Tochiazuma,
Manowar, изобилие клиентов обычно регулируется ценой.
Цену, как правило, можно рассчитать далеко не на этапе предварительных переговоров. Многие стесняются даже сообщить свой бюджет на рекламную кампанию. Не понимаю: если он думает, что я пришел просто забрать все его деньги, почему бы не позвать кого-нибудь другого?
Рекламные услуги - это как-раз таки сфера обслуживания
Вопрос терминологии.
не надо наводить напраслину на официантов
Я не возводил напраслины на официантов. Я привел их в качестве примера чтобы продемонстрировать разницу в специфике работы - их и своей.
а от наглого клиента, который готов потратить 100к на рекламу на тв никакое агенство не откажется.
К сожалению, это так. А наглый клиент все равно настоит на своем видении. Следствием сего является неоправданно большое количество поганых роликов на отечественных телеканалах.