Ответить
  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    15 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 17 июня 2012 23:04

    drofa, шлем - не! Он просто там сохнет после заезда. А цепи отмывать в лом, хотя думаю со временем пристрою

  • kirill8500521 Member
    офлайн
    kirill8500521 Member

    119

    13 лет на сайте
    пользователь #538428

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 18 июня 2012 10:49

    Здравствуйте)
    у меня такой вопрос: может кто-нить профессионально занимается переделкой днепра либо урала под чоппера (за вознаграждение)???
    если да,то пишите в личку)

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    16 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 18 июня 2012 11:22

    kirill8500521, Могу профессионально переделать любого японца в днепра либо урала... дорого:))

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 18 июня 2012 12:03

    kirill8500521, киньте дурное. Не раз уже обсуждалось даже здесь. Будет дорого и результат вас вряд-ли обрадует. По этим деньгам вполне выйдет импортный мот, который в отличие от совка будет ездить и значительно меньше задавать вопросы.

    Просто любитель мототехники.
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5113

    15 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5113
    # 18 июня 2012 12:14

    а можно ли задний тормоз сделать более чувствительным и менее жестким? а то в бандосе он вообще не чувствуется и в последнее время что то я его иногда перетормаживать стал с блокировкой колеса. по идее не так страшно, как не приятно. особенно на мокрой дороге.

    проклятый антисутенерский закон!
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 18 июня 2012 14:41 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    zverjuga, Все как обычно - переборка суппорта, армирование шланга или замена суппорта на другой.

    Просто любитель мототехники.
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5113

    15 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5113
    # 18 июня 2012 15:15 Редактировалось zverjuga, 1 раз.

    суппорты перебраны, колодки новые, шланги армированные. я думаю, что такова особенность вождения мотоцикла и навряд ли тут можно что то радикально изменить. задний тормоз менее чувствительный, чем передний в любом случае. просто в случае с бандитом усилие задних тормозов не чувствуется вообще. либо колесо крутится, либо надавил и оно сразу блокируется. особенно на мягкой резине в жару. трудновато натренировать ногу, чтобы ей чувствовать тормоз. вот и подумал, а может есть какая нибудь уже придуманная приблуда, чтобы облегчить задачу?

    проклятый антисутенерский закон!
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 18 июня 2012 15:20

    Ну тогда пытаться подобрать главный тормозной....

    Просто любитель мототехники.
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    20 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 18 июня 2012 15:24 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.
    zverjuga:

    а можно ли задний тормоз сделать более чувствительным и менее жестким? а то в бандосе он вообще не чувствуется и в последнее время что то я его иногда перетормаживать стал с блокировкой колеса. по идее не так страшно, как не приятно. особенно на мокрой дороге.

    Бессмысленно. Только подбор колодок и то не сильно.
    Особенности развесовки.
    Натренироваться можно, но кардинально это вопрос не решает.
    Проверь, что в педальном узле всё ровное, там бывают иногда проблемы после падений как раз и дающие легкое подклинивание, а потом его "прорыв" и блокировку колеса.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • wdcut Member
    офлайн
    wdcut Member

    278

    15 лет на сайте
    пользователь #231520

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 18 июня 2012 17:09

    zverjuga, соглашусь со Skomoroh, нужно попробовать другие колодки.

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5113

    15 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5113
    # 18 июня 2012 17:30

    да мне как то не до этого, буду просто привыкать к тем, что стоят. все равно, радикального решения нет.

    проклятый антисутенерский закон!
  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    16 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 18 июня 2012 19:39
    zverjuga:

    да мне как то не до этого, буду просто привыкать к тем, что стоят. все равно, радикального решения нет.

    на штоке тормозной машинки (главного цилиндра) есть резьба и контргайка, этим нехитрым приспособлением регулируется эффективный ход педали и, следовательно, эффективность торможения. Чуть-чуть "укороти" шток.

  • wdcut Member
    офлайн
    wdcut Member

    278

    15 лет на сайте
    пользователь #231520

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 18 июня 2012 21:59

    zverjuga, а при торможении задним нога снимается с подножки? Если да, то можно опустить педаль тормоза как говорит old-jim. При этом нога останется на подножке и если педаль достаточно низко, то развить большое усилие будет сложновато.

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5113

    15 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5113
    # 18 июня 2012 22:00

    благодарю, попробую.

    проклятый антисутенерский закон!
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    20 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 18 июня 2012 22:17 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.

    old-jim, бестолку.
    Развесовки (движка за центнер на передней оси) оно не меняет. Пробовал.
    Отличия в работе довольно мелкие. Поможет только тренировка.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • NeviDim Senior Member
    офлайн
    NeviDim Senior Member

    1174

    14 лет на сайте
    пользователь #377527

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    15 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 19 июня 2012 23:32

    NeviDim, и чё?

  • NeviDim Senior Member
    офлайн
    NeviDim Senior Member

    1174

    14 лет на сайте
    пользователь #377527

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 19 июня 2012 23:36
    seolval:

    NeviDim, и чё?

    э-э-э, как бэ кружок очумелые ручки

  • Dave Onliner Moto Club
    офлайн
    Dave Onliner Moto Club

    613

    24 года на сайте
    пользователь #929

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 20 июня 2012 16:00

    Народ, а возьмется кто сделать крепление для навигатора на ветровик?

  • NeviDim Senior Member
    офлайн
    NeviDim Senior Member

    1174

    14 лет на сайте
    пользователь #377527

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 20 июня 2012 16:05

    а зачем колхозить, если продаются готовые на руль?