Ответить
  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 3 декабря 2021 10:16
    fur:

    Повторюсь, что это тот самый случай, когда получатель у Европочты в заложниках и полностью лишён выбора способа доставки

    Причем тут вообще получатель? Все перечисленные вами проблемы - это проблемы отправителя и он и только он должен их решать, а вы лежа на любимом диванчике потягивать коктейль под спокойную музыку. Никогда не понимал, почему памяркоуныя аж из кожи лезут выполнить чужую работу. :D

    В мире есть бесконечные вещи...
  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3354

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3354
    # 3 декабря 2021 10:27
    ew3:

    Никогда не понимал, почему памяркоуныя аж из кожи лезут выполнить чужую работу.

    ew3, Вы тёртый калач и прекрасно всё понимаете, не лукавьте ;) Ибо отлично знаете, что получатель оплатил из своего кармана и доставку, и товар. И суммы это порой приличные. И, в отличие от Европочты с отправителем, живо заинтересован и в получении своих посылок, и в сроках их доставки. В подобных случаях идея пролёживать диваны и ждать с моря погоды приходит в голову либо стороннему наблюдателю, либо идиоту, которому что выбросить деньги, что подарить свои посылки Европочте, одинаково интересно :)

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22084

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22084
    # 3 декабря 2021 11:30
    FollGer:

    Это очень похоже на желание покупать премиум товары в Светофоре.

    К слову, о Светофоре. Я там покупала некоторое бытовое и полгода брала пеленки одноразовые собаке. Расход был большой и реально получалось выгодно. Если в Светофоре упаковка 30 штук стоила, кажется 14 р., то в среднем по городу - 30-35 р. И я сравнивала качество, плюс-минус одинаковое.
    Так что премиум-не премиум - это тоже как посмотреть.
  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4518

    18 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4518
    # 3 декабря 2021 16:05
    fur:

    FollGer:

    Когда не устраивает качество оказываемой услуги, то может просто не стоит туда обращаться?

    FollGer, Это так, однако есть ситуации, когда оказываешься у Европочты в заложниках.

    А есть кто пострадал от европочты и не получил компенсацию? Вроде как никто не остался ни с чем.
    Косяки у всех служб бывают. И никто не гарантирует 100% соблюдение всех сроков и полную гарантию. Мне, точнее сыну, DHL нагадил с посылкой из Китая. Устроили незапларованую поездку за 300км и "поставили на счётчик" отправив посылку на свх с посуточно оплатой и космическими расценками таможенного декларанта. А вроде уважаемая контора. Ещё можете отправить белпочты посылку из какой-нибудь деревни одной области в деревню в другой области. И если ещё и выходные будут, то пачка легко будет путешествовать 2 или 3 недели.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3354

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3354
    # 3 декабря 2021 16:21
    FollGer:

    А есть кто пострадал от европочты и не получил компенсацию?

    FollGer, Есть и такие, кого ещё и доплатить заставили за утерянную Европочтой, а потом ею же найденную и возвращённую отправителю спустя почти месяц посылку с разбитым вдрызг содержимым

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22084

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22084
    # 3 декабря 2021 16:28

    Европочта - @#$%^"
    Забирала заказ с Озона в ПВЗ (как всегда, идет несколькими посылками).
    В приложении Озона уже 3 дня висит, что заказ "в пункте доставки", но смс от Европочты - только по одному заказу.
    Попросила посмотреть второй заказ, объяснила. Ответ: "Если нет смс, то нет и заказа".
    Пришла домой (идти не долго). Через 15 минут приходит смс о 2м заказе.

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4518

    18 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4518
    # 3 декабря 2021 23:14
    fur:

    FollGer:

    А есть кто пострадал от европочты и не получил компенсацию?

    FollGer, Есть и такие, кого ещё и доплатить заставили за утерянную Европочтой, а потом ею же найденную и возвращённую отправителю спустя почти месяц посылку с разбитым вдрызг содержимым

    Из раздела бредовых сказок? Кто, за что и на основании чего за что-то платил?

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3354

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3354
    # 4 декабря 2021 07:45
    FollGer:

    Из раздела бредовых сказок?

    FollGer, Отнюдь. Живая история живого человека. И даже не совсем незнакомого. Не уверена, имею ли право тиражировать её во всех подробностях, но могу уточнить у пострадавшего. Если вкратце, Европочта потеряла посылку, нашла её месяц спустя в плачевном состоянии и с безнадёжно испорченным содержимым. Получатель это отказался забирать. Посылку вернули отправителю и заставили оплатить обратную пересылку. Поскольку отправление не было оценено, ни компенсации за нарушение сроков доставки, ни за порчу содержимого никаких выплат не последовало. Вернули лишь стоимость пересылки, но потребовали оплатить обратную. Как Вам?
    А когда мне выдают 4 посылки полного тёзки мужа, бредово не выглядит? Когда Европочта (и на то много жалоб) отказывает в выдаче посылок из-за неверно написанной/переведённой буквы имени/фамилии, или невозможно даже с пакетом документов на руках получить посылку за супруга/супругу, мне выдают легко и просто посылки чужого абсолютно человека, не сверив даже номера телефонов, это типа не бред? Понятно ведь, что в одном случае человеческий фактор, в другом буква закона, в третьем стечение обстоятельств. И так далее, и тому подобное. Но всё это под соусом разгильдяйства сервиса творит те вещи, которые Вы называете бредом

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4518

    18 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4518
    # 4 декабря 2021 11:03

    Почему тогда тысячи клиентов получают услугу надлежащего качества, а единицы имеют постоянные проблемы? Кто мешает оценивать посылку? Кто запрещает указывать что пересылаемое вложение хрупкое? Кто заставляет занижать стоимость? Банальная жадность. Какая из почтовых организаций поступит иначе?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 4 декабря 2021 11:32
    fur:

    В подобных случаях идея пролёживать диваны и ждать с моря погоды приходит в голову либо стороннему наблюдателю, либо идиоту, которому что выбросить деньги, что подарить свои посылки Европочте, одинаково интересно

    С какого места они ваши? :D

    FollGer:

    Почему тогда тысячи клиентов получают услугу надлежащего качества, а единицы имеют постоянные проблемы? Кто мешает оценивать посылку? Кто запрещает указывать что пересылаемое вложение хрупкое? Кто заставляет занижать стоимость?

    Може так и трэба? Видите на примере fur, что решение проблем с получением своей покупки лежит сугубо на получателе. :lol:

    В мире есть бесконечные вещи...
  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3354

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3354
    # 4 декабря 2021 16:22 Редактировалось fur, 1 раз.

    FollGer, Какая жадность, какие запреты, о чём Вы вообще? :-? Вы будто не читали ничего.
    Моя история с пропавшей посылкой (первой из двух, по второй пока тихо) имела сегодня весьма неожиданное продолжение. Обновился трекинг, что моя посылка найдена и опять следует в пункт выдачи. После чего позвонил работник пункта и пригласил забрать потеряшку. Даже бегло взглянув на то, что мне попытались вручить, поняла, что это не имеет никакого отношения к тому, что я ожидаю. Шарик из пупырок в пакетике Евроопта. Внутри... Мягко скажем, ну совсем не то, что должно быть. Расхождение в весе также имело место быть. И с тем что указала сама Европочта, и с тем, что заявил отправитель. Иначе говоря, посылку спёрли (причём не где-то, а в недрах Европочты безусловно), а вместо неё пытались вручить мне муляж. С безусловным расчётом на то, что я на радостях ухвачу то, что дали, и распакую без свидетелей. Акт составили, муляж посылки Европочте на память, бумажки о вручении не подписывала. ... Или должна была, полёживая на диване, а, ew3? ;)

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    ew3:

    С какого места они ваши?

    ew3, Опять же лукавите и пытаетесь подловить меня на слове :) Да, я знаю, что посылка до момента вручения принадлежит отправителю. Но и Вы прекрасно поняли контекст и понимаете, что "моей" я называю посылку, мной приобретённую и мной же оплаченную. Ваши действия в подобной ситуации, ew3?

  • RAZ13L Senior Member
    офлайн
    RAZ13L Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #8241

    Профиль
    Написать сообщение

    8844
    # 4 декабря 2021 17:16
    fur:

    Моя посылка Шопфанс уже 13 суток везётся Европочтой с сортировочного пункта в мой пункт выдачи, если верить трекингу. Объявлена отправителем в розыск

    у меня уже больше недели прошло как покинула почтипочту, хотя раньше занимало 3д максимум
    совершенно непонятно чем там наши занимаются

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    309

    3 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 13 декабря 2021 11:05
    fur:

    "моей" я называю посылку, мной приобретённую и мной же оплаченную.

    Вы абсолютно правы. Согласно гражданского кодекса, оплаченное содержимое посылки, является собственностью приобретателя. В законодательстве не всё так просто. Правила оказания услуг почты надо рассматривать в контексте с другими нормативно-правовыми актами.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Если решите довести дело до суда, можете рассмотреть действия Европочты как мошенничество.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3354

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3354
    # 13 декабря 2021 12:11
    3312924:

    Если решите довести дело до суда, можете рассмотреть действия Европочты как мошенничество

    3312924, Дельце пока в подвешенном состоянии: Европочта поставила меня на счётчик по хранению муляжа моей посылки, который я отказалась забирать :) Из поддержки мне однажды позвонили и велели лежать на диванчике и потягивать коктейль, пока взрослые дяденьки и тётеньки ищут то ли вчерашний день, то ли возможность как-нибудь хитро обтяпать дельце, чтоб концы в воду и ни копейки выплат. Посредник (Шопфанс), он же отправитель кормит завтраками и "разделяет моё возмущение" ситуацией. И что-то там про "постараемся сделать всё возможное", "урегулируем вопрос", "ищем пути" и всё в таком духе. Конкретные вопросы по срокам, датам, выплатам и их размерам игнорируются, отправитель прикидывается ветошью и делает вид, что его не существует. Пока так :)

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    309

    3 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 13 декабря 2021 13:13

    Если будете лежать, большая вероятность влететь на убытки.
    Претензию составили?

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3354

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3354
    # 13 декабря 2021 13:23
    3312924:

    Претензию составили?

    3312924, Да, конечно. Ещё 25 ноября (посылка исчезла с радаров 20-го). Европочта мне отписалась о "приоритетном поиске". 26-го написал посредник, что подал заявление на розыск посылки. Ну и дальше вялая переписка и созвоны ни о чём и с тем, и с другим. С ответвлениями на подлог Европочты и попытке выдачи мне муляжа посылки (снова обращения с моей стороны обоим, снова отписки и заверения в почтении)

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    309

    3 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 13 декабря 2021 14:02

    А заявление в правоохранительные органы?

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3354

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3354
    # 13 декабря 2021 14:23
    3312924:

    А заявление в правоохранительные органы?

    3312924, Рано. Месяц на разборки ещё не истёк

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    309

    3 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 13 декабря 2021 15:00

    Думаю Вы не правы. Если обнаружен факт совершения противоправных действий, следует как можно быстрее обеспечить работой СК.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3354

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3354
    # 13 декабря 2021 15:19
    3312924:

    Думаю Вы не правы. Если обнаружен факт совершения противоправных действий, следует как можно быстрее обеспечить работой СК.

    3312924, Будет и оно, если ситуация не разрешиться благополучным для меня образом в ближайшие две недели