Wanekk:Только за руль(не складывать), со временем просто будет получаться легко, без ударов по ноге.
По парковке я бы не рисковал.
Согласен. Все эти тросики тихонько перекусываются на раз-два
Wanekk:Только за руль(не складывать), со временем просто будет получаться легко, без ударов по ноге.
По парковке я бы не рисковал.
Согласен. Все эти тросики тихонько перекусываются на раз-два
ScholarBY:Wanekk:Только за руль(не складывать), со временем просто будет получаться легко, без ударов по ноге.
По парковке я бы не рисковал.Согласен. Все эти тросики тихонько перекусываются на раз-два
там основная фишка не тросик, а u-lock, тросик только руль держит. u-lock наверно только гидравлическими ножницами перекусишь, другое дело, что надежность самого замка под вопросом.
Isalt, во-первых, литий-ионные батареи категорически не любят морозы, хотя за небольшое расстояние охладиться не успеет.
Во-вторых, резина откровенно не для снега, хотя на Али можно найти, но это такое себе...
И наконец, попробуйте хотя бы на велосипеде даже при нулевой температуре проехаться со скоростью 25 км/ч, Ваши промерзшие насквозь органы не скажут "спасибо".
А так, да, есть энтузиасты, катаются и зимой, и по снегу...
Zm:литий-ионные батареи категорически не любят морозы
Заряжать замороженную батарею нельзя, это да.
А эксплуатировать - пожалуйста. На морозе сильно сократиться пробег, но ничего фатального не произойдет.
В целях сохранности батареи, на морозе, отключают рекуперацию. Но на сяокатах ее и так нету
Yuri K.:Zm:литий-ионные батареи категорически не любят морозы
Заряжать замороженную батарею нельзя, это да.
А эксплуатировать - пожалуйста. На морозе сильно сократиться пробег, но ничего фатального не произойдет.
В целях сохранности батареи, на морозе, отключают рекуперацию. Но на сяокатах ее и так нету
как это нет?в приложении на спуске посмотрите, там что-то около 20Вт рекуперация дает. к слову, я бы её тоже отключил, думаю банальный накат в плане пробега поэффективнее будет.
Yuri K., все верно, при торможении энергия расходуется, рекуперация работает только когда отпускаешь "газ" и не жмешь тормоз.
Yuri K.:bootloot, экспериментально установлено, что в батарею ток не возвражается. Наоборот, торможение расходует заряд. Почему так сделано в сяокатах - загадка
там и в комментах пишут, что неправильно замеряли. а вообще вот
Wanekk:Зашел в радиомаркет, там около 5 точек продают найнботы гироскутеры и наш ксиаоми.
Там подделки! По крайней мере, белый - очень грубый колхоз (но незнающий человек возьмёт, хотя умный бы спросил, отчего такая низкая цена). Похож только внешне, если присмотреться, то всё не то. Особенно выдают рубленые топором закругления на пластиковых вставках (в фирменном круглые), крепление фонаря и вовсе отдельное (сравните с фирменным). К огромной левой ручке идут ДВА провода (деятели не смогли провести внутрь трубы). Светодиодная панель возле кнопки огромная круглая (в настоящем ровный прямоугольник). И даже газ на рычаге, а не на гашетке. Звонок отдельный, т.е. защёлка висит одиноко на руле (в настоящем совмещены). Представляю, как это чудо ездит и насколько его хватит... И какая у него батарея, да. И это я ещё не просил включить...
Yuri K.:bootloot, экспериментально установлено, что в батарею ток не возвражается. Наоборот, торможение расходует заряд. Почему так сделано в сяокатах - загадка
А теперь внимательно читаем форум 4PDA. Человек на нём спускался на 1-м тормозе с горы - зарядил наполовину почти от нуля.
chudak:После 3 полных циклов зарядки батарея раскачалась. 20-25 км запаса хода получается при весе 85 кг.
Форумчане подтвердите или опровергните!?
С весом 75кг сколько проедет?
JiаYu:С весом 75кг сколько проедет?
Проехать может и 20 и 30 км. Все зависит от стиля езды. Проблема в том, что если Вам надо гарантированно проезжать в день 20 км без подзарядки, то надо брать самокат с пробегом 35-40 км, чтобы у Вас оставался запас и чтобы самокат ехал. В конце, самокат уже не так бодро катится. Поэтому, ИМХО, сяокат хорош для пробегов 10-15 км. Тут можно гнать и не думать про расход. Если нужен пробег в районе 20км, то лучше подумать в сторону других моделей с более емким аккумулятором.
Yuri K., подумываю взять что для поездки на работу 3км туда и 3 обратно.
На работе есть розетка.
Что посоветуете?
Пожалуй, его и посоветую (Xiaomi MiJia m365)
В идеале конечно, с предпродажной подготовкой у одного из московских "купцов". Сразу поставить литые покрышки 10" пропаять и подложить батарею, поставить усиленный язычок на механизм складывания. По поводу цены сего мероприятия - не знаю, контактами могу поделиться в личке. Может кто из местных уже такие услуги предлагает - я не в курсе. Доставка самоката из Москвы в Минск, в прошлом году мне встала в 16 рублей.
6 км в принципе и более легкая куга осилит, но там не самокат а конструктор, надо реально много допилингом заниматься а в итоге получится все таже куга. У сяоката есть перспектива заменит электронику и батку на 50 вольт, чтобы получилась ракета. Но ценник на эту модификацию негуманный.
В Москве сейчас русамокат собирает предварительные заказы на поставку новой модели самоката (600 баксов, 8", 52 вольта). Но это такой заманчивый кот в мешке для тех кто дружит с напильником.
А так вот, чтобы купить и с разу ездить - Xiaomi MiJia m365 - только заранее подумать про проблему с покрышками и плохой пропайки батареи
JiаYu:Yuri K., куга м3 про, за 990р, или можно дешевле найти, лучше будет?
Нет. И как-то дорого. По минским ценам? Там идет аккумулятор на реальные 7,5Аh (независимо от того что пишут в рекламе) и без балансировки. Из плюсов только 48 вольт, но это слихвой компенсируется 20 кг веса самого самоката. Ну, в теории, он может разогнаться до 30 км/ч, что быстрее чем может сяокат, максимальный пробег 15 км. За 900 рублей +/- можно взять Speedway Mini 4. Вот эта машинка значительно лучше и куги и сяоката.
Yuri K., в каталоге штук 5 мини, и все по разным ценам.
Можно конкретнее, со ссылкой на обзор?
JiаYu, Ценник подрос уже... В январе можно было за 27000 российских взять
Профильный форум
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=46979.0#topmsg
Еще раз повторюсь. Для Ваших пробегов - сяокат подойдет лучше. Миник - он тяжелее, дороже, сложнее - больше подходит для пробегов 25 км на одной зярядке.