Ответить
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 7 декабря 2005 17:47

    Lel', не, болдом это чтобы было понятно что это отдельная часть... может и криво смотрится, конечно... ну и ладно. :) а по сериям - это к маркетингу. если бы от меня зависело - я бы поспособствовал ;) посмотрим. я полагаю, должно быть.

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 7 декабря 2005 23:44

    Lel', угу. не забудьте занести в фавориты.

    как понимаю мы остановились на том что я пытаюсь вам объяснить что реклама должна не только приносить деньги, но быть еще и красивой и нести положительные эмоции. вы же об эффективной рекламе и ее прибыльности. поэтому такое понятие как имиджевая реклама не может быть прибыльной в принципе и рассматриваться вами. или по крайней мере вы всегда уходили от ее обсуждения несмотря на мою навязчивость в этом вопросе.

    тогда до следующего продуктового ролика, когда можно будет говорить о прибыльности, а не заново писать 9 веток.

    еще была идея что заслуг местного маркетинга в запуске ролика нет. но это мы как-то быстро замяли потому как не инопланетяне ж запускали проект. все. консервация времени.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • NetMon Senior Member
    офлайн
    NetMon Senior Member

    544

    20 лет на сайте
    пользователь #13373

    Профиль
    Написать сообщение

    544
    # 9 декабря 2005 19:08

    Вот в том-то и дело, что есть. Т.е. глупо полагать, что "маскали" все там в Москве сделали, а белорусы взяли и выбросили на рынок.

    МТС-бай не является дочерней компании МТС-ру, а поэтому, хоть и идут они похожей дорогой, пути все же в деталях разные. Речь именно о деталях, на которых все и строится.

  • 24007 Senior Member
    офлайн
    24007 Senior Member

    1748

    20 лет на сайте
    пользователь #24007

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 12 декабря 2005 14:56

    Да... Зря я, оказывется редко тематические ветки посещаю. Тут отжиг покруче чем в offtopic'e.

    Lel', спасибо. ПлакалЪ.

    Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя? Поймёт ли он, чем ты живёшь? Мысль изречённая есть ложь
  • 24007 Senior Member
    офлайн
    24007 Senior Member

    1748

    20 лет на сайте
    пользователь #24007

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 12 декабря 2005 15:13
    дыфы:

    реклама должна не только приносить деньги, но быть еще и красивой и нести положительные эмоции.

    Ну, да. Мысль о том что реклама наряду с театром и кино относится к области искусства, к сожалению не нова в наших широтах.

    Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя? Поймёт ли он, чем ты живёшь? Мысль изречённая есть ложь
  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 12 декабря 2005 15:34

    Alias!, :lol:

    Действительно, тут отжиг временами покруче, Вы заходите - Вас иногда очень не хватает :)

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 12 декабря 2005 18:07

    Lel', чтоб вы без меня делали. скучали б себе в офисе за экселом.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7892

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7892
    # 13 декабря 2005 10:51
    Alias!:

    дыфы:

    реклама должна не только приносить деньги, но быть еще и красивой и нести положительные эмоции.

    Ну, да. Мысль о том что реклама наряду с театром и кино относится к области искусства, к сожалению не нова в наших широтах.

    Интересно, а "ночь пожирателей рекламы" или что-то в таком духе проводится, где собираются лучшие ролики мира... Это к чему отнести?

    Все сделано красиво, профессионально, и со вкусом - можно назвать искусством.

    Даже подкат в футболе :P

  • 24007 Senior Member
    офлайн
    24007 Senior Member

    1748

    20 лет на сайте
    пользователь #24007

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 13 декабря 2005 13:42

    UltraMax, ну, это точно также, как футбольный матч, где победитель определяется не по количеству забитых и пропущенных мячей, а по красивости подкатов, элегантости пробития угловых, эстетике прыжков вратаря, креативности полузащитников и способности нападающих вызвать дружный смех стадиона.

    Lel, Вы информируйте, если что.

    Только, чур, потом не говорите, мол, "опять устроили блиц-погром в песочнице".

    Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя? Поймёт ли он, чем ты живёшь? Мысль изречённая есть ложь
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 13 декабря 2005 14:47

    Alias!, полностью с вами согласен. рекламу которую делает велком нельзя назвать искусством или даже рекламой вообще. мужык в очках и текст новый тариф это не реклама, особенно если она рекламирует тариф бизнес-про вися в переходах метро. о ней забудут как только снимут.

    другое дело реклама, которую делает икея или нокиа. или в мтс, допустим про 10 нелишних баксов.

    UltraMax, в фильме ночной дозор несколько раз проходит реклама мтс - джинс в метро или яркий логотип мтс на здании. это реклама или фильм?

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 13 декабря 2005 16:21
    дыфы:

    рекламу которую делает велком нельзя назвать искусством или даже рекламой вообще. мужык в очках и текст новый тариф это не реклама, особенно если она рекламирует тариф бизнес-про вися в переходах метро. о ней забудут как только снимут.

    другое дело реклама, которую делает икея или нокиа. или в мтс, допустим про 10 нелишних баксов.

    Полностью с вами согласен. Рекламу Velcom business.pro нельзя назвать искусством и даже рекламой, уже хотя бы потому, что она никак не соотносится с вашим представлением о целевой аудитории. А вот реклама МТС определенно лучше. Взять хотя бы тот же МТС.VIP - наружку. Там еще телефон торчит из нагрудного кармана смокинга. Типа "соответствовать уровню". Это да, гламурно. А главное внушаить. Такое действительно не забудешь никогда.

    Только, чур, потом не говорите, мол, "опять устроили блиц-погром в песочнице".

    Не буду :)

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7892

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7892
    # 13 декабря 2005 16:39

    дыфы,

    UltraMax, в фильме ночной дозор несколько раз проходит реклама мтс - джинс в метро или яркий логотип мтс на здании. это реклама или фильм?

    Это реклама в фильме.

  • 24007 Senior Member
    офлайн
    24007 Senior Member

    1748

    20 лет на сайте
    пользователь #24007

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 13 декабря 2005 17:10
    дыфы:

    мужык в очках и текст новый тариф это не реклама ... о ней забудут как только снимут.

    Полностью с вами согласен. Главное чтобы помнили о тарифе. Помните что об этом говорил старичок Огилви?

    дыфы:


    другое дело реклама, которую делает икея или нокиа.

    Полностью с вами согласен. Говорят недавно была отличная реклама Nokia в вагонах минского метрополитена третьим рядом на уровне пояса. Модель, правда, никто не вспомнил. Да и насчет марки были серьезные сомнения. Но положительные эмоции дарила. Факт.

    Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя? Поймёт ли он, чем ты живёшь? Мысль изречённая есть ложь
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 13 декабря 2005 17:16

    Lel',

    что она никак не соотносится с вашим представлением о целевой аудитории

    мое представление - раз оно бизнес-про, значит для про-двинутых бизнесменов. какая у нее целевая аудитория по вашему мнению?

    Это да, гламурно. А главное внушаить.

    ага. вы запомнили ее, да.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 13 декабря 2005 17:22

    Alias!,

    Полностью с вами согласен. Главное чтобы помнили о тарифе.

    вечная ему память

    Говорят недавно была отличная реклама Nokia в вагонах минского метрополитена третьим рядом на уровне пояса

    не видел

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 13 декабря 2005 18:12
    дыфы:

    мое представление - раз оно бизнес-про, значит для про-двинутых бизнесменов. какая у нее целевая аудитория по вашему мнению?

    По моему скромному мнению, они не носят маабилу в нагрудном кармане смокинга.

    ага. вы запомнили ее, да.

    Получил мощнейший заряд эмоций. Можно даже сказать был счастлив несколько секунд, пока наблюдал это, не побоюсь этого слова, гениальное произведение, достойное, как минимум, Третьяковки. Запомнил на всю жизнь. Судя по всему это и было ее основной задачей... хотя образ, на мой взгляд, недоработан... не хватает барсетки, да

    вечная ему память

    аминь

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 13 декабря 2005 19:11

    И никак две акулы маркетинга не уймутся:) Я уж думал договорились...

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 13 декабря 2005 19:40

    Мобильный Maniacosaur, ну Lel' вижу, а кто вторая акула? Дыфы вроде как был на МТСе каким-то этим, заведующим сайтом и электронной почтой, какой тут маркетинг...

    Когда, наконец, тему переименуют в "Реклама бренда "Ты - лучше!""??? А ребрендинг хез когда будет - вон в России у МТСа пока другие проблемы, провал i-mode, сокращение кадров...

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 13 декабря 2005 21:04

    MRd, да они оба как минимум генеральные директора двух ведущих мировых агенств. Что десятую страницу перетирают -- не понятно. Куда нам рядовым пожирателям рекламы...:)

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 13 декабря 2005 22:05

    MRd, кто сказал что i-mode провалился или проваливается? про сокращение кадров я уже высказывался - естественный процесс при покупке структур (региональных компаний) и их инкорпорировании в общую систему. связи упрощаются, раздутость менеджмента перестает быть полезной. все это прекрасно представляли, "продаваясь".

    а насчет переименования давно согласен. или "обновление бренда" - по крайней мере, такая формулировка использовалась при разработке рекламной компании.