У меня на стоянке стоит вел сатис. Салон почти как на картинке. ОЧЕНЬ приятно выглядит. Чувство гармонии какое то возникает. Мне кажется рено - такая машина которая при разных параметрах снаружи.. способна удивить взыскательных пользователей внутри.
У меня на стоянке стоит вел сатис. Салон почти как на картинке. ОЧЕНЬ приятно выглядит. Чувство гармонии какое то возникает. Мне кажется рено - такая машина которая при разных параметрах снаружи.. способна удивить взыскательных пользователей внутри.
Хочется ответить много и всем +) Но сегодня в хорошем настрое, всем уступал дорогу, никому не хамил и вообще спокойно тошнил в пробках. Поэтому и здесь никого цеплять не буду. Нормальная машина ваш вел сатис и баста! +)
p.s но в качестве семейной авто
следует наказывать совершающих аналогичные действия с автомобилями Рено Меган-II,
У меня Рено Меган, мне очень нравится дизайн, из одноклассников машины сейчас красивее нет. А вот что на самом деле страшно- это Ниссан -Микра новая, мне она напоминает жабу, которую через соломинку надули. Да и HRV тоже страшноват. Был еще ужас, летящий на крыльях ночи- Хундай Атос, но что-то в последнее время не вижу его на дорогах г. Минска. Да, как же я могла забыть- Смарт двухдверный, в самом первом исполнениии- ведро, сейчас ничего, покрасивше стал, но первый- это просто инвалидка.
Фиат Мультипла это просто верх их творения
малтиплу рисовари исходя из постановки задачи сделать минивэн, который бы не был похож на локомотив электропоезда. Вот и результат. ИМХО, новые сценики с их рублеными задами недалеко ушли. ИМХО.
Самые страшные, в широком смысле слова, машины на улицах - старые такси волги и приличная доля арендных автосов в службах типа 084 и 052. Снаружи еще более менее, но некоторые добитые просто слов нет. Месяц назад меня вез мужик на вишневой ксантии, не помню точно номер - в минус 20 у него не работала печка, он сидел в меховой шапке и тулупе, подвеска и машина ехали отдельно друг от друга, ближний свет как у меня габариты по яркости, на торможениях машина колбасило так, что хотелось выйти не дожидаясь остановки.. Ну и до кучи - автобусы типа ЛАЗ древних годов.
Fergi:Да, как же я могла забыть- Смарт двухдверный, в самом первом исполнениии- ведро, сейчас ничего, покрасивше стал, но первый- это просто инвалидка.
Я вообще не понимаю, как это можно на себя одевать и на людях появляться.
Мне страшно (из соображений безопасности) на нее даже смотреть, такое чувство, что это типа детской - с педальным приводом. Да, я знаю, что неплохие тесты, но все равно страшно.
Да и по виду уродец.
Месяц назад меня вез мужик на вишневой ксантии, не помню точно номер - в минус 20 у него не работала печка, он сидел в меховой шапке и тулупе, подвеска и машина ехали отдельно друг от друга, ближний свет как у меня габариты по яркости, на торможениях машина колбасило так, что хотелось выйти не дожидаясь остановки..
Nob, улыбнуло, хотя должно быть печально что такие корыта выпускают на городские улицы.. Вроде ж уже давно собрались с этим бороться, что бы не осталось в такси ни одной машины старше 10 лет (народ ещё прикалывался что в такси скоро одни лупатые мерсы остануться, чего даже в развитых странах мира не увидишь), а "воз и ныне там" (с) лебедь раком щуку..
На переферии (Борисов в частности) шокируют убитые пассажирские икарусы, которые наклонены в какой либо бок чуть ли не до земли, и каптят так, что ж/д локомотивы по сравнению с ними, образец экологичного транспорта..
Вроде ж уже давно собрались с этим бороться, что бы не осталось в такси ни одной машины старше 10 лет
Ехал я как-то на такси-Волге. Вся гремучая, скрипучая, подвески считай нету. Табуретка редкая. Разговорились с водителем как раз про этот указ насчёт десяти лет. Оказалось, что его Вога - шестилетка. Это тихий писец. За шесть лет так довести машину. Хотя наверно она и сама разваливается с удовольствием.
Думаю, что в такси у нас будут не лупатые мерсы, а толстозадые Логаны или миниатюрные козявки Матизы.
Увидел сабж, чуть не упал.
Смотрите...
Стояла на ПЛАТНОЙ парковке по ул. Киорова.
С техосмотром и номерами!!!
Тормозные барабаны выкрашены в красный.
"Стекла" боковые - пластиковые
Что послужило донором для "шедевра" для меня загадка, но предположительно - ТАЗ.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
21 год на сайте Город:
|
kalabog, этож самоделка времен СССР. И они серьезно проходили через ГАИ и всякие экспретизы
А почему бы ей не пройти ТО ? Как-бы она приличную фору не дала хорошему % всяких корыт, иностранных и советско-российских
kalabog, Да ты что это ж творение собственных рук
Знаю я эту машину в тех паспорте помоему написано жигуль. Сделал ее мужик, который с моим дедом вместеработал. Место происхождение сего агрегата г.Березино.
А ты б на камзе усе жыцце проездил и ты б такое сделал
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
21 год на сайте Город:
|
kalabog:Shura1, смотри название ветки. А самоделки ездить не должны по нашим улицам.
sergioz, нигде не написано, но просто жаль, что хорошие машины разворачивают на техосмотре из-за выпуклой наклейки BY (личный опыт), а вот ЭТО даже с 4-мя противотуманками катается (что является "низзя"), частино затонировано заднее стекло (попробуйте пройти ТО с полосками легально, сразу развернут!), а марку и модель просто невозможно определить! Боковые "стекла" из основательно пошарпанного пластика. И что будут говорить если это натворит что-нибудь на дороге или ее (о ужас!) угонят: дядя милиционер, машину марки э-э-э-э, ну такая синенькая. номер на запомнил.
А посмотрите второе фото! Это же мечта геймера в Кармагеддон. Узкий передний бампер, как лезвие ножа должен перерубить несчастную жертву пополам, а голова просто ударится со всего маху об капот.
Если хотите узнать сколько волокиты нужно для прохождения легального техосмотра в хотя бы немного переделанной машины зайдите на форум Белтехосмотра. Там даже знак аварийной остановки нужен какой-то особый, с оранжевой полоской.
kalabog, Улыбнуло!. Десигн немножко страдает
Но все равно, самоделкину - уважение.
kalabog:И что будут говорить если это натворит что-нибудь на дороге или ее (о ужас!) угонят: дядя милиционер, машину марки э-э-э-э, ну такая синенькая. номер на запомнил.
А посмотрите второе фото! Это же мечта геймера в Кармагеддон. Узкий передний бампер, как лезвие ножа должен перерубить несчастную жертву пополам, а голова просто ударится со всего маху об капот.
Всё это замечательно, но есть одно "но". Этот образец самодеятельного творчества времён Советского союза уже довольно много лет ездит и ничего её хозяин до сих пор не натворил на дороге. А если натворит - найти его не составит труда. А вот "гоншчыки" на некоторых подержанных иномарках зачастую устраивают такое на дороге...
Ок, я понимаю, каждый свое болото хвалит.
Как там на мультилупу наехать так это можно, Меганы всякие - ну просто кто это мог придумать такой убогий дизайн. Пежо 607 вообще дегенераты придумали, некоторым Мерсы уже убого смотрятся, так это ни у кого сомнения не вызывет. Пятерки БМВ вообще никуда не годятся. Но стоило мне наехать на нечто, напоминающее неизвестно что, так началась просто какая-то кампания в защиту, мол, "это наше", "другие и не такое вытворяют", "ну и что, нам сойдет". Может просто надо абстрагироваться, и на минуту представить себе, что это сделано в Китае, или это прототип новой Хонды Аккорд, а может Рено Меган 2008 модельного ряда. Реакция будет прогнозируемой: все навалятся с критикой, как такое вообще может по улицам ездить?
Ладно, закончили про этот ТАЗ, скоро выложу фото вполне официального шедевра российского автопрома. В качестве провокации и посмотрим что уважаемая публика скажет на этот раз в его оправдание.:vibra:
kvantor, видел я его вживую, правда сзади. ДИзайнеры явно укурки были, такая мешанина всего и настолько нецелостно выглядит машина...