Ответить
  • Aspirin11 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Aspirin11 Senior Member Автор темы

    1183

    18 лет на сайте
    пользователь #76219

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 7 января 2011 14:46

    Новости Тарифы Акции Ресурсы Личный кабинет Заявка на подключение

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - ГримНЕТ.
    Помощь по настройке всего что связано с сетью и Интернетом: http://help.grimnet.by
    Измеряем скорость интернета: http://speedtest.net

    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью: Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    По срочным вопросам (например, не работает интернет) рекомендуем звонить операторам:
    +375 17 33 55 001 (Город)
    +375 29 664 30 34 (Велком)
    +375 33 664 30 34 (МТС)

    Q: Как мне стать абонентом?
    A: Позвонить по номеру (017) 33 55 001 и оставить заявку на подключение, позже с Вами свяжется монтажник и согласует время когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.

    Q: Какой ip адрес выдает ГримНЕТ реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию ГримНЕТ предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с сетью?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении через WiFi достаточно установить драйвера и подключится к Вашему роутере, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в тех.поддержку и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    18 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 31 июля 2014 11:12

    shum_66, ответил, вчера не отправилось вам.
    на какую почту писали? если выы Аднрей К. то вам было отвечено вчера в районе 18часов.

  • shum_66 Senior Member
    офлайн
    shum_66 Senior Member

    676

    15 лет на сайте
    пользователь #166991

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 31 июля 2014 11:45
    GrimWig:

    shum_66, ответил, вчера не отправилось вам.
    на какую почту писали? если выы Аднрей К. то вам было отвечено вчера в районе 18часов.

    все получил. Спасибо большое!

  • stopiccot Junior Member
    офлайн
    stopiccot Junior Member

    42

    17 лет на сайте
    пользователь #98987

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 31 июля 2014 22:50 Редактировалось stopiccot, 1 раз.

    О великий ГримВиг! Смилостись и услышь молитвы наши! Верни интернет рабочий нам! Уже неделя завтра будет!

  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    18 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 1 августа 2014 00:36

    У меня можно не просить, рабочие работают, интернет вам переправляют по-немногу) Пробуем сделать все возможное
    Неудобства компенсируют

  • stopiccot Junior Member
    офлайн
    stopiccot Junior Member

    42

    17 лет на сайте
    пользователь #98987

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 3 августа 2014 00:55

    Ну так когда уже интернет нормальный вернется?

  • Dikins Member
    офлайн
    Dikins Member

    172

    12 лет на сайте
    пользователь #554661

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 4 августа 2014 18:06 Редактировалось Dikins, 1 раз.

    Ребята Хочу подключиться к данному провайдеру, вкратце стоит того или нет, сижу на буфле, как перебои с инетом и как быстро решаются проблемы? Как скорости, комфортно ли смотреть какие нибуть фильмы или трансляции с интернета?
    Спасибо

  • stopiccot Junior Member
    офлайн
    stopiccot Junior Member

    42

    17 лет на сайте
    пользователь #98987

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 5 августа 2014 00:40

    Нет. Техподдержки нормальной нет. Проблемы решаются очень долго. В данный момент идет уже девятый день без нормального интернета (4 дня его просто не было, все остальное время и близко нет заявленной скорости и пинги по 400 мс)

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 5 августа 2014 11:25 Редактировалось mikola1l, 2 раз(а).

    дел

  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    18 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 5 августа 2014 18:09

    Dikins, поверьте, как бы все хорошо не было всегда найдется тот кому не нравится. оставьте адрес в личке, сделаем вам тест
    [sp], когда специалисты высокого уровня решали проблемы, все не нравилось что бывало занято, сделали первую линию ТП все начали плакаться что проблемы не решаются. мы не скрывали что отдали ТП на аутсорс, сейчас операторов обучают более детальному решению проблем и вопросов, с ТП ситуация улучшится. По вашей проблеме мы в курсе, увы затянулось, и это не только по нашей вине(

  • stone_xp Junior Member
    офлайн
    stone_xp Junior Member

    53

    10 лет на сайте
    пользователь #1324410

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 6 августа 2014 10:36

    [sp], Точно такая-же проблема. тоже 4 дня не было интернета, и вот сегодня уже 9-тый или даже 10-тый день со скоростью не превышающей 1.5\0.3, а в большинстве случаев и до 1\0.3 не дорастает (хотя по тарифу 10\10, а в качестве "извинения на 7 дней должна была быть скорость 20\20";).

    GrimWig, Насколько я понимаю, вы представитель "гримнета". Почему тогда вы не даёте вашей ТП инфу. в течении всех этих дней мне ничего не могут сказать. Сугубо "ожидайте", "у нас нет информации", "мы зарегистрируем заявку" и т.д. и т.п.

    Операторов обучают - это хорошо, но вы блин хоть давайте им инфу о состоянии работ! Да и на сайте неплохо указать инфу.

    И последнее - у вас всё началось с аварии на узле. Я работаю системным администратором, и я просто не смог придумать проблему, которая решалась бы столь долго. Единственная авария которая может решаться за такое количество времени - это в "серверную" припарковался самосвал. или туда упала залётная ракета из Добаса, или метеорит. Ну и толпа доблестных специалистов из средней азии спешно отстраивают кусок дома. Тогда понятно почему не перезванивают - по русски же только "чиво ругаесся насяника?"

    Уж извините за фантазию, но это реально ужасный косяк по времени и по полному отсутствию хоть какой-то информации о проблеме.

  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    18 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 7 августа 2014 01:17

    stone_xp, понимаб ваше негодование, но аутсорсинговой техподдержке не раз сообщалось о причинах проблем...
    по срокам: завтра утром наконец будет переключение, проблема в волокне, и для его перекладки (в вашем случае) необходимо было получить разрешение 2ух узлов, вчера наконец-таки мы его получили по большу. чать работ завершили.

  • stone_xp Junior Member
    офлайн
    stone_xp Junior Member

    53

    10 лет на сайте
    пользователь #1324410

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 7 августа 2014 17:30 Редактировалось stone_xp, 1 раз.

    GrimWig, Да, ура! Скорость вернулась!

    Вопрос следующий теперь.
    Компенсация за 4 дня без интернета - перерасчёт.\
    Компенсация за 7 дней с низкой скоростью - 7 дней с повышенной скоростью.
    Компенсация за 3 дня с низкой скоростью - ?

    И вопрос номер 3 - когда начнётся компенсация?

  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    18 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 7 августа 2014 21:37

    stone_xp, сделан перерасчет за все дни с 28 по 7

  • stone_xp Junior Member
    офлайн
    stone_xp Junior Member

    53

    10 лет на сайте
    пользователь #1324410

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 8 августа 2014 02:32

    GrimWig, блин. вот умеете радовать.

    Вот честно - если бы мне в тех. сап. сразу сказали что проблема с выдачей разрешения и что надо менять кусок оптоволокна , а скорость плохая из-за "соплей", которые повесили просто что бы был интернет хоть какой, пока не дадут разрешение - я бы слова никому не сказал, никому мозг не выносил и спокойно сидел и изредка (а не каждый день) позванивал узнать не появилось бы разрешение. (к слову - я не особо и негативно высказывался девушкам из тех.сапа.).

    Я просто скажу про некоторые моменты, которые собственно меня и вывели из себя. Что с этим делать - решать вам, я говорю, как говорится, не для протокола.

    1 - В тех поддержке, несмотря на ваше заявление о том, что у них была вся информация, мне не смогли сказать ничего путного. Как-то постарайтесь доводить до пользователя более подробные сведения (естественно, в пределах разумного ).
    2 - В тех поддержке, на просьбы соединить с человеком непосредственно из Гримнет-а, мне ответили о невозможности данного по причине того, что не могут никому дозвониться сами. Так делать, мне кажется, не очень хорошо..
    3 - На заявки специалисты не реагируют - девчонки постоянно говорят что регистрируют заявку и мне кто-то да перезвонит - но звонка нет.
    Как-то это тоже не хорошо.
    4 - Тех поддержка работает не круглосуточно. Это конечно не катастрофа - но, блин, бывают проблемы и вне времени тех. сапа.

    Вот вы мне тут ответили, рассказали о причине у меня сразу ушло процентов 50 негатива. Когда вы сообщили о пересчёте за дни низкой скорости (увеличение скорости до 20 - будет - будет хорошо, не будет - тоже не беда - мне нужна была "моя" скорость ), у меня ещё процентов 30 негатива ушло. Осталось только 20% негатива, который остался неприятным осадком от всей этой ситуации.

    Я опять же очень прошу вас (и я на 99.9% уверен, что я не один такой ) во первых - всё же решить проблему с тотальным "игнором" клиентов в плане ответов и соединением со специалистами.
    Раньше - было трудно до спецов дозвониться - теперь есть не очень "прокачанные" девушки, до которых дозвониться легко. Но до людей, до которых раньше было дозвониться трудно - теперь дозвониться невозможно вообще.

    Я считаю, что перевод тез сапа на "аутсорсинг" это хорошо. Но это должно просто "отсеивать" глупые звонки в стиле "у меня нет света, почему не работает интернет?", "у меня собака грызёт провод, всё было норм, а сегодня что-то не пашет" и всё в таком духе. Но реальные проблемы, или когда нет "инфы" - я думаю должна всё же быть возможность связи с людьми, которые в курсе проблемы.

    Я уже оставлял отзыв (вот собственно он - http://providers.by/rating/review-grimnet/5296/) Если что - мой договор можете спросить в "личке" - я с радостью его предоставлю, так же как и любые необходимые данные для связи). И повторюсь снова:
    Мне в принципе - нравится Гримнет. Если бы не куча мелких (и вот этого крупного) косяков - был бы "супер-пупер" провайдер.
    Двигается - в правильном направлении. Я не так уж и долго подключен, но за это время - уменьшили стоимость тарифов (вот это реально очень круто), до тех сапа можно дозвониться (ну подробнее в разных вариациях описал выше.), в целом - хорошие ведь сотрудники!
    Парень, который мне прокладывал сеть до квартиры и потом настраивал подключение - отличный парень - седлал всё как надо, отлично побеседовали (не в ущерб работы), очень приятный человек.
    Вот вы (уж простите, не знаю кем вы работаете в Гримнете) тут отвечаете очень корректно, очень приятно общаться.
    Девочки с тех сапа, несмотря на всё - тоже очень корректные и терпеливые. Я сам работал в тех поддержке, я знаю как мы (клиенты) умеем мозг выносить.

    Хочу теперь сказать уже всем читающим эту ветку.
    Я прочитал много крайне, просто катастрофически, много негативных отзывов. Положительных - не очень много.
    У меня крайне смешанное чувство. С одной стороны - мне нравится, с другой - нет..
    Я постараюсь перечислить плюсы и минусы, дабы всё же подвести итог своему "ночному графоманству".
    Плюсы:
    + Отличные тарифы
    + Приятные люди - не чувствуешь, что тебя считают обязанным всем и вся (как не будем говорить у какого оператора ).
    + Достаточно приятный сайт (хоть и скорее всего "позаимствован", но мне лично как-то "пофиг";)
    + Понятный личный кабинет. (удобно, когда не надо 30 минут пытаться понять как и что делать.)
    + Бонусная программа, скидки, всякие плюшки - это есть и это есть не только для новых клиентов - что очень приятно.
    Минусы:
    - Скорость, всё же, нужно бы повысить немного - дабы покрыть часть на обслуживание порта - что бы у клиента была именно заявленная скорость, а не очень близкая. Это, конечно, не критично... Но как-то, на подсознании, раздражает. Другие операторы так делают и это приятно. Будем надеяться и верить) Для примера - (кстати вот начал проверять скорость - оказывается 20\20 включили, вообще респект!
    Так вот.. 20\20 должно быть. а скорость - 17.55\20.02. вот вроде и не критично, вот вроде и так всё летает, всё круто, скорость на "торренте" так иногда и выше заявленной поднимается. Но "червячок" грызёт, зараза.)
    - Тех сап - всё выше описано.
    - Как-то часто возникают проблемы. Опять же не минус, вспомним одного тотально крупного сейчас провайдера и вспомним каким он был пару лет назад. Главное - что бы всё становилось лучше, а не хуже. Чего очень желаю Гримнету.
    - Подключали долговато. Но мне объяснили из-за чего задержка, я прекрасно понимаю проблемы такого рода, потому я без нервов подождал и через некоторое время, опять же без никакого негатива, получил договор и начал пользоваться прелестями ethernet-a
    - Нет аналога (или я не нашёл) сайта для внутренней сети. А ведь это было бы очень удобно - посмотреть - это проблемы с интернетом или просто закончились деньги, ведутся работы или только у меня такая беда. Ну и всё в таком духе. Ну и на самом сайте как-то крайне мало информации даётся о текущих работах. Если бы больше информации было, даже в "фривольном" виде я бы даже в тех сап и не звонил и не напрягал бы никого.

    И завершаю... Написал много, написал сумбурно. Надеюсь что-то из этого кому-то поможет определиться. Надеюсь что-то из этого поможет Гримнету посмотреть на свою работу с нужной стороны и стать лучше.

    Добавлено спустя 15 минут 54 секунды

    Ещё забыл сказать одну "мысль".
    adsl.by (у меня друг на нём сидит, потому я знаю об этом ) Есть такая фишка - у них идёт увеличенная скорость для игровых клиентов (Steam. origin, WOT, LoL и т.д.) - там скорость скачивания конкретно выше чем если качать просто файлы из интернета, и как следствие - меньший пинг в онлайне. Конечно пинг на скорости 10\10 достаточно низкий (в LoL на русском сервере около 58.) Но естественно всегда хочется "раскатать губу", особенно когда у кого-то на более низкой скорости пинг ниже.

    Это вообще никак не относится ни к плюсам ни к минусам - это просто "хотелка", на которую можно и не обращать внимания.

  • ssssss198 Neophyte Poster
    офлайн
    ssssss198 Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #907930

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 8 августа 2014 12:47

    А я от них в свое время ушел и не жалею :ura: ...
    постоянные поломки и дисконнекты,
    скорость не соответствует действительной.
    кормили завтраками и обещаниями :)

  • stopiccot Junior Member
    офлайн
    stopiccot Junior Member

    42

    17 лет на сайте
    пользователь #98987

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 14 августа 2014 02:39

    И опять нет скорости

  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    18 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 14 августа 2014 10:56

    проблема явно индивидуальная, если правильно понимаю заявку вы оставляли, ей занимаются

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2880

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2880
    # 16 августа 2014 21:02

    по Белинского 6 и 8 есть возможность подключиться ?
    ответ в ЛС

  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    18 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 18 августа 2014 17:31

    ответил

  • nmnmnm2013 Neophyte Poster
    офлайн
    nmnmnm2013 Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #814176

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 20 августа 2014 08:41 Редактировалось nmnmnm2013, 1 раз.

    Доггобродская д.7 копус 2,есть возможность подключиться ? Более недели назад оставили заявку информации нет(
    заранее благодарны
    ответ в ЛС