andrey_1967_769:eser77, что, в каких-то, из отмеченных на карте Кашалота магазинах Гиппо и Белмаркет, нет заявленного 2,5% кэшбек?
да, такие магазины есть.
andrey_1967_769:eser77, что, в каких-то, из отмеченных на карте Кашалота магазинах Гиппо и Белмаркет, нет заявленного 2,5% кэшбек?
да, такие магазины есть.
Cashalot, опубликуйте список магазинов Гиппо и Белмаркет не включённых в в программу кэшбек 2,5%.
eser77:Pablo_, 100% есть!!
Остальное пусть прокомментирует Cashalot.
Добрый день!
Если такие случаи возникают, просьба сообщить о такой ситуации.
Все терминалы ГИППО и Белмаркет должны работать без исключения.
Спасибо!
Cashalot:eser77:Pablo_, 100% есть!!
Остальное пусть прокомментирует Cashalot.Добрый день!
Если такие случаи возникают, просьба сообщить о такой ситуации.
Все терминалы ГИППО и Белмаркет должны работать без исключения.
Спасибо!
Об этом "исключении" я вам писал в ЛС
BY Supermarket Gippo, Mogilev и вы даже как то реагировали))
eser77:Cashalot:eser77:Pablo_, 100% есть!!
Остальное пусть прокомментирует Cashalot.Добрый день!
Если такие случаи возникают, просьба сообщить о такой ситуации.
Все терминалы ГИППО и Белмаркет должны работать без исключения.
Спасибо!Об этом "исключении" я вам писал в ЛС
BY Supermarket Gippo, Mogilev и вы даже как то реагировали))
Данный терминал будет добавлен в ближайшее время.
Ответ Вам направлен в личное сообщение.
Спасибо.
Cashalot:Данный терминал будет добавлен в ближайшее время.
Ответ Вам направлен в личное сообщение.
Спасибо.
спасибо, конечно и вам, но такое сообщение я в ЛС не получал.
Посмотрите внимательнее.
Дело безусловно не в тех копейках, которые получаются по покупкам в том или ином магазине, а отношении банка к клиентам. Вот ББ по какому то кэшбэку пишет, что он (кэшбек) начисляется в случае оплаты через определенные терминалы. А ваш банк не указывает, что какие то терминалы Гиппо работают на повышенный кэшбек, а некоторые
Cashalot:терминал будет добавлен в ближайшее время
офлайн
KP580BM80A
Senior Member
|
|
3176 |
13 лет на сайте Город:
|
eser77, ББ - это как раз тот банк, который надо ставить в пример. Спасибо, повеселили.
eser77:Cashalot:Данный терминал будет добавлен в ближайшее время.
Ответ Вам направлен в личное сообщение.
Спасибо.спасибо, конечно и вам, но такое сообщение я в ЛС не получал.
Посмотрите внимательнее.Добавлено спустя 4 минуты 58 секундДело безусловно не в тех копейках, которые получаются по покупкам в том или ином магазине, а отношении банка к клиентам. Вот ББ по какому то кэшбэку пишет, что он (кэшбек) начисляется в случае оплаты через определенные терминалы. А ваш банк не указывает, что какие то терминалы Гиппо работают на повышенный кэшбек, а некоторые
Cashalot:терминал будет добавлен в ближайшее время
Терминал добавлен!
KP580BM80A:который надо ставить в пример. Спасибо, повеселили.
и на старуху бывает проруха
мне их тормознутость с курсообразованием когда то под сотню уе сэкономила. да и в период девальвации, когда в стране был официальный курс, но не было баксов в обменниках, именно ББ оставил работать свои карты забугром
Cashalot, закрепите первое сообщение в теме, со ссылками на ваши страницы, пожалуйста.
Cashalot:eser77:Cashalot:Данный терминал будет добавлен в ближайшее время.
Ответ Вам направлен в личное сообщение.
Спасибо.спасибо, конечно и вам, но такое сообщение я в ЛС не получал.
Посмотрите внимательнее.Добавлено спустя 4 минуты 58 секундДело безусловно не в тех копейках, которые получаются по покупкам в том или ином магазине, а отношении банка к клиентам. Вот ББ по какому то кэшбэку пишет, что он (кэшбек) начисляется в случае оплаты через определенные терминалы. А ваш банк не указывает, что какие то терминалы Гиппо работают на повышенный кэшбек, а некоторые
Тут не всегда виноват Банк, в случаи замены терминала или тупо добавилась касса а гиппо не дала данные, то операция не пройдёт с нужным кэшбэком.
Поэтому я всегда об этом сообщаю например по карте покупок и банк всегда идёт на встречу и пересматривает условия. Вменяемо реагируют на ситуацию
Cashalot:терминал будет добавлен в ближайшее время
Терминал добавлен!
KP580BM80A:eser77, ББ - это как раз тот банк, который надо ставить в пример. Спасибо, повеселили.
если положение дел таково, что даже ББ оказывается в определенном аспекте более клиентоориентированым, чем БГПБ то уже не до смеха
офлайн
KP580BM80A
Senior Member
|
|
3176 |
13 лет на сайте Город:
|
eser77, о "клиентоориентированности" ББ можно поэмы писать, но я воздержусь от дальнейших дискуссий на эту тему, ибо оффтопик.
офлайн
DinamoMinsk
Senior Member
|
|
553 |
13 лет на сайте Город:
|
Где:Трайпл с его АЗС нужен под Кашалота = минус 7 коп с литра + кэшбек процента 2,5-3 - вот это было бы
Cashalot,
ну такое... 5 азс, и если они дают такую скидку, то такое и качество у них
Где:Трайпл с его АЗС нужен под Кашалота
А мне Белгазпромнефть
DinamoMinsk:на сайте появился Green с кэшбэком 2%.
С одной стороны хорошо. С другой - по Карте Покупок и так было 2%