Ответить
  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 21 октября 2004 18:37

    Cosmos,

    Ну ты и загибать!!

    Действительно иногда лучше жевать, чем говорить.

    Лучше бы что-то и впрямь умное сказал, чем многозначительно тупить. :bazar:

    И о чем таком многозначительном это говорит?

    Я вот например, знаю, что когда птицы летят на юг они собираются в косяки.

    да о том же - типа тоже полный привод. :)

    Если это правда, то киприоты ИДИОТЫ, т.к. делать надо наоборот - ПерП не пускать.

    Но я сомневаюсь, что это правда.

    Это суровая правда, подкрепленная многочисленными ДТП. А то начинают всякие мастера зимней езды отлавливать свои заднеприводные машины в каждом повороте - сами поубиваются - ладно, но ограждение ж менять...

    Это типа фразы - "не просто автомобиль, а автомобиль с мотором"

    Поясню для любителей к словам попридираться - имелась в виду скорее вискомуфта, не важно - в любом случае - полный привод должен иметь самоблокирующиеся межосевые и межколесные дифференциалы. Тогда это будет намного эффективнее и безопаснее, чем просто 50/50 передние колеса/задние колеса. Хотя мог бы и догадаться.

    Сказал бы СВОЮ фразу Цитата:

    что передний хоть и "для лохов", но безопаснее...

    Напомнить про закон Ньютона :wink:

    ЗЫ - будб проще и люди к тебе потянутся :beer:

    Я не придумал себе подпись
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 21 октября 2004 19:26 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    -

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 21 октября 2004 19:50 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    -

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 21 октября 2004 22:14

    Andry_S, ну у тебя во всяком случае больше приятных воспоминаний о Боровой: номер свой нашел недели через две после того, как потерял...:wink::lol::beer:

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 21 октября 2004 23:58
    Андрей Владимирович:

    localhost:

    2. Если почуствовал что колеса потеряли сцепление с дорогой, можно выжать сцепление (тавтология забавная :) ) и восстановить контакт с дорогой

    а не надо, не надо от трогать сцепление!!!! (имхо совсем не умеете ездить)

    О, профи нашелся. Ну и что же по твоему надо делать ?

    Андрей Владимирович:


    localhost:

    фактически получил занос как на ЗП при перегазовке

    жаль что вы так думаете... снос то был совершенно другой! кардинально другой! а снос задней оси это херня...

    И какой же это он такой другой был ? Ах, ну да, получается он обратным от ЗП действием, не резким газом, а наоборот отпусканием газа, но результат одинаковый, зад пытается обогнать перед. А что думает профи ?

    Андрей Владимирович:


    localhost:

    Качнувшись пару раз машина выровнялась

    типичная ошибка неопытных водителей... перерулили явно... а на большей скорости это может быть критично...

    Ах ну да, профи только гордо поплевывает на тех кто вытянул машину из заноса и так же гордо вешается на сугробах по бокам дороги :lol:

    Андрей Владимирович:


    localhost:

    и ПП не поможет, улетишь далеко и серьезно.

    а на ПП улететь еще проще чем на ПерП... там вообще все жестоко, если закрутит, то закрутит мама не горюй

    Профи конечно виднее. Я же лично считаю нормальный ПП наиболее безопасным.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 октября 2004 09:05
    localhost:

    Ну и что же по твоему надо делать ?

    на каждой странице этой ветки написано что надо делать и местами даже с пояснениями почему и как не надо

    localhost:

    И какой же это он такой другой был ?

    снос передней оси... задняя как ехала так и поехала

    localhost:

    зад пытается обогнать перед.

    ну я ж говорю сложнее... никуда зад ваш не рвался вперед... тут некоторые наверно уже клаву стоптали толкуя про недостаточную поворачиваемость... только видно без толку, читать то не все умеют %(

    localhost:

    Ах ну да, профи только гордо поплевывает на тех кто вытянул машину из заноса и так же гордо вешается на сугробах по бокам дороги

    удачи...

    localhost:

    Профи конечно виднее. Я же лично считаю нормальный ПП наиболее безопасным.

    желаю поскорее стать счастливым обладателем... и еще раз - удачи

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11147

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11147
    # 22 октября 2004 09:32
    Cosmos:


    Andry_S,

    На гоночных авто исторически задний привод. И это сложилось из-за сложности передать большую мощность на поворачивающие колеса.

    А чего не сделать поворачивающими колесами задние, а на охренительно крутые передние передавать только мощность?

    :wink:

    Что только не на выдумывают - лишь бы не учиться.

    Я свое отучился. И ё-моё, регулярно встречаю умников, спорящих со мной по поводу элементарных законов физики. Самое интересное, что ни приведенные формулы, ни практическое доказательство не являются для таких людей аргументом.

    Про преимущества заднего привода я писал, почитай. И про то, что зимой эти явные преимущества пропадают, остаются одни недостатки.

    Чтоб по простому - зимой лучше тому, у кого на ведущей оси большая часть веса (Очень редкие ЗП авто попадают в эту категорию)

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27660

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27660
    # 22 октября 2004 10:08

    00-00 MI, localhost,

    три страницы назад пытался сказать (возможно, не шибко внятно :( ), что неудобство ПерП в необходимости точно дозировать подачу газа — не больше и не меньше! В противном случае машина становится неуправляемой на скользком покрытии, т.к. управляющие колёса скользят, а не катятся. ГУР только усугубляет ситуацию, т.к. не даёт почувствовать момент потери управления.

    ЗП в подобной ситуации лучше тем, что пробуксовка ведущих колёс никак не сказывается на управляемости автомобиля. Можно добавлять газ или убавлять, до тех пор, пока не получишь желаемый эффект, и при этом передние колёса управляют автомобилем! С ПерП такие фокусы проходят гораздо труднее... :-?

    Если я правильно понял, именно об этом и толкует А.В. AKA krt десять страниц подряд ;)

    P.S.

    Сам езжу на ПерП, но тихо грущу по ЗП. Если кто подскажет для рассмотрения бюджетный вариант ЗП (сравнимый с ПерП VW B4) — буду благодарен :beer:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • DiMB Senior Member
    офлайн
    DiMB Senior Member

    1501

    21 год на сайте
    пользователь #5961

    Профиль
    Написать сообщение

    1501
    # 22 октября 2004 10:10

    Из всего что я прочитал, я понял что:

    1. Задний привод лучше, круче, едет быстрее и управляеться лучше. Потомучто с ним ездят настоящие мачо на БМВ. А передний стоит на всяких тележках для лохов.

    2. Задний привод безопаснее потому что недает всяким шумахерам разогнаться до такой скорости на которой они потеряют управление. А всякие лохи на своих тележках гоняют и втыкаются в сугробы.

    Вобщем был приведен единственный серьезный факт по теме: зимой в горы заднеприводные машины не пускают. И не надо говорить, что киприоты идиоты -- ПДД основываються на статистике ДТП.

    Хотя и это спорно -- возможно их не пускают из-за никакой проходимости. Все остальное -- чистые ИМХО и факты основанные на неочевидных допущениях.

    Каждому свое. Если человек баран, и кроме как тапкой в пол ездить не умеет -- ему задний привод на зиму. Чтобы крепче за баранку держался и паравозил себе потихоньку. Летом вообще лучше за руль не пускать.

    Если водитель спокойный уравновешенный и грамотный -- ему лучше передний, а еще лучше полный. А летом ему вообще пофик.

    зы. хотел свое ИМХО припаять, но лучче не буду, опыта у меня мало.

    хотя ладно, объясните мне, почему машина с управляемым вектором тяги (Передний и Полный) поворачивает хуже чем заднеприводная??? потому что у заднеприводной колеса "катяться"?

    Вопсчем ИМХО переднеприводная машина позже (на большей скорости) срываеться в занос чем остальные.

    (с) Кто-то из не очень великих...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 22 октября 2004 10:11 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    -

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 22 октября 2004 10:16
    Андрей Владимирович:

    localhost:

    Ну и что же по твоему надо делать ?

    на каждой странице этой ветки написано что надо делать и местами даже с пояснениями почему и как не надо

    А ты сам-то это читал ?

    Андрей Владимирович:


    localhost:

    И какой же это он такой другой был ?

    снос передней оси... задняя как ехала так и поехала

    Ты читаешь или только пишешь ? Русским языком писал, что задницу занесло, а перед замечательно ввинчивался внутрь поворота (ака избыточная поворачиваемость получилась).

    Андрей Владимирович:


    localhost:

    зад пытается обогнать перед.

    ну я ж говорю сложнее... никуда зад ваш не рвался вперед... тут некоторые наверно уже клаву стоптали толкуя про недостаточную поворачиваемость... только видно без толку, читать то не все умеют %(

    Плохо только одно. Профи клава-топтуны только пишут и ничего не читают.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 22 октября 2004 10:24 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    -

  • surgeon Senior Member
    офлайн
    surgeon Senior Member

    760

    23 года на сайте
    пользователь #687

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 22 октября 2004 10:26

    Это конечно индивидуально, но лично моё мнение, что исправный вестибюлярный аппарат лучше всякого руля покажет когда тебя срывать начинает.

    Tony, руль должен сигнализировать не о начавшемся заносе, а быть индикатором качества дорожного покрытия.

    Когда во время проливного дождя машина начинает всплывать - руль становиться совершенно пустым и легким. Тоже на голом льду.

    И тип привода здесь мало влияет.

    Рожденный ползать летает низко.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 октября 2004 10:33

    localhost,

    Прошлой зимой один раз перестарался со скоростью вхождения в 90гр поворот, приотпустил газ (ПерП) в повороте и машину замечательно стало разворачивать попой вперед (фактически получил занос как на ЗП при перегазовке). Быстро поняв что начинается занос втопил газ и постарался держать руль прямо (чуть-чуть доворачивая руль чтобы вернуться на прямую траекторию). Качнувшись пару раз машина выровнялась и поехала без вопросов по прямой.

    ладно вопросы 1. в какую сторону был поворот? 2. с какой стороны был зад машины? 3. какая машина точно?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ELAN Senior Member
    офлайн
    ELAN Senior Member

    692

    20 лет на сайте
    пользователь #15158

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 22 октября 2004 10:58

    Млн 9 и 10 стр превратились в конспект конспекта того конспекта хозяин которого ВИДЕЛ первоисточник.

    Мот хватит выискивать и Язвительно подчеркивать очепятки и неточности друг друга. Не всем хватает усидчивости чтоб натоптать о том что знает и умеет, и уж тем более рисовать формулы и графики. В принципе на 8 стр Tony :super: очередной раз Усе сказал. И примеров живых ( т е ситуации Минские и людей мы, я знаем лично) приведено немеряно.

    Всем спорщикам - на Боровую - подтверждать теорию практикой по первому и не очень снегу.

    Лопата для откапывания лучше управляемых Зп есть, сдам в аренду Бесплатно.

    Но возить, выдергивать на шнурке - НЕЕЕЕ, хватит одного страдальца с крючком в багажнике.:beer:

    Alfa - машина, .......
  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 22 октября 2004 11:14

    cosmos,

    не знаю откуда тони взял это, но это абсолютно противоречит реальности.

    И ты тоже плохо читал ветку - я уже об этом писал.

    Я это взял, когда меня полиция в горах назад развернула. И подробно объяснила - что либо полный, либо передний с цепями.

    А вот насчет подняться на горку-спуститься с горки - ты не прав. Подниматься и вправду лучше на заднем - в теории. На небольшие холмы так и есть. А в горы ездил? Желательно хотя бы в дождь по серпантину? Проедься, попробуй. Задний решает мало, когда уклоны в пределах 8-10%, зато когда 40-50 поворотв по 180 градусов каждый до верхушки чтоб доехать - передний очень помогает.

    А вниз спускаться - большая загрузка передних колес при движении под уклон+цепи противоскольжения - это дело. Колеса не будут блокироваться - если в голове хоть что-то есть. И не надо доводить до срыва оси - едь себе с удобной скоростью - пустил её на первой-второй передаче под уклон и тормозом почти не пользуешься - блокировки не будет 100%. А задний привод всё на тех же поворотах опять же будет шмонать. Да еще и под уклон - то есть корректировка заноса будет на фоне роста скорости. Соответственно - занос+рост скорости - выезд на встречную. На "тещином языке" вылететь на встречку - ну может нашим форумным гонщикам и в кайф. Мне - нет. Я не против еще пожить.

    А на переднем приводе в крайнем случае возникает смещение наружу - будь наготове и под сброс газа с доворотом руля уйдешь внутрь поворота, а не наружу. То есть как минимум не вылетишь на встречку или не свалишься с обрыва.

    И учти, что когда в горах много снега, проходимость переднего привода очень помогает. Она и вправду выше.

    Хотя, безусловно, все зависит от машины - хорошая машина с задним приводом будет и в горах смотреться лучше "таврии" или другого выродка совкомобилестроения.

    Фактически в горах разница сводится только к тем же самым поворотам. На спусках-подъемах - один черт. Если ума хватает. Если нет - то как я уже говорил - можно на чем угодно расшибиться - хоть на велосипеде, хоть на танке.

    tony, руль должен сигнализировать не о начавшемся заносе, а быть индикатором качества дорожного покрытия.

    Когда во время проливного дождя машина начинает всплывать - руль становиться совершенно пустым и легким. Тоже на голом льду.

    И тип привода здесь мало влияет.

    surgeon, ну в принципе оно конечно так. Я редко довожу машину до заноса или сноса, поэтому так даже и не скажу - чувствую и всё, но не рулем - это точно. А вот насчет качества дорожного покрытия - это да. По рулю чувствуется - и на льду руль пустеет у всех машин. Независимо от привода.

    А для решения проблемы аквапланирования и управляемсти на снегу или льду производители покрышек бьются каждый год и тратят огромные деньги на исследования. Так что тут тоже тип привода не при чем.

    Я не придумал себе подпись
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10879

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10879
    # 22 октября 2004 11:20

    ELAN, а на Боровой не только ЗП в снегах сидят. И передний, и полный тоже доставали. Правда люди туда ездят для того, чтобы тренировать всякие критические ситуации. И ничего удивительного, что не всегда удается вывернуться. Я и сам там неоднократно сидел на сугробах, как памятник завышенной самооценки. :-) Оно ведь как -с каждым кругом все быстрее и быстрее, пока снег не остановит. Правда в городе потом ездишь плавно и размеренно - надоедает машину из снега выкапывать :-)

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • ELAN Senior Member
    офлайн
    ELAN Senior Member

    692

    20 лет на сайте
    пользователь #15158

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 22 октября 2004 11:40

    2Zioma Все там были. У меня пару раз очень славные памятники получались.

    ЗАТО В ГОРОДЕ ПОТОМ ВСЕ СПОКОЙНО :znaika:

    ps кста перерыв между стартами АвтоДайджеста обычо 2 недели - как раз хватает чтоб ездить спокойно. Если больше то появляется шильце в ж - поворот по быстрей пройти и проч. Для успокоения сдерживая себя ТОШНИШЬ на Боровую

    Alfa - машина, .......
  • ansson Member
    офлайн
    ansson Member

    338

    22 года на сайте
    пользователь #2277

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 22 октября 2004 12:04

    уважаемые спорщики, может быть кто то из вам обладает достаточными навыками, что бы нарисовать и разместить тут наглядные картинки переднепр. и заднепр. машин в повороте и наглядно нарисованными векторами действующийх сил. я просто не умею. по возможности желательно принять во внимание что передняя ось в среднем тяжелее в переднеприводных. сил вроде не нак много - центробежная и та которая колеса движет (сори за безграмотность) совсем замечательно будет учеть хоть и незначительный но все же поворот передних колес в повороте. я пробовал эскизы делать - так как переднепр. поворачивает вообще не понятно ))) заранее спасибо. всем удачи.

  • John94 Senior Member
    офлайн
    John94 Senior Member

    637

    21 год на сайте
    пользователь #8980

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 22 октября 2004 13:10
    00-00 MI:

    John94:

    00-00 MI:


    Есть предложение устроить матч ЗП---ПерПр, когда ляжет снег. На Боровой. Вот только, я боюсь, что итог этой встречи предрешен не в пользу ЗП...:)

    ага.. а будет предрешен в пользу Полного Привода... :lol: :lol: :lol:

    демагоги, блин....

    Если ты внимательно прочитаешь мой пост, то увидишь, что про полный привод речь не идет...

    Читатель, блин...

    То, на что хватает денег - не всегда самое лучшее. И вы, господа ГОНЩИКИ, увольте, но ездить на соревнования и в повседневной жизни на одном автомобиле - это от бедности...

    Сорри если кого-то оскорбил или обидел, но на скользском покрытии рулит полный привод, а на асфальте задний... а передний - это так своего рода компромис. ИМХО

    "Старых друзей наскоро не создашь" (с) А.С. Экзюпери.