На заводе машину расчитывают, а газовое оборудование которое ставят наши кулибины никто не расчитывает
Вы думаете, что все моторы мегаидеально рассчитаны и все процессы горения углеводородов до конца изучены?
Скажу более, под газ и считать особо ничего не надо, характеристики газа ещё на НПЗ подгоняют под бензиновые. Машины на газу ходят ещё с 30х годов, тогда их ещё заправляли чистым пропаном, от которого часто горели клапана. Потом стали добавлять бутан (пропан-бутановая смесь), и все проблемы с прогаром были решены. Сейчас же производят газ (у нас) по двум ГОСТам (летний и зимний), в одном больше содержание пропана, в другом меньше.
И потом, вы глупости пишите про кулибиных, они ведь не производят его сами (ГБО), они покупают уже готовые комплекты, импортные заметьте, произведенные буржуинами для буржуинских машин. А как гбо было поставлено и настроено кулибиными, это уже зависит от ровности рук установщиков. Вы ведь не пеняете на бензин и конструкторов форда, если вам мотористы криво что-нибудь поремонтировали?
и от удара не известно что с ним будет.
Открою вам секрет, что ГБО не столько боится ударов, сколько халатного отношения к нему. Баллон пробить\раскурочить практически нереально, обратите внимание на толщину его стенок и сравните с толщиной стенок бензобака. Жалко я не сохранил фото, на которой была запечатлена выгоревшая дотла машина с целехоньким газовым баллоном, покрытым сажей. Практически нереально и порвать медный газопровод, идущий по днищу машины к редуктору. Ну если только не порвать кузов в смятку (с газовой магистралью) аццкой аварией, но в такой аварии фактор газа не так уже важен (выживших там не будет, даже если на машине и не будет газа) ... гораздо страшнее запущенные машины, газовым установкам которым уже по 20 лет отроду, и никто гбо в них никогда не перебирал (рассохнувшаяся резина, прокладки, через которые уже явно сифонит газом)
Дома газовая (газ-контроль полный имеется), особых проблем с ней быть не может (маловероятно очень, да и вентиль всегда можно перекрыть. На даче электро. К балонам пропановым отношусь крайне отрицательно, в свое время от них на даче отказались в пользу мобильной электроплиты. И безумно этим довольны. Поэтому тут за семью я спокоен. опять же домашняя газовая плита НИКАКОГО отношения к автомобильному газовому оборудованию не имеет, вот Ваш пример с пропаном на даче в балонах да, имеет ПОЛНОЕ отношение, за исключением того что на даче в Ваши балоны наврятли кто-то вообще когда-либо навернется... (разве что риск утечки).
Ошибаетесь, машины работают как на природном газе (кухонном из квартиры), так и пропане (баллонном), газ, практически, один и тот же, оборудование почти идентичное, только требования по ТБ к мобильным газовым установкам гораздо строже, порой даже черезчур занадто. Редуктор на пропановом дачном баллоне работает по такому же принципу, как и автомобильный (сброс давления до атмосферного и сгорание газо-воздушной смеси в цилиндрах\на плите)
digvic, вы бы лучше разобрались в этих вопросах, почитали бы какими проблемами живут газовики, а не продолжали жить с этими тараканами про газ и поддерживать одни и те же мифы и бояны. У людей которые по 10-15-20 лет на газу, посты, подобные вашим вызывают, в лучшем случае, улыбку, в худшем негативные эмоции 
Для затравки лучше посмотрите, какие экземпляры газифицируют буржуины Им ведь не стыдно экономить, у них ведь дорого все, а мы нищие, но гордые, правда ведь? 