сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
офлайн
VANO_Minsk
Senior Member
|
|
1739 |
15 лет на сайте Город:
|
adminius, амтел это не покрышки, это формованный в кругальки резиновый состав, который даже в руках держать неприятно, а на машину ставить противно и страшно.
Выписка их autobild ua
амтел это не покрышки, это формованный в кругальки резиновый состав, который даже в руках держать неприятно, а на машину ставить противно и страшно.
поэтому надо взять корейское все сезонное г@вно...
Я же привел текст из Теста Автобильда за 2009 год? В чем проблема? Поиском пользоваться разучились? Или Вам оригинал найти?
Да и комментарии к тесту, на который Вы ссылаетесь, я тоже дал. Не поленитесь перечитать мои предыдущий посты.
офлайн
VANO_Minsk
Senior Member
|
|
1739 |
15 лет на сайте Город:
|
adminius, удачи на дорогах, почитатель амтела. Дай бог повезёт не въе... ударить машину на амтеле.
Из спора выхожу, я клал на обзоры, я опираюсь на собственное ощущение на этой резине и оно расходится с обзором, в занос машину мне так и не удалось сорвать даже по началу дождика и при выключенном ESP, а там пишут про слабую боковую устойчивость.
Дай бог повезёт не въе... ударить машину на амтеле.
Да уж не первый сезон буду. В прошлый тык под 30 налетал - и ниче, полет нормальный. Самое главное, чтобы в багажник не приехал любитель универсальных дешевых резинотехнических изделий
я опираюсь на собственное ощущение на этой резине
ну так расскажите, как она по снегу со льдом потому как по сухому асфальту отлично едет и лето. А то, что Вам не удалось заставить работать АБС с ЕСП - так Вы просто ездить не умеете... Ну или табун лошадей под капотом окончательно разбежался от возраста...
sabretooth:Угу только ночью будет и минус
Где ? Где он будет ? Вы прогноз вообще хоть смотрели ? Температура даже ночью ниже 0 не будет опускаться в ближайшую неделю, да и синоптики пообещали ноябрь теплее нормы на несколько градусов. Посмотрите на картинку с прогнозом хоть сейчас и не гоните волну, паникеры блин...
VANO_Minsk:Вставлю и свои пять копеек. Новинка этого года Hankook Optimo 4S
http://www.autoreview.ru/archive/2009/01/hankook/
http://hankook.colesa.ru/news/2666.html
Я уже второй месяц тестирую: дождь, сухой асфальт и лёгкую наледь в 5 утра выдерживает прекрасно,
На фото откровенно евро-зимняя резина для асфальтовых убранных дорог. Немудрено что сейчас на такой резине вполне нормальные ощущения, о чем уже сто раз говорилось. Если у вас ТАКАЯ зимняя резина, смело переобувайтесь и ездите, сильно хуже не будет.
VANO_Minsk:зимой поведение на снегу и льду посмотрим, но считаю что для городского движения будет прекрасным вариантом.
У нас вроде как убирают очень неплохо.
Прошлый год показал КАК у нас убирают. А для льда данная резина точно не предназначена, так что не ожидайте чего-то этакого от нее. Полистал тесты
всесезонные шины Hankook Optimo 4S адресованы прежде всего немцам: в Германии каждый пятый купленный комплект шин Hankook — «всесезонка». Но в России, даже с учетом повышения зимних температур, на большей части страны лучше использовать сезонные шины.
VANO_Minsk:в занос машину мне так и не удалось сорвать даже по началу дождика и при выключенном ESP, а там пишут про слабую боковую устойчивость.
И на какой вы скорости это делали и как ? А то давайте покажу, как на 40км/ч пара резких движений рулем влево-вправо и esp уже будет биться в истерике.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
VANO_Minsk:У нас вроде как убирают очень неплохо.
НЛ, но ржунемагу...
Неужели у людей такая КОРОТКАЯ память, что они УЖЕ не помнят, что было ПРОШЛОЙ зимой !!!
Когда в Минске снега было по самую ср@ку и он шел и нел и шел, когда в магазинах АВТОЛЮБИТЕЛИ раскупили лопаты
За прошлой зиму лопатой нахерачился по самое нехочу
Когда во дворах сугробы лежали выше крыш машин Когда тепература месяцами не поднималась выше плюсовой отметки
Когда с начала декабря по конец марта была настоящая, русская зима со снегом, морозами и льдом
Когда на фотка Сухаревская из трехполосной становилась ваще без полос из-за снега и п@дарья всякого
Убирают неплохо... В ваших снах... Хотя может и неплохо в итоге, но очень неоперативно
В нашем дворе в морозы и снега ездила от силы треть машин...
Когда на фотка Сухаревская из трехполосной становилась ваще без полос из-за снега и п@дарья всякого
почему Сухаревская? У меня фотка проспекта есть, где снега как минимум по щиколоду... Про боковые улицы даже говорить нечего.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
adminius, да фотка ФоррестаГампа запомнилась... Две полосы завалены, так пид@расы парковку устроили на 3ей
Shura1, да я помню сугроб вокруг парковочного где я ставил авто высотой 1,5 метра У меня был клиренс 19см, сейчас 10см... даже не знаю как буду парковаться и где, если будет такая же зима.
VANO_Minsk, смешно Вас читать Амтел - гавно, а Ханкук Оптима - супер. Поверьте мне, я отъездил всю прошлую зиму на всесезонке от Ханкука, ездил очень аккуратно... как на лыжах местами, не гребет совсем, протектор забивается за 5 оборотов - в итоге гладкие лыжи. Не-не-не... на зиму, ТОЛЬКО зимняя резина.
Так же хотелось бы всем (и себе тоже ) напомнить, что тема ветки другая
сегодня, 6.30 утра, карыто после ночи в ледяной корке
около 7 на мкад градуснике дорога: -1.5
скорость город 30-40, мкад 60-70-80 (..уле, мы ещё на летней поездим)
тоскливо
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
avvvv, в 7.30 вышел из дому, Великоморская. 70 по Ленина из-под моста , 80 проспекту до Урючья
Какая нах зима ????
Shura1,
жителям дома №70 по ул. Великоморской не читать дабы не расстраиваться
localhost:Eddy :
1. что меняем: "зачем менять? при малом плюсе лето еще классно едет" - в общем случае это не верно - лето есть разное, лучшим критерием для вас будет собственный эксперимент в безопасных условиях с экстренным торможением на холодной резине (рано утром и еще не прогрев колеса) только со скорости хотя бы 50 км/ч - если вы обнаружите разительный контраст с привычным для вас летним поведением, то это основание отказаться от использования этого конкретного лета при малом плюсеСуровый вывод и главное совершенно неверный, ибо в наличии серьезная дырка в логике. Вполне очевидно, что при холодной (и особенно мокрой) дороге и не прогретой резине ее показатели будут хуже оных при более теплой и сухой погоде. НО! А кто вообще сказал, что зимняя будет лучше в этой ситуации ? Тесты говорят об обратном, зимняя будет еще хуже. Так накой спрашивается не самое лучшее менять на заведомо еще более худшее ? А ведь заранее известно, что днем будет теплей, резина через некоторое расстояние тоже прогреется, а значит лето поедет в обычном режиме, в отличие от еще более ухудшившихся показателей зимней. Так что единственное для чего это основание - так для более спокойной и акуратной езды утром, а вовсе не для таких безапелляционных заявлений о необходимости смены резины.
А стоило бы почитать не только так вам понравившийся вам тест в за рулем, а и иные тесты , содержащие не столь подтверждающую вашу точку зрения выводы.
Я уже выкладывал ссылку на авторевюшный тест про "не надо ездить летом на зиме", где четко видно - хорошая еврозима при +20 работает как минимум не хуже чем плохое лето.
поэтому и нет однозначной оценки.
Уважаемые специалисты, расскажите, как ездили автолюбители зимой 1973 года в совдепии. Они ведь даже не подозревали, что резину нужно менять не только тогда, когда она станет лысая, как Борман .
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
miroved, ездил на том, что СМОГЛИ купить
Но была и Снежинка, ага
Скока можно сравнивать с тем что БЫЛО ?
Йоперный театр... Машин можно считать НЕ было...
Уважаемые специалисты, расскажите, как ездили автолюбители зимой 1973 года в совдепии. Они ведь даже не подозревали, что резину нужно менять не только тогда, когда она станет лысая, как Борман
Ага, так и ездили - лопата в багажнике, мешок песка там же, скорости 50-60 км Многие вообще машину ставили в гараж на зиму.
офлайн
SergioMartinez
Member
|
|
265 |
14 лет на сайте Город:
|
Уважаемые специалисты, расскажите, как ездили автолюбители зимой 1973 года в совдепии. Они ведь даже не подозревали, что резину нужно менять не только тогда, когда она станет лысая, как Борман .
Еще в начале 90-х в моем дворе стояло шесть или семь машин, что говорить о семедисятых, из которых как минимум три зимой не выезжали вообще, сейчас во дворе стоит машин сорок (и это те что влазят) из которых зимой не выезжают совсем, всего-то около трех. Есть над чем задуматься?
miroved, знаете, в 30ые годы и особенно в 40ые - было еще веселее. тоже ездили, вопрос как. тут где-то в одной из веток про резину зимнюю был скан вырезки из газеты годов так 50ых. про то как чел поехал в гололёд за город и разбил авто. на километрах 30-40 в час. и его гневно клеймили тем что он так быстро ехал, надо было 10-15 км/ч держать.
в совдепии всё было по другому в 73ем. и машин было в разы меньше, и зимой ездили еще меньше. ибо мало было купить машину, надо было суметь её содержать. ту же резину купить хотя бы какую-то.
miroved:Уважаемые специалисты, расскажите, как ездили автолюбители зимой 1973 года в совдепии. Они ведь даже не подозревали, что резину нужно менять не только тогда, когда она станет лысая, как Борман .
Не сравнивайте, количество авто в 1973 и 2010 году ооооочень отличается.
Я даже в 1993 году в 8 утра ехал зимой в минус 20, возле Червенского на перекрестке стоял на светофоре один, почему запомнил, потому что меня там некисло помотало по всей дороге. Асфальт был что стекло.
Обошлось все, потому что других авто на дороге поблизости не было.
Shura1, ZigZauer, SergioMartinez, badguy, jurist
Спасибо за комментарии. Надеюсь это немного сняло напряжение, возникшее в теме. Про ситуацию по сравнению настоящего времени с любимым для статистики в СССР 1913 годом спрашивать не буду