Berezina:
Андрей Владимирович:
ну с такой логикой когда фразу "в авариантом режиме достумо доползти, промыть бак, и залить что требуется" читать как "нормас и можно"
Все нормально там с логикой.
И никаких глупостей про "промывки бака" нет.
У меня на эС8 мотор был рассчитан на 98-й, нормально эксплуатировать можно было на 95-м, а если залить 91-й, то не "не жать педаль газа больше половины и не крутить мотор выше 4000. Все. Так это мотор конца 90-х годов.
Без всяких промывок и прочих фантазий.
А теперь, когда фазы на большие углы меняются, прямой впрыск, да еще изменения подъема клапанов с 2-х сторон как на бмв, то и вообще - "лей что хочешь".
еще раз, у мотора нету ни глазок, ни ушек (ну или ушки допустим есть), ни хим.лаборатории
мотор НЕ ЗНАЕТ заранее октан который ему плеснули в бак
он изначально со старта едет так как "нагулял" кратковременные коррекции относительно пред бака
и "успеть" откатить угол, когда водитель на неподходящем октане нажал педаль чуть глубже с 1500-1800об успеть не может НИКТО
принцип ДД - микрофон! который дает мозгу инфу когда детон УЖЕ НАЧАЛСЯ, ЕЦУ не предугадывает ничего, а реагирует только по факту и пытается спасать углами и наливами только то что УЖЕ ПРОИСХОДИТ
если б мотор знал заранее что в баке то что железо переварить не сможет никак, и если бы он умел "сэйвиться" заранее, то ок, я бы согласился - лей что хошь и пофиг все
а тут когда современный мотор загоняет смеси для экономии в 15+, разжигает послойно = любое чуть широкой открытие дроселя и ему кабзда, ибо ЕЦУ реагирует только по факту..., и с современных смесей стоит на чуть более низких оборотах открыться ДЗ широко и все
причем! надо понимать что карты написаны так что он изначально даже на 98+ октане ставит такие углы что "звенит" даже на этом 98+ октане, и даже на 98м октане он постоянно поигрывает углами и чуть что подзаливает... а тут ему 92