Ответить
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 11 января 2008 13:56

    Unregistered, Ну так по логике - если автомат может двинуть коней на морозе - почему движок не может? -)

    Завести и сразу ехать - это сделано по просьбе экологов. Я могу привести пример из авиации для поршневых двигателей - там то на экологию уже не обращают внимания, ибо от движка там зависит жизнь - так вот там прогревать до рабочей температуры, и только потом лететь - все сделано для увеличения ресурса и надежности работы.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 11 января 2008 22:47 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Deniz, может быть ты все-таки и прав. Не буду спорить, хоть я это дело люблю. :)

    Но греть на холостых дальше "синей зоны", когда термостат открывается, смысла точно никакого.

    Можно двигать.

    [banned]
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 12 января 2008 10:01

    Deniz, ну давайте не будем мешать мух и котлеты. в авиации мотор при взлёте находится в режиме максимальной нагрузки. и само собой что его обязательно надо прогреть до рабочего режима. иначе очень сильный износ и даже хуже.

    так и в авто - можно греть до полного прогрева и тогда сразу с места в карьер стартовать. а можно минута-две масло разогналось по системе уже нормально, и плавно покатились, не раскручивая мотор выше 2 тыр пока не прогреется.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 12 января 2008 10:18
    badguy:

    так и в авто - можно греть до полного прогрева и тогда сразу с места в карьер стартовать. а можно минута-две масло разогналось по системе уже нормально, и плавно покатились, не раскручивая мотор выше 2 тыр пока не прогреется.

    Я предпочитаю второе...

    Мне, почему-то, кажется, что лучше сократить время, когда двигатель работает "на холодную"... и тем самым, уменьшить его износ.

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 12 января 2008 10:26

    не раскручивая мотор выше 2 тыр пока не прогреется

    это что на первой педераче ехать 15 км/ч?

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 12 января 2008 10:43

    snusmumer, ну у кого как... у меня и на пятой 60 км/ч неплохо едет. где-то если не ошибаюсь чуть выше 1500. для движения без ускорения вполне нормально. разгоняйтесь плавно, догнали до 2 тыр и следующую передачку.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 12 января 2008 11:04

    badguy, херово тянет. пальцы так сказать стучат. надо не менее 2.5 тыс

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 12 января 2008 11:13

    snusmumer, а ты тапку не дави и сцепу не бросай резко. нежнее надо, нежнее.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 12 января 2008 11:15

    badguy, пока я ее нежно буду ласкать обороты упадут еще больше...:(

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 12 января 2008 11:22 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    snusmumer:

    не раскручивая мотор выше 2 тыр пока не прогреется

    это что на первой педераче ехать 15 км/ч?

    Хм - у меня на пятой при 110 км/ч - ~2000 об./мин. :)

    [banned]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 12 января 2008 11:25

    ну правильно, первую вторкнул, нарисовал 2 тыс, а потом пятую сразу- 110 км/ч. маладзец!:D

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4758

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4758
    # 12 января 2008 11:57

    Скажем так, режим "аццкий тошнот" первые 5-7 минут - и ваш авто безболезненно разогревается и готов к отжигу на оборотах свыше 3000. Правда я за это время до работы успеваю доехать :roll:

    Бабло побеждает зло.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 12 января 2008 12:01

    snusmumer, а типа на остальных передачах при 1500 оборотах мотор глохнет? так вам в ремонт батенька пора, на своём то болиде.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 12 января 2008 12:04

    Или залить бензин с рекоммендованным октановым числом ;)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 12 января 2008 12:21

    badguy, если по достижении 2 тыс оборотов включать следующую то мотор естественно не глохнет а 1800 слишком мало чтобы следующая передача (3 и 4) нормально подхватывала без посторонних звуков и удовлетворительным ускорением

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4758

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4758
    # 12 января 2008 13:07
    snusmumer:

    badguy, если по достижении 2 тыс оборотов включать следующую то мотор естественно не глохнет а 1800 слишком мало чтобы следующая передача (3 и 4) нормально подхватывала без посторонних звуков и удовлетворительным ускорением

    Это что за машина? У большинства гражданских авто переключение на 1800-2000 оборотов происходит как раз плавно, но ускорение действительно слабоватое. Так мы ведь прогреваем на ходу, а не гонимся до ближайшего светофора, не так ли? :lol:

    Обычный режим переключений:

    1 передача - от 1500 до 3000 об/мин, скорость 20-30 км/ч

    2 передача - 1500-3000 об/мин, скорость 30-40 км/ч

    3 передача - 1500-2500 об/мин, скорость 40-60 км/ч

    4 передача - 1200-2500 об/мин, скорость 50-80 км/ч

    5 передача - при скорости 80 км/ч обороты 2000. Если не надо ехать в горку, то можно плавно ехать при 60 км/ч, но подхват слабоват.

    Это режим 1,4 л мотора VW. Примерно такой же был на 1,8 Гольфа 3. Правда он тянул лучше на низах.

    Если холодный мотор, то переключаюсь по минимальным границам, за 5-7 минут разогревается движок. Но и по жизни никогда не выкручиваю свыше 4000-4500. Не вижу смысла, т.к. есть ПДД.:znaika:

    Бабло побеждает зло.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 12 января 2008 13:15 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    snusmumer:

    ну правильно, первую вторкнул, нарисовал 2 тыс, а потом пятую сразу- 110 км/ч. маладзец!:D

    Во-первых у меня автомат.

    Во-вторых я без проблем наберу скорость в 110 км/ч при последовательном переключении автомата со 2-й на 5-ю передачу не превышая 2000 на каждой из них. Не понимаю, в каком месте ты видишь проблему?

    [banned]
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4758

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4758
    # 12 января 2008 13:18

    Unregistered, а зачем тебе в Минске 110 км/ч :D? Едь как все, 60-80 и усё будзе у парадке :super:

    Бабло побеждает зло.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 12 января 2008 13:20 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    С ручной коробкой можно сделать то же самое в принципе.

    А на автомате все зависит от степени открытия дроссельной заслонки.

    Регулируется все тупо педалью газа. Нажал чуть и павольно переключаешься на 1800-2000, на каждой передаче.

    Даванул педаль активнее чуть, будет переключаться на 3500. Втопил в пол (кикдаун) у меня тогда переключается на 5500 об./мин

    Все давно продумано за водителя.

    [banned]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 12 января 2008 13:22 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Саурон:

    Unregistered, а зачем тебе в Минске 110 км/ч :D? Едь как все, 60-80 и усё будзе у парадке :super:

    Да я условно говорю. Просто не понимаю, о чем человек говорит и в каком месте он видит проблему ехать на не до конца прогретой машине, не превышая 2000 об. :-?

    А я уже давно перешел в стиль вождения тошнотиков по городу. :) Плывешь себе, отдыхаешь.

    А на трассе да. Там ниже 140 не совсем комфортно. :)

    [banned]