Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    2575

    21 год на сайте
    пользователь #20000

    Профиль

    2575
    # 10 ноября 2005 17:49

    В этой ветке обсуждаем экономическую составляющую цены на топливо.

    Об очередных подорожаниях узнаём в соседней ветке:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=708467
    Там же выпускаем пар, ругаем правительство и т.п. после очередного скачка.

    Здесь же просьба обсуждать без политики, корректно и в рамках правил.
    Спасибо. Bacёk

  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 10 июля 2008 03:06

    Deniz, в любом случае, я не сторонник газового оборудования, сколько Вы меня не убеждайте в обратном :super: И еще я не против, чтобы Вы или кто-то другой устанавливали это в своем автомобиле, право ваше. Я только рад за Вас. Но для меня это не позволительная роскошь по времени и лишним хлопотам, с моим скромным пробегом в год. Да и по поводу объективности, где я что не так написал? Причин тут много отрицательных, есть и положительные моменты. Тут уж пускай каждый для себя выбирает, что ему по душе.

    Также я не сторонник дизельных автомобилей, особенно в последнее время (каюсь задумывался купить дизельный автомобиль третьим для различных поездок, но после подорожания дизтоплива уже не актуально)...

    в движении к совершенству
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18816

    22 года на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18816
    # 10 июля 2008 10:22

    Я заливаю всегда 30-45 литров, всего на заправку тратится, если без очереди, 5-7 минут времени, учитывая поход в кассу и оплату. Сколько у вас уходит времени на заправку газом?

    столько же. пропан по скорости заливается примерно также, как и бензин. видимо, вы путаете LPG с метаном.

    Совершенно не страшно. На заводе машину расчитывают, а газовое оборудование которое ставят наши кулибины никто не расчитывает и от удара не известно что с ним будет.

    т.е. на заводе STAKO (газовые баллоны), по вашему, ни на что не рассчитывают и делают их от балды?

    маловероятно очень, да и вентиль всегда можно перекрыть

    а в ГБО вентиль перекрыть нельзя ? ;)

    А если еще учесть возможные последствия для самого мотора и что скорее всего на мелкие ремонты из-за газа прийдется таки потратится, а в худшем случае и капиталку сделать, то вообще перспектива ГАЗА довольно туманна.

    так какие проблемы с мотором-то? что-то никто реальных фактов никак и не озвучит. да даже если и придётся делать капиталку мотору, то, при том, что на газу в год лично у меня чистой экономии около 1500$, то я могу делать капиталку хоть по 3 раза в год.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    21 год на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 10 июля 2008 11:58

    На заводе машину расчитывают, а газовое оборудование которое ставят наши кулибины никто не расчитывает

    Вы думаете, что все моторы мегаидеально рассчитаны и все процессы горения углеводородов до конца изучены? ;) Скажу более, под газ и считать особо ничего не надо, характеристики газа ещё на НПЗ подгоняют под бензиновые. Машины на газу ходят ещё с 30х годов, тогда их ещё заправляли чистым пропаном, от которого часто горели клапана. Потом стали добавлять бутан (пропан-бутановая смесь), и все проблемы с прогаром были решены. Сейчас же производят газ (у нас) по двум ГОСТам (летний и зимний), в одном больше содержание пропана, в другом меньше.

    И потом, вы глупости пишите про кулибиных, они ведь не производят его сами (ГБО), они покупают уже готовые комплекты, импортные заметьте, произведенные буржуинами для буржуинских машин. А как гбо было поставлено и настроено кулибиными, это уже зависит от ровности рук установщиков. Вы ведь не пеняете на бензин и конструкторов форда, если вам мотористы криво что-нибудь поремонтировали?

    и от удара не известно что с ним будет.

    Открою вам секрет, что ГБО не столько боится ударов, сколько халатного отношения к нему. Баллон пробить\раскурочить практически нереально, обратите внимание на толщину его стенок и сравните с толщиной стенок бензобака. Жалко я не сохранил фото, на которой была запечатлена выгоревшая дотла машина с целехоньким газовым баллоном, покрытым сажей. Практически нереально и порвать медный газопровод, идущий по днищу машины к редуктору. Ну если только не порвать кузов в смятку (с газовой магистралью) аццкой аварией, но в такой аварии фактор газа не так уже важен (выживших там не будет, даже если на машине и не будет газа) ... гораздо страшнее запущенные машины, газовым установкам которым уже по 20 лет отроду, и никто гбо в них никогда не перебирал (рассохнувшаяся резина, прокладки, через которые уже явно сифонит газом)

    Дома газовая (газ-контроль полный имеется), особых проблем с ней быть не может (маловероятно очень, да и вентиль всегда можно перекрыть. На даче электро. К балонам пропановым отношусь крайне отрицательно, в свое время от них на даче отказались в пользу мобильной электроплиты. И безумно этим довольны. Поэтому тут за семью я спокоен. опять же домашняя газовая плита НИКАКОГО отношения к автомобильному газовому оборудованию не имеет, вот Ваш пример с пропаном на даче в балонах да, имеет ПОЛНОЕ отношение, за исключением того что на даче в Ваши балоны наврятли кто-то вообще когда-либо навернется... (разве что риск утечки).

    Ошибаетесь, машины работают как на природном газе (кухонном из квартиры), так и пропане (баллонном), газ, практически, один и тот же, оборудование почти идентичное, только требования по ТБ к мобильным газовым установкам гораздо строже, порой даже черезчур занадто. Редуктор на пропановом дачном баллоне работает по такому же принципу, как и автомобильный (сброс давления до атмосферного и сгорание газо-воздушной смеси в цилиндрах\на плите)

    digvic, вы бы лучше разобрались в этих вопросах, почитали бы какими проблемами живут газовики, а не продолжали жить с этими тараканами про газ и поддерживать одни и те же мифы и бояны. У людей которые по 10-15-20 лет на газу, посты, подобные вашим вызывают, в лучшем случае, улыбку, в худшем негативные эмоции :)

    Для затравки лучше посмотрите, какие экземпляры газифицируют буржуины Им ведь не стыдно экономить, у них ведь дорого все, а мы нищие, но гордые, правда ведь? ;)

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    18 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 10 июля 2008 12:02

    Кстати о природном газе.

    Тут добытчики этого самого природного газа решили что пора им цены поднимать до такого уровня чтобы стоимость единицы энергии полученой из сырья была приблизительно на одном уровне с нефтью... и называют цены за кубометр в 400 USD в ближайшее время...

    вот тоже приблизительно и с дизель/бензин

    аккаунт угнан ;(
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 10 июля 2008 12:49

    какие проблемы с мотором-то?

    это надо спрашивать у тех, кто разбирал мотор :wink:

    несколько друзей-знакомых поимели проблемы следующего характера после установки ГБО (не все сразу, конечно): пропадает х.х. на бензине/на газу, не заводится на бензине, не переключается на газ на ходу/переключается не вовремя и не туда, куда надо, расход увеличивается не на 10-20, а на все 100%, загорается check engine и т.п. - после регулировки/замены редуктора/форсунок начинается по-новому, по мере устранения одной проблемы вылазит другая и так бесконечно. Проблемы мелочные зачастую, но все равно заставляют обращать на себя внимание и остается два выхода: ездить каждый раз на СТО или разбираться во всем этом самому, т.е. превращаться в эдакого "владельца жигулей", который "каждые выходные" проводит в гараже.

    Возможно, конечно, причина изначально в некачественной установке или просто неудачном стечении обстоятельств, но я не рискнул поставить в своё время на субару ГБО, хотя машина мне нравилась во всех отношениях, и перешел на ДТ :shuffle:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18816

    22 года на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18816
    # 10 июля 2008 13:10

    toledo, мотор я разбирал. лучше чем бензиновый внутри после 60 тыс на газу:super:

    часть перечисленных проблем я тоже поимел. ну тут уже кривизна рук установщиков, как повезёт. поэтому у меня тоже не сугубо идеальное отношение к газу. если бы ДТ такими стахановскими темпами не дорожало, то следующей машиной был бы дизялёк. а так я даж не знаю..

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • DIKAND Member
    офлайн
    DIKAND Member

    106

    18 лет на сайте
    пользователь #71964

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 10 июля 2008 13:17

    А если еще учесть возможные последствия для самого мотора и что скорее всего на мелкие ремонты из-за газа прийдется таки потратится, а в худшем случае и капиталку сделать, то вообще перспектива ГАЗА довольно туманна.

    Люди у некоторых из Ваших машин капиталку можно делать и не из за ГБО, а то что Вы кричите поставил ГБО через 20 тыс. пришлось капиталку делать чушь полное, Вы лучше укажите пробег который до капиталки был наверняка тыс. 250-300. И не нужно говорить что при установке ГБО нужно еще какието дополнительные запцацки покупать, Вы бы их покупали и без ГБО

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    22 года на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 10 июля 2008 13:23

    Кстати кто хочет понять на чем еще держится современный дизель - посмотрите параметры бмв трешки или пятерки новых и сравните. У 320 дизялек разгоняется быстрее такой же бензинки (никто думаю не обвинит бмв в том что оно мало снимает мощности с объема бенза, правда?) расходуя при этом в смешанном цикле 5.1 литра (!) что в полтора раза меньше бензиновой.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11387

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11387
    # 10 июля 2008 14:05

    digvic, скачай вот передачу http://www.neose.net/glavnaia_doroga_ot_07_04_2007-266-print.htm где тестили ГБО разное. Осебенно посмотри как врывается бак с бензином :super: А газовому балону хоть бы что, хоть там и 200атм. Его даже с крупнокалиберного аружия не пробить.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • HeadHunter Senior Member
    офлайн
    HeadHunter Senior Member

    2175

    21 год на сайте
    пользователь #13006

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 10 июля 2008 14:12

    А газовому балону хоть бы что, хоть там и 200атм. Его даже с крупнокалиберного аружия не пробить.

    200 это в метановом

    разрушители легенд пытались добиться взрыва подобного баллона с соизмеримым давлением

    от пулевых отверстий он начинал летать, но не взрывался

    взорвать удалось лишь сдетонировав небольшой закрепленный на баллоне заряд взрывчатки

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 10 июля 2008 14:43

    Кстати кто хочет понять на чем еще держится современный дизель - посмотрите параметры бмв трешки или пятерки новых и сравните. У 320 дизялек разгоняется быстрее такой же бензинки (никто думаю не обвинит бмв в том что оно мало снимает мощности с объема бенза, правда?) расходуя при этом в смешанном цикле 5.1 литра (!) что в полтора раза меньше бензиновой.

    вопрос какой ценой и какова стоимость содержания такого жеребца? да и 5.1 литра в смешанном цикле - слабо вериться...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    22 года на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 10 июля 2008 14:54
    adminius:


    вопрос какой ценой и какова стоимость содержания такого жеребца? да и 5.1 литра в смешанном цикле - слабо вериться...

    Ну.. я уверен что в родных условиях - с немецким топливом, и гарантией на 2-3 года и 100к пробега у типичного немца никаких проблем не возникнет :)

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    20 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 10 июля 2008 15:09

    Кто владеет инфой куда уходит наше экспортное топливо? Львинаю часть произведенного нашими 2-умя НПЗ топлива уходит в Европу, где она оседает? Попадает ли на заправки европейские или им трактора заправляют только?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 10 июля 2008 15:20

    Roman4x4, 90% попадает. На экспорт все топливо идет под евро стандарт.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7509

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7509
    # 10 июля 2008 16:12
    Roman4x4:

    Кто владеет инфой куда уходит наше экспортное топливо? Львинаю часть произведенного нашими 2-умя НПЗ топлива уходит в Европу, где она оседает? Попадает ли на заправки европейские или им трактора заправляют только?

    А как ты думаешь, почему есть на АЗС (ненаших) топливо евро4 и D2?

    Вот это D2 и есть наша и российская соляра.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Snowboard Senior Member
    офлайн
    Snowboard Senior Member

    958

    20 лет на сайте
    пользователь #29622

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 10 июля 2008 16:37
    MD:

    toledo, мотор я разбирал. лучше чем бензиновый внутри после 60 тыс на газу

    часть перечисленных проблем я тоже поимел. ну тут уже кривизна рук установщиков, как повезёт. поэтому у меня тоже не сугубо идеальное отношение к газу. если бы ДТ такими стахановскими темпами не дорожало, то следующей машиной был бы дизялёк. а так я даж не знаю..

    Конечно не в тему, но зачем тогда надо было разбирать мотор после 60 тыс. км пробега!? 8)

    Да и совершенно нормально что дизель будет через пару лет у нас стоить дороже 95-го - это нормальная мировая практика.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 10 июля 2008 16:48

    Dmitry_B, По нашим же гостам саляра которая не евро 4, должна окрашиваться в красный цвет, гост ароде недавно только приняли этот. Или не гост точно не помню, но законодательно это регулируется, так что если саляря не тархун, то она евро 4, по крайней мере по содержанию серы.

  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    18 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 10 июля 2008 16:52

    Yosic, а кроме содержания серы там еще куча параметров по которым наша соляра не ЕВРО. Так же как и бензин кроме октанового числа еще много чего должен иметь или не иметь.:znaika:

    аккаунт угнан ;(
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11189

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11189
    # 10 июля 2008 16:55

    wonsu, Не так и много параметров там регламентируется. А вообще наш бенз идет на экспортна ура, так что всему он соответсвует.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18816

    22 года на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18816
    # 10 июля 2008 23:01

    Snowboard, 60 тыс км пробега на Газу.

    зы. после разбора и выяснилось, что голову снимали напрасно:(

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
Тема закрыта