Lel', не, болдом это чтобы было понятно что это отдельная часть... может и криво смотрится, конечно... ну и ладно. а по сериям - это к маркетингу. если бы от меня зависело - я бы поспособствовал посмотрим. я полагаю, должно быть.
Lel', не, болдом это чтобы было понятно что это отдельная часть... может и криво смотрится, конечно... ну и ладно. а по сериям - это к маркетингу. если бы от меня зависело - я бы поспособствовал посмотрим. я полагаю, должно быть.
Lel', угу. не забудьте занести в фавориты.
как понимаю мы остановились на том что я пытаюсь вам объяснить что реклама должна не только приносить деньги, но быть еще и красивой и нести положительные эмоции. вы же об эффективной рекламе и ее прибыльности. поэтому такое понятие как имиджевая реклама не может быть прибыльной в принципе и рассматриваться вами. или по крайней мере вы всегда уходили от ее обсуждения несмотря на мою навязчивость в этом вопросе.
тогда до следующего продуктового ролика, когда можно будет говорить о прибыльности, а не заново писать 9 веток.
еще была идея что заслуг местного маркетинга в запуске ролика нет. но это мы как-то быстро замяли потому как не инопланетяне ж запускали проект. все. консервация времени.
Вот в том-то и дело, что есть. Т.е. глупо полагать, что "маскали" все там в Москве сделали, а белорусы взяли и выбросили на рынок.
МТС-бай не является дочерней компании МТС-ру, а поэтому, хоть и идут они похожей дорогой, пути все же в деталях разные. Речь именно о деталях, на которых все и строится.
Да... Зря я, оказывется редко тематические ветки посещаю. Тут отжиг покруче чем в offtopic'e.
Lel', спасибо. ПлакалЪ.
дыфы:реклама должна не только приносить деньги, но быть еще и красивой и нести положительные эмоции.
Ну, да. Мысль о том что реклама наряду с театром и кино относится к области искусства, к сожалению не нова в наших широтах.
Alias!,
Действительно, тут отжиг временами покруче, Вы заходите - Вас иногда очень не хватает
Alias!:дыфы:реклама должна не только приносить деньги, но быть еще и красивой и нести положительные эмоции.
Ну, да. Мысль о том что реклама наряду с театром и кино относится к области искусства, к сожалению не нова в наших широтах.
Интересно, а "ночь пожирателей рекламы" или что-то в таком духе проводится, где собираются лучшие ролики мира... Это к чему отнести?
Все сделано красиво, профессионально, и со вкусом - можно назвать искусством.
Даже подкат в футболе
UltraMax, ну, это точно также, как футбольный матч, где победитель определяется не по количеству забитых и пропущенных мячей, а по красивости подкатов, элегантости пробития угловых, эстетике прыжков вратаря, креативности полузащитников и способности нападающих вызвать дружный смех стадиона.
Lel, Вы информируйте, если что.
Только, чур, потом не говорите, мол, "опять устроили блиц-погром в песочнице".
Alias!, полностью с вами согласен. рекламу которую делает велком нельзя назвать искусством или даже рекламой вообще. мужык в очках и текст новый тариф это не реклама, особенно если она рекламирует тариф бизнес-про вися в переходах метро. о ней забудут как только снимут.
другое дело реклама, которую делает икея или нокиа. или в мтс, допустим про 10 нелишних баксов.
UltraMax, в фильме ночной дозор несколько раз проходит реклама мтс - джинс в метро или яркий логотип мтс на здании. это реклама или фильм?
дыфы:рекламу которую делает велком нельзя назвать искусством или даже рекламой вообще. мужык в очках и текст новый тариф это не реклама, особенно если она рекламирует тариф бизнес-про вися в переходах метро. о ней забудут как только снимут.
другое дело реклама, которую делает икея или нокиа. или в мтс, допустим про 10 нелишних баксов.
Полностью с вами согласен. Рекламу Velcom business.pro нельзя назвать искусством и даже рекламой, уже хотя бы потому, что она никак не соотносится с вашим представлением о целевой аудитории. А вот реклама МТС определенно лучше. Взять хотя бы тот же МТС.VIP - наружку. Там еще телефон торчит из нагрудного кармана смокинга. Типа "соответствовать уровню". Это да, гламурно. А главное внушаить. Такое действительно не забудешь никогда.
Только, чур, потом не говорите, мол, "опять устроили блиц-погром в песочнице".
Не буду
дыфы,
UltraMax, в фильме ночной дозор несколько раз проходит реклама мтс - джинс в метро или яркий логотип мтс на здании. это реклама или фильм?
Это реклама в фильме.
дыфы:мужык в очках и текст новый тариф это не реклама ... о ней забудут как только снимут.
Полностью с вами согласен. Главное чтобы помнили о тарифе. Помните что об этом говорил старичок Огилви?
дыфы:
другое дело реклама, которую делает икея или нокиа.
Полностью с вами согласен. Говорят недавно была отличная реклама Nokia в вагонах минского метрополитена третьим рядом на уровне пояса. Модель, правда, никто не вспомнил. Да и насчет марки были серьезные сомнения. Но положительные эмоции дарила. Факт.
Lel',
что она никак не соотносится с вашим представлением о целевой аудитории
мое представление - раз оно бизнес-про, значит для про-двинутых бизнесменов. какая у нее целевая аудитория по вашему мнению?
Это да, гламурно. А главное внушаить.
ага. вы запомнили ее, да.
Alias!,
Полностью с вами согласен. Главное чтобы помнили о тарифе.
вечная ему память
Говорят недавно была отличная реклама Nokia в вагонах минского метрополитена третьим рядом на уровне пояса
не видел
дыфы:мое представление - раз оно бизнес-про, значит для про-двинутых бизнесменов. какая у нее целевая аудитория по вашему мнению?
По моему скромному мнению, они не носят маабилу в нагрудном кармане смокинга.
ага. вы запомнили ее, да.
Получил мощнейший заряд эмоций. Можно даже сказать был счастлив несколько секунд, пока наблюдал это, не побоюсь этого слова, гениальное произведение, достойное, как минимум, Третьяковки. Запомнил на всю жизнь. Судя по всему это и было ее основной задачей... хотя образ, на мой взгляд, недоработан... не хватает барсетки, да
вечная ему память
аминь
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
Мобильный Maniacosaur, ну Lel' вижу, а кто вторая акула? Дыфы вроде как был на МТСе каким-то этим, заведующим сайтом и электронной почтой, какой тут маркетинг...
Когда, наконец, тему переименуют в "Реклама бренда "Ты - лучше!""??? А ребрендинг хез когда будет - вон в России у МТСа пока другие проблемы, провал i-mode, сокращение кадров...
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
MRd, да они оба как минимум генеральные директора двух ведущих мировых агенств. Что десятую страницу перетирают -- не понятно. Куда нам рядовым пожирателям рекламы...
MRd, кто сказал что i-mode провалился или проваливается? про сокращение кадров я уже высказывался - естественный процесс при покупке структур (региональных компаний) и их инкорпорировании в общую систему. связи упрощаются, раздутость менеджмента перестает быть полезной. все это прекрасно представляли, "продаваясь".
а насчет переименования давно согласен. или "обновление бренда" - по крайней мере, такая формулировка использовалась при разработке рекламной компании.