Тема закрыта
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 8 августа 2005 13:06

    запах поленого сцепления стоит, а не резины :wink:

    я когда учился у нас эстакада была с углом наклона в 2 раза меньше чем в ГАИ, так вот на сдаче экзаменя - меня первого запустили :D ...откатился сантиметров на 10-20 бо уж прикольно было в небо смотреть

    а по поводу перегазовок - то просто выжимаешь газ до 3500 оборотов а все остальное левой ногой делаешь , в смысле сцепление подводишь и бут щасце :D

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • mgines Apple Team
    офлайн
    mgines Apple Team

    1554

    21 год на сайте
    пользователь #6639

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 8 августа 2005 13:33

    Гаечка, скорее всего ето сцепление горит а не резина.. Опередил.....

  • Гаечка Onliner Auto Club
    офлайн
    Гаечка Onliner Auto Club

    2524

    19 лет на сайте
    пользователь #37999

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 8 августа 2005 13:48

    Ммм... Ну может оно и сцепление... Я по запаху не отличаю. :D

    А 3500 мало... У меня так не получается. А какая у вас машина? :-?

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 8 августа 2005 13:58

    Что бы резину от сцепления отличить многого не надо... да я бы и посмотрел как ты на Жигулях её подпалишь да на чём угодно на том что сдают. Оно скорей заглохнет. И удачи в поисках тахометра на том что сдают... для Гаечки 3500 я думаю не более чем надо цифр...

    Ремонт и обслуживание
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 8 августа 2005 14:04

    И как сдать эстакаду нужно слушать инструктора, он за это деньги получает... а не суть-суть колёса сдулись.

    Ремонт и обслуживание
  • Гаечка Onliner Auto Club
    офлайн
    Гаечка Onliner Auto Club

    2524

    19 лет на сайте
    пользователь #37999

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 8 августа 2005 14:05

    ByWorld, простите конечно, но когда камушки сыплются с под колёс, то почему-то мне кажется, что это колёса, а не сцепление, уж извините, если ошибаюсь.

    А тахометр с нашей машины специально для ГАИ никто снимать не собирается.

    для Гаечки 3500 я думаю не более чем надо цифр...

    Изъясняйтесь, пожалуйста, ни такими кривыми предложениями... :wink:

  • Гаечка Onliner Auto Club
    офлайн
    Гаечка Onliner Auto Club

    2524

    19 лет на сайте
    пользователь #37999

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 8 августа 2005 14:08
    ByWorld:

    И как сдать эстакаду нужно слушать инструктора, он за это деньги получает... а не суть-суть колёса сдулись.

    Ну скока уже можно? А? :rotate:

    Да скажите вы уж как правильно, а то у вас получается "не знаю как надо, но вы делаете не правильно" :D

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 8 августа 2005 14:39 Редактировалось RAE, 1 раз.
    Dervik:

    Asya1, когда машина стоит на ручнике мееееедленно отпускаешь сцепление и давишь газ, как только она присядет задом (машина) добавляешь еще газу и отпускаешь ручник, все, главное по такой погоде не буксануть на этих деревянных штуках :wink:

    так вы пишите, для какой машины рассказываете... А то ни разу не видел, чтобы машина приседала на зад при трогании на ручнике - просто вяло едет и все... Проверено на Жигулях (2102, 2105), WV Caravelle и BMW 524. :znaika:

    Жену научили в автошколе трогаться в горку по тахометру (2500 и т.д.), когда начала ездить на 2105, пришлось долго объяснять, что здесь тахометр не спи...ли, а не предусмотрен вообще, как и во многих других машинах.

    Хорошо, что на Passat дизельный не посадили - движка просто жалко с таким обучением. :(

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Гаечка Onliner Auto Club
    офлайн
    Гаечка Onliner Auto Club

    2524

    19 лет на сайте
    пользователь #37999

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 8 августа 2005 14:42
    RAE:

    так вы пишите, для какой машины рассказываете... А то ни разу не видел, чтобы машина приседала на зад при трогании на ручнике - просто вяло едет и все... Проверено на Жигулях (2102, 2105), WV Caravelle и BMW 524. :znaika:

    Так она проседает не при трогании, а при подведении сцепления.

    И вяло ехать не может, т.к. ещё стоит ручник. ;)

    Проверено на 9-ке. :D

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 8 августа 2005 14:44
    RAE:

    так вы пишите, для какой машины рассказываете... А то ни разу не видел, чтобы машина приседала на зад при трогании на ручнике - просто вяло едет и все... Проверено на Жигулях (2102, 2105), WV Caravelle и BMW 524. :znaika:

    У вас то ли что-то с вестибюлярным аппаратом, то ли.... даже не могу сказать что еще :(

    Все переднеприводные авто на которых пытался тронуться на ручнике чуть-чуть приседали. Про заднеприводные не скажу, т.к. просто не помню.

    Си ю латер, алигатер
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 8 августа 2005 14:46

    Гаечка, переднеприводные при трогании на стояночнике действительно приседают. :znaika: ;) а на заднеприводных - оборотов побольше, отпускаешь сцепление и замечательно трогаешься. Правда, задние тормоза жалко... :shuffle: :P

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 8 августа 2005 14:50

    Patam, ну, я, конечно от жизни отстал... Сейчас уже некоторым невдомек, что бывает третья педаль... И рычаг КПП имеет положения кроме "R", "N" и "D" еще и 1, 2, 3, 4 (5 есть не у всех). :tongue:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 8 августа 2005 14:55

    Гаечка, надо судить не по "сдувающимся" колесам, а по изменению в звуке двигателя и понижению оборотов. А если колеса начали "сдуваться", это уже многовато как-то вы отпустили сцепление, будет рывок.

  • Гаечка Onliner Auto Club
    офлайн
    Гаечка Onliner Auto Club

    2524

    19 лет на сайте
    пользователь #37999

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 8 августа 2005 14:57
    RAE:

    Гаечка, переднеприводные при трогании на стояночнике действительно приседают. :znaika: ;) а на заднеприводных - оборотов побольше, отпускаешь сцепление и замечательно трогаешься. Правда, задние тормоза жалко... :shuffle: :P

    Хорошо вам... :-?

  • Гаечка Onliner Auto Club
    офлайн
    Гаечка Onliner Auto Club

    2524

    19 лет на сайте
    пользователь #37999

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 8 августа 2005 14:59
    MDialer:

    Гаечка, надо судить не по "сдувающимся" колесам, а по изменению в звуке двигателя и понижению оборотов. А если колеса начали "сдуваться", это уже многовато как-то вы отпустили сцепление, будет рывок.

    Ну я ведь не сама это придумала. :-?

    Как мне объяснил инструктор, так и делаю. :super:

    Сказал подводить сцепление пока машина не просядет - сижу и подвожу. :rotate:

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 8 августа 2005 15:01

    Гаечка, а он Вам не показывал такую бумажку аля мануал по эстакаде?

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17037

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17037
    # 8 августа 2005 15:05

    Гаечка, что хорошо? :-? Всего лишь за один вечер (1.5часа) жена научилась сдавать эстакаду вообще без стояночника (ну не работает он у нас... почти), дыма и копоти. ;) То, что тахометра нет и не будет, ей пришлось смириться с самого начала. :)

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 8 августа 2005 15:13

    многовато как-то вы отпустили сцепление, будет рывок

    ненадо ляля, никакого рывка не будет если мягко подводить сцепление, буквально по миллиметру :znaika:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • mgines Apple Team
    офлайн
    mgines Apple Team

    1554

    21 год на сайте
    пользователь #6639

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 8 августа 2005 15:14

    Гаечка,

    Лично я заезжал так:

    1.тихенько тихенько подъезжаешь к эстакаде

    2. выравниваешь машину, нажимаешь обычно так (без дурного газа) на педаль газа.

    3. Заезжаешь желательно повыше на наклон, выключаешь( выжимаешь полностью ) сцепление жмешь на тормоз.

    4. Ставишь на ручник. Ручник на добитых машинках надо выставлять по самую плешку так как можешь откатиться на 30 см назад и не сдать эстакаду.

    5. убираешь ногу правую с тормоза, левой держишь сцепление.

    6. Начинаешь плавно отпускать сцепление ждешь пока машинка так "напрягеться", далее выжимаешь газ, (на добитой машине автошколы я еще один раз сцеплял и нажимал на газ так как после первого раза сих процедур машинка глохла).

    7. Потом снимаешься с ручника машинка поедет сама, если не поедет чуть-чуть приотпускаешь сцепление тады точна поедет.

    поднялась на естакаду, потом медленно съезжаешь выключая сцепление, и переодически нажимая педаль тормоза.

    Едем в гараж.

    Если тебе при съезде с эстакады скажут поворачивать направо поворачивай спокойно, если налево, выкручивай руль влево по плешку так как могешь задеть бортик, а следовательно отправиться на пересдачу.

    Далее идет гараж... Фишка в том, что на всех автодромах где мы тренируемся площадки ровные, в ГАИ одна под уклоном. Необходимо двигаться помогая себе газом и тормозом. Мне показалось что место под гараж меньше чем было на моем автодроме, однако оно везде одинаково, а выглядит так потому что там бортики. С ними кстати легче поймать параллельность. Гараж объяснять думаю не стоит, человек либо его делает либо покупает права, а далее платит деньги за покоцанные машины на стоянке.:ura:

    Диагональная парковка -- вообще песня , выехать для меня на нее было сложнее всего так как уклон был большой. Главное поставить машинку между двумя квадратными скобками нарисованными на асфальте. Не встанешь - не въедешь. Подъезжаешь, ловишь первый столбик далее, ловишь самую угловую стойку совмещаешь ету стойку с куском изоленты на стекле. Все ето делаешь помогая себе газом и тормозом и сцеплением, главное не съехать, выкручиваешь руль влево и ОЧЕНЬ внимательно смотришь что бы не задеть задние стойки.

    После етого подъезжаешь к стоп-линии, не задевая бортиков.....

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 8 августа 2005 15:24

    Гаечка,

    И вяло ехать не может, т.к. ещё стоит ручник.

    еще как может :lol:

    ну я про переднеприводную писал ессна :wink:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
Тема закрыта