Стал владельцем мерседес, а точнее c300 w204 в мае этого года...за это время "успел попробовать" несколько профильных СТО, было несколько вопросов по подвеске и еще пару мелочей
Итак,
1.Бенц-Сервис на Есенина
2. Мерседес Мастерс
3.Автотехинжиниринг
4.Энергия
Ну и теперь по работе каждого
1.Бенц-Сервис на Есенина(рассматривал их т.к. офис рядом)
Вид и манера общения у приемщика как будто я ему что-то должен..Поменяли подушку под коробкой, но не ту, но сразу исправились и предложили еще одну, но по очень хорошей цене и работа бесплатно, ладно, поменял...Был небольшой стук справа и приговорили 3 передних рычага...Это не подтвердилось при диагностике на Энергии..что было на самом деле напишу про Энергию..
Сказал сделать профилактику суппортов, сделали...после этого появился дикий писк при торможении..позвонил, сказали приехать..Приехал, говорят что колодки какие-то странные и крошками, на мои аргументы, что ровно до того момента, пока я не приехал они не пищали ни разу и новые колодки АТЕ поставил 6000 назад, сказали, что наверное срок годности вышел...Моя мысль, что когда сняли колодки бросили их в кучу, а потом поставили как попадет. Писк с левой стороны был, т.к. справа датчик и перепутать колодки нужно постараться)))
Вывод: думаю больше не поеду..хотя в целом вроде и ничего...
2. Мерседес Мастерс (тоже офис рядом)
Хотел заменить сайлент переднего рычага, было подозрение, что стук справа именно оттуда...
Сказали цену одну, 55 руб, но когда дошло дело до оплаты, стало 88 руб...Оказалось один думал, что 55, второй 88...в итоге с недовольным лицом, без извинений все таки сделали 55. Во время замены чуть не сняли другой рычаг, но вовремя остановились, хоть и рядом стоял, но накосячили все равно....Косяк в том, что повредили пыльник наружного шруса, почему они? да потому, что через 4 дня поехал на Энергию, а у меня вся правая сторона в смазке, когда машина была на подьемнике ММ, она была сухая. Пыльника в оригинале нету, а только в сборе со шрусом(цена понятно что большая)...но благо нашел пыльник TRW и поставил.
Вывод: ни ногой!
3.Автотехинжиниринг
Первый раз столкнулся, когда делали диагностику перед покупкой (на Энегрии было несколько дней очередь). Вроде все норм, хоть и немного лишнего написали, но мне это плюс, больше сбросил)))
После покупки авто менял картер коробки(немного был со ржавчиной, решил не рисковать) и соответственно решил масло в коробке.Не понравилось, что перед тем, как забрать авто, позвонили и просили не указывать в заказ-наряде масло, что якобы оно мое, а за масло оплатить наличкой без чека..Получили отрицательный ответ..Но теперь вот думаю...меняли ли они его...может посмотрели, что на вид в норме и обратно его залили...
Вывод: Не поеду..не понравились эти махинации, теперь лишний головняк и думаю буду менять масло опять, потому что не уверен в замене...
4.Энергия. Машина с момента покупки первым владельцем (я второй) обслуживалась только там.
Чай-кофе, приятно подождать на диванчике.
В первый визит, прокатились с мастером, он сказал, что стук есть и будут искать и сделали мне экскурсию в рем зону, сказал что регистратор можно не отключать и могу находиться там во время ремонта, но я пошел на диванчик пить кофе)))
Стук, после которого Бенц-Сервис на Есенина мне приговорил 3 рычага... оказалось...не плотно закрученная защита двигателя)))
Там же мне набили смазки в поврежденный Мерседес-Мастерсом пыльник и сказали заменить его.
Вопрос цены? Да, немного больше, работа процентов на 15-20, а по запчастям, почти не отличается от всех выше озвученных СТО, а где-то и дешевле. Если попасть на акцию, то и дешевле))Вот например делал компьютерную диагностику+диагностику подвески+тормоза и амортизаторы на стенде. Цена 77 руб. в Автотехинжиринг, когда покупал авто, делал компьютерную диагностику+диагностику подвески и заплатил 120 руб.
В который раз убеждаюсь, что скупой платит дважды))
Вывод: Все устраивает, буду и дальше обслуживать машину там. Пока альтернативы я не вижу...