Eugeen:у меня скрежещут на ходу, а не орут во время торможения
На что это похоже? Не нажимая на ручку тормоза есть шум? Это говорит только о том, что колодка(и) касается ротора.
не, там конкретно закидывает грязь в калипер и камушки скрежещут по ротору. в сухую погоду вел едет бесшумно и тормозит тихо.
я после покупки вела в тормоза не лазил. скрежет по дождю спереди был изначально, но я как-то сильно не парился, списывал всё на грязь. потом начались выкрутасы - рычаг тормоза стал проваливаться, пару раз качнёшь - опять становится норм. я полез искать потёки, всё-таки тормоза тектро знаменитые, но ничего не нашёл. зато обнаружил, что колодки стёрты в ноль. за 1300 жалких км. поменял колодки, подрегулировал зазор, рычаг стал на место, колесо закрутилось бесшумно, тормозит тихо. позавчера выехал, утром по морозцу всё было ок, а вечером по лужам опять заскрежетало спереди.
Если у меня попадает песок/камни под колодку - стоит просто пару метров проехать и пару раз тормознуть и все проходит. Здается мне, у тебя калипер не прижат к вилке. У меня так было, когда один болт на слизанной резьбе сидел. Регулировать тогда было бесполезно. Результат был похож на твою картину. Калипер двигался относительно вилки (неравномерно выдвигающиеся колодки его сдвигали). А тем более у тебя походу воздух есть в системе (проваливающиеся ручки).
с калипером вроде всё ок, я регулировал после замены колодок. но таки проверю сегодня ещё раз.
у меня скрежет проходит только после высыхания тормозов. на работе иногда сразу по приезду продувал сильным напором воздуха, помогало. да вощемта хрен бы с ним, со скрежетом. сделаю систем оф э даун погромче в ушах, делов то ) меня смутило, что колодки так быстро вытерлись. то ли тектровское феррадо настолько говняное, что за 4 месяца от песочка помножилось на ноль. то ли где-то есть какая-то неведомая проблема )
Ну сам посуди, раз есть звук, значит есть касание. Если касание постоянное, звук будет постоянно, но разный на мокрую/сухую. Но он все равно будет. Может ты на сухую не прислушиваешься?
Возьми крутани переднее колесо и посмотри/послушай. Оно должно долго крутиться (пару мин)
Eugeen:что колодки так быстро вытерлись.
Человек который в городе использует 48 звезду, наверное, тормозит больше, чем педали крутит )))
суппорта у велосипеда одинаковые, износ передних всегда будет выше, даже если вы равномерно жмете на оба. У автомобилей передние колодки в 1,5-2 раза больше задних, передний тормоз всегда более нагружен.
val.k:Ну сам посуди, раз есть звук, значит есть касание. Если касание постоянное, звук будет постоянно, но разный на мокрую/сухую. Но он все равно будет. Может ты на сухую не прислушиваешься?
Возьми крутани переднее колесо и посмотри/послушай. Оно должно долго крутиться (пару мин)
да не, сто пудов только на мокрую. даже не просто на мокрую, а на грязную ) на сухую самый громкий звук - пиканье магнитика от компа )
нежданный:Eugeen:что колодки так быстро вытерлись.
Человек который в городе использует 48 звезду, наверное, тормозит больше, чем педали крутит )))
во только не надо так явно завидовать
нежданный:суппорта у велосипеда одинаковые, износ передних всегда будет выше, даже если вы равномерно жмете на оба. У автомобилей передние колодки в 1,5-2 раза больше задних, передний тормоз всегда более нагружен.
да, суппорта одинаковые, но подвешены под разными углами. в задний то ли меньше песка попадает, то ли он оттуда более оперативно вылетает, но задний тормоз молчит. и выработка там небольшая, может, 20% по сравнению с новыми.
Eugeen:у меня скрежещут на ходу, а не орут во время торможения
Я имел ввиду "на ходу", если есть касание "на ходу" (не при торможении) значит вопрос к регулировке. Если колодки не касаются ротора, то неважно, какая погода.
val.k:Eugeen:у меня скрежещут на ходу, а не орут во время торможения
Я имел ввиду "на ходу", если есть касание "на ходу" (не при торможении) значит вопрос к регулировке. Если колодки не касаются ротора, то неважно, какая погода.
вот, вот. у меня проблема конкретно в сырость и грязь.
HeartBeat:Eugeen:во только не надо так явно завидовать
Я бы все же повысил каденс и понизил звезду. Колени они одни.
к сожалению, замерить каденс сейчас не представляется возможным. с другой стороны, измеренный сферический в вакууме каденс мне мало что даст. все мои покатухи - это короткие поездки по городу в рваном ритме. светофоры, подземки, пешеходы толпами, подъёмы/спуски, вот это вот всё. кроме того, колени - штука тренируемая ) я вот сейчас пытаюсь начать 11-й велосезон, пока проблем (тьх-тьху-тьху) не было, значит примерно как надо, так и делаю )
Eugeen:к сожалению, замерить каденс сейчас не представляется возможным. с другой стороны, измеренный сферический в вакууме каденс мне мало что даст. все мои покатухи - это короткие поездки по городу в рваном ритме. светофоры, подземки, пешеходы толпами, подъёмы/спуски, вот это вот всё. кроме того, колени - штука тренируемая ) я вот сейчас пытаюсь начать 11-й велосезон, пока проблем (тьх-тьху-тьху) не было, значит примерно как надо, так и делаю )
Тут все просто, вбиваешь свою трансмиссию в калькулятор, и смотришь, какие должны быть скорости при нормальном каденсе 80-90.
Как видно, 48 звезда для города совершенно не нужна:
https://www.gear-calculator.com/?GR=DERS&KB=48&RZ=12,14,16,18,21, ... H&DV=teeth
не разобрался, что там куда вбивать. я когда еду по ровным прямым, если нет людей и норм условия, моя скорость что-то чуть меньше тридцатки. табличка товарища Нежданного со 2-й стр. этой темы говорит мне, что это будет каденс чуть больше 72, что в рабочей зоне. иногда не переключая передачи добавляю ногами, тогда скорость вырастает до 31-32, что тоже согласуется с той табличкой при каденсе до 90.
val.k:Т.е. в сухую все норм, а в сырую колодки чиркают?
да, именно это я и говорю уже второй день )
только не в сырую, а в грязную. и не чиркают, а скрежещут )
Eugeen:не разобрался, что там куда вбивать. я когда еду по ровным прямым, если нет людей и норм условия, моя скорость что-то чуть меньше тридцатки. табличка товарища Нежданного со 2-й стр. этой темы говорит мне, что это будет каденс чуть больше 72, что в рабочей зоне. иногда не переключая передачи добавляю ногами, тогда скорость вырастает до 31-32, что тоже согласуется с той табличкой при каденсе до 90.
Кто-то ест мясо, кто-то - капусту. В среднем все едят голубцы. Я бы для расчетов брал среднюю скорость. Понятно, что в городе она занижена много переездов, пешеходов, торможений. Для точных расчетов нужно хоть приблизително знать свой комфортный каденс
сам калькулятор https://allcalc.ru/node/431
я на LTD Rocco 60 тоже ездил 48/18, и вроде бы всё было норм. на Кросслайте колесо больше, но сам вел в целом заметно легче. я не знаю, как это влияет на все эти ваши каденсы ) по моим ашчушчэниям ездить стало легче, сил на дорогу трачу меньше. ССД особо не увеличилась, только на отдельных участках. но я на Кросслайта пересел в октябре, а это нихрена не время рекордов, бо темень, ветра, лужи и дополнительные шмотки. в мае-июне трохи наберу форму, накатаю статистику, там будем посмотреть, как и что изменилось.
пришли из кетая грипсы с рогами. с ними вел стал похож на какое-то переросшее насекомое, которое вот-вот ядовитыми жвалами схватит за жопу тянущегося спереди тошнота )