Rat, у тебя нетипичный случай... Хорошо если пару процентов таких в Беларе...
Большинство личных афто таких пробегов не имеет. Так-что 15-20тык для личных автосов вполне реальный и нормальный пробег... Даже в немелкой Москве...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Rat, у тебя нетипичный случай... Хорошо если пару процентов таких в Беларе...
Большинство личных афто таких пробегов не имеет. Так-что 15-20тык для личных автосов вполне реальный и нормальный пробег... Даже в немелкой Москве...
Shura1
У меня тоже 25-30 тыров в год выходит, хотя сидю в офисе. Правда, я по Беларуси в выходные накатываю не одну сотню
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Bacёk, а дядя Петя Иванов раз в неделю выезжает. И по 5 тык накручивает
И что ?
Сколько таких Петь и Вась против тех, кто ездит на работу 20-30 + дача-магазин. Совсем немного. Пару процентов...
Shura1, ну вот такие мы с Васьком нетрадиционные. Ладно, поудивлялись пробегами друг друга, и хватит. Вернемся к нашим баранам, т. е. прозрачным рынкам.
офлайн
развратник
Senior Member
|
|
634 |
21 год на сайте Город:
|
проверить скрутку просто, у меня пломба заводская была на приборке сорвана, если целая-значит реальный, вряятли кто ее будет подделывать.
WasserKocher, Shura1, вроде бы речь идет о машинах, которые свежепригнанные и продаются через эту контору? В таком случае, при чем тут Минск? У меня в день с работы-на работу получается 60 км. Если еще заехать в город (потому что живу в пригороде, и работаю в пригороде, но в другом), то где-то на 30 км больше. Речь, правда, не о Минске. Итого где-то ну пусть в среднем 70 км в день. Еще летом можно к морю съездить, а это в обе стороны где-то 1200 км, плюс раз в год - в Минск проведать родителей (еще 3000 в обе стороны). У меня пробег и получается где-то 30 тысяч в год. И при этом я иногда пользуюсь общественным транспортом.
Понятно, что рядовой немец не ездит в Минск к родителям:D, но этот пробег они выбирают более частыми автопутешествиями по европе. К тому же мало кто живет рядом с работой. Есть люди, которые в 2 раза больше в день наматывают, и это только дорога с работы-на работу. В общем, вполне нормальный пробег 30 тысяч в год для европейской машины. Можно сказать, даже весьма неплохой.
Да забудте вы о пробеге при покупке машины важнейшая роль это её состояние.Многие кто с машиной на Ты вообще на пробег не смотрят ну разве что для интереса
WasserKocher:Что касается "с работы на работу - 50 километров", то в Минске это надо ОЧЕНЬ сильно постараться.
Это вполне нормально. Утром завез жену на работу, ребенка к бабушке и сам на работу, вечером в обратном порядке. Практически 50км получается. И это только потому, что работа у жены практически по дороге, т.е. нет нужды куда-то специально на другой край города ехать. А если бы надо было, то и 70км легко получалось бы.
На складе в Ждановичах стоит Ситроен С5 зялёный. Посмотрите на правую переднюю дверь Она как бы немного другого цвета. А говорили, что там вообшчэ машины.
Скажите, а взять машину с СВХ можно для предварительного ТО?..
а то вот симпатичный вариант - а что с ним на самом деле, вот вопрос...
попытаюсь поднять ветку
предлагаю пообсуждать сабжевого продавца (sts.by.com)
кто с чем сталкивался при покупке авто на этом складе ?
кроме, завышенных цен на авто больше видимых косяков не вижу
кроме, завышенных цен на авто больше видимых косяков не вижу
Вам мало? Сходите на площадку, посмотрите своими глазами на машины.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
577 |
17 лет на сайте Город:
|
Нормальнве там машины, с другом купили себе по машинке,было это года два назад,так при машинах были полные диагностические карты,в договоре были пункты что машины,не утоплены ,не угнаны и не биты.Не знаю как с другими машинами,но наши такими и были.Единственное что,они совсем не проводят предпродажную подготовку,как машину купили(сколы,спущенные колеса,пепел в салоне,треснутые фары и т.д) так и ставят,т.е можно сказать что машины "честные",но стоят они дороже,чем на самом рынке,поэтому народ и чешет на рынок,т.к там "блястящые" и "дяшэуле".Единственно что сейчас стали в основном из Америки гнать,хотя раньше было больше европейцев,и цены на машины действительно немалые+стоянка склада уменьшилась в два раза.Короче если там действительно что-то понравилось-берите!
офлайн
Антон-Брест
Senior Member
|
|
2469 |
19 лет на сайте Город:
|
Что касается "с работы на работу - 50 километров", то в Минске это надо ОЧЕНЬ сильно постараться. 25 километров - это практически половина кольцевой. Т
Ты ездишь не по кольцевой, а по центру "налево-направо". Я живу на бангалор, работаю на чапаева 5. Ну ещё +-. Примерно 40-50 в день и получается. Знаю точно т.к. не верил компу по поводу расхода топлива и считал ручками по одометру и показаниям на колонке. Опять же - смена масла выходит примерно три раза в год, т.е. те же 30 тыс примерно.
И, что важно, пробег "по городу" по отношению к "по кольцевой" - это гораздо больший износ для авто. Лучше бы я проезжал 100 в день, но по кольцу, со средней скоростью 90км в час +-, без светофоров, пешеходов и т.п.
Мы все кроме "в офис" свою попу на машине возим даже за 400 метров в магазин. Так что по мелочи смело набегает.
кстати по теме: товарищ добился от "госсклада" компенсации за послепокупочную замену двух ступичных подшипников в Volvo S80. Наехал на них на тему "в документах указано, что автомобиль исправен, а вот заключение офф. сервисного центра". Не помню - забрал баблом или они ему запчастями отдали, но факт имел место.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
577 |
17 лет на сайте Город:
|