А как на сегодняшний день расчитывается сумма страхового взноса на один год?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
532 |
21 год на сайте Город:
|
А как на сегодняшний день расчитывается сумма страхового взноса на один год?
Подскажите пожалуйста, кто знает точно. А то от разных людей разные ответы получаю.
Если я езжу на чужой машине и совершаю ДТП, в каком случае ремонт машины пострадавшего в ДТП будет оплачен обязательной страховкой на машину, на которой ехал я (страховка выдана на владельца машины)? Вижу 3 варианта ответов:
1) Только если владелец выдал нотариально заверенную мне доверенность на управление.
2) Если владелец выдал мне доверенность на управление, просто подписавшись сам.
3) В любом случае, даже если владелец устно разрешил мне управлять (в машине его в момент ДТП не было).
Нотариально заверенная доверенность не близкому родственнику, насколько я знаю, стоит 3 минималки, хотелось бы поменьше потратиться, но все-таки при случае (тьфу-тьфу-тьфу) получить страховку. Как быть?
Lynxer, пп3, т.к. ты не владельца страхуешь, а авто, у меня было с точностью до наоборот, меня подбили на машине матери - никаких доверок и тп ненадо, только ее присутствие на оценке и она получала деньги от страховой
Dervik, твой ответ совпадает с тем, что написано здесь: http://avtoweb.com/sl_forum/Ntop1_3/PageNo_3/
06.04.2005 Автор: Godfather
Вопрос: имею ли я право давать в пользование свой автомобиль без доверенности, скажем, своему другу? (по ПДД вроде не запрещено) Если могу, то как работает в этом случае страховка при ДТП?Получены следующие ответы:
! 07.04.2005 Автор: Андрей
Да, можешь, если у друга есть права. В случае ДТП действует твоя страховка - я узнавал в Белгосстрахе на Ульяновской.
А вот здесь: http://www.brolly.by/Questions/ , вопрос 024, написано совсем противоположное:
Таким образом, если лицо пользуется автомобилем без оформления каких-либо документов и законодательством прямо не предусмотрено такое неоформленное пользование как основание владения транспортным средством, то указанное лицо владельцем транспортного средства не является и условия заключенного договора страхования на него не распространяются. Соответственно выплата страхового возмещения за вред, причинённый таким лицом, не должна производиться.
Таким образом, при наступлении страхового случая, для установления факта того является ли непосредственный причинитель вреда владельцем для целей Положения, у виновника ДТП будут затребованы документы, подтверждающие его право пользования транспортным средством (нотариально заверенная доверенность является одним из таких документов).
Как объяснить вторую цитату?
Lynxer, возможно, она относится к тому времени, когда доверенность была обязательна?
В преддверии продления страховки интересуют два пункта:
1. Если на моей машине было совершено ДТП, виновником которой был человек, управляющий моим автомобилем, будет ли уменьшен/увеличен коэффициент оплаты?
2. Страховка заканчивается в понедельник, оплатить ее я могу только в среду, обязательно ли продлять ее в понедельник или можно в среду заключить новый контракт, и это будет стоить одинаково? Влият ли это как-то на снижение коэффициента? Просто что-то слышал о снижении оплаты при продлении, а если новый договор =>
ЗЫ. Собственно, если из-за первого пункта я лишаюсь всех понижающих коэффициентов, я спокойно иду в среду и заключаю новый договор, т.к. снижения оплаты за продление уже не будет, так?
Господа сведующие! Вопрос к Вам.
Во 2 половине мая 2005г попал в аварию, признал себя виновным (погодные условия не учел). Ударил микроавтобус. После аварии вызвали ГАИ и до их прибытия, естественно ничего не трогали. За время ожидания и последующей фиксации ДТП работниками ГАИ образовалась пробка троллейбусов, поскольку возможности объехать место ДТП у них не было.
26.08.2005 мне принесли повестку в суд и копию искового заявления МИНСКТРАНСа, суть которого в следующем:
"19 мая 2005 .... по вине ответчика... произошло ДТП в результате к-рого имела место остановка общественного транспорта. Потери транспортной работы в результате остановки по вине ответчика составили 4287 машино-место километров или.. руб. На основании .. и в соответствии со ст.11, 14 ГК прошу взыскать...".
Вопрос. Правомочны ли вынесения таких требований в отношении меня как виновника ДТП, действительно ли Минсктранс потерял свои машино-место километры по МОЕй вине, как мне стоит готовиться к данному суду?
Вопрос: если у меня полное КАСКО, еду по трассе, камушком разбивает лобовик? Страховой случай?
И ещё: если за год не было обращений, при таком же страховании на следующий год - скидки предусмотрены?
если у меня полное КАСКО, еду по трассе, камушком разбивает лобовик? Страховой случай?
В моей компании это считается страховым случаем. У меня такой засады не было, но у друга было. У него на 7-ке бумере стекло с датчиком дождя, от камушка появилась небольшая малозаметная трещинка. По страховке выплатили 4 листа, он потом с этим стеклом ещё год ездил.
если за год не было обращений, при таком же страховании на следующий год - скидки предусмотрены?
Должны быть предусмотрены (обычно 10%)
авто застраховано по каско, возраст более 10 лет
повреждения при страховом событии на более 50% поверхности авто -- в страховой говорят, что в таком случае считается полная покраска авто, не вдаваясь в детали.
при этом повреждения в процессе эксплуатации тоже на более 50% поверхности авто -- опять говорят что действует тоже правило и вычитается полная покраска.
В итоге остается мягко выражаясь "ничего", а при этом считается что выплачена сумма на всю покраску авто и в случае попадания еще куда-либо (тьфу*3), всегда будет вычитаться покрасочные работы, т.к. они уже "типа как-бы" выплачены.
вопросы:
1. есть ли такое правило насчет 50% в законодательных документах ?
2. правомерно ли в дальнейшем вычитать лакокрасочные работы ?
Заранее спасибо за ответы.
mpDOG:авто застраховано по каско, возраст более 10 лет
повреждения при страховом событии на более 50% поверхности авто -- в страховой говорят, что в таком случае считается полная покраска авто, не вдаваясь в детали.
при этом повреждения в процессе эксплуатации тоже на более 50% поверхности авто -- опять говорят что действует тоже правило и вычитается полная покраска.
В итоге остается мягко выражаясь "ничего", а при этом считается что выплачена сумма на всю покраску авто и в случае попадания еще куда-либо (тьфу*3), всегда будет вычитаться покрасочные работы, т.к. они уже "типа как-бы" выплачены.вопросы:
1. есть ли такое правило насчет 50% в законодательных документах ?
2. правомерно ли в дальнейшем вычитать лакокрасочные работы ?Заранее спасибо за ответы.
Ты бы пояснил, что ты имеешь ввиду: "повреждения при страховом событии... " и "повреждения в процессе эксплуатации ..."? Для страховой я так понимаю важен сам факт наступления страхового случая... А что у тебя?
повреждения при страховом событии -- сбита "точками" краска от песка и сильного ветра
повреждения при эксплуатации -- это страховая выписывала те элементы где были вмятины, ржавчина и пр.
Вопрос к представителям страховых компаний и тем, кто вообще в страховом законодательстве разбирается.
Ситуация такова:
На парковке во дворе неизвестной машиной было помято авто. Виновник скрылся. Было вызвано ГАИ, которое оформило розыскное ДТП. Документы были переданы в гор. ГАИ. Виновная машина установлена, но из гор. ГАИ официального ответа пока не поступало.
Вопрос, имеет ли право пострадавшая сторона отремонтировать машину за свой счет, предварительно сделав оценку ущерба у оценщиков, с целью потом стребовать деньги со страховой компании виновника после того, как будут получены официальные докмуенты их гор. ГАИ? Страховая компания, в которой застрахована виновная машина, пока не известна.
Кто знает что за контора проводит экспертизу по Колоса 65 ?
А то меня туда от "ПромТрансИнвеста" направили?
Приношу свои извинения за молчание - был в командировке.
Постараюсь сегодня-завтра ответить на все вопросы в топике.
Camaks:А как на сегодняшний день расчитывается сумма страхового взноса на один год?
Также как обычно.
На основе данных автомобиля (год выпуска, марка, модель, стоимость)
На основе опытности и количества водителей
Георгафии эксплуатации ТС
Условий страхования
Истории отношений со страхователем
lonesome wolf:В преддверии продления страховки интересуют два пункта:
1. Если на моей машине было совершено ДТП, виновником которой был человек, управляющий моим автомобилем, будет ли уменьшен/увеличен коэффициент оплаты?
2. Страховка заканчивается в понедельник, оплатить ее я могу только в среду, обязательно ли продлять ее в понедельник или можно в среду заключить новый контракт, и это будет стоить одинаково? Влият ли это как-то на снижение коэффициента? Просто что-то слышал о снижении оплаты при продлении, а если новый договор =>
ЗЫ. Собственно, если из-за первого пункта я лишаюсь всех понижающих коэффициентов, я спокойно иду в среду и заключаю новый договор, т.к. снижения оплаты за продление уже не будет, так?
1. если по вашему полису была выплата то это нужно указывать в заявлении.
2. Продлить можно, по новым правилам можно прерывать срок кажется до месяца. Единственное - если в этот период будет ДТП - то щтраф и выплата пострадавшему из своего кармана.
Kirill_O:Вопрос: если у меня полное КАСКО, еду по трассе, камушком разбивает лобовик? Страховой случай?
И ещё: если за год не было обращений, при таком же страховании на следующий год - скидки предусмотрены?
Зависит от правил.
у нас и по первому и по второму случаю ответ положительный, более того, в случае камушка - не нужна справка из ГАИ.