сли на AUDI A6 2.4 2001 года ставить коробку автомат от точно такой но английской машины, то какие проблемы будут?
если повезет, то машина будет ездить.
если не повезет, то у вас будут 2 мертвые коробки.
как спросилось - так и ответилось.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
738 |
18 лет на сайте Город:
|
сли на AUDI A6 2.4 2001 года ставить коробку автомат от точно такой но английской машины, то какие проблемы будут?
если повезет, то машина будет ездить.
если не повезет, то у вас будут 2 мертвые коробки.
как спросилось - так и ответилось.
Есть маски на фары задние под карбон | если вдруг кому-нибудь нравится |производитель mattig
один комплект (все что осталось от моей 3.2 v6)

Народ, подскажите, пож, периодичность замены ремня ГРМ на audi a6 c5 2.5tdi (163 л.с.).
Заранее благодарю.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
738 |
18 лет на сайте Город:
|
периодичность замены ремня ГРМ на audi a6 c5 2.5tdi (163 л.с.)
лучше бы спросить - что, когда и каким комплектом меняли на моторе конкретной машины.
ну а так - отличный вопрос.
жаль только, что смысла в нем немного.
Андрей Владимирович, спасибо. Я так понял - 128 000 км
СторожАвтоСвалки, я просто спрашивал периодичность замены ремня, как предписывают регламентные работы.
Допустим, мне пригоняют вышеуказанную машину из германии. Пробег допустим 120 тыш. (только не надо вспоминать о скручивании). И отсюда вполне логичный вопрос - когда на замену?
Почему нет смысла?
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
738 |
18 лет на сайте Город:
|
Я так понял - 128 000 км
как предписывают регламентные работы.
а вам-то чего напрягаться?
придет машина, отыщите в документах дату последнего ТО, прибавите к ней +30ткм, если результат больше числа
на одометре или близок к нему - то пора на инспекшн, там все скажут, согласно купленным билетам зачеркнуто сервис плану.
все согласно регламенту, если что.
Почему нет смысла?
потому что мне кажется, что там дохера будет чего смотреть и чего менять, кроме "ремня ГРМ".
СторожАвтоСвалки, да, я с Вами полностью согласен. Поеду сразу на Серова и посмотрим что да как. Хотя машинку пригоняют от какого-то дальнего родственника моего тестя, и я думаю, тут можно быть увереным, что машинка буит более или менее.
Может Вы подскажите где еще можно погонять ауди по стендам и по компу пробить ее хистори.
Заранее благодарю.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
738 |
18 лет на сайте Город:
|
подскажите где еще можно погонять ауди по стендам и по компу пробить ее хистори
хистори можно добыть у официалов, если, разумеется, у них и обслуживалось, даже если и в германии какой.
вместо стенда достаточно бумажек из:

если какие сомнения и машина надолго, лучше делать все оптом: там 4 ролика, 2 ремня с натяжителем и водяной насос до кучи,- порядок цен на такую работу был около 500ойро год-с-хвостом назад "под ключ", включая новый антифриз и маслоотделитель.
в идеале еще и распредвалы с рокерами промерить, но это уже не так актуально для версий с 04 года.
в идеале еще и распредвалы с рокерами промерить, но это уже не так актуально для версий с 04 года.
Почему только с 04 года. После рестайлинга в июне 2001 подверглись модернизации моторы: 2.5тди стал развивать 155 л.с. вместо 150. А с мая-инюня 2002г. мотор снова перетрясли и он стал выдавать 163 л.с. И на скока я знаю у них проблемы с распредвалами и компенсаторами были сняты, и еще что-то сделали с тнвд. Насчет версии 179 л.с. не интерисовался. А с июля-августа, помоему, уже пошли с6 кузов с совсем другими моторами.
Ничего, что я Вас вопросами мучаю? Нигде не могу найти кодировку этих аудюшных моторов (трех буквенный код). Может чем поможете?
порядок цен на такую работу был около 500ойро год-с-хвостом назад "под ключ", включая новый антифриз и маслоотделитель.
в августе за всё вышеперечисленное + замена масла в АКПП с фильтром + замена масла в моторе+все фильтра возможные + колодки по кругу + масло в правом редукторе АКПП с заменой сальника обошлось около 1100 долларов.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
738 |
18 лет на сайте Город:
|
Андрухха:
в августе за всё вышеперечисленное + замена масла в АКПП с фильтром + замена масла в моторе+все фильтра возможные + колодки по кругу + масло в правом редукторе АКПП с заменой сальника обошлось около 1100 долларов.
ну где-то так и есть, речь шла о том, сколько это стОило у меня, когда "было дело". счас уже его нету.
замечание одно - это не "редуктор АКПП", а дифференциал с отдельным маслом, трансмиссионным.
кодировку этих аудюшных моторов (трех буквенный код). Может чем поможете?
дело было так
первая серия: /AFB, AKN, AKE - моторы с катастрофическим износом распредвалов. реколлы и тсб всякие. смотреть при покупке внимательно ибо %%попадалова некислый, как говорится в определенных кругах
серия два, латание дыр на скорую руку: AYM, BFC. конструктив тот же, но запчасти отдельные.
серия3, исправились, переделали внутренности "бошки": BDG, BCZ, BDH, BAU.
вообщем, етка поможет )))
серия3, исправились, переделали внутренности "бошки": BDG, BCZ, BDH, BAU.
Полазил по нэту, значит мне гонят машинку с BDG (120кВт / 163 л.с.) Надеюсь с ним проблем не буит.
серия3, исправились, переделали внутренности "бошки": BDG, BCZ, BDH, BAU.
Полазил по нэту, значит мне гонят машинку с BDG (120кВт / 163 л.с.) Надеюсь с ним проблем не буит.
Может кто имел опыт эксплуатации данного двигателя? Поделитесь мнением, советами и предосторожностями.
подскажите нормальный расход на А6 1999 2.4 автомат, у кого какой получается? у меня 14 л и кажется,что многовато
|
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
|
2859 |
19 лет на сайте Город:
|
СторожАвтоСвалки,
это не "редуктор АКПП", а дифференциал с отдельным маслом, трансмиссионным.
извиняюсь, так и есть, не сильно шарю - помню что масло это как самолёт стоило.![]()
Есть вопрос - А6 2,8 кватро, загорелась ошибка, диагностика показала что походу капец одному из 4-х катализаторов. Как грамотно сделать? вариант с заменой катализатора не предлагать, интересуют альтернативные грамотные решения.
П.С. После ката стоит лямда-зонд.
Андрухха, выбивай ктализатор нафиг. А то закупоришь выхлоп и не сможешь потом нормально ездить. У меня у тестя забило, сначала тяга реально упала, такое чувство что мотор задыхается,а потом и вовсе не хотела ехать и выхлоп больше был на испарения похож чем на нормальную струю дыма. (Двигатель 2.0 моно, кузов С4).
Yur4a, Тупо выбить не вариант. После ката зонд стоит, и без ката вроде как он начнёт куёвые данные на мозги слать и в результате повышенный расход и ещё может куй знает что (а жрём мы и так не мало:D)
Я на 80В4 2,0 моно тоже кат выбивал, после того как обороты макс 2000 стали набиратся. После всё гут, только выхлоп звонче стал, а в этом случае думаю не прокатит.