Гаечка,
Лично я заезжал так:
1.тихенько тихенько подъезжаешь к эстакаде
2. выравниваешь машину, нажимаешь обычно так (без дурного газа) на педаль газа.
3. Заезжаешь желательно повыше на наклон, выключаешь( выжимаешь полностью ) сцепление жмешь на тормоз.
4. Ставишь на ручник. Ручник на добитых машинках надо выставлять по самую плешку так как можешь откатиться на 30 см назад и не сдать эстакаду.
5. убираешь ногу правую с тормоза, левой держишь сцепление.
6. Начинаешь плавно отпускать сцепление ждешь пока машинка так "напрягеться", далее выжимаешь газ, (на добитой машине автошколы я еще один раз сцеплял и нажимал на газ так как после первого раза сих процедур машинка глохла).
7. Потом снимаешься с ручника машинка поедет сама, если не поедет чуть-чуть приотпускаешь сцепление тады точна поедет.
поднялась на естакаду, потом медленно съезжаешь выключая сцепление, и переодически нажимая педаль тормоза.
Едем в гараж.
Если тебе при съезде с эстакады скажут поворачивать направо поворачивай спокойно, если налево, выкручивай руль влево по плешку так как могешь задеть бортик, а следовательно отправиться на пересдачу.
Далее идет гараж... Фишка в том, что на всех автодромах где мы тренируемся площадки ровные, в ГАИ одна под уклоном. Необходимо двигаться помогая себе газом и тормозом. Мне показалось что место под гараж меньше чем было на моем автодроме, однако оно везде одинаково, а выглядит так потому что там бортики. С ними кстати легче поймать параллельность. Гараж объяснять думаю не стоит, человек либо его делает либо покупает права, а далее платит деньги за покоцанные машины на стоянке.
Диагональная парковка -- вообще песня , выехать для меня на нее было сложнее всего так как уклон был большой. Главное поставить машинку между двумя квадратными скобками нарисованными на асфальте. Не встанешь - не въедешь. Подъезжаешь, ловишь первый столбик далее, ловишь самую угловую стойку совмещаешь ету стойку с куском изоленты на стекле. Все ето делаешь помогая себе газом и тормозом и сцеплением, главное не съехать, выкручиваешь руль влево и ОЧЕНЬ внимательно смотришь что бы не задеть задние стойки.
После етого подъезжаешь к стоп-линии, не задевая бортиков.....