snusmumer:
badguy, если по достижении 2 тыс оборотов включать следующую то мотор естественно не глохнет а 1800 слишком мало чтобы следующая передача (3 и 4) нормально подхватывала без посторонних звуков и удовлетворительным ускорением
Это что за машина? У большинства гражданских авто переключение на 1800-2000 оборотов происходит как раз плавно, но ускорение действительно слабоватое. Так мы ведь прогреваем на ходу, а не гонимся до ближайшего светофора, не так ли?
Обычный режим переключений:
1 передача - от 1500 до 3000 об/мин, скорость 20-30 км/ч
2 передача - 1500-3000 об/мин, скорость 30-40 км/ч
3 передача - 1500-2500 об/мин, скорость 40-60 км/ч
4 передача - 1200-2500 об/мин, скорость 50-80 км/ч
5 передача - при скорости 80 км/ч обороты 2000. Если не надо ехать в горку, то можно плавно ехать при 60 км/ч, но подхват слабоват.
Это режим 1,4 л мотора VW. Примерно такой же был на 1,8 Гольфа 3. Правда он тянул лучше на низах.
Если холодный мотор, то переключаюсь по минимальным границам, за 5-7 минут разогревается движок. Но и по жизни никогда не выкручиваю свыше 4000-4500. Не вижу смысла, т.к. есть ПДД.