 и чтоб на ручке, соответственно выбор был не богат.
Для "янки" авто на "ручке" и с мотором меньше 3.0 - это не машина..
Потому и АБС даже нет..
По Мазда 6 прихожу к выводу, что если её брать, то желательно "европейку", после 2004 г., с мотором 2.3, на "ручке", в кузове "универсал". И по комплектации будет "нафарширована", и без "детских кузовных болезней", характерных для первых лет выпуска..
zenturion,
Все почему-то забывают сколько "утопленников" и сколько битых машин идёт из США и Европы на наш рынок. И айда всех "собак" вешать на производителя...
про них, все помнят, но есть вопрос - топилась ли она и были близко к тем местам, и билась ли в том месте - где проблемы.
"Американка" с мотором меньше 3 литров , да ?
в штатах даже можно встретить машины с 2,0.
Странный ты какой то.. над всем над посмеяться и во всем посомневаться...
с мотором 2.3, на "ручке", в кузове "универсал"
а почему именно универсал?
и с чего ты решил, что европейки "нафаршированы" лучше европеек?
что-то есть в "европе", чего нет в "штатных" и наоборот. ... каждому свое.
В штатах хватает ма6ек разных лет с 3,0 на ручке - только их никто не продает... ты уверен в янки и их предпочтениях по-прежнему?
А нашему "бельбашу" подавай универсал на ручке, а еще было бы супер - на дизеле. 
Adamovich,
А нашему "бельбашу" подавай универсал на ручке, а еще было бы супер - на дизеле.
Вот тут ты не прав, я бы купил тоже самое, т.к. для семьи с детьми универсал самое то, т.к. многие, как я не любят минивэны.
Причем дизель мне не нужен, и картошку я в нем возить не собираюсь, а был бы с кож. салоном дак и его бы взял.
Единственное про комплектацию сомнительное замечание.
У нас продают Мазды6 изначально, оборудованные всеми современными системами безопастности, вне зависимости от двигателя, думаю в европе тоже.
П.С. универсалы GW 626 были еще и в салоне малость больше чем седаны, т.к. база больше.
Правда не думаю, что в Мазда6 такое будет.
Adamovich, на счет личной встречи наверное да нужно как-нить заехать на маздoffку![]()
Adamovich:
А нашему "бельбашу" подавай универсал на ручке, а еще было бы супер - на дизеле.
Большинство европейцев так же выберет именно такую конфигурацию, ибо практично. ![]()