сли на AUDI A6 2.4 2001 года ставить коробку автомат от точно такой но английской машины, то какие проблемы будут?
если повезет, то машина будет ездить.
если не повезет, то у вас будут 2 мертвые коробки.
как спросилось - так и ответилось.
офлайн
СторожАвтоСвалки
Senior Member
|
|
738 |
17 лет на сайте Город:
|
сли на AUDI A6 2.4 2001 года ставить коробку автомат от точно такой но английской машины, то какие проблемы будут?
если повезет, то машина будет ездить.
если не повезет, то у вас будут 2 мертвые коробки.
как спросилось - так и ответилось.
Есть маски на фары задние под карбон | если вдруг кому-нибудь нравится |производитель mattig
один комплект (все что осталось от моей 3.2 v6)
Народ, подскажите, пож, периодичность замены ремня ГРМ на audi a6 c5 2.5tdi (163 л.с.).
Заранее благодарю.
офлайн
СторожАвтоСвалки
Senior Member
|
|
738 |
17 лет на сайте Город:
|
периодичность замены ремня ГРМ на audi a6 c5 2.5tdi (163 л.с.)
лучше бы спросить - что, когда и каким комплектом меняли на моторе конкретной машины.
ну а так - отличный вопрос.
жаль только, что смысла в нем немного.
Андрей Владимирович, спасибо. Я так понял - 128 000 км
СторожАвтоСвалки, я просто спрашивал периодичность замены ремня, как предписывают регламентные работы.
Допустим, мне пригоняют вышеуказанную машину из германии. Пробег допустим 120 тыш. (только не надо вспоминать о скручивании). И отсюда вполне логичный вопрос - когда на замену?
Почему нет смысла?
офлайн
СторожАвтоСвалки
Senior Member
|
|
738 |
17 лет на сайте Город:
|
Я так понял - 128 000 км
как предписывают регламентные работы.
а вам-то чего напрягаться?
придет машина, отыщите в документах дату последнего ТО, прибавите к ней +30ткм, если результат больше числа
на одометре или близок к нему - то пора на инспекшн, там все скажут, согласно купленным билетам зачеркнуто сервис плану.
все согласно регламенту, если что.
Почему нет смысла?
потому что мне кажется, что там дохера будет чего смотреть и чего менять, кроме "ремня ГРМ".
СторожАвтоСвалки, да, я с Вами полностью согласен. Поеду сразу на Серова и посмотрим что да как. Хотя машинку пригоняют от какого-то дальнего родственника моего тестя, и я думаю, тут можно быть увереным, что машинка буит более или менее.
Может Вы подскажите где еще можно погонять ауди по стендам и по компу пробить ее хистори.
Заранее благодарю.
офлайн
СторожАвтоСвалки
Senior Member
|
|
738 |
17 лет на сайте Город:
|
подскажите где еще можно погонять ауди по стендам и по компу пробить ее хистори
хистори можно добыть у официалов, если, разумеется, у них и обслуживалось, даже если и в германии какой.
вместо стенда достаточно бумажек из:
если какие сомнения и машина надолго, лучше делать все оптом: там 4 ролика, 2 ремня с натяжителем и водяной насос до кучи,- порядок цен на такую работу был около 500ойро год-с-хвостом назад "под ключ", включая новый антифриз и маслоотделитель.
в идеале еще и распредвалы с рокерами промерить, но это уже не так актуально для версий с 04 года.
в идеале еще и распредвалы с рокерами промерить, но это уже не так актуально для версий с 04 года.
Почему только с 04 года. После рестайлинга в июне 2001 подверглись модернизации моторы: 2.5тди стал развивать 155 л.с. вместо 150. А с мая-инюня 2002г. мотор снова перетрясли и он стал выдавать 163 л.с. И на скока я знаю у них проблемы с распредвалами и компенсаторами были сняты, и еще что-то сделали с тнвд. Насчет версии 179 л.с. не интерисовался. А с июля-августа, помоему, уже пошли с6 кузов с совсем другими моторами.
Ничего, что я Вас вопросами мучаю? Нигде не могу найти кодировку этих аудюшных моторов (трех буквенный код). Может чем поможете?
порядок цен на такую работу был около 500ойро год-с-хвостом назад "под ключ", включая новый антифриз и маслоотделитель.
в августе за всё вышеперечисленное + замена масла в АКПП с фильтром + замена масла в моторе+все фильтра возможные + колодки по кругу + масло в правом редукторе АКПП с заменой сальника обошлось около 1100 долларов.
офлайн
СторожАвтоСвалки
Senior Member
|
|
738 |
17 лет на сайте Город:
|
Андрухха:
в августе за всё вышеперечисленное + замена масла в АКПП с фильтром + замена масла в моторе+все фильтра возможные + колодки по кругу + масло в правом редукторе АКПП с заменой сальника обошлось около 1100 долларов.
ну где-то так и есть, речь шла о том, сколько это стОило у меня, когда "было дело". счас уже его нету.
замечание одно - это не "редуктор АКПП", а дифференциал с отдельным маслом, трансмиссионным.
кодировку этих аудюшных моторов (трех буквенный код). Может чем поможете?
дело было так
первая серия: /AFB, AKN, AKE - моторы с катастрофическим износом распредвалов. реколлы и тсб всякие. смотреть при покупке внимательно ибо %%попадалова некислый, как говорится в определенных кругах
серия два, латание дыр на скорую руку: AYM, BFC. конструктив тот же, но запчасти отдельные.
серия3, исправились, переделали внутренности "бошки": BDG, BCZ, BDH, BAU.
вообщем, етка поможет )))
серия3, исправились, переделали внутренности "бошки": BDG, BCZ, BDH, BAU.
Полазил по нэту, значит мне гонят машинку с BDG (120кВт / 163 л.с.) Надеюсь с ним проблем не буит.
серия3, исправились, переделали внутренности "бошки": BDG, BCZ, BDH, BAU.
Полазил по нэту, значит мне гонят машинку с BDG (120кВт / 163 л.с.) Надеюсь с ним проблем не буит.
Может кто имел опыт эксплуатации данного двигателя? Поделитесь мнением, советами и предосторожностями.
подскажите нормальный расход на А6 1999 2.4 автомат, у кого какой получается? у меня 14 л и кажется,что многовато
СторожАвтоСвалки,
это не "редуктор АКПП", а дифференциал с отдельным маслом, трансмиссионным.
извиняюсь, так и есть, не сильно шарю - помню что масло это как самолёт стоило.
Есть вопрос - А6 2,8 кватро, загорелась ошибка, диагностика показала что походу капец одному из 4-х катализаторов. Как грамотно сделать? вариант с заменой катализатора не предлагать, интересуют альтернативные грамотные решения.
П.С. После ката стоит лямда-зонд.
Андрухха, выбивай ктализатор нафиг. А то закупоришь выхлоп и не сможешь потом нормально ездить. У меня у тестя забило, сначала тяга реально упала, такое чувство что мотор задыхается,а потом и вовсе не хотела ехать и выхлоп больше был на испарения похож чем на нормальную струю дыма. (Двигатель 2.0 моно, кузов С4).
Yur4a, Тупо выбить не вариант. После ката зонд стоит, и без ката вроде как он начнёт куёвые данные на мозги слать и в результате повышенный расход и ещё может куй знает что (а жрём мы и так не мало:D)
Я на 80В4 2,0 моно тоже кат выбивал, после того как обороты макс 2000 стали набиратся. После всё гут, только выхлоп звонче стал, а в этом случае думаю не прокатит.