а за что его любить?
alepavel:asv436:hrak:alepavel, я тоже раньше пользовался другими симками в своем телефоне - даже были случаи, например, в телефон вставлялась симка родственника ради проверки симки, и телефонный архив моего сотового оставался не тронутым. Так что, с чего бы мне пинать на свой аппарат, если удаление смс произошло аккурат при активизации сим-карты Life:)? Я больше поверю, что сообщения "грохнула" лайфовская симка, но никак не телефон, потому, что раньше я в него ставил другие карты, и подобных сюрпризов не возникало.
Flashby, я с вами согласен, но сообщения от того же мтс не вызывали удаление всего списка входящих сообщений.
vKvadrate, я периодически вычищал спам от операторов сотовой связи, типа выбери свой тонинг или участвуй в акции. Я хранил в смс-архиве несколько важных для меня сообщений.
what, пробовал вставить прежнюю "мтс-ную" сим-карту: результат 0.
Написал Life о этом инциденте на инфолинию...не уверен, что придет ответ.
Что бы SIM-карта удаляла сообщения? Никогда такого не слышал. SIM-карта не имеет доступ к телефону, а телефон имеет доступ к SIM-карте.
Может из-за ввода PIN-кода удалились все сообщения, когда первый раз SIM-карта была вставлена в телефон!Какая у тебя фирма телефона?можешь не кричать это тролль конкурентов, или вообще """""""
Я что бы выделиться!
Werevolf13:а за что его любить?
За выгодные предложения и тарифы!
супер тема !
За что Вы ненавидите life
asv436:За выгодные предложения и тарифы!
по теме -
за службу поддержки вместе со специалистами которые рассматривают заявки.
Да. Тем не менее на life в основном только студенты сидят .
Кстати, может я не прав. Интересно было бы увидеть отчет о возрастных категориях абонентов. Только вот есть ли такой?
офлайн
Anti-CrisisBoy
Android Team
|
|
7121 |
14 лет на сайте Город:
|
seaton:Тем не менее на life в основном только студенты сидят .
Зато старшее поколение сидит за ламповыми телевизорами и компами с одноядерными процессорами, тянущих только вконтактик. Так давайте же уважать традиции в лице МТС, велком и ламповых телевизоров современного производства от Горизонта!
seaton:Да. Тем не менее на life в основном только студенты сидят .
Кстати, может я не прав. Интересно было бы увидеть отчет о возрастных категориях абонентов. Только вот есть ли такой?
Самый старый по возврасту абонент, которого я знаю 1928 г.р. подключена бабуля на модем и по скайпу трещит с дочкойй.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1083 |
14 лет на сайте Город:
|
за то что смс вам звонили приходят только через 3 часа после звонка, уже который раз в час ночи от них просыпаюсь (
офлайн
dimchik007
Senior Member
|
|
2991 |
14 лет на сайте Город:
|
Уже явно было - но скажу - лиф свою роль сыграл, сугубо положительную- речь о ценообразовании большой двойки. За это +. Ненавижу? неа - скоро убытки начнут напрягать турков и всё закончится. ИМХО.
я его ненавижу за то, что моя заявка на улучшение покрытия висит с 2 февраля 2012 года, оставлял в 92010, а толку НОЛЬ!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1674 |
15 лет на сайте Город:
|
exBrat, напиши на info@life.com.by с указанием даты обращения и продублируй вопрос ( пришлют ответ)...
exBrat, ну лайф вас хоть не послал,в отличаи от велкома где прямым текстом человеку написали(если по простому хрен ты от нас велкомовцев дождёшься нормального покрытия)
Vitek Minsky:Хитры Рып:raznoglaz!y:
Создал ящик, спец. для Ваших претензий о качестве связи.
Просьба писать: МЕСТО, ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ, МОДЕЛЬ ТЕЛЕФОНА*, ВАШ НОМЕР*
*не обязательны к заполнению.raznoglaz1y(собака)tiga(точка)by
Все данные будут перенаправлены в Velcom, спасибо за Ваше мнение!
а есть ли реальный смысл в таком перенаправлении??
у родителей в деревне качество покрытия ужасное, хотя вышка стоит в соседней деревне.
и как-то заметил, что покрытие - где есть, где нету (в доме просто тупо поиск сети), на улицу выйдешь, или на пороге дома стоишь - можно нормально даже сеть словить и даже поговорить.позвонил на велком 31 мая сего года. так мол и так - вышка есть в соседней деревне, а в доме связи нету, может как то можно настроить?...
приходит ШЕДЕВРАЛЬНОЕ СМС от оператора, который печется о своих клиентах:
Ваше обращение по улучшению покрытия сети velcom по адресу: Брустская обл., Ивановский р-н, д.ХХХХХ рассмотрено.
Улучшение покрытия в 2012 г. не планируется. Справка 411.
рассмотрели пля.!!!
The_crow, ну-ну... Неужели лайфовцы вдруг взялись отвечать на электронные обращения абонентов?... Я... прямо в растерянности, как в том анекдоте, где сидит в церкви известный скряга, а по рядам ходит служитель с кружкой и собирает пожертвования. Скряга суёт что-то в кружку тихонько, служитель поворачивается к нему: "А вы, сэр?" - "Я уже положил!" - "Простите сэр... Я верю, но не видел." - Сидящий рядом джентльмен: "А я видел - но не верю..."
exBrat:я его ненавижу за то, что моя заявка на улучшение покрытия висит с 2 февраля 2012 года, оставлял в 92010, а толку НОЛЬ!
Вы лучше на форуме Онлайнера пишите. Тут как-то некто Версетти (вроде не перепутал) в очередном споре упомянул, что в каком-то провинициальном городишке у большой двойки есть 3G, а у Лайфа максимум EDGE. И что вы думаете: отписался через полгода, почти сразу, в течение недели после его первого сообщения на сайте Лайфа городок появился в числе запланированных, а на момент написания установили 3G, да не просто 3G, а HSPA+ на город, где и 10к жителей едва наберется
The_crow:6ap6occ, вообще-то вы невнимательны,речь выше про велком.
Отнюдь. Речь шла не "о Велкоме", а о том, что "Лайф - молодцы, Велком - УГ" Второе - возможно, а вот первое... маловероятно