Тема закрыта
  • МинскийMuller Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team Автор темы

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 17 ноября 2010 21:14 Редактировалось МинскийMuller, 76 раз(а).
    01 2012 FORMULA 1 AUSTRALIAN GRAND PRIX (Melbourne) 16 - 18 Mar
    02 2012 FORMULA 1 PETRONAS MALAYSIA GRAND PRIX (Kuala Lumpur) 23 - 25 Mar
    03 2012 FORMULA 1 UBS CHINESE GRAND PRIX (Shanghai) 13 - 15 Apr
    04 2012 FORMULA 1 GULF AIR BAHRAIN GRAND PRIX (Sakhir) 20 - 22 Apr
    05 FORMULA 1 GRAN PREMIO DE ESPAÑA SANTANDER 2012 (Catalunya) 11 - 13 May
    06 FORMULA 1 GRAND PRIX DE MONACO 2012 (Monte Carlo) 24 - 27 May
    07 FORMULA 1 GRAND PRIX DU CANADA 2012 (Montréal) 08 - 10 Jun
    08 2012 FORMULA 1 GRAND PRIX OF EUROPE (Valencia) 22 - 24 Jun
    09 2012 FORMULA 1 SANTANDER BRITISH GRAND PRIX (Silverstone) 06 - 08 Jul
    10 FORMULA 1 GROSSER PREIS SANTANDER VON DEUTSCHLAND 2012 (Hockenheim) 20 - 22 Jul
    11 FORMULA 1 ENI MAGYAR NAGYDÍJ 2012 (Budapest) 27 - 29 Jul
    12 2012 FORMULA 1 SHELL BELGIAN GRAND PRIX (Spa-Francorchamps) 31 Aug - 02 Sep
    13 FORMULA 1 GRAN PREMIO SANTANDER D'ITALIA 2012 (Monza) 07 - 09 Sep
    14 2012 FORMULA 1 SINGTEL SINGAPORE GRAND PRIX (Singapore) 21 - 23 Sep
    15 2012 FORMULA 1 JAPANESE GRAND PRIX (Suzuka) 05 - 07 Oct
    16 2012 FORMULA 1 KOREAN GRAND PRIX (Yeongam) 12 - 14 Oct
    17 2012 FORMULA 1 AIRTEL INDIAN GRAND PRIX (New Delhi) 26 - 28 Oct
    18 2012 FORMULA 1 ETIHAD AIRWAYS ABU DHABI GRAND PRIX (Yas Marina) 02 - 04 Nov
    19 2012 FORMULA 1 UNITED STATES GRAND PRIX (Austin) 16 - 18 Nov
    20 FORMULA 1 GRANDE PRÊMIO DO BRASIL 2012 (São Paulo) 23 - 25 Nov
    Red Bull Racing
    1 Sebastian Vettel
    2 Mark Webber
    McLaren
    3 Jenson Button
    4 Lewis Hamilton
    Ferrari
    5 Fernando Alonso
    6 Felipe Massa
    Mercedes
    7 Michael Schumacher
    8 Nico Rosberg
    Lotus
    9 Kimi Räikkönen
    10 Romain Grosjean
    Force India
    11
    12
    Sauber
    14 Kamui Kobayashi
    15 Sergio Perez
    Toro Rosso
    16 Даниэль Риккиардо
    17 Жан-Эрик Вернь
    Williams
    18 Pastor Maldonado
    19
    Caterham
    20 Heikki Kovalainen
    21 Jarno Trulli
    HRT
    22 Pedro de la Rosa
    23
    Marussia
    24 Timo Glock
    25 Charles Pic
    Сезон 2011 завершен,
    победителем второй год подряд стал
    Себастьян Феттель

    Чемпионат пилотов
    Поз Пилот(Команда) Очки
    -----------------------------------------------
    01. S. Vettel (RBR-Renault) 392
    02. J. Button (McLaren-Mercedes) 270
    03. M. Webber (RBR-Renault) 258
    04. F. Alonso (Ferrari) 257
    05. L. Hamilton (McLaren-Mercedes) 227
    06. F. Massa (Ferrari) 118
    07. N. Rosberg (Mercedes) 89
    08. M. Schumacher (Mercedes) 76
    09. A. Sutil (Force India-Mercedes) 42
    10. V. Petrov (Renault) 37
    11. N. Heidfeld (Renault) 34
    12. K. Kobayashi (Sauber-Ferrari) 30
    13. P. di Resta (Force India-Mercedes) 27
    14. J. Alguersuari (STR-Ferrari) 26
    15. S. Buemi (STR-Ferrari) 15
    16. S. Perez (Sauber-Ferrari) 14
    17. R. Barrichello (Williams-Cosworth) 4
    18. B. Senna (Renault) 2
    19. P. Maldonado (Williams-Cosworth) 1
    20. P. de la Rosa (Sauber-Ferrari) 0
    21. J. Trulli (Lotus-Renault) 0
    22. H. Kovalainen (Lotus-Renault) 0
    23. V. Liuzzi (HRT-Cosworth) 0
    24. J. d'Ambrosio (Virgin-Cosworth) 0
    25. T. Glock (Virgin-Cosworth) 0
    26. N. Karthikeyan (HRT-Cosworth) 0
    27. D. Ricciardo (HRT-Cosworth) 0
    28. K. Chandhok (Lotus-Renault) 0

    Кубок конструкторов
    Поз Команда/Очки
    -----------------------------------------------
    01. RBR-Renault 650
    02. McLaren-Mercedes 497
    03. Ferrari 375
    04. Mercedes 165
    05. Renault 73
    06. Force India-Mercedes 69
    07. Sauber-Ferrari 44
    08. STR-Ferrari 41
    09. Williams-Cosworth 5
    10. Lotus-Renault 0
    11. HRT-Cosworth 0
    12. Virgin-Cosworth 0

    Официальный сайт Формулы 1 (ссылка)
    Куратор ветки Минский Muller

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • BANGKOK Senior Member
    офлайн
    BANGKOK Senior Member

    4196

    15 лет на сайте
    пользователь #177544

    Профиль
    Написать сообщение

    4196
    # 9 декабря 2010 17:19

    Уго Чавес заплатил за венесуэльского пилота "Формулы-1"

    http://news.[censored]/auto/207829.html

  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 9 декабря 2010 22:47

    1) Lotus Team и Lotus Renault. :roof:

    кому то надо менять название.

    а что это в шапке ошибка ?

    Есть Renault и есть Lotus Renault это ж одна и таже команда теперь.

    а вот Lotus Renaut которая в шапке правильней наверно Lotus Team :roof:

    ...
  • 19370 Senior Member
    офлайн
    19370 Senior Member

    2708

    20 лет на сайте
    пользователь #19370

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    Я тоже хочу быть честным гражданином, заявил Чиполлино, но только в тюрьму попадать не желаю.
  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    20 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 10 декабря 2010 14:41

    =MUSA=, нда, 1.6 литровые турбированные двигатели с четырьмя цилиндрами с интегрированной системой KERS с 2013го года, гибкие антикрылья с 2011го года...

    интересно :)

    Beatus populus
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 10 декабря 2010 14:55

    Zm, у vw (порша - под этим брендом должен быть от VW) есть подобные двигателя и у рено? есть, и у фиата...

    думаю мощность будет больше теперешней !

  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    11560

    22 года на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    11560
    # 10 декабря 2010 14:56

    давно говорил пора менять формат названия команд в шапке темы, ибо он ни по каким принятым в FIA названиям ни сделан

    но меня тут все закидали шапками что все сидящие тут правы и так удобнее

    ну что ж теперь судя по логике правых мы теперь 2 Lotus Renault получаем :lol::lol::lol:

    28 см 8)
  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    20 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 10 декабря 2010 16:03

    Виталий Петров перенес операцию на глазах и сейчас проходит курс реабилитации.

    Оксана Косаченко: «Ничего страшного не произошло. Операция длилась 15 минут, и мы стараемся не распространяться на эту тему».

    Также менеджер российского гонщика сказала, что окончательное решение по поводу контракта на следующий сезон будет принято на следующей неделе. тыц

    Beatus populus
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14790

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14790
    # 10 декабря 2010 19:16

    FIA разрешила командную тактику в Формуле-1http://auto.lenta.ru/news/2010/12/10/teamorder/

  • МинскийMuller Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team Автор темы

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 10 декабря 2010 23:04

    Yuzik, в шапке отмечено, что информация, пока предварительная, и на http://www.formula1.com/ команды называются именно так, некоторые даже по-короче :wink:. Но по мере официального представления команд на сезон 2011 шапка будет корректироваться :)

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 13 декабря 2010 09:09

    Умер Том Уокиншоу. Светлая память.

    http://www.autosport.com/news/report.php/id/88672

    Audi показала новый прототип R18

  • ARCHY-by Member
    офлайн
    ARCHY-by Member

    395

    14 лет на сайте
    пользователь #254785

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 13 декабря 2010 23:27

    20.2 Запрещены любые маневры, которые могут помешать другому пилоту, такие как неоднократная смена направления движения при защите своих позиций, преднамеренное вытеснение автомобиля за край трассы или любое другое ненормальное изменение траектории

    Отсюдава: http://www.f1news.ru/news/f1-62910.html

    пипец правила придумали:tongue:

    Насколько я понимаю, вытеснение автомобиля за край трассы является частью нормального обгона при входе в поворот. Для защиты тот, кого таким образом обгоняют, может попытаться перекрестить траекторию после прохождения поворота. Теперь у него появилась новый вариант защиты - пожаловаться что его выдавили за край трассы. И они там еще считают что обгонов станет больше?????:tongue:

    BELIEVE IN McLAREN!!!
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 14 декабря 2010 17:10

    ARCHY'by,

    Этому пункту сто лет в обед. Пересказано другими словами.

  • BANGKOK Senior Member
    офлайн
    BANGKOK Senior Member

    4196

    15 лет на сайте
    пользователь #177544

    Профиль
    Написать сообщение

    4196
    # 14 декабря 2010 17:51
    ARCHY'by:

    Теперь у него появилась новый вариант защиты - пожаловаться что его выдавили за край трассы. И они там еще считают что обгонов станет больше?????:tongue:

    Тоже сразу так подумал, когда прочитал новую трактовку :(

    Загубят эти чиновники весь спортивный дух...

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 14 декабря 2010 18:29

    что за идиотизм с моторами 1.6 I4 турбо? на 35 процентов меньше жрут топлива, обороты понизят до 12к рпм, и на сезон можно будет использовать всего 4 мотора...

    я понимаю,что щас у кена блока стоит такой в фиесте 1.6 турбо 650лс на колесах, но насколько его хватит?

    http://www.formula1.com/news/headlines/2010/12/11597.html

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 14 декабря 2010 21:58

    poligraph, все же думается кроме лэйбы производителя ни одна деталь, включая блок не будет использоваться от стокового двигателя !! так что не все так страшно ! и мощности явно не будет меньше !

    помните :D

    :moderator:

  • 89983 Senior Member
    офлайн
    89983 Senior Member

    3922

    17 лет на сайте
    пользователь #89983

    Профиль
    Написать сообщение

    3922
    # 15 декабря 2010 00:10

    poligraph,

    Ёлы палы, ну сколько можно??!!! На каком форуме не глянь - везде находятся люди ,которые начинают нытье по поводу нового регламента на моторы. Да нормальные моторы будут. Нефиг паниковать. В 80-х были аналогичные движки и ничего. Ездили. Причем неплохо. Побеждали. 1 титул в ЛЗ и 1 в КК завоевали.

    я понимаю,что щас у кена блока стоит такой в фиесте 1.6 турбо 650лс на колесах, но насколько его хватит?

    Ваши опасения насчет ресурса совершенно беспочвенны. В 1983 году формульный 1.5 I4 турбо (а разрабатывать его начали вообще в 1980-ом) выдавал 650 лошадей в гоночном варианте и 790 в квалификационном. И ничего, нормально, на гонку движка хватало. В 1987 с доработанной версии этого же движка снимали 920 л.с. в гонке и 1300 л.с. в квале. Опять же на гонку хватало. Думаю не сильно ошибусь, если предположу что ресурса в 2 Гп при желании можно было достигнуть еще в то время, при тогдашних технологиях - лимитируем мощность на уровне 650 л.с. (1983 год, и одновременно требуемая в 2013 году) - уже прибавка в ресурсе будет + небольшая доработка движка - и вуаля!

    И вы хотите сказать что спустя 30 лет из почти аналогичной конфигурации моторов (думаю разницей между 1,5 и 1,6 л в данном случае можно пренебречь) нельзя будет при том же уровне максимальной мощности и оборотов мотора (в 1987 обороты составляли 11 "с копейками" тыс )выжать диктуемые регламентом ресурс и эффективность сгорания топлива ? Все это более чем реально. Причем не так уж и дорого должно обойтись - думаю что как минимум не дешевле чем разморозка моторов при сохранении текущей конфигурации 2,4 V8 атм. Ведь конфигурация сия в Ф-1 уже давно отработана, а как известно совершенствование столь хорошо отработанных концепций зачастую сводится к кропотливым мелким доработкам, которые обходятся дорого, а эффекта дают немного.

    "МакЛарен наверстывает семимильными шагами :) Титульным спонсором надо брать Валокордин." (с) Oblivion
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 15 декабря 2010 00:26

    King Stah, дождемся 2013года, но все же 4 мотора на весь сезон, с такими характеристиками мне кажется не хватит. но я не именитый моторист и инженер ф1. потому в 2011ом будет WRC с похожими моторами (тока максимум 10к рпм, и вроде не обещают "впрыска топлива под давлением в 500бар") там и посмотрим на ресурс.

    P.S. достала эта "экология" в спорте.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9981

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9981
    # 15 декабря 2010 11:45

    а я за, сейчас турбомалолитражки мировой тренд автомобилестроения. даже мерседес выпускает s-класс с 1.8 турбо.

    наконец-то миллионы которые выбрасывались на создание гипердвигателей для 20ти человек послужат остальным автомобилистам хоть как-то.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 15 декабря 2010 14:07
    Урбанович Дима:

    а я за, сейчас турбомалолитражки мировой тренд автомобилестроения. даже мерседес выпускает s-класс с 1.8 турбо.

    наконец-то миллионы которые выбрасывались на создание гипердвигателей для 20ти человек послужат остальным автомобилистам хоть как-то.

    Согласен.

    Нынешние 2.4 V8 далековаты от передовых течений моторостроения

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 15 декабря 2010 14:12

    Gray99, Урбанович Дима, соневаюсь что 1.6 битурбо 650лс проедет хотя бы 200 тыщ км. потому формульные наработки будут слабо с гражданским моторостроением связано.

Тема закрыта