GrimWig, блин. вот умеете радовать.
Вот честно - если бы мне в тех. сап. сразу сказали что проблема с выдачей разрешения и что надо менять кусок оптоволокна , а скорость плохая из-за "соплей", которые повесили просто что бы был интернет хоть какой, пока не дадут разрешение - я бы слова никому не сказал, никому мозг не выносил и спокойно сидел и изредка (а не каждый день) позванивал узнать не появилось бы разрешение. (к слову - я не особо и негативно высказывался девушкам из тех.сапа.).
Я просто скажу про некоторые моменты, которые собственно меня и вывели из себя. Что с этим делать - решать вам, я говорю, как говорится, не для протокола.
1 - В тех поддержке, несмотря на ваше заявление о том, что у них была вся информация, мне не смогли сказать ничего путного. Как-то постарайтесь доводить до пользователя более подробные сведения (естественно, в пределах разумного ).
2 - В тех поддержке, на просьбы соединить с человеком непосредственно из Гримнет-а, мне ответили о невозможности данного по причине того, что не могут никому дозвониться сами. Так делать, мне кажется, не очень хорошо..
3 - На заявки специалисты не реагируют - девчонки постоянно говорят что регистрируют заявку и мне кто-то да перезвонит - но звонка нет.
Как-то это тоже не хорошо.
4 - Тех поддержка работает не круглосуточно. Это конечно не катастрофа - но, блин, бывают проблемы и вне времени тех. сапа.
Вот вы мне тут ответили, рассказали о причине у меня сразу ушло процентов 50 негатива. Когда вы сообщили о пересчёте за дни низкой скорости (увеличение скорости до 20 - будет - будет хорошо, не будет - тоже не беда - мне нужна была "моя" скорость ), у меня ещё процентов 30 негатива ушло. Осталось только 20% негатива, который остался неприятным осадком от всей этой ситуации.
Я опять же очень прошу вас (и я на 99.9% уверен, что я не один такой ) во первых - всё же решить проблему с тотальным "игнором" клиентов в плане ответов и соединением со специалистами.
Раньше - было трудно до спецов дозвониться - теперь есть не очень "прокачанные" девушки, до которых дозвониться легко. Но до людей, до которых раньше было дозвониться трудно - теперь дозвониться невозможно вообще.
Я считаю, что перевод тез сапа на "аутсорсинг" это хорошо. Но это должно просто "отсеивать" глупые звонки в стиле "у меня нет света, почему не работает интернет?", "у меня собака грызёт провод, всё было норм, а сегодня что-то не пашет" и всё в таком духе. Но реальные проблемы, или когда нет "инфы" - я думаю должна всё же быть возможность связи с людьми, которые в курсе проблемы.
Я уже оставлял отзыв (вот собственно он - http://providers.by/rating/review-grimnet/5296/) Если что - мой договор можете спросить в "личке" - я с радостью его предоставлю, так же как и любые необходимые данные для связи). И повторюсь снова:
Мне в принципе - нравится Гримнет. Если бы не куча мелких (и вот этого крупного) косяков - был бы "супер-пупер" провайдер.
Двигается - в правильном направлении. Я не так уж и долго подключен, но за это время - уменьшили стоимость тарифов (вот это реально очень круто), до тех сапа можно дозвониться (ну подробнее в разных вариациях описал выше.), в целом - хорошие ведь сотрудники!
Парень, который мне прокладывал сеть до квартиры и потом настраивал подключение - отличный парень - седлал всё как надо, отлично побеседовали (не в ущерб работы), очень приятный человек.
Вот вы (уж простите, не знаю кем вы работаете в Гримнете) тут отвечаете очень корректно, очень приятно общаться.
Девочки с тех сапа, несмотря на всё - тоже очень корректные и терпеливые. Я сам работал в тех поддержке, я знаю как мы (клиенты) умеем мозг выносить.
Хочу теперь сказать уже всем читающим эту ветку.
Я прочитал много крайне, просто катастрофически, много негативных отзывов. Положительных - не очень много.
У меня крайне смешанное чувство. С одной стороны - мне нравится, с другой - нет..
Я постараюсь перечислить плюсы и минусы, дабы всё же подвести итог своему "ночному графоманству".
Плюсы:
+ Отличные тарифы
+ Приятные люди - не чувствуешь, что тебя считают обязанным всем и вся (как не будем говорить у какого оператора ).
+ Достаточно приятный сайт (хоть и скорее всего "позаимствован", но мне лично как-то "пофиг"
+ Понятный личный кабинет. (удобно, когда не надо 30 минут пытаться понять как и что делать.)
+ Бонусная программа, скидки, всякие плюшки - это есть и это есть не только для новых клиентов - что очень приятно.
Минусы:
- Скорость, всё же, нужно бы повысить немного - дабы покрыть часть на обслуживание порта - что бы у клиента была именно заявленная скорость, а не очень близкая. Это, конечно, не критично... Но как-то, на подсознании, раздражает. Другие операторы так делают и это приятно. Будем надеяться и верить) Для примера - (кстати вот начал проверять скорость - оказывается 20\20 включили, вообще респект!
Так вот.. 20\20 должно быть. а скорость - 17.55\20.02. вот вроде и не критично, вот вроде и так всё летает, всё круто, скорость на "торренте" так иногда и выше заявленной поднимается. Но "червячок" грызёт, зараза.)
- Тех сап - всё выше описано.
- Как-то часто возникают проблемы. Опять же не минус, вспомним одного тотально крупного сейчас провайдера и вспомним каким он был пару лет назад. Главное - что бы всё становилось лучше, а не хуже. Чего очень желаю Гримнету.
- Подключали долговато. Но мне объяснили из-за чего задержка, я прекрасно понимаю проблемы такого рода, потому я без нервов подождал и через некоторое время, опять же без никакого негатива, получил договор и начал пользоваться прелестями ethernet-a
- Нет аналога (или я не нашёл) сайта для внутренней сети. А ведь это было бы очень удобно - посмотреть - это проблемы с интернетом или просто закончились деньги, ведутся работы или только у меня такая беда. Ну и всё в таком духе. Ну и на самом сайте как-то крайне мало информации даётся о текущих работах. Если бы больше информации было, даже в "фривольном" виде я бы даже в тех сап и не звонил и не напрягал бы никого.
И завершаю... Написал много, написал сумбурно. Надеюсь что-то из этого кому-то поможет определиться. Надеюсь что-то из этого поможет Гримнету посмотреть на свою работу с нужной стороны и стать лучше.
Добавлено спустя 15 минут 54 секунды
Ещё забыл сказать одну "мысль".
adsl.by (у меня друг на нём сидит, потому я знаю об этом ) Есть такая фишка - у них идёт увеличенная скорость для игровых клиентов (Steam. origin, WOT, LoL и т.д.) - там скорость скачивания конкретно выше чем если качать просто файлы из интернета, и как следствие - меньший пинг в онлайне. Конечно пинг на скорости 10\10 достаточно низкий (в LoL на русском сервере около 58.) Но естественно всегда хочется "раскатать губу", особенно когда у кого-то на более низкой скорости пинг ниже.
Это вообще никак не относится ни к плюсам ни к минусам - это просто "хотелка", на которую можно и не обращать внимания.