Ответить
  • freedom11 MemberАвтор темы
    офлайн
    freedom11 Member Автор темы

    332

    13 лет на сайте
    пользователь #451004

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 3 октября 2011 19:16 Редактировалось Dembel80, 62 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Прежде чем задать свой "уникальный" вопрос, ознакомьтесь с информацией в "шапке"!
    Не нашли? Используем поиск (верхний правый угол страницы):


    Основные вопросы

    Заходим на сайт allegro.pl - нажимаем на ссылку регистрации.

    Вводим данные

    Если все сделали правильно, то на указанный почтовый ящик придёт письмо, ссылка на активацию аккаунта.
    Нажимаем, выполняется автоматический вход в систему.

    Нажимаем вкладку Moje konto - личный кабинет.

    Работаем с Moje konto -> Dane konta Allegro

    Итак, Вы договорились с продавцом насчет доставки в Беларусь, приступаем к покупке.






    Далее на ваш e-mail идут письма о покупке. С PayU должно прийти письмо подтверждения вашего перевода.
    Если все прошло хорошо, то в ветке:
    Allegro › Moje Allegro › Moje zakupy › PayU: Lista moich wpłat
    должны наблюдать следующее:


    *Высылает ли в Беларусь и сколько будет стоить.
    Witam serdecznie!
    Czy istnieje u Panstwa mozliwosc wysylki (oferta №...) do Bialorusi?
    Jezeli - tak, to jaki bedzie koszt wysylki?

    Pozdrawiam i zycze milego dnia,
    Iwan Petrow

    *Просьба о трек-номере.
    Dzien dobry Panstwu!
    Kupilem(-am) u was .../spodnie, plaszcz, botki, czekolada.../.
    Bardzo prosze po ich wyslaniu napisac dla mnie numer mojej przesylki!

    Dziekuje i pozdrawiam,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    *Просьба отменить заказ, заказал большее количество чем надо.
    Witam!
    Mam do Panstwa wielkie prosbe!
    Niestety, przez pomylke kupilem(-am) 2 przedmioty zamiast 1..!
    Bardzo przepraszam, alez czy moze Panstwo uniewaznic moje zamowienie?
    Bardzo prosze ob odwolaniu! Mam nadzieje, ze Panstwo to zrozumie...

    Pozdrawiam serdecznie,
    Iwan Petrow (Elena Petrowa)

    В месяц на одного человека можно заказать товара на 200 евро. Много заказываете: разбиваете на разных людей, можно живущих по вашему адресу (брат, сестра, жена, тесть, теща и т.д.)
    Про нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне читаем тут!

    Стоимость пересылки на примере посылки: польская почта

    Узнанная на сайте цена не означает, что поляк согласиться выслать за данную стоимость. Это больше для ориентирования. Бывает продавец чрезмерно завышают стоимость доставки.
    Можно заметить, что по скорости доставки, приоритетная посылка практически ничего не выигрывает.
    Срок доставки обычно в рамках 6-14 дней.

    Польский сервис:Сайт польской почты

    Белорусский сервис:Белпочта

    Внимание! При таком варианте Вам не вернут ВАТ.
    Никаких абонентских ящиков и "до востребования" заводить не требуется. Продавец высылает посылку на адрес почтового отделения и она там будет лежать и ждать Вас 2 недели.
    Итак, Вы выиграли (положили в корзину) какую-то вещь. Теперь предлагается оплатить и указать адрес и способ доставки товара. Выбираете любую доставку КРОМЕ курьерских. Курьеры на почте не оставляют, и если не обнаруживают Вас по указанному адресу, просто возвращают посылку продавцу. Адрес указываете того почтового отделения, которое Вам нравится (находится ближе или работает в устраивающее Вас время) + указываете свое Имя-Фамилию как в паспорте латиницей. Должно получится что-то вроде:
    Vasiliy Pupkin
    ul. Warszawska 10
    15-001
    Białystok
    Polska

    Искать почтовое отделение здесь
    Дальше, оплачиваете и просите продавца дать трек-номер. По прибытии посылки приходите в отделение, показываете паспорт - получите-распишитесь. Всё. Платить никому ничего не нужно (если вы уже оплатили доставку и покупку на аллегро).
    Пара замечаний.
    Если Вы не забрали посылку в течение 14 дней после её прихода на почту, то её высылают обратно продавцу.
    Почтовое отделение из примера работает 24/7 (круглосуточно(1час перерыва в 5 утра) и без выходных) + очень нравится персонал + находится в центре Белостока.
    За инструкцию благодарим gydriy!

    Дополнено:
    **По доверенности не выдают - проверено лично на почте в Тересполе.
    Также если придет человек с таким же именем и фамилией, то ему спокойно выдадут вашу посылку.
    (eddie22)

    **Пачки и листы - хранятся 14 дней. а Przesyłka kurierska 48 - 7 дней. Это курьеры. которые работают с почтой. Другой вид курьерской доставки на почте не оставит. Я тоже всегда выбираю Paczka pocztowa priorytetowa. Мне так удобнее, т.к. посылка хранится 14 дней. Но в последнее время они часто высылают Przesyłka kurierska 48, хотя этого даже нет в списке.
    Ganna4ka85

    Проблемы:

    При оплате нет "иного способа доставки" (inny sposób dostawy)

    например Вы договорились с продавцом на стоимость доставки 30 zl, покупаете товар, выбираете вариант доставки из предлагаемых, например "list polecony priorytetowy" - 8 zl (ВАЖНО!!! ВЫБИРАТЬ ТОЛЬКО ИЗ ВАРИАНТОВ, УКАЗАННЫХ В ВАРИАНТЕ ОПЛАТЫ <platne z gory>, ТАК КАК В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ У ВАС НЕ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ДОПЛАТИТЬ), а остальную сумму - 22 zl доплачиваете через эту сделку <Moje zakupy-Lista moich wpłat (в подкатегории PayU)-кликаете на номер сделки (под надписью Płatność) и нажимаете Doplac (справа от статуса сделки Zakończona)>
    (Infoman)

    При вводе данных, пишет - неправильный индекс

    Заходим: мое алегро, мое окно, мои данные алегро, вкладка активация аккаунта, в троке описания кнопка получение кода активации. Переходим в окошко для получения кода активации (письма с кодом на дом адрес). В заполнении данных формы у меня выдавало ошибку: неправильный индекс!!! и дальнейшая регистрация не проходила (при заполнении страна: Р.Б., Минск, свой дом адрес и тп...). Решил так: выбрал страну Польша, потом произвольно город, далее произвольно любой польский индекс (например 00-259), просто что бы все записи соответствовали форме сайта, и не выдавало ошибок. Далее, перейдя на на новое окно продолжения регистрации, в окошке списка банков я выбрал что у меня нет ни одного счета в данном списке банков (последняя строчка). Далее переходим на окошко внизу. В окне написано, что я хочу получить письмо с кодом активациии на дом. адрес. Тут уже правильно!!! заполняем все свои данные(Ф.И.О., страна, город, индекс ... ) и жмем подтверждение! (если все ок, то опять перейдя: мое алегро, мое окно, данные контакта алегро, активация контакта, в статусе контакта будут написаны ваши реальные данные, на которые вышлют письмо с кодом активации).
    (pro100vasiliy)

    Заказываем в Беларусь?
    Настойчиво просим поляков заполнять CN22 (CN23), CP72 : иначе, при поступлении на таможню большая вероятность попасть на уточнение данных!

    Служба поддержки Allegro
    Не знаем польского? Пишем на русском!

  • zzzlyuka Member
    офлайн
    zzzlyuka Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #343156

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 12 марта 2012 00:14
    D569:

    7 марта спрашивает продавец: "Указанный Вами счёт не находится в Польше? Примет ли Ваш банк польскую валюту"
    Отвечаю: "Банк без проблем примет Польские злотые".
    С тех пор тишина.

    я так понимаю, он должен денежным переводом вернуть деньги?

  • psixisp Junior Member
    офлайн
    psixisp Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #555554

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 12 марта 2012 02:08
    D569:

    Dembel80:

    D569... именно PayU, коя у нас даже представительства не имеет. По идее, Вы были должны зарегистрироваться, привязать карту и вперед платить. Вот это посредством (как вспоминали PP). Но думаю, Вы явно заплатили напрямую...

    В выписке по карт-счёту стоит списание в пользу PayU - Allegro, Познань.
    Опять-таки продавец не видит реквизитов покупателя. Только сумму-дату - от кого пришло и № транзакции в PayU.

    Добавлено спустя 19 минут 10 секунд

    D569:

    psixisp, спасибо большое!
    Я написал утром в понедельник тоже в сервис Аллегро таким образом, добавил номера товаров, дату платежа, т. д., жду ответа.

    6 марта ответило Аллегро примерно так: "нами приняты меры, надеемся, вопрос будет быстро решён. Если не решится за 5 дней - просим обратиться ещё раз. Также вопрос находится на контроле у другого нашего отдела".
    Через 5 мин. пришло письмо от продавца: "прошу дать плат. реквизиты для возврата денег". Реквизиты ему отправил, попросил сообщить о платеже. Отметил, что в назнач. платежа должно обяз. стоять "возврат денег".
    Через пару часов ответил "другой отдел":
    "к сожалению, система защиты покупателей PayU не покрывает платежи из-за границы".
    7 марта спрашивает продавец: "Указанный Вами счёт не находится в Польше? Примет ли Ваш банк польскую валюту"
    Отвечаю: "Банк без проблем примет Польские злотые".
    С тех пор тишина.

    Ну это уже большой прорыв в таком неприятном вопросе, если сравнить с ситуацией месяцем раньше....Пиши продавцу каждый день одно и тоже сообщение каждый день со своего ящика и со страницы в аллегро(со страницы продавца).Стучись и тебя обязательно услышат, да и надоест ему одно и тоже сообщение каждый день...я своему продавцу около 5 дней так слал сообщения и ответил после месячной тишины, да и товар выслал уже....хотя тоже проблема была похожая я на почте польской заплатил, а он мне 3 месяца на сообщения не отвечал и высылать их не думал-дурачком прикинулся....
    А если не пересылает деньги и не отвечает по прежнему, то пиши снова в Аллегро-не затягивай...

    Кто не курит и не пьет, ровно дышит сильно бьет
  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 12 марта 2012 07:21
    D569:

    ...Через пару часов ответил "другой отдел":
    "к сожалению, система защиты покупателей PayU не покрывает платежи из-за границы".

    Вот это и имелось ввиду - "вскользь". Полноценно система не работает. Надо делать лишние телодвижения, выслать те же реквизиты и ждать пока прод "проснется".

    А по сути, может молчит как узнал проценты за перевод? Возможно стоит с ним снова переговорить об отправке товара. Снял он за доставку уж не мало, должно хватить с лихвой.

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • sergey_2006 Neophyte Poster
    офлайн
    sergey_2006 Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #562847

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 12 марта 2012 15:46

    И все таки, кто нибудь знает, возвращают ли ВАТы продавцы на allegro? Пытался задавать вопросы продавцам по электронке - а в ответ тишина. На allegro.pl зарегистрировался, планирую забирать товар лично при поездке в Польшу, неплохо было бы и ВАТы вернуть.

  • D569 Junior Member
    офлайн
    D569 Junior Member

    74

    13 лет на сайте
    пользователь #485520

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 13 марта 2012 20:58

    Вчера утром написал чудесному продавцу - мол, почему не возвращаете деньги, когда будет платёж. Добавил, что не возражаю, если он вышлет товар. И про оплату пересылки - мол, панство взяло с меня 58 зл. и вымогает ещё 20 зл. При этом стоимость пос. polecona есть 46,2 зл.
    - И подтвердил это ссылкой на ценник почты Польской (спасибо Dembel80 за наводку). Причём 46,2 - это за "до 2 кг", а там вес, скорее всего, до 1 кг. Ну это ладно, и об этом не писал.
    Сегодня днём ответил:
    "Witam
    Pieniądze Państwu zostaną w tym tygodniu.
    Bardzo przepraszamy za opóźnienie."
    И ни слова про отправку товара. Кажется, развод продолжается.

    Добавлено спустя 7 минут 28 секунд

    zzzlyuka:

    я так понимаю, он должен денежным переводом вернуть деньги?

    Да пусть он, урод, хоть наличными привезёт :)) Мне важен факт возврата. Хотя если он не напишет в назнач. платежа "возврат", то наш банк ещё комиссию возьмёт за зачисление. Я уже молчу про конвертацию с валюты карт-счёта в злотый и обратно.

  • БaНaНaН Senior Member
    офлайн
    БaНaНaН Senior Member

    838

    14 лет на сайте
    пользователь #249681

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 13 марта 2012 21:21

    подскажите, а что это за способ доставки такой Przesyłka pobraniowa priorytetowa?

    Б@Н@Н@Н
  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 13 марта 2012 21:58
    D569:

    ...И ни слова про отправку товара. Кажется, развод продолжается.

    Нда... Это уже точно чмошное существо. По идее ничего не мешало ему отправить товар и забыть все споры. А так, подумав, что Вы из Беларуси решил немного погреть свой кошелек. Держите, пожалуйста, в курсе как у Вас будет продвигаться дело. К сожалению, встречается данный типаж "продавцов". Чем говнистее, тем приятнее будет его поиметь. Тут уж главное терпение и настойчивость.

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 13 марта 2012 22:22
    БaНaНaН:

    подскажите, а что это за способ доставки такой Przesyłka pobraniowa priorytetowa?

    pobraniowa - это наложеный платеж, но для РБ и другой заграницы это не актуально.

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    sergey_2006:

    И все таки, кто нибудь знает, возвращают ли ВАТы продавцы на allegro? Пытался задавать вопросы продавцам по электронке - а в ответ тишина. На allegro.pl зарегистрировался, планирую забирать товар лично при поездке в Польшу, неплохо было бы и ВАТы вернуть.

    Я знаю. Оформляют VAT все кто является юр. лицами, но тебе нужен не VAT, а TaxFree. Их обычно оформляют фирмы имеющие магазины в приграничье. Если продавец за Варшавой, то забудь. И причем ты должен лично приехать за TaxFree

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • zzzlyuka Member
    офлайн
    zzzlyuka Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #343156

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 15 марта 2012 02:42 Редактировалось zzzlyuka, 1 раз.
    Big&Fat:

    Оформляют VAT все кто является юр. лицами, но тебе нужен не VAT, а TaxFree.

    ваты же можно вернуть, но только у продавца. это ехать к нему обратно надо. можно в кассах глобал блю - но там меньшую сумму.

    нельзя только те, которые как счет-фактура идут.
    может я не права
    инфу нарыла в свое время тута

  • Dimith Senior Member
    офлайн
    Dimith Senior Member

    637

    18 лет на сайте
    пользователь #68545

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 16 марта 2012 14:43 Редактировалось Dimith, 3 раз(а).

    Witam dzisiaj lub najpozniej w poniedzialek napiszemy nr nadania paczki bo wtedy bedziemy z poczty odbierac nr pzresylek,pzresylka juz wyszla od nas Prosze pzrypomniec sie jak cos w poniedzialek o nr nadania pozdarwiam

    что пишут не понимайт ...
    кто знает- плиз, переведите :-?

    переводчик хрень переводит:
    Привет сегодня или в понедельник не позднее записи числа, чтобы дать пакет, потому что тогда мы будем лишать нет почты pzresylek, pzresylka уже ушел от нас, пожалуйста, pzrypomniec как-то в понедельник, не дать pozdarwiam

  • Андрей-KISH Passat B6 Club
    офлайн
    Андрей-KISH Passat B6 Club

    2511

    18 лет на сайте
    пользователь #78071

    Профиль
    Написать сообщение

    2511
    # 16 марта 2012 15:24

    прочел весь форум ответа на свои вопросы не нашел!
    Присоединяюсь к вопросу!

    waik:

    можно ли отправить на какую нибудь почту в польше и чтоб посылка там лежала пока не заберешь ?
    так сказать до востребования?

    в частности в Белосток, т.к. бываю там раз в месяц! или только через знакомого поляка?
    Может все таки кто нибудь оформлял TaxFree?

  • zzzlyuka Member
    офлайн
    zzzlyuka Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #343156

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 16 марта 2012 22:29
    Dimith:

    Witam dzisiaj lub najpozniej w poniedzialek napiszemy nr nadania paczki bo wtedy bedziemy z poczty odbierac nr pzresylek,pzresylka juz wyszla od nas Prosze pzrypomniec sie jak cos w poniedzialek o nr nadania pozdarwiam

    говорит, что сегодня или позже в понедельник даст трек-номер, так как будет на почте . Посылка выслана. Просит напомнить о себе в понедельник.

    помимо гула ,я еще пользуюсь этим переводчикам http://www.translatica.pl/
    письма с ним очень хорошо писать полякам.

    Андрей-KISH:

    прочел весь форум ответа на свои вопросы не нашел!
    Присоединяюсь к вопросу!
    waik:
    можно ли отправить на какую нибудь почту в польше и чтоб посылка там лежала пока не заберешь ?
    так сказать до востребования?
    в частности в Белосток, т.к. бываю там раз в месяц! или только через знакомого поляка?
    Может все таки кто нибудь оформлял TaxFree?

    выше давала ссылку на форум, где нашла инфу о такс фри и ватах.
    но вроде как и здесь темка такая есть.
    посылку можно отправить на почтовое отделение до востребования. посылка будет ждать вас 14 дней.
    главное условие для возврата % с покупки - штамп таможни любой страны ЕС. главное чтобы у вас была бумага для возврата ватов, а не просто счет фактура. только вроде как ваты возвращают продавцы.

  • plazma Senior Member
    офлайн
    plazma Senior Member

    3113

    23 года на сайте
    пользователь #1497

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 16 марта 2012 22:35 Редактировалось plazma, 1 раз.
    sign
  • Dimith Senior Member
    офлайн
    Dimith Senior Member

    637

    18 лет на сайте
    пользователь #68545

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 20 марта 2012 13:33 Редактировалось Dimith, 15 раз(а).

    дубль

  • piton66 Senior Member
    офлайн
    piton66 Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #198809

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 21 марта 2012 10:52 Редактировалось piton66, 3 раз(а).

    :)

  • zzzlyuka Member
    офлайн
    zzzlyuka Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #343156

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 21 марта 2012 13:51 Редактировалось zzzlyuka, 1 раз.
    piton66:

    Помогите советом. Первый раз на аллегро покупал. Выйграл лот, нажал оплатить. Стоимость доставки выбрал не правильно. Хочу заплатить заново, нажимаю Płacę. Выскакивает следующее..

    Оплатить хочу через PayU. В Lista moich wpłat у платежа статус Anulowana. Нажимаю Zapłać ponownie - тоже самое...
    Как заново мне оплатить?
    спасибо.))

    а через купленные не пробовали? там или слева ставите галочку возле лота, внизу находите заплать.
    или в тех же купленых справа от лота наводите курсор на опции , будет три строчки - выбираете заплатить. должно получится по идее.

  • piton66 Senior Member
    офлайн
    piton66 Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #198809

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 21 марта 2012 15:13 Редактировалось piton66, 1 раз.

    :)

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32693

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32693
    # 21 марта 2012 16:41
    piton66:

    Пробовал. При любой попытке оплатить, выскакивает то, что на картинке..

    Ага у меня тоже такое было, после выбора метода оплаты перевыбрать не дает, как победить не нашел, поддержка ничего вразумительного не ответила.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 21 марта 2012 16:54

    piton66, уже никак. Ты выбрал наложенный платеж и тебе ее вышлют. Только писать продавцу, он сможет аннулировать.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • zzzlyuka Member
    офлайн
    zzzlyuka Member

    155

    13 лет на сайте
    пользователь #343156

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 21 марта 2012 20:21 Редактировалось zzzlyuka, 2 раз(а).
    Big&Fat:

    piton66, уже никак. Ты выбрал наложенный платеж и тебе ее вышлют. Только писать продавцу, он сможет аннулировать.

    этот единственный выход из ситуации. в смысле продавцу написать. оплачиваете так как есть, потом доплачиваете , если необходимо. ну а он уже высылает нормальным способом. вот только не знаю, на сколько этот вариант живуч.

    можно попросить выставит его лот за один злотый. вы его покупаете, оплачиваете через иной способ доставки нужную сумму. может придется вернуть ему комиссию.
    через семь дней придет от аллегро - почему пан не оплачивает лот))) опишите им ситуацию, скажете как поступили. и все будет ок.

    но, запомните. три предупреждения от аллегро - акк блокируют на месяц или два. точно не помню. а потом уже могут и на совсем.