Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 14 октября 2005 15:44
    Андрей Владимирович:

    см пост

    lvovin:

    Сегодня проверил - толчек явственно ощущается на 1100 оборотов.

    проверь еще раз, у меня тоже включение подачи хорошо ощущается

    Ответь на простой вопрос. У тебя тнвд с электронным управлением или механическим ? Есть ли мозги для управления мотором ? Если электроника и мози, то говорить нам с тобой не о чем, ибо ты мне говоришь что небо синее, а я тебе говорю что вода мокрая.

    И еще. 1100 rpm - это практически обороты ХХ, т.е. в этот момент мотор практически перестает тормозить машину, т.к. в него поступает топливо, что тобой неверно оценивается как начало подачи топлива. На самом деле ничего не начинает подаваться, просто скорость снижается достаточно чтобы машина перестала тормозить, вот и все.

    Андрей Владимирович:


    localhost:

    А ездить так постоянно - насилие и издевательство над машиной.

    дело твое

    localhost:

    Коробка так долго не протянет.

    коробке как раз пофиг, нагрузка на поршневую

    Дело то конечно мое, но коробке от этого ничуть не легче. И самое главное, никакого легкого и длительного подката не происходит, т.е. даже если подача топлива у тебя и отключается, то машина оттормаживается до ХХ за пару секунд и далее опять топливо идет. В итоге имеем экономию 10грамм топлива, удар по коробке и поршневой и оттормозившуюся машину. А выжав сцепление машина будет плавно и равномерно подкатываться. Т.е. эта экономия - чистой воды сферический конь в вакууме.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23748

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23748
    # 14 октября 2005 15:52

    localhost

    Спасибо за совет, но только после того как это сделаешь ты и не раньше.

    Провёл бы если бы был у меня дизель или хотя бы карб с ЭПХХ, но увы..... Конечно если хочешь я могу выключить зажигание на 2 и 40 км на своем авто..... ну например для твоего успокоения.... но результатов всё равно не получим...

    Баляць мае крылы
  • surgeon Senior Member
    офлайн
    surgeon Senior Member

    760

    24 года на сайте
    пользователь #687

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 14 октября 2005 16:17

    Т.е. эта экономия - чистой воды сферический конь в вакууме.

    localhost, добавлю, что в режиме торможения двигателем в интервале снижения частоты вращения от 1800 до ХХ топливо будет поступать, и гораздо больше, чем когда это время ехал бы на ХХ.

    Так что скорее всего никакой экономии вообще не будет.:znaika:

    Рожденный ползать летает низко.
  • lvovin Member
    офлайн
    lvovin Member

    400

    21 год на сайте
    пользователь #27103

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 14 октября 2005 16:22
    localhost:


    И еще. 1100 rpm - это практически обороты ХХ, т.е. в этот момент мотор практически перестает тормозить машину, т.к. в него поступает топливо, что тобой неверно оценивается как начало подачи топлива. На самом деле ничего не начинает подаваться, просто скорость снижается достаточно чтобы машина перестала тормозить, вот и все.

    Ты это утверждаешь с уверенностью или так в порядке приличия возражаешь?

    Сам бы испробовал, не возникло бы подобных вопросов. Там именно возникает явственный толчок, причем строго на 1100, как будто нажали на педальку. Спутать это с тем что "это практически обороты ХХ, т.е. в этот момент мотор практически перестает тормозить машину" - несерьезно.

    Т.е. этим экспериментом можно заключить, что в определенный момент времени подача топлива меняется с n на N, где n много меньше N. А читая инструкции и устройство автомобиля узнаем, что n = 0. Теория и практика согласуются, что и требовалось доказать.

    P.S. Эксперимент проводился на инжекторной машине.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 14 октября 2005 17:01

    surgeon,

    Ручками на заправке вводишь в компьютер количество залитого топлива, и от этого количества отнимается "точный" мгновенный расход.

    Это на каких пепелацах такое? Просто интересно.

    А лохи-создатели других автомобилей понимают, что определять расход топлива только с помощью времени впрыска можно получить только средне-потолочный результат.

    Пропускная способность форсунок меняется от загрязнения форсунак (для чего-то их ведь чистят), от давления топлива в магистрали (забитый фильтр, дохлый насос) и состояния регулятора давления в зависимости от нагрузки на двигатель (разрежения во впускном коллекторе)., т.е. факторов, которые компьютер просто не в состоянии оценить.

    Вот чем отличается знающий от болтуна, так это тем, что не фантазирует.

    Если хоть один из указанных параметров будет не в норме (грязная форсунка, малое давление топлива), то вы сразу, еще до замеченного ненормального расхода, это почуствуете и поедете к спецам с проблемой работы мотора.

    Указанные системы впрыска, в отличие от вашего мозга, не только оценивают/измеряют разрежение во впускном коллекторе, но и еще массу параметров и только потом формируют время открытия форсунок. И после этого, еще раз фантазерам напомню - мотроник (вернее трип-комп) у ауди для расчета берет уже готовое время открытия форсунки и лишь добавляет пройденное расстояние.

    Т.е. независимо правильно ЭБУ принял решение или нет, трип-комп посчитает фактически впрыснутое топливо.

    Для несообразительных расстолкую - если засрется форсунка, то мгновенный/средний расход будет ЗАВЫШАТЬСЯ, т.к. это единственное что не контролируется датчиками. Вы видели когда-нибудь автомобильный комп, который завышал расход? :wink:

    Я нет, правда, напомню, это только про ауди.

    Даже когда мне попался плохой замененный топливный фильтр, трип-комп показывал ПРАВИЛЬНО. Мало того, что я чуствовал не едущую машину, но и средний расход упал. Потому, что давление топлива мониторится.

    localhost, А чего вы так реагируете?

    Это вообще разговор конкретно с РАЕ по поводу точности расхода.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 октября 2005 17:51

    localhost, сейчас мех ТНВД Бош

    а в превый раз я этот эксперимент провел еще на гольфе2 с мотором 1V (тоже ТНВД Бош - механика) это была моя первая машина и мои мозги терзала эта самая мысль про расход на торможении...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    959

    21 год на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 14 октября 2005 18:34

    Popesych,

    Конечно если хочешь я могу выключить зажигание на 2 и 40 км на своем авто..... ну например для твоего успокоения.... но результатов всё равно не получим...

    При внезапном пропадании вакуумного усилителя тормозов и гидроусилителя рули вполне могут быть результаты...:wink:

    А вообще - на трассе с соответствующим рельефом, либо подъезжая к населенному пункту, я все же буду переходить на нейтралку и ехать накатом (долго и экономно) :), а вот в условиях города при частых и интенсивных торможениях вполне возможно, что лучше торможение двигателем.

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • Snickers Senior Member
    офлайн
    Snickers Senior Member

    605

    23 года на сайте
    пользователь #5829

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 14 октября 2005 20:54

    Ай...

    Хочу поучавствовать в создании определения "заглохший двигатель".

    Предлагаю вариант:

    Заглохший двигатель - двигатель обороты которго меньше оборотов стартера**.

    ** Двигатель быстро теряющий обороты(например из-за того что отключилось зажигание или подача топлива), заглохшим не считается, т.к. если его обороты еще не упали ниже критических (я думаю около 200(обороты стартера), а двигатель прогрет до нормальной температуры) и мы восстановим подачу топлива или зажигание он сразу же "заведется" и начнет вырабатывать энергию.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29744

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29744
    # 14 октября 2005 22:25

    Berezina

    Один флуд на счет того, что немецкие авто лучше других.

    Все именно так как я сказал, а формат передачи инфы - стрелочками, циферками, лампочками - не имеет значения. Бортовой комп ВСЕГДА врет, на любых даже самых точных авто (про это была даже передача отдельная TOP GEAR - там ездили на полном баке на А8 новом и сверялись с бортовым компом - он также врал).

    Дальше бессмысленно вести разговор.

    surgeon

    Вот и я о том же. Бортовой комп в мурано моем считает по очень хитрой формуле, я ее понять сходу не мог. И даже она брехлива и погрешность 1-5% в зависимости от времени простоя с влюченным двигателем (время идет, топливо тратится, расстояние пройденное - 0).

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23748

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23748
    # 14 октября 2005 22:38

    При внезапном пропадании вакуумного усилителя тормозов и гидроусилителя рули вполне могут быть результаты...

    А как они могут пропасть? как коленвал крутился так и будет крутится (с зажиганием за счёт сгарания топлива, с выкл зажиганием за счёт колёс - кардана - каробки - вкл сцепления) а вместе с ним через ремень ГУР, как воздух поршни сосали, так и сосут - вакум тоже работает. Конечно когда авто остановится всё пропадёт, но пока движется всё будет работать. это относится к мех. усилителям и РКПП.

    Баляць мае крылы
  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    20 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 14 октября 2005 22:50
    bigol:


    При внезапном пропадании вакуумного усилителя тормозов и гидроусилителя рули вполне могут быть результаты...:wink:

    А вообще - на трассе с соответствующим рельефом, либо подъезжая к населенному пункту, я все же буду переходить на нейтралку и ехать накатом (долго и экономно) :), а вот в условиях города при частых и интенсивных торможениях вполне возможно, что лучше торможение двигателем.

    Простите на скорости вообще то хорошо когда усилитель руля отключается или по крайней мере теряет сильную обратную связь от неровностей на дороге, имено по этому например и ценится электро усилитель руля. Про тормоза... подумайте сами :)

    Good Driving Practices:


    Never take the car out of gear and coast down a hill. This is extremely hazardous. Always leave the car in gear.

    Не буду пытаться переубеждать вас что милигарм сэкономленых белорусских сц**лей стоит\не стоит жизни... Я не проффесионал-аутагоншчык, но вендор чухню в мануале по машине писать не будет а это взято от туда.

    Drive Your Way™
  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    20 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 14 октября 2005 23:04
    Good Driving Practices:


    Don't "ride" the brakes. This can cause them to overheat and malfunction. Instead, when you driving down a long hill, slow down and shift to a lower gear. When you do this, engine braking will help slow the car.

    Там же:

    Good Driving Practices:


    Slow down before shifting to a lower gear. This will help avoid over-revving the engine, which can cause damage.

    Так и хочется добавить: "Или используйте ПЕРЕГАЗОВКУ, ибо слоу даун тормозами зимой без АБС может плохо кончится"

    Drive Your Way™
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17049

    23 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17049
    # 14 октября 2005 23:14

    день offline - и так отстал от жизни... :wink:

    Berezina, вопросов нет. Полностью поддерживаю.

    Процессор абсолютно точно может посчитать литры и условные километры. Вопрос, как он это покажет. Просто приводился пример индикатора с погрешностью 1"л/ч" и утвержением, что он показывает абсолютный ноль... Плюс никто не может сказать, насколько л/ч прибора соответствуют реальным литрам и часам - это к тому, что измерительным прибор становится как минимум после калибровки, а в реальности - только после поверки. В данном случае никто не проводил даже первую стадию.

    по поводу нагрузок при торможении двигателем - износ идет только у трансмиссии, т.к. у двигателя все работает в нормальном режиме - поршневой абсолютно без разницы месить воздух во время тактов продувки или еще и во время отсутствующих рабочих. Наизнанку работает сцепление (хотя по-большому ему пофиг куда крутить) хуже приходится КПП, которая рассчитана (и актуально в первую очередь для подшипников) и прикатана для передачи усилия от двигателя, а не наоборот, и дифференциалу, ШРУСам/кардану, которым тоже привычнее ехать вперед.

    credithunter, включенная передача при торможении - именно требование безопасности, а не необходимость защиты экологии. :-?

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    20 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 14 октября 2005 23:24 Редактировалось credithunter, 1 раз.

    Предлагаю месячишко всем поездить тормозя двигателем и с двигателем (я часто ловлю себя на торможении на нейтрали -- идиотская привычка вбитая совковой автошколой -- правда в той же совковой автошколе чуть не убили за торможение без сцепления на мотоцикле :rotate: там своей шкурой в общем то и почувствовал -- насколько сильно девайс теряет управляемость и как лего идет в юз). Тем более что и заморозки скоро навык надо восстанавливать. Потом сравним расход.

    Давайте откроем Яндекс и вобьём "Торможение двигателем экономия" и поймем что мы не первые, кто озадачился эти вопросом (RAE там кстати и про экологию будет и про то как порой не просто признать свою неправоту).

    http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=&nl=0&text=%D2%EE%F0%EC%EE% ... E%EC%E8%FF

    Через месяц тему откроем. А то поубиваем друг друга... ей богу.:D

    Drive Your Way™
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 14 октября 2005 23:29 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    kitnamore,

    про это была даже передача отдельная TOP GEAR - там ездили на полном баке на А8 новом и сверялись с бортовым компом - он также врал).

    Дальше бессмысленно вести разговор

    В таких заявлениях и есть сущность флудера, не умеющего либо читать, либо понимать. Что вы раз за разом и демонстрируете.

    Потому как, в передаче Топ Геар как раз смотрели на прогнозируемый путь и долго ехали после того как он показывал 0. Но это не имеет никакого отношения к среднему или мгновенному расходу, показываемому тем же самым трип-компъютером.

    Привести мою цитату, где я объясняю разницу между одним и вторым? Или будем в лучших традициях упертых онлинеровцов стоять на своем - неизвестно чем?

    Интересно что придумают хирурги когда узнают, что тот самый сигнал, который получен непосредственно трип-компъютером как мгновенный расход, является одним из самых важных входных сигналов в ЭБУ акпп типа типтроник, говорящий о текущей нагрузке на мотор?

    Наверное, опять воскликнут - "этого не может быть".

    ;)

    Попутно флудерам вопрос - а как вы оцениваете вранье своего трип-компъютера? По каким критериям?

    Может по счетчику заправочной колонки, официально допускающей недолив 25мл с каждого литра, т.е. "залив" 40 литров вы получаете в баке 39 только по закону о допуске расходомера на колонке? А наложив на это наши реальные условия может и больше.

    Или может у вас у всех честные заправщики с канистрами, заполненными точненько по 20 литров или сколько там они говорят?

    Один флуд на счет того, что немецкие авто лучше других.

    Это у вас уже комплекс неполноценности от владения японскими машинами, раз нашли блох там где их нет.

    :D

  • Santas Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Santas Паяльник & Отвертка TEAM

    3411

    21 год на сайте
    пользователь #27638

    Профиль
    Написать сообщение

    3411
    # 14 октября 2005 23:39

    сегодня по ходу движния опыт провёл :

    замедление на 4 передаче с 60 до 40 км/ч происходило на протяжении 200 метров

    стрелка экономайзера лежала при этом на О л/100км

    Зы, и так почти на каждом светофоре халявных 200м ;)

    за день пожалуй км 5 наберется

    ихмо 5%экономии в городском режиме

  • credithunter Senior Member
    офлайн
    credithunter Senior Member

    1517

    20 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 14 октября 2005 23:47

    Всё таки Frau SomeOne за торможение на нейтрали поругал немец. Я не плохо знаю "этих милых людей" -- за евро цент удавятся. Немец не может ошибатся в вопросах экономии.:super: Так что то что экономичнее пусть хоть и чуточку я думаю все согласятся. Впрос остается в абсолютном нуле:znaika: Возникает ли явления что в двигатель нифига (абсолютно нефига) не впрыскивается в каком-то из этапов торможения двигателем? :znaika:

    Drive Your Way™
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17049

    23 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17049
    # 14 октября 2005 23:48
    http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=&nl=0&text=...:

    6. Расходуется ли топливо при торможении двигателем - Просмотр темы

    При торможении как можно дольше используйте торможение двигателем, оставив передачу включенной и не выжав сцепление.

    Удивительно, как трудно некоторым признать неправоту... Если знаешь как работает дизельный двигатель, расскажи про различия с бензиновым в плане ...

    forum.onliner.by/viewtopic.php?t=353506 (78 КБ) · позавчера

    Найденные слова · Еще с сайта (10) · Рубрика: Сотовые телефоны

    Рыба! :D

    а в целом то же самое, что и здесь выяснили... :-?

    credithunter, так ведь весь сыр-бор как раз из-за этого абсолютного нуля... Который никто ни показать, ни опровергнуть не может. :roll:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 14 октября 2005 23:57

    Возникает ли явления что в двигатель нифига (абсолютно нефига) не впрыскивается в каком-то из этапов торможения двигателем?

    Возникает. Или возникают.

    :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 15 октября 2005 00:00
    lvovin:

    Ты это утверждаешь с уверенностью или так в порядке приличия возражаешь?

    Сам бы испробовал, не возникло бы подобных вопросов. Там именно возникает явственный толчок, причем строго на 1100, как будто нажали на педальку. Спутать это с тем что "это практически обороты ХХ, т.е. в этот момент мотор практически перестает тормозить машину" - несерьезно.

    P.S. Эксперимент проводился на инжекторной машине.

    Дорогая передача, я ..ею горько плача. Ты вообще хоть читаешь про что идет речь, или ты чисто чукча писатель и ни разу не читатель ? Задолбали вы уже со своими инжекторными бензинками. Никто про них давно речи не ведет. Если бы ты удосужился отлистать пару страниц назад и прочитать что я писал, ты бы увидел, что:

    1. спор идет ПРО ДИЗЕЛЬНУЮ МАШИНУ С МЕХАНИЧЕСКИ УПРАВЛЯЕМЫМ ТНВД. Аргументы а у меня на инжекторной бензинке - в сад.

    2. что я провел опыт и утверждаю это с уверенностью.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1