drofa, шлем - не! Он просто там сохнет после заезда. А цепи отмывать в лом, хотя думаю со временем пристрою
drofa, шлем - не! Он просто там сохнет после заезда. А цепи отмывать в лом, хотя думаю со временем пристрою
|
офлайн
kirill8500521
Member
|
|
|
119 |
13 лет на сайте Город:
|
Здравствуйте)
у меня такой вопрос: может кто-нить профессионально занимается переделкой днепра либо урала под чоппера (за вознаграждение)???
если да,то пишите в личку)
kirill8500521, Могу профессионально переделать любого японца в днепра либо урала... дорого:))
|
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
|
15630 |
17 лет на сайте Город:
|
kirill8500521, киньте дурное. Не раз уже обсуждалось даже здесь. Будет дорого и результат вас вряд-ли обрадует. По этим деньгам вполне выйдет импортный мот, который в отличие от совка будет ездить и значительно меньше задавать вопросы.
а можно ли задний тормоз сделать более чувствительным и менее жестким? а то в бандосе он вообще не чувствуется и в последнее время что то я его иногда перетормаживать стал с блокировкой колеса. по идее не так страшно, как не приятно. особенно на мокрой дороге.
|
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
|
15630 |
17 лет на сайте Город:
|
zverjuga, Все как обычно - переборка суппорта, армирование шланга или замена суппорта на другой.
суппорты перебраны, колодки новые, шланги армированные. я думаю, что такова особенность вождения мотоцикла и навряд ли тут можно что то радикально изменить. задний тормоз менее чувствительный, чем передний в любом случае. просто в случае с бандитом усилие задних тормозов не чувствуется вообще. либо колесо крутится, либо надавил и оно сразу блокируется. особенно на мягкой резине в жару. трудновато натренировать ногу, чтобы ей чувствовать тормоз. вот и подумал, а может есть какая нибудь уже придуманная приблуда, чтобы облегчить задачу?
|
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
|
15630 |
17 лет на сайте Город:
|
zverjuga:а можно ли задний тормоз сделать более чувствительным и менее жестким? а то в бандосе он вообще не чувствуется и в последнее время что то я его иногда перетормаживать стал с блокировкой колеса. по идее не так страшно, как не приятно. особенно на мокрой дороге.
Бессмысленно. Только подбор колодок и то не сильно.
Особенности развесовки.
Натренироваться можно, но кардинально это вопрос не решает.
Проверь, что в педальном узле всё ровное, там бывают иногда проблемы после падений как раз и дающие легкое подклинивание, а потом его "прорыв" и блокировку колеса.
да мне как то не до этого, буду просто привыкать к тем, что стоят. все равно, радикального решения нет.
zverjuga:да мне как то не до этого, буду просто привыкать к тем, что стоят. все равно, радикального решения нет.
на штоке тормозной машинки (главного цилиндра) есть резьба и контргайка, этим нехитрым приспособлением регулируется эффективный ход педали и, следовательно, эффективность торможения. Чуть-чуть "укороти" шток.
zverjuga, а при торможении задним нога снимается с подножки? Если да, то можно опустить педаль тормоза как говорит old-jim. При этом нога останется на подножке и если педаль достаточно низко, то развить большое усилие будет сложновато.
old-jim, бестолку.
Развесовки (движка за центнер на передней оси) оно не меняет. Пробовал.
Отличия в работе довольно мелкие. Поможет только тренировка.